Статья коап 815

Оглавление:

Статья 15.13. Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей

Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей —

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Комментарий к статье 15.13 КОАП РФ

1. В ст. ст. 14 и 23 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ устанавливаются обязанность представления организациями декларации об объеме производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также осуществления государственного контроля за представлением таких деклараций.

Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 N 815 «О представлении декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» определен порядок декларирования производства и оборота этилового спирта, произведенного из всех видов сырья, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции, установлены формы и периодичность представления соответствующих деклараций.

Объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере налогообложения деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в уклонении организаций и их должностных лиц от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременная подача одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных.

2. Субъектами административного правонарушения являются юридические лица и должностные лица.

С субъективной стороны комментируемое правонарушение характеризуется прямым умыслом.

Кодекс РК Об административных правонарушениях
Статья 815. Самоотвод и отвод должностного лица

Сноска. Заголовок статьи 815 в редакции Закона РК от 28.12.2017 № 127-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 814 настоящего Кодекса, должностное лицо обязано заявить о самоотводе.

2. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 814 настоящего Кодекса, лицо, в отношении которого ведется производство по делу, потерпевший, законные представители физического лица и представители юридического лица, защитник, прокурор вправе заявить отвод должностному лицу.

3. Заявления о самоотводе, отводе подаются вышестоящему должностному лицу.

4. Заявления о самоотводе, отводе рассматриваются вышестоящим должностным лицом в течение суток со дня поступления.

5. По результатам рассмотрения заявлений о самоотводе, отводе выносится определение об удовлетворении заявлений либо об отказе в их удовлетворении.

Сноска. Статья 815 с изменениями, внесенными Законом РК от 28.12.2017 № 127-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Статья 14.19. Нарушение государственного учета в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

СТ 14.19 КоАП РФ

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.

Комментарий к Ст. 14.19 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом данного административного правонарушения являются общественные отношения по соблюдению порядка учета производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Полномочия государства по обеспечению государственного учета и отчетности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции предусмотрены в Федеральном законе «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»; в Постановлениях Правительства РФ от 09.08.2012 N 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей», от 19.06.2006 N 380 «Об учете объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учете использования производственных мощностей», от 25.08.2006 N 522 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», от 08.01.2009 N 2 «Об оптимизации функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», от 09.03.2010 N 136 «О некоторых мерах по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации»; в Приказах Росалкогольрегулирования от 30.04.2010 N 31н «О порядке хранения федеральных специальных марок в организациях», от 01.07.2010 N 43н «Об утверждении перечня информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предоставляемой организациям, осуществляющим производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

2. Объективная сторона правонарушения выражается в нарушении установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте.

3. Субъектами данного административного правонарушения являются должностные и юридические лица.

4. С субъективной стороны комментируемое правонарушение характеризуется как умыслом, так и неосторожностью.

5. Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела данной категории (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).

6. Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ст. 23.50 КоАП РФ).

Нарушение сроков представления декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Руководителям организаций торговли и общественного питания необходимо установить строжайший контроль за представлением декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Нарушение сроков представления декларации может привести к аннулированию лицензии.

В соответствии с п. 15 Постановления Правительства РФ от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» указанные декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В настоящее время организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и зарегистрированные на территории Москвы, представляют декларации по формам 11 и 12, утв. Постановлением Правительства РФ № 815, в форме электронного документа, формат которого утвержден приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198.

Декларации представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов РФ по месту регистрации организации или индивидуального предпринимателя (в Москве это Департамент торговли и услуг г. Москвы – п. 1, 5.1, 6, 8.17 Положения, утв. Постановлением Правительства Москвы от 18.01.2011 № 9-ПП). Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов РФ, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов РФ.

Несвоевременное представление декларации может привести к негативным последствиям. Статьей 15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании. Максимальный размер штрафа для юридических лиц составляет 100 тыс. руб. Но штраф, и даже в таких немалых размерах, можно назвать меньшим злом. Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в таких декларациях, а также повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензий в судебном порядке.

Срок исковой давности по привлечению к ответственности по ст 15. 13 коап

Добрый день, подали декларацию за 4 квартал 2014 по перевозке спирта, 20 января отправили ее в РАР, 29 июля 2015 пришло постановление о возбуждении административного правонарушения за искажение данных в декларации, разве срок исковой давностив данном случае не 2 месяца ? и постановление неправомерно ?

Ответы юристов (28)

Добрый день. В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ

Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения

Есть вопрос к юристу?

Здравствуйте Виктория, предлагаю ознакомиться с судебной практикой по аналогичному делу.

Поскольку срок давности привлечения общества к административной ответственности по ст.15.13 КоАП РФ, установленный ст.4.5 КоАП РФ истек, заявленное требование удовлетворено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕот 20 февраля 2007 года Дело N Ф09-610/07-С1[Поскольку срок давности привлечения общества к административной ответственности по ст.15.13 КоАП РФ, установленный ст.4.5 КоАП РФ истек, заявленное требование удовлетворено](Извлечение)
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе: председательствующего . судей: . рассмотрел в судебном заседании жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району г.Екатеринбурга (далее — инспекция) на решение суда первой инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 02.11.2006 по делу N А60-30241/06.
В судебном заседании приняли участие представители: инспекции — Тумакова А.Е. (доверенность от 09.01.2006 N 03-10); общества с ограниченной ответственностью «Владимир и К плюс» (далее — общество) — Ханаева В.В. (доверенность от 02.05.2006 б/н).
Общество обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления инспекции от 12.09.2006 N 14-0044 о привлечении его к административной ответственности, предусмотренной ст.15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Кодекс).
Решением суда первой инстанции от 02.11.2006 (судья . ) заявленное требование удовлетворено.
В порядке апелляционного производства решение не обжаловалось.
В жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа, инспекция просит указанный судебный акт отменить, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права.
Законность обжалуемого судебного акта проверена судом кассационной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст.274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, по факту непредставления обществом деклараций об объемах использования (оборота, поставки, закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за II квартал 2006 года инспекцией составлен протокол об административном правонарушении от 28.08.2006 N 14-0044, на основании которого вынесено постановление от 12.09.2006 N 14-0044 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной ст.15.13 Кодекса, в виде взыскания штрафа в сумме 30000 руб.
Считая данное постановление незаконным, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленное требование, суд первой инстанции исходил из того, что истек срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный ст.4.5 Кодекса.
Вывод суда является правильным и соответствует действующему законодательству.
Согласно ч.6 ст.24.5 Кодекса истечение сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных ст.4.5 Кодекса, является безусловным основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии со ст.4.5 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения правонарушения, а по длящимся правонарушениям — со дня его обнаружения.

Судом первой инстанции на основании материалов дела установлено, что инспекции стало известно о совершении обществом правонарушения — 11.07.2006, то есть по истечении срока, установленного для представления деклараций об объемах использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за II квартал 2006 года. Следовательно, инспекцией постановление от 12.09.2006 N 14-0044 вынесено за пределами пресекательного срока, установленного ст.4.5 Кодекса.
При таких обстоятельствах суд правомерно признал незаконным и отменил указанное постановление инспекции.
Доводы жалобы о том, что правонарушение, совершенное обществом, является длящимся, отклоняются судом кассационной инстанции как несостоятельные.
Пунктом 14 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» установлено, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом.
Из материалов дела следует, что инспекцией в отношении общества вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по ст.15.13 Кодекса за непредставление обществом деклараций об объемах использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за II квартал 2006 года. Данное правонарушение не является длящимся, так как считается оконченным в момент непредставления в установленный срок в инспекцию указанных деклараций.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, кассационная жалоба — без удовлетворения.
Руководствуясь ст.ст.286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд постановил:
Решение суда первой инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 02.11.2006 по делу N А60-30241/06 оставить без изменения, кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району г.Екатеринбурга — без удовлетворения.

Следовательно, в Вашем случае срок давности привлечения к административной ответственности по статье 15.13 КоАП РФ составляет 2 месяца и Вы вправе обжаловать постановление в судебном порядке.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

Уточнение клиента

Иван Иванович, еще пож-та вопрос, данное правонарушение ( искажение сведений в декларации по перевозке спиртосодержащей продукции) относится к длящемуся ? и в какой момент истекает срок исковой давности ? в момент подачи декларации +2 месяца ?

03 Августа 2015, 16:29

Ст. 15.3 КоАП входит в главу нарушения в области финансов, налогов и сборов.

Согласно ст. 4.5 КоАП РФ,

Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации… о налогах и сборах… по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения

Однако прямо к налоговым нарушениям оно не относится. Таким образом, полагаю, что нарушение срока налицо.

, разве срок исковой давностив данном случае не 2 месяца? и постановление неправомерно?

Есть Решение суда, вывод которого подтверждает Ваше заключение:

Решение Нижегородского областного суда от 13.01.2012 по
делу N 7-16/2012
Это означает, что срок исковой давности привлечения к административной ответственности за включение в одну из деклараций об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта заведомо искаженных данных за составляет два месяца, который исчисляется со дня его совершения, а именно с 11 апреля 2011 г. (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ).

Советую Вам обжаловать Данное постановление.

Шелковая Наталья Николаевна

Уточнение клиента

03 Августа 2015, 16:30

Добавлю и повторюсь.

ст. 15.13 предусматривает ответственность за

Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей

порядок — учет и декларирование объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей, объема винограда, использованного для производства винодельческой продукции регламентирован ст. 14 ФЗ от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

и постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 N 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей»

Сроки подачи декларации установлены п. 15 данного постановления,

Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Таким образом имеет место нарушение законодательства в области производства и оборота этилового спирта

ст. 4.5 КоАП РФ прямо предусмотрела, что за нарушение законодательства в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, постановление не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения

Один год срок давности, т.к. нарушение в области налогов и сборов. Статья 4.5. КоАП РФ:

1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов, патентного, антимонопольного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об организации и о проведении азартных игр, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), в сфере государственного оборонного заказа (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.1, частями 1, 2 и 2.1 статьи 14.55, статьями 14.55.1, 14.55.2, 15.37, 15.40, 19.4.2, частью 7.1 статьи 19.5, частью 2 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 — 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 — 5.68 настоящего Кодекса) по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции — по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
(в ред. Федеральных законов от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 20.08.2004 N 118-ФЗ, от 30.12.2004 N 214-ФЗ, от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 08.05.2006 N 65-ФЗ, от 27.07.2006 N 139-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 29.12.2006 N 262-ФЗ, от 09.02.2007 N 19-ФЗ, от 19.07.2007 N 141-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 09.02.2009 N 9-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 23.07.2010 N 171-ФЗ, от 27.07.2010 N 224-ФЗ, от 04.05.2011 N 97-ФЗ, от 03.06.2011 N 120-ФЗ, от 21.07.2011 N 252-ФЗ, от 21.11.2011 N 327-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ, от 08.06.2012 N 65-ФЗ, от 30.12.2012 N 316-ФЗ, от 05.04.2013 N 49-ФЗ, от 07.05.2013 N 96-ФЗ, от 02.07.2013 N 186-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ, от 23.07.2013 N 198-ФЗ, от 23.07.2013 N 249-ФЗ, от 23.07.2013 N 252-ФЗ, от 02.11.2013 N 285-ФЗ, от 25.11.2013 N 311-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ, от 21.12.2013 N 375-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 28.12.2013 N 421-ФЗ, от 02.04.2014 N 69-ФЗ, от 05.05.2014 N 112-ФЗ, от 05.05.2014 N 122-ФЗ, от 05.05.2014 N 130-ФЗ, от 28.06.2014 N 189-ФЗ, от 24.11.2014 N 355-ФЗ, от 22.12.2014 N 434-ФЗ, от 08.03.2015 N 46-ФЗ, от 30.03.2015 N 67-ФЗ, от 29.06.2015 N 159-ФЗ)

Коллеги Вас не смущает то обстоятельство, что

Федеральный закон от 21.12.2013 N 365-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с усилением уголовной и административной ответственности за нарушения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» увеличил сроки до одного года

Не вводите клиента в заблуждение, ссылкой на судебные решения, которые были до этой даты. Сейчас срок привлечения год с даты подачи декларации

Уточнение клиента

Михаил Игоревич, а не подскажете пункт в фз 365, о увеличении срока до года не могу найти, лучше вставку по тексту

Статья коап 815

К делу № 5- 73 /14г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Об административном правонарушении

22 января 2014 года. Г. Анапа

Мировой судья судебного участка №3 г. Анапа Абраменко С.В., рассмотрев поступивший из МРУ Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу административный материал в отношении ООО «Мускат», ИНН 2301077628, КПП 230101001, ОГРН 1112301004309, дата регистрации 15.07.2011года, расположенного по адресу 353417, Краснодарского края, г. Анапа, с. Витязево, ул. Красноармейская, 47.

По ст. 19.7 КоАП РФ

У С Т А Н О В И Л:

ООО «Мускат» обвиняется в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, то есть представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений /информации/, в неполном объеме или в искаженном виде.

Главным специалистомэкспертом отдела контроля за декларированием производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу Гордеевой Ю.В., установлено, что в нарушение абз.3, п.4, ст. 14 ФЗ от 22.11.1995года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон №171-ФЗ), п. 18,19 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 года № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» ООО «Мускат» допущено административное правонарушение, выразившееся в непредставлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а именно непредставление копии декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции (приложение № 11к Правилам представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей), представляемой в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в электронной форме в Федеральную службу по регулирования алкогольного рынка за 3 квартал 2013 года. Согласно письма Департамента потребительской сферы Краснодарского края исх. № 87-456/13-01-04 от 24.10.2013 года декларация ООО «Мускат» ИНН 2301077628 не представлена в Департамент потребительской сферы Краснодарского края в срок до 10.10.2013г., копия соответствующей декларации в электронном виде не представлена в Службу в суточный срок до 12.10.2013г..

Представитель правонарушителя в судебное заседание не явился, о дне и времени слушания дела извещен надлежащим образом, причину своей неявки суду не сообщил.

Представитель МРУ Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу в судебное заседание не явился, о дне и времени слушания дела извещен надлежащим образом, причину своей неявки суду не сообщил.

Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что виновность правонарушителя доказана протоколом об административном правонарушении № 07-10\807 от 18.11.2013 года.

Действия ООО «Мускат» правильно квалифицированы по ст. 19.7 КоАП РФ по признаку представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений /информации/, в неполном объеме или в искаженном виде.

При назначении наказания судом учитываются смягчающие и отягчающие обстоятельства, предусмотренные ст.ст. 4.2 и 4.3 КоАП РФ. Учитывая, что правонарушитель ранее к административной ответственности не привлекался, считаю возможным применить к нему наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 30.3 КоАП РФ

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ООО «Мускат», ИНН 2301077628, КПП 230101001, ОГРН 1112301004309, дата регистрации 15.07.2011года, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3000 ( три тысячи ) рублей.

Штраф необходимо оплатить: Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю ( МРУ Росалкогольрегулирования по ЮФО) ИНН 6165157156 КПП 616101001Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю ( г. Краснодар) л\счет 04181А22830, ОКАТО 03401000000, расчетный счет: 40101810300000010013 БИК 040349001 КБК 16011608010016000140.

Разъяснить правонарушителю требования ст. 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которыми неуплата административного штрафа в течение 60 дней с момента вступления постановления в законную силу влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Постановление может быть обжаловано в Анапский городской суд в течение 10 дней через мирового судью судебного участка №3 г. Анапа.

Популярное:

  • Бесплатные земельные участки иркутск Бесплатные земельные участки иркутск Сегодня 24 сентября 2018 года Новости Право и закон Бесплатное предоставление гражданам земельных участков в собственность Бесплатное предоставление гражданам земельных участков в собственность С 1 марта 2015 […]
  • Ст 141 коап рф или ст 171 ук рф Ст 141 коап рф или ст 171 ук рф 2.1 Субъективные признаки незаконного предпринимательства / Уголовная ответственность за незаконное предпринимательствоГлава 2. Юридический анализ состава незаконного предпринимательства (ст.171 УК РФ) Субъект преступления - […]
  • Гос пошлина мировой суд Госпошлина в мировой суд Актуально на: 23 июня 2017 г. Отдельные гражданские, административные и уголовные дела в качестве суда первой инстанции рассматриваются мировыми судьями (ч. 1 ст. 28 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ , ст. 23 […]
  • Статья 13 фз 402 Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ"О бухгалтерском учете" С изменениями и дополнениями от: 28 июня, 2, 23 июля, 2 ноября, 21, 28 декабря 2013 […]
  • Фз 166 статья 7 Статья 7. Условия назначения пенсий федеральным государственным гражданским служащим Информация об изменениях: Федеральным законом от 18 июля 2009 г. N 187-ФЗ статья 7 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции Размеры пенсий за выслугу лет, […]
  • Закон страховании пассажиров Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров […]
  • Донец сергей петрович адвокат Донец сергей петрович адвокат Председатель Президиума Коллегии адвокатов «Сфера» (Вологда) с 18 августа 2006 г. Родился 18 августа 1952 г. С 1970 по 2002 г. проходил службу в силовых структурах РФ, полковник запаса. В реестре адвокатов Вологодской […]
  • Расчет стоимости чистых активов ооо при выходе его участника Чистые активы ООО Чистые активы ООО характеризуют финансовое положение дел общества, данный показатель необходим при оценке прибыльности ООО, при увеличении или уменьшении уставного капитала ООО, а также учитывается при выплате действительной стоимости долей […]
Статья коап 815