Закон о державної регистрации

Юрист з питань державної реєстрації

Прямой работодатель «ООО Юридический Центр Закон и Справедливость» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Юрист з питань державної реєстрації«.

Реклама для Вас:

Реклама для Вас:

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: 1–3 года.

Тип занятости на вакантном месте работы «Юрист з питань державної реєстрації» в компании (фирме, организации, ИП) «ООО Юридический Центр Закон и Справедливость«: Полная занятость, полный день.

Вакансия № 2601259 на должность «Юрист з питань державної реєстрації» относится к отрасли деятельности «Юристы» → «Регистрация юридических лиц» .

Вакансия № 2601259 на должность «Юрист з питань державної реєстрації» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Вторник, 4 сентября 2018 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

Дата обновления анкеты вакансии № 2601259 на должность «Юрист з питань державної реєстрації» на сайте Электронной Службы занятости населения: Понедельник, 24 сентября 2018 год.

Компанией (организацией, фирмой, ИП) «ООО Юридический Центр Закон и Справедливость» предлагается работа в городе Киев.

Работодатель «ООО Юридический Центр Закон и Справедливость» предложит заработную плату по результатам собеседования с соискателем работы.

Юридична компанія в м. Києві шукає юриста по повному супроводженню первинної реєстрації, реєстрації змін, а також ліквідації Фізичних осіб-підприємців, Товариств з обмеженою відповідальністю, Приватних підприємств, Благодійних організацій, Громадських організацій, Релігійних організацій, Навчальних закладів. Робота передбачає відрядження. Повна зайнятість.

Заробітна плата: за результатами співбесіди.

Основні вимоги:

  • Юридична освіта.
  • Уважність та скрупульозність при підготовці документів.
  • Досвід роботи за фахом бажаний, але не обов’язковий.

Ми пропонуємо:

  • Цікаву роботу у дружній команді.
  • Кар’єрний ріст і професійний розвиток.
  • Повну зайнятість, офіційне працевлаштування.

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи работодателем «ООО Юридический Центр Закон и Справедливость» из города (региона) Киев, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель «ООО Юридический Центр Закон и Справедливость» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Юрист з питань державної реєстрації«.

Реклама для Вас:

Что делать, если работодатель » ООО Юридический Центр Закон и Справедливость » из города (региона) Киев не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

Смотрите похожие вакансии на должность «Юрист з питань державної реєстрації» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Киев», на нашей Электронной Службе занятости населения:

Похожих вакансий на должность «Юрист з питань державної реєстрації» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Киев», на нашем Электронном Центре Занятости населения, не найдено!

Обратите внимание на сайт Электронный Центр занятости населения с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий .
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям в Центре занятости населения » и ищите свежие вакансии или переходите на страницу » Разместить резюме в Центре занятости населения «, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

Заходите на сайт Электронная Биржа труда с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий .
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям на Бирже труда » и ищите свежие вакансии или переходите на страницу » Разместить резюме на Бирже труда «, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

Посетите сайт «Работа в России и СНГ» с базой данных предложений работы в форме вакансий .
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям на сайте «Работа в России и СНГ» » и ищите свежие вакансии или переходите на страницу » Разместить резюме на сайте «Работа в России и СНГ» «, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

Закон о державної регистрации

1. У разі здійснення суб’єктом господарювання діяльності, що суперечить закону чи установчим документам, до нього може бути застосовано адміністративно-господарську санкцію у вигляді скасування державної реєстрації цього суб’єкта та його ліквідації.

2. Скасування державної реєстрації суб’єкта господарювання провадиться за рішенням суду, що є підставою для ліквідації даного суб’єкта господарювання відповідно до статті 59 цього Кодексу.

Скасування державної реєстрації та ліквідація застосовуються за рішенням суду у разі здійснення суб’єктом господарювання діяльності, що суперечить:

— установчим документам (засновницькому договору чи статуту).

Порядок скасування державної реєстрації та ліквідації суб’єкта господарювання регламентований ГК України, а також Законом України «Про реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб — підприємців» N 775-IV від 10.05.2003 р.

Відповідно до ч. 6 ст. 59 ГК України суб’єкт господарювання ліквідується у разі скасування його державної реєстрації у випадках, передбачених законом.

Відповідно до ч. 7 ст. 59 ГК України скасування державної реєстрації позбавляє суб’єкта господарювання статусу юридичної особи і є підставою для вилучення його з державного реєстру. Суб’єкт господарювання вважається ліквідованим з дня внесення до державного реєстру запису про припинення його діяльності. Такий запис вноситься після затвердження ліквідаційного балансу згідно з вимогами цього Кодексу.

Відповідно до ст. 38 Закону України «Про реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб — підприємців» суд, який постановив рішення щодо припинення юридичної особи, що не пов’язане з банкрутством юридичної особи, у день набрання таким рішенням законної сили направляє його копію державному реєстратору за місцезнаходженням юридичної особи для внесення до Єдиного державного реєстру запису про судове рішення. Дата надходження відповідного судового рішення вноситься державним реєстратором до журналу обліку реєстраційних дій.

Підставами для постановлення судового рішення щодо припинення юридичної особи, що не пов’язано з банкрутством юридичної особи, зокрема є:

— визнання недійсним запису про проведення державної реєстрації через порушення закону, які допущені при створенні юридичної особи та які не можна усунути;

— провадження нею діяльності, що суперечить установчим документам, або такої, що заборонена законом;

— невідповідність мінімального розміру статутного фонду юридичної особи вимогам закону;

— неподання протягом року органам державної податкової служби податкових декларацій, документів фінансової звітності відповідно до закону;

— наявність в Єдиному державному реєстрі запису про відсутність юридичної особи за вказаним її місцезнаходженням.

Державний реєстратор повинен не пізніше наступного робочого дня з дати надходження судового рішення щодо припинення юридичної особи, що не пов’язано з банкрутством юридичної особи, внести до Єдиного державного реєстру запис щодо цього судового рішення та в той же день повідомити органи статистики, державної податкової служби, Пенсійного фонду України, фондів соціального страхування та юридичну особу, щодо якої було прийнято судове рішення, про внесення до Єдиного державного реєстру такого запису.

«Антирейдерский» закон приняли: что изменится?

10.11.2016 208 0 0

Верховной Радой был принят Закон от 06.10.16 г. № 1666-VIII (далее – Закон № 1666), призванный устранить недостатки нашего законодательства, касающиеся интересов собственников бизнеса и защиты их прав собственности, в том числе – на недвижимое имущество (так называемый антирейдерский закон).
Отметим, что вопрос о необходимости усилить защиту субъектов хозяйствования от неправомерных действий поднимался на 10-м Всеукраинском бухгалтерском конгрессе экспертами общественной организации «Всеукраинский бухгалтерский клуб» и его участниками. Соответствующий пункт был включен в резолюцию Конгресса. Было направлено, в частности, письменное обращение в Минюст с целью инициировать разработку и вынесение на рассмотрение Верховной Рады законопроекта, призванного урегулировать проблемные моменты законодательства по данному вопросу и внедрить на практике действенный механизм предотвращения противоправного поглощения и захвата предприятий.
Причиной возникновения проблем у собственников бизнеса стали, в частности, изменения в законодательстве, которые начали действовать с января 2016 года: тогда многие регистрационные процедуры были упрощены на законодательном уровне. Да, во многом эти изменения были положительными, но они же породили и злоупотребления. Именно поэтому и были внесены изменения в законодательство, касающееся регистрационных процедур. И Закон № 1666, который вступил в силу 02.11.16 г. (опубликован в «Голосе Украины» от 01.11.16 г. № 207), должен устранить возникшие проблемы.
Изменения были внесены в целый ряд законодательных актов, в частности в КУоАП, Уголовный кодекс (далее – УК), Закон от 15.05.03 г. № 755-IV «О государственной регистрации юридических лиц, физический лиц – предпринимателей и общественных формирований» (далее – Закон № 755), Закон от 01.07.04 г. № 1952-IV «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их обременений» (далее – Закон № 1952) и др. Рассмотрим наиболее важные изменения детальнее.

Изменения в Законе № 1952

В порядке регистрационных действий, касающихся вещных прав на недвижимое имущество и их обременений (сведения вносятся в Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество, далее – Госреестр недвижимости), теперь появились такие новшества.
1. Территориальные органы Минюста вправе принимать решения о временном блокировании доступа в Госреестр недвижимости государственных регистраторов и уполномоченных лиц субъектов госрегистрации (п. 5 ч. 1 ст. 8 Закона № 1952). Сделано это для того, чтобы можно было своевременно пресечь обнаруженные неправомерные действия.
2. Уточнен и детализирован порядок осуществления регистрационных действий в Госреестре недвижимости (ст. 18 Закона № 1952). В частности, будет проводиться проверка документов на наличие оснований для приостановления рассмотрения заявления, приостановления государственной регистрации прав, отказа в проведении государственной регистрации прав.
3. Изменены и уточнены сроки осуществления регистрационных действий (ст. 19 Закона № 1952). Важно, что теперь в Законе четко указано, в каком порядке исчисляются эти сроки. Для проведения регистрационных действий установлены такие сроки:

  • госрегистрация права собственности и других вещных прав (кроме ипотеки) – не более пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления в Госреестре недвижимости;
  • регистрация обременений, ипотек – не более двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления в реестре;
  • регистрация прав в результате совершения нотариального действия нотариусом – безотлагательно после завершения нотариального действия, но не позднее вышеуказанных сроков;
  • внесение изменений в записи Госреестра недвижимости, предоставление информации из него в бумажной форме – не более одного рабочего дня со дня регистрации соответствующего заявления в реестре;
  • остановка регистрационных действий, внесение записи об отмене госрегистрации прав – не более двух часов со времени регистрации соответствующего заявления/решения суда в Госреестре недвижимости.

4. При поступлении заявлений о проведении регистрационных действий в отношении недвижимого имущества госрегистратор теперь обязаннезамедлительно уведомлять об этом собственника имущества (ст. 20 Закона № 1952). Кабмин должен будет прописать порядок такого уведомления
в соответствующем документе (на сегодня таким документом является Порядок, утвержденный постановлением КМУ от 25.12.15 г. № 1127).
5. Закон дополнен очень важной статьей, которая детально регламентирует порядок осуществления регистрационных действий в Госреестре недвижимости на основании судебных решений (ст. 31 1 Закона № 1952). Поскольку на практике имели место случаи, когда регистрационные действия осуществлялись на основании поддельных судебных решений, данные нормы призваны устранить такую возможность для недобросовестных лиц. Регистрационные действия будут осуществляться только на основании судебных решений, которые получены в результате информационного взаимодействия Госреестра недвижимости и Единого государственного реестра судебных решений (далее – ЕГРСР). А пока такой информационный обмен между реестрами не налажен, при осуществлении регистрационных действий госрегистратор обязан пользоваться данными ЕГРСР. Если же необходимого судебного решения нет, то госрегистратор обязан запросить его заверенную копию у соответствующего суда.
6. Изменены размеры платы (административного сбора) за проведение регистрационных действий (ст. 34 Закона № 1952).

Изменения в Законе № 755

Здесь изменения касаются регистрации юрлиц и физлиц-предпринимателей и осуществления регистрационных действий в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных формирований (далее – ЕГР).
1. Уточнены правила оформления документов, подаваемых для осуществления регистрационных действий (ст. 15 Закона № 755): решения уполномоченного органа юрлица о внесении изменений в сведения, содержащиеся в ЕГР; учредительного документа; передаточного акта и распределительного баланса, которые оформляются при реорганизации предприятий. Подлинность подписей на этих документах должна быть нотариально удостоверена (за некоторыми исключениями, установленными законом).
2.На Минюст возложена функция контроля в сфере государственной регистрации в ЕГР.
И теперь в Законе № 755 (ст. 34 1 ) четко прописано, что подразумевает данный контроль (в частности, мониторинг регистрационных действий в ЕГР) и какие полномочия есть у Минюста при обнаружении допущенных нарушений, в частности:

  • временное блокирование или аннулирование доступа госрегистратора или уполномоченного лица субъекта госрегистрации в ЕГР;
  • отмена аккредитации субъекта госрегистрации;
  • направление представлений об аннулировании свидетельства на занятие нотариальной деятельностью.

3. Увеличен срок на обжалование решений, действий или бездействия госрегистраторов или субъектов госрегистрации – теперь он составляет 60 календарных дней (раньше было 30), ст. 34 Закона № 755.

Электронные цифровые подписи
Изменения коснулись также электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП): соответствующие изменения внесены в Закон от 22.05.03 г. № 852-IV «Об электронной цифровой подписи» (далее – Закон № 852).
Вводится новое понятие – защищенный носитель личных ключей. Государственные регистраторы обязаны использовать только такие носители, и это позволит обеспечить защиту находящихся на нем данных от несанкционированного доступа (ст. 5 Закона № 852);
ЭЦП будет предоставляться только при личном присутствии подписантов (ст. 5 Закона № 852).

Ответственность
Меры ответственности за нарушения в сфере государственной регистрации юридических лиц и физлиц-предпринимателей, а также государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество ужесточены.

Административная ответственность
1. Статьей 166 11 КУоАП
предусмотрена ответственность должностных лиц, уполномоченных осуществлять регистрационные действия, за нарушения в сфере госрегистрации юридических и физических лиц. После внесения в КУоАП изменений ответственность будет такой:

  • за нарушение установленных законом сроков для проведения госрегистрацииюрлица, физлица- предпринимателя или общественного формирования, требование не предусмотренных законом документов для проведения госрегистрации, а также за другие нарушения установленного законом порядка проведения госрегистрации – штраф в размере от 200 до 400 НМДГ (от 3 400 до 6 800 грн.). Заметим, что до внесения изменений этот штраф был в 10 раз меньше (от 20 до 40 НМДГ);
  • при повторном подобном нарушении, допущенном в течение года, – штраф в размере от 300 до 500 НМДГ (от 5 100 до 8 500 грн.).

2. Статьей 166 23 КУоАП предусмотрена ответственность за нарушение порядка госрегистрации вещных прав на недвижимое имущество и их обременений в виде штрафа (размеры штрафов аналогичны вышеуказанным).

Уголовная ответственность
Статьей 358 УК
предусмотрена ответственность за подделку документов, печатей, штампов и бланков, к которой могут быть привлечены, в частности, нотариусы, государственные регистраторы, субъек­ты государственной регистрации прав и лица, уполномоченные на исполнение функций государства относительно регистрации юридических лиц, физлиц-предпринимателей и общественных формирований.
Данная статья предусматривает уголовное наказание в виде штрафа в размере до 1 000 НМДГ
(17 000 грн.) или арест на срок до 6 месяцев, или ограничение свободы на срок до двух лет. До внесения изменений в эту статью размер штрафа был в 10 раз меньше (до 100 НМДГ). Решение, какая именно мера наказания избирается, принимает суд.

Національні інформаційні системи

Відновлення паролю

ВЕБ-портал «Звернення
у сфері державної
реєстрації актів
цивільного стану»

Подавайте заяви для реєстрації
актів цивільного стану до
відділів ДРАЦС
в онлайн-форматі!

Швидко
і без черг!

ВІТАЄМО НА ВЕБ-ПОРТАЛІ ЗВЕРНЕННЯ
У СФЕРІ ДЕРЖАВНОЇ РЕЄСТРАЦІЇ АКТІВ ЦИВІЛЬНОГО СТАНУ

Маємо надію, що користування цим ресурсом буде для Вас зручним та корисним

Подання заяв
онлайн

Запис на прийом
без черги

Кваліфікована
допомога

Зареєструйтеся на порталі прямо зараз!

Та оцініть всі переваги користування системою

Про систему

Пропонуємо для Вашої зручності та уникнення черг у відділах державної реєстрації актів цивільного стану записатися через Інтернет на прийом до відділів ДРАЦС.

На порталі «Звернення у сфері державної реєстрації актів цивільного стану» Ви можете записатись на прийом до відділу ДРАЦС у зручний для Вас час, задати питання в онлайн режимі, подати заяви на реєстрацію актів цивільного стану.

Відповідно до статті 2 Закону України «Про державну реєстрацію актів цивільного стану» від 01.07.2010 №2398-VI (далі — Закон), актами цивільного стану є події та дії, які нерозривно пов’язані з фізичною особою і започатковують, змінюють, доповнюють або припиняють її можливість бути суб’єктом цивільних прав та обов’язків.

Відповідно до Закону державній реєстрації підлягають народження фізичної особи та її походження, шлюб, розірвання шлюбу у випадках, передбачених законом, зміна імені, смерть.

Про факт державної реєстрації акта цивільного стану органами державної реєстрації актів цивільного стану видається відповідне свідоцтво.

У випадку виникнення проблем під час роботи з сайтом просимо зателефонувати:

— Call-центр: 0-800-508-584

Версія веб-порталу: 2.11.1.0

Як зареєструватись на порталі?

Для того щоб зареєструватись на Веб-порталі звернень у сфері державної реєстрації актів цивільного стану необхідно:

1. На Головній сторінці Веб-порталу обрати вкладку «Первинна реєстрація».

2. Заповніть поле «Логін», який буде використовуватись для входу на Веб-портал. Логін повинен складатись з не менш ніж шести літер латинського алфавіту та може містити цифри і символи «_» та «-».

3. Якщо введений логін вже використовується на порталі з’явиться повідомлення «Даний логін вже використовується на Веб-порталі. Оберіть, будь ласка, інший логін»

4. В поле «Електронна адреса» необхідно ввести існуючу електронну адресу, на яку буде надіслано підтвердження проведення реєстрації на порталі. Електронна адреса повинна містити символ @ та не повинна містити літер кирилиці. Якщо лист не отримано, необхідно перевірити чи не потрапив лист до розділу «Спам» поштової скриньки.

5. Заповнити поле «Прізвище, ім’я, по батькові». Для цього необхідно ввести прізвище, ім’я та по батькові особи, що реєструється, на українській мові.

6. Поставити мітку щодо згоди на передачу та обробку персональних даних.

7. Поставити мітку щодо ознайомлення з порядком роботи з веб-порталом. Для відкриття порядку необхідно натиснути на посилання «порядком роботи з веб-порталом».

8. Далі необхідно натиснути кнопку [Реєстрація]. З’явиться повідомлення «Користувача «логін» створено. Пароль відправлено на електронну адресу.» На вказану електронну адресу буде надіслано повідомлення щодо реєстрації на порталі.

9. Для входу в особистий кабінет необхідно перейти за посиланням, яке вказано в повідомленні, та ввести логін та запропонований пароль. Далі натиснути кнопку [Вхід].

10. Запропонований в повідомленні пароль можна буде змінити, скориставшись відповідним пунктом меню особистого кабінету користувача.

Закон о прописке или регистрации в Украине

Вам необходима информация о понятии прописка в Киеве или регистрация, если Вы хотите найти закон о регистрации, или по-старому, закон о прописке. Ниже мы выложили ответы на самые важные, по нашему мнению, вопросы, которые могут Вас заинтересовать. Мы постарались предоставить самую, исчерпывающую, актуальную информацию.

Немного истории. До развала Союза, понятие прописка как институт (регистрация), ограничивала какие-либо миграционные процессы внутри страны. Прописка являлась мощным механизмом всеобщего контроля над гражданами. Самое главное, что благодаря прописке каждый человек жестко привязывался к определенной местности, и сменить место проживания, особенно из сельской на городскую, было практически не реально.

Начиная с 2000 — х годов знакомую всем нам прописку, сменила новая регистрация – по задумке новое понятие, но в большинстве своем, были унаследованы правила старой прописки. Главным отличием стал не позволительно — принудительный, а уведомительный принцип регистрации. Суть нововведений сводится к тому, что мы просто уведомляем наше государство о том, где собираемся проживать в течение будущих шести месяцев, на протяжении года. Сама регистрация и время, за которое государственные органы должны провести ее — ограничили одними сутками. Не несмотря на демократичность регистрации, и большей свободы, на практике, в ежедневной, современной жизни, регистрация, как и ранее прописка, продолжает быть актуальной, и в ближайшее время будет и дальше требоваться во многих сферах: при обмене старого (1993 года выпуска) паспорта на новый, при оформлении социальных льгот, для оформления визы, для оформления водительских прав, для регистрации бизнеса, при устройстве на престижную работу, для осуществления различных банковских операций, для получения медицинских услуг, для устройства детей в школу, при операциях, купли-продажи недвижимого имущества, для регистрации иностранных граждан, которые законно находятся на территории нашего государства и имеют удостоверение о ВНЖ.

Следуя закону, который наконец-то урегулировал функциональную деятельность местных (администраций) органов власти, и о правилах предоставления населению административных услуг, No 888-VIII, от 10 декабря 2015, все регистрационные действия совершают местные администрации, ранее этим ведала Миграционная служба и через паспортные столы — МВД. Именно по этой причине и были упразднены паспортные столы и «паспортистки».

Согласно принятому 11 ноября 2003 года, закону No1382-IV, было «утверждено» свободное передвижение и свобода выбора места (прописка) проживания. В законе четко прописана процедура прописки (регистрации). Если Вы желаете ознакомиться с этим законодательно утвержденным документом о регистрации места (просто о прописке) проживания в Украине, или по знакомым нам, правилам прописки в нашей стране, то ниже мы специально для Вас, разместили текст закона, с оригинальной версией можно ознакомиться на сайте ВР Украины.

skyleva › Блог › ГБО. Регистрировать или нет?

Часто вижу данные обсуждения! Может кому-нить будет полезно!
Текст не мой, взято отсюда за что автору огромное спасибо!

Сжиженный газ, как автомобильное топливо, всегда был дешевле бензина в 1,5-2 раза. А с увеличением стоимости бензина ценновой разрыв между ними только увеличивается. Решил и я поставить себе ГБО (газобаллонное оборудование).
Первым делом изучил техническую сторону вопроса. При выборе конкретного оборудования и организации, которая будет его устанавливать, на одном из сайтов, нашел интересную статью, в которой рассматривался вопрос о необходимости регистрации ГБО в ГАИ и замене тех.паспорта автомобиля. В статье говорилось о том, что в соответствии с Украинским законодательством нет никакой необходимости в этом, но рекомендовалось всё-же осуществить регистрацию ГБО, так как инспекторы на дорогах «не согласны» с законодательством. Вот это по-нашему! Пришлось погуглить и вот что я нашел.
В интернете очень много информации на эту тему. На всех автофорумах люди задают вопрос: «Зачем платить больше ?». На сегодняшний день речь идет о сумме от 1000 грн. и более. Часто всплывают «сюрпризы» — вынужденная замена номеров, новый талон ТО, новая страховка и в некоторых случаях, новая доверенность. В некоторых регионах ГАИшники-феодалы пользуются устаревшими недействующими или собственными «рукописными» инструкциями, заставляя автовладельцев совершать нелепые телодвижения — заранее согласовывать установку ГБО, устанавливать оборудование только в «рекомендованных» СТО, оставлять авто на територии МРЭО на несколько дней для осуществления «обязательных» экспертиз «независимыми» экспертами. Встречал информацию о том, что некоторым автовладельцам оформление ГБО обошлось в сумму более 2000 грн, а это почти стоимость оборудования для карбюраторного двигателя.
Весь цивилизованный мир стимулирует автовладельцев использовать сжиженный газ в качестве автомобильного топлива. Некоторые Европейские государства частично компенсируют стоимость установленного газового оборудования, в России не требуют регистрации ГБО, а в Украине, за «штампик» в тех.паспорте, необходимо заплатить от 20% до 80% стоимости оборудования!
Может я зря так «разволновался»? Попробую разобраться.

Выдержки из различных нормативных актов:

Пункт 32.1. З органами Державтоінспекції узгоджуються: є) переобладнання транспортних засобів.

Стаття 32. Основнi вимоги щодо переобладнання транспортних засобів.

Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.
Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.

Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах.

Пункт 1. Цей Порядок визначає процедуру переобладнання транспортних засобів, призначених для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії, зокрема для роботи на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і газового палива (далі — переобладнання транспортного засобу).

Пункт 3. …Переобладнання транспортного засобу для роботи на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і газового палива проводиться суб’єктом господарювання, який має свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху на відповідний вид переобладнання.

Пункт 4. …Перед переобладнанням транспортного засобу для роботи на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і газового палива огляд такого засобу підрозділом Державтоінспекції МВС не проводиться.

Пункт 13. Після переобладнання транспортного засобу в індивідуальному порядку … проведення оцінювання відповідності транспортного засобу…

Пункт 18. Перереєстрація транспортного засобу, що переобладнаний, проводиться реєстраційно-екзаменаційним підрозділом Державтоінспекції МВС відповідно до Порядку державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, …

4.) Порядок державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, … ( zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/la…eg=1388-98-%EF )

Пункт 33. Перереєстрація транспортних засобів проводиться у разі отримання свідоцтва про реєстрацію замість утраченого або не придатного для користування, зміни їх власників, місця стоянки, місцезнаходження або найменування власників — юридичних осіб, місця проживання або прізвища, імені чи по батькові фізичних осіб, які є власниками транспортних засобів, а також кольору або марки транспортного засобу внаслідок переобладнання чи заміни двигуна або кузова, інших складових частин, що мають ідентифікаційні номери.

1) Установка ГБО является переоборудованием автомобиля. (Порядок переобладнання транспортних засобів. П.1)

2) Переоборудование требует согласования с ГАИ (Правила дорожнього руху України. П.32.1.є) и должно соответствовать правилам, нормативам и стандартам Украины. (Закон України «Про дорожній рух». Стаття 32.)

3) Перед установкой нет необходимости получать разрешение ГАИ. (Порядок переобладнання транспортних засобів. П.4)

4) «Согласование с ГАИ» заключается в том, что необходимо обратиться к субъекту хозяйствования (СТО), который наделен (государством) правом производить установку ГБО. (Порядок переобладнання транспортних засобів. П.3). Этот субъект несет ответственность за соответствие переоборудования правилам, нормативам и стандартам Украины. По окончанию работ СТО выдает акт приёма-передачи транспортного средства с подписью заказчика и подписью и печатью исполнителя и свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства, выданное ДП «Державтотрансндіпроект» или Центром безопасности дорожного движения МВД Украины.

5) После установки ГБО нет необходимости в проведении оценки соответствия или в проведении каких-либо других экспертиз, которые касаются переоборудования в индивидуальном порядке, чего нельзя делать с ГБО. (Порядок переобладнання транспортних засобів. П.3, п.13)

6) Перерегистрация переоборудованного автомобиля, если в этом есть необходимость, осуществляется в соответствии с «Порядок державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, …» (Порядок переобладнання транспортних засобів. П.18).

7) В перерегистрации нет необходимости, так как установка ГБО (переоборудование) не привела к изменению учетных даных (Закон України «Про дорожній рух».Стаття 32; Порядок державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, … П.33).

Последний вывод требует отдельного рассмотрения.
Закон України «Про дорожній рух», статья 32. Последнее предложение: «Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах.»
Какие даные считать учетными (обліковими)?
«Порядок переобладнання транспортних засобів» и «Порядок державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, …» являются подзаконными актами и регулируют вопросы связанные с реализацией Закона України «Про дорожній рух». И если в п.33 Порядку державної реєстрації (перереєстрації) есть исчерпывающий список причин требующих перерегистрации, то других причин быть не может. Если у меня был автомобиль «Toyota», он так «Toyota» и остался, двигатель, кузов и другие составные части, имеющие идентификационные номера я не меняю. Цвет автомобиля и другие причины вообще не имеют никакого отношения к ГБО.
В тех.паспорте моего автомобиля есть графа «Тип пального» напротив которой указано «Бензин». Может в этом и есть причина необходимости замены техпаспорта? Но о виде топлива нет ни слова в п.33 Порядку державної реєстрації (перереєстрації) и самое главное — мой автомобиль как ездил на бензине, так и продолжает его «есть» с завидным аппетитом. При установке ГБО я добавил возможность использования газа в качестве топлива, а двигатель как был бензиновым, так бензиновым и остался. Это как одеть чехлы на сиденья автомобиля. Они от этого существенно не меняются, просто дольше остаются чистыми.

Я не анархист и не призываю к самостоятельной установке газового оборудования «в гараже у кума». Однозначно, наличие ГБО повышает опасность автомобиля. Я согласен с тем, что оборудование должно быть надежным и сертифицированным. Установкой должны заниматься организации имеющие допуск к таким работам. Но что в этой цепочке делает ГАИ? Продавец отвечает за своё оборудование, установщик — за качество установки, я — за безопасность ГБО в процессе эксплуатации. За что отвечает ГАИ?
Почему я должен отдавать немалые деньги за новый тех.паспорт?
Регистрируя ГБО, ГАИ не производит никакой проверки оборудования и не может повысить безопастность на дорогах. Ни для кого не секрет, что установив ГБО самостоятельно, все необходимые документы можно купить у любого установщика за 150-200 грн.

Популярное:

  • Мошенничество ч 4 ст 159 ук рф Мошенничество ст. 159, какая ответственность и как пользоваться этой статьей для доказательства и защиты? Мошенничество определяется законом, как совершение противоправного действия, которое направлено на присвоение чужого имущества путем обмана либо […]
  • 2 статья конституции рб Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 г. N ВС-22/15 (с изменениями и дополнениями) Конституция Республики Башкортостанот 24 декабря 1993 г. N ВС-22/15 С изменениями и дополнениями от: 3 ноября 2000 г., 3 декабря 2002 г., 15 июня 2006 г., 18 […]
  • Шестигранник 30 ст Шестигранник ст.30 ГП "Стальмаш" продает шестигранник стальной ГОСТ 2879-88 шестигранник горячекатаный сталь 30 из наличия на складе (при отсутствии - заказ). Купить шестигранник ст 30 можно в Компании ГП "Стальмаш" следующим способом: 1 . Позвонить по […]
  • Фз 307 ст 15 Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ"Об аудиторской деятельности" С изменениями и дополнениями от: 1 июля, 13, 28 декабря 2010 г., 4 […]
  • Статья 9 фз 24 Признать утратившими силу: 1) пункт 2, абзац шестой пункта 3, абзацы четвертый и пятый пункта 4, пункт 5 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 217-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие Лесного кодекса Российской […]
  • Мировой суд г Тамбова адрес Мировой суд г Тамбова адрес Мировые судьи Октябрьского района г. Тамбова — Октябрьский районный суд г.Тамбова Мировые судьи Октябрьского района г.Тамбова (Почтовый адрес: ул.Советская, д.191, г.Тамбов, 392000) Участок N 1 - ул. Володарского; ул. […]
  • Налоговый вычет на ребенка до 14 лет Налоговые вычеты на детей в 2018 году Детские налоговые вычеты — это один из видов государственных льгот родителям, на содержании которых находятся несовершеннолетние дети или учащиеся до 24 лет. Применение вычета позволяет экономить часть дохода семьи за […]
  • Закон земельный налог москва Закон г. Москвы от 24 ноября 2004 г. N 74 "О земельном налоге" (с изменениями и дополнениями) Закон г. Москвы от 24 ноября 2004 г. N 74"О земельном налоге" С изменениями и дополнениями от: 1 июня 2005 г., 10 октября 2007 г., 16 июля, 19 ноября 2008 г., 12 […]
Закон о державної регистрации