Ст 194 коап протокол

Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 210-ФЗ в статью 28.2 настоящего Кодекса внесены изменения

Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении

См. комментарии к статье 28.2 КоАП РФ

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 290-ФЗ в часть 1 статьи 28.2 настоящего Кодекса внесены изменения

1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.

6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Комментарии к СТ 16.22 КоАП РФ

Статья 16.22 КоАП РФ. Нарушение сроков уплаты таможенных платежей

Комментарий к статье 16.22 КоАП РФ:

1. Объектом правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, являются общественные отношения, связанные с порядком взимания таможенных платежей, а также формирования доходной части федерального бюджета. Разграничение сферы регулирования таможенного законодательства и законодательства о налогах и сборах устанавливается НК РФ (ст. 2).

2. Объективная сторона правонарушения выражается в нарушении сроков уплаты таможенных пошлин, налогов и сборов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров и (или) транспортных средств через таможенную границу. ТК ТС относит к налогам налог на добавленную стоимость и акциз (акцизы), взимаемые таможенными органами при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза (подп. 18 п. 1 ст. 4). Таможенная пошлина представляет собой обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу (там же, подп. 25).

Следует обратить внимание, что административная ответственность за нарушение сроков уплаты таможенных сборов Кодексом не предусмотрена.

Статьей 82 ТК ТС установлено, что сроки уплаты таможенных пошлин, налогов установлены ст. ст. 81, 161, 166, 172, 197, 211, 214, 227, 228, 237, 250, 261, 274, 283, 290, 300, 306, 344 и 360 ТК ТС. Указанными статьями определяется, в каких случаях и у каких лиц возникает обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в зависимости от особенностей таможенных операций или таможенных процедур, под которые помещаются товары. Случаи прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов определены п. 2 ст. 80 ТК ТС.

Согласно ст. 115 Закона о таможенном регулировании сроки уплаты таможенных пошлин, налогов устанавливаются в соответствии с ТК ТС. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, перемещаемых в несобранном или разобранном виде, уплачиваются до подачи таможенной декларации или одновременно с подачей таможенной декларации.

Кроме того, некоторые сроки уплаты таможенных пошлин, налогов установлены международными соглашениями: см., например, Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском», Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 г. «О свободных складах и таможенной процедуре свободного склада».

Фактически в большинстве случаев срок уплаты таможенных пошлин, налогов устанавливается равным сроку временного хранения (до четырех месяцев), т.е. сроку, в течение которого товары должны быть помещены под определенную таможенную процедуру (ст. 170 ТК ТС). В то же время по истечении сроков временного хранения лицо должно быть привлечено к ответственности по ст. 16.16 КоАП РФ. В случае если таможенные пошлины, налоги до истечения указанных сроков не были уплачены, на практике возможны проблемы с квалификацией деяния нарушителя.

Объективную сторону данного состава также образует нарушение сроков, установленных при предоставлении отсрочки (рассрочки) (порядок установлен Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 21 мая 2010 г. «Об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин») либо уплате периодических таможенных платежей при временном ввозе (ст. 282 ТК ТС).

3. В случае если неуплата таможенных платежей сопряжена с недекларированием товаров, перемещаемых через таможенную границу, или с их недостоверным декларированием, представлением недостоверных сведений деяние лица полностью охватывается составом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 или ч. 2 ст. 16.2 Кодекса.

4. Субъектом рассматриваемого правонарушения является плательщик таможенных платежей, т.е. декларант или иные лица, на которых в соответствии с ТК ТС, международными договорами государств — членов Таможенного союза и Законом о таможенном регулировании возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов (ст. 114 данного Закона). Любое заинтересованное лицо, если не предусмотрено иное, вправе уплатить таможенные платежи в пользу плательщика. Очевидно, что такое лицо не является субъектом данного нарушения таможенных правил. Согласно ст. 60 Закона о таможенном регулировании таможенный представитель несет солидарную с декларантом или иными представляемыми им лицами обязанность по уплате таможенных платежей в полном размере суммы подлежащих уплате таможенных платежей вне зависимости от условий договора таможенного представителя с декларантом и иными представляемыми им лицами. Соответственно, если таможенные операции от имени декларанта совершаются таможенным представителем, он будет нести административную ответственность по данной статье.

5. С субъективной стороны правонарушение может быть совершено как с умыслом, так и по неосторожности.

6. Если сумма неуплаченных налогов и сборов превышает один миллион пятьсот тысяч рублей, то необходимо рассматривать возможность привлечения лица к уголовной ответственности по ст. 194 УК РФ «Уклонение от уплаты таможенных платежей».

7. Дела об административных правонарушениях по данной статье рассматривают должностные лица таможенных органов (ст. 23.8).

Протоколы составляют должностные лица таможенных органов (ч. 1 ст. 28.3).

Дело № 12-239/2015

КАЛИНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Судья: Чашина Е.В. Дело № 12-239/2015

9 июля 2015г. г. Калининград

Судья Калининградского областного суда

при секретаре Мещеряковой Ю.В.

рассмотрел в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе старшего уполномоченного по ОВД отдела административных расследований Калининградской областной таможни Федосеева Э.В. на не вступившее в законную силу постановление судьи Ленинградского районного суда города Калининграда от 28 апреля 2015 года, которым производство по административному делу по факту совершения Петрухиным В.Е. административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.2 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прекращено.

Исследовав материалы дела, выслушав объяснения старшего уполномоченного по ОВД отдела административных расследований Калининградской областной таможни Федосеева Э.В., поддержавшего доводы жалобы, защитника Петрухина В.Е. Дегтярёва С.В., считавшей постановление суда законным,

У С Т А Н О В И Л:

В Ленинградский районный суд г. Калининграда поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении Петрухина В.Е. по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).

В судебном заседании защитником лица, привлекаемого к административной ответственности, Дегтяревым С.В. было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с возбуждением в отношении Петрухина В.Е. уголовного дела по этим же обстоятельствам.

Судом вынесено изложенное выше постановление.

В жалобе на постановление суда ставится вопрос о его отмене на том основании, что в данном случае Петрухин В.Е. привлекался к ответственности за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, к уголовной ответственности же он привлекается за другое бездействие – уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица, совершенное в крупном размере. Поскольку к уголовной ответственности Петрухин В.Е. привлекается за другое бездействие, суд необоснованно прекратил производство по делу об административном правонарушении.

Нахожу постановление судьи подлежащим оставлению без изменения.

В соответствии со ст. 29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Такое постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ.

Согласно ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в частности, при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о возбуждении уголовного дела (п.7 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ).

Постановлением старшего дознавателя по ОВД Калининградской областной таможни от 24 марта 2015 года возбуждено уголовное дело № по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст. 194 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее УК РФ) в отношении Петрухина В.Е., ДД.ММ.ГГГГ рождения.

Вынося постановление по делу, суд первой инстанции учитывал, что в соответствии со ст. 4 Протокола №7 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (далее — Конвенция) никакое лицо не должно быть повторно судимо или наказано в уголовном порядке в рамках юрисдикции одного и того же государства за преступление, за которое это лицо уже было окончательно оправдано или осуждено в соответствии с законом и уголовно-процессуальными нормами этого государства.

Как следует из позиции Европейского Суда по правам человека, выраженной в постановлении по делу Сергей Золотухин против Российской Федерации (Страсбург, 10 февраля 2009 года), положения данной статьи подлежат применению как в уголовном производстве, так и в производстве по делам об административных правонарушениях; ст. 4 Протокола №7 к Конвенции должна толковаться как запрещающая преследование или предание суду за второе преступление (правонарушение), если они вытекают из идентичных фактов или фактов, которые в значительной степени являются теми же.

С учетом изложенного суд обоснованно указал, что при решении вопроса о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основанию, указанному в п.7 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, следует, в частности, установить, какие существенные признаки совершенного лицом противоправного деяния были учтены в целях его квалификации по статье Особенной части УК РФ при вынесении постановления о возбуждении уголовного дела; совпадают ли какие-либо из них с признаками, положенными в основу квалификации действий лица при возбуждении дела об административном правонарушении.

Частью 1 ст. 16.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию.

Частью 1 ст. 194 УК РФ установлена уголовная ответственность за уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица, совершенное в крупном размере.

Из протокола об административном правонарушении от 23 января 2015 года, составленным в отношении Петрухина В.Е., следует, что он 21 октября 2014 года в 22 часа 50 минут прибыл на таможенный пост МАПП Мамоново Калининградской областной таможни на автомобиле марки «Д.», при этом перед прохождением таможенного контроля таможенных операций, связанных с декларированием перемещаемого товара не совершал, таможенной декларации в таможенный орган не предъявлял. Однако в результате таможенного досмотра было установлено нахождение у него в автомобиле незадекларированного товара на общую сумму рублей.

Из постановления о возбуждении уголовного дела от 24 марта 2015 года в отношении Петрухина В.Е. следует, что он, прибыв 21 октября 2014 года в 22 часа 50 минут на автомобиле марки «Д.» на таможенный пост МАПП Мамоново Калининградской областной таможни и имея возможность подачи пассажирской таможенной декларации в таможенный орган, в целях уклонения от уплаты таможенных платежей, не задекларировал имеющиеся у него товары на общую сумму рублей в установленном законом порядке.

Приведенным обстоятельствам суд дал правильную оценку, указав, что они свидетельствуют о том, что в отношении Петрухина В.Е. по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) ведется производство по делу об административном правонарушении и имеется постановление о возбуждении уголовного дела.

Доводы жалобы о том, что к уголовной ответственности Петрухин В.Е. привлекается за другое бездействие, в связи с чем суд необоснованно прекратил производство по делу об административном правонарушении, нельзя признать обоснованными, т.к. недекларирование в данном случае является способом уклонения от уплаты таможенных платежей и к уголовной ответственности он привлекается именно за то, что не задекларировал товар.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,

Постановление судьи Ленинградского районного суда города Калининграда от 28 апреля 2015 оставить без изменения, а жалобу – без удовлетворения.

Ст 194 коап протокол

Судебный участок №194 Приморско-Ахтарского района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
по делу № 5 -767 /15 г.
29 сентября 2015 года гор. Приморско-Ахтарск

Мировой судья судебного участка № 194 Приморско-Ахтарского района, Краснодарского края Хорошилов Ю.В, с местом регистрации: гор. Приморско-Ахтарск, ул. Ленина 87, инд. 353860 рассмотрел административное дело в отношении юридического лица- МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО АХТАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА ( сокращенно АХТАРСКОЕ МУП ЖКХ ) , зарегистрированного по адресу : пос. Ахтарский , Приморско-Ахтарского района, Краснодарского края ул. Горького д. 13 , привлеченную к ответственности по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Юридическое лицо- Ахтарское МУП ЖКХ АХТАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ будучи зарегистрированное в пос. Ахтарский , Приморско-Ахтарского района, Краснодарского края не выполнила по состоянию на 24.07.2015 года законного Предписания № 06-127-40Н-1 от 24.07.2014 года Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ( Росприроднадзора) по Краснодарскому краю, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Российской Федерации , а именно : не был подготовлен и согласован, а также утвержден проект разработки месторождений , что предусмотрено ст.ст. 11, 22, 23.2 Закона Российской Федерации « О недрах» № 2395-1 от 21.02.1992 года, Постановления Правительства Российской Федерации № 118 от 03.03.2010 года « Об утверждении Положения о подготовке, согласованию и утверждения технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами».
Действия указанного выше юридического лица квалифицированы по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ как невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица , осуществляющего государственный надзор об устранении нарушений законодательства.
В судебном заседании представитель Ахтарского МУП ЖКХ , действующий по доверенности от 27.07.2015 года Семёнычев Д.Н. обстоятельства , изложенные в протоколе в настоящем судебном заседании признал полностью, однако просит производство по делу прекратить , поскольку истекли 2.09.2015 года сроки привлечения к административной ответственности юридического лица, так как по состоянию на 1.06.2015 года не было исполнено предписание МУП ЖКХ , и с того же дня начали длиться сроки – 3 месяца, в течении которых возможно было назначить наказание . Такая ситуация по сокам определена административным законодательством , различными судебными постановлениями.
При этом ранее, этот же представитель утверждал, что о дне составления протокола юридическое лицо не извещалось, о дне проведения внеплановой проверки и подписании Акта в июле 2015 года, они не знали.
Выслушав представителя юридического лица, исследовав материалы настоящего административного дела , суд при ходит к следующим выводам :
Протокол об административном правонарушении, инкриминированному Ахтарскому ЖКХ составлен 29.07.2015 года в отсутствии представителя юридического лица, игнорировавшего явку в государственный надзорный орган – Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ( Росприроднадзора) по Краснодарскому краю, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Российской Федерации ( л.д. 8-12, 13-18), согласно Акта внеплановой проверки от 24.07.2015 года , составленного в г. Краснодаре в соответствии с Распоряжением руководителя Управления Росприроднадзора в Краснодарском крае от 16.06.2015 года , данный Акт о не выполнении в полном объеме Предписания № 06-127-40 Н-1 от 24.07.2014 года составлен в отсутствии представителя Ахтарского ЖКХ, игнорировавшего явку в федеральный государственный надзорный орган ( л.д. 19-30, 31-32), на основании Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ
УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АХТАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА ( сокращенно АХТАРСКОЕ МУП ЖКХ ) зарегистрировано в органах ФНС 02.04.2007 года ( л.д. 33-42),
При изложенных выше обстоятельствах суд объективно установил, что юридическое лицо
АХТАРСКОЕ МУП ЖКХ полностью бездействовало при выполнении Предписания № 06-127-40 Н-1 от 24.07.2015 года федерального надзорного органа , при этом уклонялось от предписанных для этого действий административным законодательством : представитель не являлся для составления Акта внеплановой документальной проверки, на составление протокола об административном правонарушении, что было направлено с учетом позиции представителя МУП Семенычева Д.Н. в судебных заседаниях на увод юридического лица от административной ответственности .
Суд считает, что действия АХТАРСКОЕ МУП ЖКХ законно и обоснованно квалифицированы по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, как невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица , осуществляющего государственный надзор об устранении нарушений законодательства, за что его следует признать виновным.
Статья 4.5 КоАП РФ определила давность привлечения к административной ответственности : 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения , за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов, патентного, антимонопольного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8 , 12.24 , 12.26 , частью 3 статьи 12.27 , частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об организации и о проведении азартных игр, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком,
законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), в сфере государственного оборонного заказа (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.1 , частями 1 , 2 и 2.1 статьи 14.55 , статьями 14.55.1 , 14.55.2 , 15.37 , 15.40 , 19.4.2 , частью 7.1 статьи 19.5 , частью 2 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 — 7.32 , частью 7 статьи 19.5 , статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 , частью 7.2 статьи 19.5 , статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения , за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 — 5.68 настоящего Кодекса) по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции — по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении — одного года со дня его обнаружения.
4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки,
предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня совершения административного правонарушения (при длящемся административном правонарушении — со дня его обнаружения).
5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
5.1. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 6.18 настоящего Кодекса, в части использования запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода начинает исчисляться со дня получения общероссийской антидопинговой организацией заключения лаборатории, аккредитованной Всемирным антидопинговым агентством, подтверждающего факт использования спортсменом запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода.

6. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9 , 14.31 , 14.31.1 — 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
7. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, совершенные в Антарктике, начинает исчисляться со дня поступления материалов дела в орган, должностному лицу, которые уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях.
Статья 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Указанное выше юридическое лицо бездействовало в рамках исполнения законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, а поэтому к административной ответственности могло быть привлечено в течении 1 года после 1.06.2015 года.
Административное дело судом рассмотрено в срок до 3-х месяцев .
При назначении наказания юридическому лицу в пределах санкции ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ , в соответствии с требованиями ст. ст.4.1-4.3 КоАП РФ , суд учитывает все обстоятельства рассматриваемого дела , степень общественной опасности совершенного административного правонарушения и др.

Руководствуясь ст. ст. 4.1, п.1 ч. 1 ст.29.9, 29.10 , КоАП РФ , мировой судья

П О С Т А Н О В И Л :

Признать виновным по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ юридическое лицо – МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АХТАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА ( сокращенно АХТАРСКОЕ МУП ЖКХ ) зарегистрировано в органах ФНС (…) года , зарегистрированное в органах ФНС в пос. Ахтарский, Приморско-Ахтарского района, Краснодарского края по ул. Горького д. 13, имеющее ИНН (…) и наложить на него административный штраф в размере 10 000 ( десять тысяч ) рублей, который подлежит уплате по следующим реквизитам : расчетный счет № 40101810300000010013 , БИК 040349001, КБК 04811607000016000140, ИНН 2309089375, КПП 230901001 , ОКТМО 03701000, ( Управление РОСПРИРОДНАДЗОРА протокол №05-127-590Н-1 от 29.07.2015 года) , УФК по Краснодарскому краю, ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, гор. Краснодар, Южное управление , разъяснив представителю , что в силу требований ст. 32.2 КоАП РФ он подлежит уплате при отсутствии отсрочки, рассрочки в течении 60 дней со дня вступления постановления в законную силу .
На постановление может быть подана жалоба в Приморско-Ахтарский районный суд в течении 10 суток со дня вручения или получения его копии .

Ст 194 коап протокол

19 июля 2007 года российские таможенники задержали товаров, в том числе валюты, валютных ценностей и транспортных средств, являющихся непосредственными объектами таможенных правонарушений, на сумму 5 млн. 460 тыс. рублей. Возбуждено 19 уголовных дел, заведено 32 дела об административных правонарушениях, относящихся к компетенции таможенных органов

Борьба с экономическими правонарушениями

Северо-Западное таможенное управление

Сотрудниками Балтийской таможни в отношении неустановленного лица возбуждено 4 уголовных дела по ч.1 ст.188 УК РФ по факту незаконного перемещения мастики стоимостью 4 млн. рублей.

В отношении неустановленного лица сотрудниками Балтийской таможни возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.188 УК РФ по факту незаконного перемещения обуви и одежды стоимостью 332 тыс. рублей.

Сотрудниками Кингисеппской таможни в отношении неустановленного лица возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.188 УК РФ по факту незаконного перемещения георешетки из саженаполненного полиэтилена стоимостью 39 тыс. долларов США.

Центральное таможенное управление

В отношении неустановленного лица сотрудниками Центральной оперативной таможни возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.188 УК РФ по факту незаконного перемещения товаров народного потребления стоимостью 259 тыс. рублей.

Южное таможенное управление

Сотрудниками Ростовской таможни в отношении гражданина Украины возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.188 УК РФ по факту незаконного перемещения товаров народного потребления стоимостью 40 тыс. долларов США.

В отношении гражданина РФ сотрудниками Ростовской таможни возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.188 УК РФ по факту незаконного перемещения товаров народного потребления стоимостью 80 тыс. долларов США.

Сотрудниками Ростовской таможни в отношении гражданина Украины вынесено определение об административном правонарушении по ч.1 ст.16.1 КоАП РФ по факту незаконного перемещения через таможенную границу РФ свадебных аксессуаров в количестве 36 штук. Стоимость устанавливается.

В отношении гражданина Украины сотрудниками Ростовской таможни вынесено определение об административном правонарушении по ч.1 ст.16.2 КоАП РФ по факту недекларирования ювелирных изделий в количестве 24 штук. Стоимость устанавливается.

Сотрудниками Новороссийской таможни в отношении общества с ограниченной ответственностью вынесено определение об административном правонарушении по ч.3 ст.16.1 КоАП РФ по факту недостоверного декларирования автомобильных запчастей в количестве 188 мест. Стоимость устанавливается.

Приволжское таможенное управление

В отношении гражданина Азербайджана сотрудниками Пензенской таможни составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст16.18 КоАП РФ по факту невывоза с таможенной территории РФ в установленные сроки ранее ввезенного автомобиля «Ауди А6». Стоимость определяется.

Сотрудниками Кировской таможни в отношении общества с ограниченной административной ответственностью составлен протокол об административном правонарушении по ст.16.15 КоАП РФ по факту предоставления отчетности, содержащей недостоверные сведения о диоксиде кремния. Стоимость устанавливается.

В отношении гражданина Казахстана сотрудниками Орской таможни вынесено определение об административном правонарушении по ч.1 ст.16.18 КоАП РФ по факту невывоза с таможенной территории РФ в установленные сроки временно ввезенного автомобиля «Мазда Кседос». Стоимость определяется.

Уральское таможенное управление

Сотрудниками Ханты-Мансийской таможни в отношении гражданина РФ вынесено определение об административном правонарушении по ч.1 ст.16.3 КоАП РФ по факту несоблюдения установленных законодательством РФ запретов и ограничений на ввоз на таможенную территорию РФ ствола гладкоствольного ружья стоимостью 30 долларов США.

Дальневосточное таможенное управление

В отношении граждан РФ сотрудниками Находкинской таможни возбуждено 2 уголовных дела по ч.1 ст.188 и ч.2 ст.194 УК РФ по фактам незаконного перемещения через таможенную границу РФ 2-х автомобилей «Исудзу Форвард. Сумма неуплаченных таможенных платежей составила 1 млн. 170 тыс. рублей.

Северо-Западное таможенное управление

Сотрудниками Санкт-Петербургской таможни в отношении гражданина РФ вынесено определение об административном правонарушении по ч.1 ст.16.2 КоАП РФ по факту недекларирования по установленной форме театральных афиш начала ХХ века в количестве 6 штук, выписки из метрической книги 1916 г, 2-х листов бумаги с рецептами, удостоверения 1959 г и тетради 1951 г. Стоимость устанавливается.

В отношении гражданина Литвы сотрудниками Неманской таможни вынесено определение об административном правонарушении по ч.1 ст.16.18 КоАП РФ по факту невывоза с таможенной территории РФ временно ввезенного автомобиля «Мицубиси». Стоимость определяется.

Сотрудниками Неманской таможни в отношении гражданина Германии вынесено 2 определения об административных правонарушениях по ч.1 ст.16.18 КоАП РФ по фактам невывоза с таможенной территории РФ временно ввезенного автомобиля «Форд» с жилым прицепом «Лорд Мунстерленд. Стоимость определяется.

Центральное таможенное управление

В отношении гражданина РФ сотрудниками Брянской таможни возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.188 УК РФ по факту незаконного перемещения бинокля 6Х30, стоимостью 117 долларов США, 1941 года выпуска, являющегося исторической и культурной ценностью.

Сотрудниками Белгородской таможни в отношении гражданки РФ вынесено определение об административном правонарушении по ч.1 ст.16.2 КоАП РФ по факту недекларирования 54-х ювелирных изделий из золота стоимостью 3 тыс. долларов США.

Уральское таможенное управление

В отношении закрытого акционерного общества сотрудниками Нижнетагильской таможни вынесено определение об административном правонарушении по ч.1 ст.16.2 КоАП РФ по факту недекларирования лесоматериалов лиственных пород объемом 7,88 куб.м. Стоимость определяется.

Сибирское таможенное управление

Сотрудниками Горно-Алтайской таможни в отношении гражданина Монголии вынесено определение об административном правонарушении по ч.1 ст.16.2 КоАП РФ по факту недекларирования лекарственных препаратов общим весом 6 кг. Стоимость определяется.

В отношении общества с ограниченной ответственностью сотрудниками Кемеровской таможни вынесено 2 определения об административных правонарушениях по ч.1 ст.16.12 КоАП РФ по фактам несоблюдения установленных сроков подачи деклараций на уголь общей стоимостью 4 млн. 131 тыс. рублей.

Дальневосточное таможенное управление

Сотрудниками Амурской таможни в отношении неустановленного лица возбуждено 3 уголовных дела по ч.1 ст.188 УК РФ по фактам незаконного перемещения ели в количестве 5266,471 куб. м, общей стоимостью 7 млн. 833 тыс. рублей.

В отношении неустановленного лица сотрудниками Находкинской таможни возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.188 УК РФ по факту незаконного перемещения сибирского кедра в количестве 121,49 куб. м и сосны в количестве 8,9 куб. м, общей стоимостью 447 тыс. рублей.

Сотрудниками Владивостокской таможни в отношении общества с ограниченной ответственностью вынесено определение об административном правонарушении по ч.3 ст.16.2 КоАП РФ по факту незаконного перемещения через таможенную границу РФ, совершенного с обманным использованием документов, пиловочника сосны в количестве 431,94 куб. м. Стоимость определяется.

Борьба с контрабандой наркотических, психотропных средств и их прекурсоров

Центральное таможенное управление

В отношении гражданина Украины сотрудниками Белгородской таможни возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.188 УК РФ по факту незаконного перемещения 20 таблеток, содержащих в себе сильнодействующее вещество трамадол и зопиклон.

Дальневосточное таможенное управление

Сотрудниками Хабаровской таможни в отношении граждан РФ возбуждено 2 уголовных дела по ч.2 ст.188 УК РФ по фактам незаконного перемещения 180 таблеток, содержащих сибутрамин весом 28,5 г. Таблетки изъяты.

Сводка подготовлена по данным Главного управления по борьбе с контрабандой ФТС России

Таможенный компьютерный сервис

  • ООО «ТКС.РУ»
  • Реклама на портале
  • Экспорт таможенных новостей
  • Рассылка новостей
  • Карта сайта

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, [email protected], Skype: tks.ru, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Популярное:

  • Купить гараж в гск березка Продажа гаражей в Саратове кирпичный, этажей 1, потолок 3 м, ворота 2 м, освещение этаж 1/2, освещение кирпичный, этажей 1 + подвал, потолок 3 м, ворота 2 м кирпичный, этажей 1, потолок 2.6 м, ворота 2.2 м, отопление, освещение металл, этажей 1, потолок 2 м, […]
  • Налоговые вычеты и алименты Удержание алиментов с имущественного вычета по НДФЛ Елена С / 2 октября 2014 г. Дополнение к вопросу, высланному 30.09.2014г. Работник получил имущественный вычет не у работодателя, а непосредственно через ФНС. Но так как он плательщик алиментов, то […]
  • Работодатель не предоставляет вычет на ребенка Вычет по НДФЛ на ребенка в конце года Как быть бухгалтеру, если работник не обратился за вычетом на ребенка? Должен ли бухгалтер применять вычет при расчете НДФЛ без заявления работника? Что нужно сделать, если работник вспомнил о заявлении только в конце […]
  • Статья 13 фз о государственных пособиях гражданам имеющим детей Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" С изменениями и дополнениями от: 24 ноября 1995 г., 18 июня, 24 ноября, 30 декабря 1996 […]
  • Закон о пенсионном обеспечение военнослужащих россии Статья 13. Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет Информация об изменениях: Федеральным законом от 3 декабря 2007 г. N 319-ФЗ в статью 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г. Статья 13. Условия, определяющие […]
  • Встать очередь садик алматы Постановка ребенка в очередь в детский сад на портале – 30 минут в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» – 30 минут Для подачи заявки по г. Астана необходимо пройти по ссылке Как получить услугу онлайн Перейти по кнопке "Заказать […]
  • П Б ч 2 ст 105 ук рф приговор В Ростове-на-Дону огласили обвинительный приговор "банде амазонок" Ростовский областной суд с участием присяжных заседателей и представи­телей про­куратуры области рас­смотрел уголовное дело в отношении Инессы и Виктории Тарвердие­вых, Сергея и Анастасии […]
  • Задачи по уголовный процессуальный кодекс Уголовный процесс Сайт Константина Калиновского Смирнов А.В., Калиновский К.Б. Уголовный процесс. СПб.: Питер, 2005. 272 с. – (Серия «Краткий курс»). Раздел I. Общая часть Глава 1. Понятие уголовного судопроизводства § 2. Цели и задачи уголовного […]
Ст 194 коап протокол