Список граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий барановичи

Барановичский горисполком приглашает нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан к строительству жилья с господдержкой

Списки из числа состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий формируются с 3 января.

Категории граждан, из которых формируют списки:

– военнослужащие и лица, приравненные к ним (с выслугой не менее 5 лет);

– молодая семья, имеющая двоих несовершеннолетних детей;

– проживающие не менее 10 лет в общежитиях и состоящие на очереди более 10 лет.

Государственная поддержка долевого строительства в многоквартирных жилых домах будет выражаться в субсидии на погашение части процентов по коммерческим кредитам банков в размере: ставка рефинансирования Национального банка Республики Беларусь минус два процентных пункта (на 01.12.2017: 11 ‒ 2=9%). При оформлении кредита под 14% годовых фактически кредит будет под 14–9 = 5% годовых.

С 3 января по 1 марта 2018 года Барановичский горисполком приглашает посетить отдел по учету и распределению жилья (кабинеты 109, 111, 121, 123, понедельник – вторник с 8.00 до 19.00, среда – четверг с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00), где нужно будет написать заявление на предоставление субсидии граждан, поставленных на учет до 31 декабря 2007 года.

Список нуждающихся в жилье сократили

В Барановичах количество очередников на получение жилья уменьшилось на 7% по сравнению с началом года.

По состоянию на 1 мая право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Барановичах сохранили 20783 человека, сообщила заведующая жилищным сектором комитета по архитектуре и строительству Брестского облисполкома Татьяна Мацевич.

Сокращение очереди на 1591 человека произошло в результате сверки списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которую местные исполнительные и распорядительные органы проводили в феврале–мае этого года.

По информации комитета по архитектуре и строительству Брестского облисполкома, в 2012 году в Барановичах запланировано сдать в эксплуатацию 88 тыс. м кв. общей площади жилых помещений, из которых на сегодняшний день построено 33,4 тыс. м кв.
В 2011 году более тысячи семей улучшили свои жилищные условия, заселившись на 79,9 тыс. м кв., в то время как прошлогодний план предусматривал ввод в эксплуатацию 160 тысяч квадратных метров жилья.

Согласно жилищному кодексу РБ граждане снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях:

– улучшения жилищных условий, если в результате этого отпали основания состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
– выезда на постоянное проживание в другой населенный пункт, за исключением случаев, если эти граждане состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на предприятии, в учреждении, организации;

– прекращения трудовых отношений с предприятием, учреждением, организацией, в которых они состояли на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, кроме случаев, предусмотренных Жилищным кодексом и иными актами законодательства РБ;

– предоставления не соответствующих действительности сведений при решении вопроса о постановке на учет;

– согласия граждан и членов их семей на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений общей площадью менее 15 кв. метров на одного человека с использованием льготного кредита.

Если гражданин был принят на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий при отсутствии оснований для этого, но в дальнейшем такие основания появились (увеличилось количество членов семьи и т.п.), дата постановки его на учет переносится на день возникновения этих оснований.

Список граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий барановичи

Одним из принципов, на которых основывается жилищное законодательство Республики Беларусь, является оказание государством содействия гражданам в приобретении жилых помещений. Для этого организован учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Гражданин совместно с членами его семьи вправе состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства, а также по месту работы (службы) каждого ее члена.

Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по месту жительства осуществляется местными исполнительными органами путем ведения общего списка.

Для возможности изучения гражданами данных общего списка нуждающихся в улучшении жилищных условий, он размещается в доступных для ознакомления местах (на бумажном носителе на стенде в исполкоме, в электронном виде в глобальной сети интернет).

Порядок учета граждан определен Указом Президента Республики Беларусь от 16.12.2013 № 563 «О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений» и ст. ст. 34-48 Жилищного кодекса Республики Беларусь.

При наличии определенных условий и в установленном законодательством порядке очередность граждан на улучшение жилищных условий может быть изменена. Так, по письменному заявлению гражданина, состоящего на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, его очередь может быть переоформлена на совершеннолетнего члена его семьи.

Кроме того, по письменному заявлению отдельно состоящих на учете граждан, если они являются членами одной семьи, может быть произведено объединение очереди по более ранней дате принятия на учет одного из них, а также разделение очереди членов (бывших членов) семьи.

По правовым последствиям переоформление очереди влечет утрату права лица, с которого очередь переоформлена, далее состоять на учете нуждающихся, в отличие от разделения очереди, когда такое право сохраняется у обеих сторон. Если раздел очереди возможен между членами семьи и между бывшими членами семьи, то переоформление очереди допускается только на члена семьи состоящего на учете лица.

Принятие местным исполнительным органом решений о принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также об изменении очередности осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством об административных процедурах.

Решения об отказе в принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, о снятии с учета и изменении очередности могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке.

Следует отметить, что Указом Президента Республики Беларусь от 04.12.2014 № 566 «О вопросах осуществления административных процедур», вступившим в законную силу с 11.01.2015, перечень административных процедур, осуществляемых по заявлениям граждан в сфере жилищных отношений, дополнен тремя новыми процедурами: о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете (в случае увеличения и в случае уменьшения состава семьи), а также о включении граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в отдельные списки учета.

Право на жилище является одним из важнейших социально-экономических прав, которое конституционно гарантированы каждому гражданину Республики Беларусь. Для обеспечения предоставленного гражданам права государство приняло на себя обязанности развивать государственный и частный жилищный фонд, содействовать гражданам в приобретении жилых помещений, предоставлять жилище лицам, нуждающимся в социальной защите, на более льготных условиях.

В связи с этим государство устанавливает и определенную правовую регламентацию порядка пользования и распоряжения жилыми помещениями, приобретенными гражданами в собственность с использованием средств государственной поддержки.

Так, согласно п.п. 1.20 Указа Президента Республики Беларусь от 06.01.2012 № 13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений» предоставление жилых помещений (их частей) по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или по договору аренды жилого помещения, построенных (реконструированных) или приобретенных с привлечением льготного кредита, до полного его погашения не допускается, а в исключительных случаях (переезд в другую местность, расторжение брака, смерть собственника жилья или члена его семьи, материальное положение и иных) осуществляется с разрешения соответствующего районного, городского исполнительного и распорядительного органа, местной администрации без согласия залогодержателей.

Ответственность граждан за нарушение указанных требований в виде наложения штрафа была введена с 01.06.2013 Указом Президента Республики Беларусь от 20.05.2013 № 246.

Законом Республики Беларусь от 10.01.2015 № 243-З, вступившим в законную силу с 23.02.2015, Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях дополнен статьей 23.86 следующего содержания:

«Статья 23.86. Нарушение порядка предоставления жилых помещений, построенных (реконструированных) или приобретенных с привлечением льготного кредита, по договору найма или аренды

1. Предоставление гражданином жилого помещения (его части), построенного (реконструированного) или приобретенного с привлечением льготного кредита, по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или по договору аренды жилого помещения до полного погашения льготного кредита без разрешения соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа, когда в соответствии с законодательными актами требуется такое разрешение, –

влечет наложение штрафа в размере от четырех до тридцати базовых величин.

2. То же деяние, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, –

влечет наложение штрафа в размере от тридцати до пятидесяти базовых величин.».

Предусмотренные данной статьей размеры штрафов для физических лиц, сдающих с нарушением установленного порядка по договорам найма жилье, построенное с привлечением льготных кредитов, по сравнению с ранее установленными, изменений не претерпели.

Право составлять протоколы о данных правонарушениях предоставлено должностным лицам сельских, поселковых, районных, городских исполнительных комитетов, органов внутренних дел, а право рассматривать дела в зависимости от того, должностными лицами какого из перечисленных органов составлен протокол, – сельским, поселковым исполнительным комитетам, административной комиссии районного (городского) исполнительного комитета, органам внутренних дел.

Юридическая шпаргалка. Как встать на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий? &nbsp 53427 &nbsp 13

Когда еще один белорусский банк начал выдавать льготные кредиты на строительство жилья нуждающимся в улучшении жилищных условий, мы подумали, а как оказаться в этой очереди и сколько в ней нужно стоять? Какие есть нюансы этого процесса? Как всегда, разобраться нам помогал Павел Астапеня, юрист, директор агентства недвижимости «Эксперт».

01

Какой указ регулирует постановку граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий?

Процесс постановки в очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий регулирует Указ Президента Республики Беларусь от 16 декабря 2013 года №563 «О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений». Также нормы этого документа дублируются в Жилищном кодексе.

02

Какие нужны документы, чтобы встать на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий?

— паспорта граждан Республики Беларусь или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

— справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским советом депутатов (исполнительным комитетом);

— справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (при подаче заявления в г. Минске — о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в г. Минске и Минском районе), выдаваемые территориальной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;

— решение местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям;

— заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими лицами в одной комнате или однокомнатной квартире;

— копии документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией;

— документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, — в случае наличия такого права;

— сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи — в случае принятия на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;

— договор найма жилого помещения.

03

Кто имеет право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий?

В Указе есть Положение об учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о порядке предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда. В нем подробно расписано, кто может стать в очередь. Пройдемся по самым важным пунктам.

Нуждающимся в улучшении жилищных условий признается гражданин и члены его семьи, не имеющие в собственности жилое помещение в том населенном пункте, где они проживают. Стоит остановиться на членах семьи. Например, если сын женился, то семьей считается он и его супруга, а не он и его родители. Наличие недвижимости определяется по такому же принципу. То есть родительская недвижимость никак не влияет на положение сына и его жены. Важный нюанс здесь касается города Минска. Чтобы минчанину стать на очередь нуждающихся, у него не только в Минске, но и в Минском районе не должно быть в собственности никакой недвижимости.

Далее, если какая-то недвижимость у гражданина все-таки есть, определить, может ли он стать на учет нуждающихся, можно по количеству квадратных метров на каждого проживающего в этой недвижимости. Это высчитывается следующим образом: на каждого проживающего должно быть отведено не менее 15 кв.м по всей стране и не менее 10 кв.м в Минске.

Также в очередь имеют право становиться молодые специалисты, прибывшие по распределению, направленные на работу в соответствии с договором о целевой подготовке специалиста (рабочего, служащего), или специалисты, прибывшие по направлению государственных органов и других организаций на работу в организации, расположенные на территориях с уровнем радиоактивного загрязнения свыше 5 кюри на квадратный километр и приравненных к ним территориях.

В очередь ставят детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае если они не имеют собственности.

Также на очередь могут претендовать относящиеся к молодым семьям пары, впервые вступившие в брак (оба супруга), если ни один из них не имеет в собственности недвижимости, не является нанимателем арендной государственной квартиры и не участвует в долевом строительстве.

04

Кого не принимают или могут исключить из очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий?

Гражданин не принимается в очередь, если он намеренно ухудшил свои жилищные условия, причем в течение последних пяти лет. Например, у семьи была квартира, где на каждого проживающего было больше 10 кв.м. После ее решили продать, купить недвижимость меньшей площади, чтобы стать на учет нуждающихся. В этом случае в очередь не принимают. Если квартира была продана больше, чем пять лет назад, то вы можете стать на учет.

Важно упомянуть тех граждан, кто прибыл в Минск из других населенных пунктов. В течении 10 лет с момента прибытия и регистрации в Минске гражданин не имеет права становиться в очередь на улучшение жилищных условий. Законодатель определил, что Минск не резиновый. Ведь не только столица должна развиваться. Устойчивость стола зависит от количества ножек. Если она одна — положение стола будет шатким. Поэтому должны развиваться не только экономики Минска, но и других городов. Исключением из этого правила являются только молодые специалисты, которые прибыли в Минск по распределению.

Кроме этих, есть и иные основания исключения из очереди, предусмотренные п. 4 Положения об учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

05

Когда городские власти делают проверку списков нуждающихся?

Местные исполнительные и распорядительные органы ежегодно с 1 февраля до 1 мая уточняют данные, являющиеся основанием для сохранения права граждан состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Материал подготовлен при экспертной поддержке Павла Астапени, юриста и директора агентства недвижимости «Эксперт».

Мониторинг цен предложения квартир в Минске за 17-24 сентября 2018 года

ЖК «Прибужский квартал»: закрытая территория, низкая этажность и высокие потолки. Что еще ждет жильцов комплекса

«Хотите школу и поликлинику? Идите к депутату!». В Степянке презентовали проект застройки района

Что будет с тарифами на риэлтерские услуги? В Минске состоялось заседание Совета ОО «БелАН»

Ожидание — реальность. Дольщики «Гранд Хаус» принимают квартиры в новостройке

Кого вычеркнут из очереди на жилье после сверки?

Сверка очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий будет проходить с 1 февраля по 1 мая. Журналист interfax.by попыталась выяснить, кого оставят в очереди, а кому придется покинуть ряды нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Лжеочередников – вон из очереди!

В этом году работы по оптимизации очереди ведутся особенно активно. После внесения изменения в порядок постановки на учет (указ президента № 346, вступивший в силу 10 августа 2011 г.) попасть в список нуждающихся стало сложнее. Особенно для минчан, которым для этого нужно иметь менее 10 квадратных метров на человека (остальным – менее 15 м²). Изменения коснулись и других критериев постановки на учет.

Сверка очереди проводится для тех, кто уже стоит на учете. Ее цель – пересчитать всех, кто имеет право находиться на очереди, и убрать лишних. В Мингорисполкоме начали эту работу, не дожидаясь сверки. Например, из очереди уже удалили так называемых «двойников» – семьи, состоящие на учете в разных исполкомах.

Кроме того, как рассказал порталу interfax.by заместитель начальника управления жилищной политики Мингорисполкома Александр Шершень, в Минске созданы и работают специальные комиссии по выявлению «лжеочередников». К таковым относят те семьи, которые умышленно прописали в квартиру много родственников, а по факту живут там другим составом. Также комиссия выявляет мнимые договоры найма и другие хитроумные схемы.

К сверке будь готов

Предстоящая сверка очереди – плановое мероприятие, но его с волнением ожидают как сами граждане, так и сотрудники администраций районов. Эту процедуру теперь необходимо проходить ежегодно, а не раз в пять лет. Это значит, на сверку придет в пять раз больше людей, чем в прошлом году.

Для сверки нужно явиться в администрацию района, где вы состоите на учете. Перечень необходимых для сверки документов можно уточнить в районных службах «Одно окно».

Если вы встали на очередь до 10 августа 2011 года, и с тех пор в вашей жизни ничего не изменилось, то очередь останется за вами. Согласно указу № 346 от 9 августа 2011 г. (критерии постановки на учет нуждающихся в улучшение жилищных условий),

«граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основаниям, действовавшим до вступления в силу настоящего указа и изменяемым настоящим указом, признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий и сохраняют право состоять на таком учете по данным основаниям».

Кого снимут с учета?

По информации Управления жилищной политики Мингорисполкома, граждан могут снять с учета в следующих случаях:

  • улучшение жилищных условий, если в результате этого отпали основания для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий. Снятие с учета в случае добровольного волеизъявления на улучшение жилищных условий в другом населенном пункте производится после государственной регистрации права собственности на жилое помещение, а также заключения договора найма, аренды, безвозмездного пользования в соответствии с правилами заключения, исполнения и расторжения договора создания объекта долевого строительства;
  • выезд на место жительства в иной населенный пункт, за исключением случаев, если граждане состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в государственном органе, другой организации, расположенных в данном населенном пункте, и не прекратили с ними трудовых (служебных) отношений;
  • прекращение трудовых (служебных) отношений с государственным органом, другой организацией, в которых они состояли на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 34 положения о порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда, утвержденного указом президента Республики Беларусь от 29.11.2005 г. № 565;
  • предоставление не соответствующих действительности сведений либо неправомерные действия должностных лиц, послужившие основанием для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • подача гражданином заявления о снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, подписанного им и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • непредставление необходимых документов в соответствии с пунктом 29 положения о порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда;
  • добровольное волеизъявление граждан и членов их семей на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений общей площадью менее 15 кв. метров (в г. Минске – менее 10 кв. метров) на одного человека с использованием льготного кредита. При этом снятие с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий производится после государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
  • отчуждение с соблюдением требований законодательства земельного участка, предоставленного после 1 января 2011 г. гражданину в соответствии с а.8 ч.1 п.6 указа президента Республики Беларусь от 27 декабря 2007 г. № 667 как состоящему на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • письменный отказ (не менее трех в течение календарного года) от предоставления жилых помещений социального пользования (в случае наличия у граждан права на предоставление таких помещений) или отказ (не менее трех в течение календарного года) от предлагаемого в установленном порядке вступления в организацию застройщиков (в случае отсутствия у граждан права на предоставление жилых помещений социального пользования).

bargu.by — Сайт студентов БарГУ — Барановичского Государственного Университета

1. Право состоять на учете.

2. Порядок учета.

3. Снятие с учета.

4. Сохранение права состоять на учете.

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

1.Право состоять на учете возникает с 18 лет, исключение – вступление в брак и эмансипация.
Нуждающимися признаются :
1)граждане, не имеющие жилых помещений в собственности или пользовании в населенном пункте по месту постановки на учет
2)граждане, обеспеченные общей площадью менее 15 м2 не человека, в Минске – менее 10 м2
3)граждане, проживающие в жилых помещениях, не соответствующих техническим и санитарным требованиям
4)граждане, проживающие в общежитиях за исключением обучающихся, временных и сезонных работников
5)лица, проживающие по договорам найма частного жилого помещения или поднайма государственных жилых помещений
6)молодые семьи, впервые вступившие в брак, при отсутствии в собственности или пользовании жилого помещения. Молодой признается семья, если хотя бы одному из супругов менее 31 года.
7)граждане, проживающие в одной комнате или однокомнатной квартире с гражданами, которые болеют определенным перечнем заболеваний, а также сами заболевшие граждане:
А)тяжелые поражения центральной нервной системы
Б)активные формы туберкулеза даже после лечения
В)психические расстройства
Г)больные проказой
Д)если лицо является носителем брюшного тифа
8)члены семьи собственников служебных помещений после смерти последних
9)граждане, которые проживают в неизолированных жилых помещениях
10)одинокие матери, отцы
Не ставятся на учет :
1)граждане, не предоставившие необходимые документы
2)граждане, ухудшившие свои жилищные условия
Запрет действует 5 лет.
3)граждане по месту работы в течении 10 лет с момента принятия на работу в г.Минске (5 лет в Минском районе), если их рабочее место находится в другом населенном пункте
4)граждане в течении 10 лет с момента регистрации в г.Минске (5 лет в Минском районе)

2.Учет осуществляют местные исполкомы по месту жительства граждан. Граждане, которые работают в государственных органах, в том числе по совместительству вправе стать на очередь по месту работы.
Граждане, уволенные с военной службы по уважительным причинам (выход в отставку, состояние здоровья) вправе стать на учет в любом населенном пункте, кроме г.Минска в течении 6 месяцев.
Граждане принимаются на учет местным исполкомом при участии общественной жилищной комиссии, а в организациях дополнительное участие принимает профсоюз.
Предоставляются :
1)заявление
2)паспорта
3)справка о занимаемом жилом помещении и составе семьи
4)справка о находящихся в собственности жилых помещениях в данном населенном пункте
5)решение о признании жилого помещения не соответствующим санитарным и техническим требованиям
6)и другие документы, подтверждающие статус граждан
Ведется 2 очереди нуждающихся :
1)общая
2)специальная
На каждого гражданина заводится учетное дело.
По заявлению гражданина, состоящего на учете возможно :
1)переоформить очередь на другого члена семьи
2)разделить очередь
3)объединить очередь
Ежегодно с 1 февраля по 1 мая местные исполкомы уточняют данные, дающие право состоять на очереди.

3. Основания снятия :
1)если лицо утеряло право в связи с прекращением нуждаемости в улучшении жилищных условий
2)выезд на место жительства в другой населенный пункт (исключение – если при переезде в другой населенный пункт, но сохраняется место работы в данном населенном пункте)
3)добровольное снятие с учета
4)добровольное волеизъявление граждан на строительство или приобретение жилья с помощью льготного кредита, при этом общая площадь должна быть менее 15 м2, г.Минск – менее 10 м2
5)письменный отказ от получения социального жилья или вступление в организацию застройщиков (не менее 3 отказов в течении года)

4. Право состоять на учете сохраняется за гражданами, выехавшими в другой населенный пункт в связи с :
1)обучением на весь период обучения
2)в связи с прохождением срочной военной службы, направлением на альтернативную службу в течении всего срока службы и 1 год после ее
3)заключением под стражу, осуждением к аресту, ограничению свободы, лишению свободы на весь срок
4)в связи с распределением на работу молодых специалистов на весь срок распределения
5)в связи с выбытием для исполнения обязанностей опекуна, приемного родителя в течении срока исполнения этих обязанностей
Право состоять на очереди по месту работы сохраняется :
1)при увольнении в связи с сокращением штата или численности работников до даты иного трудоустройства
2)при выходе на пенсию независимо от последующего трудоустройства
3)при утрате трудоспособности вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания
4)при избрании на выборную должность
Право состоять на учете сохраняется :
1)по месту жительства за членами семьи умершего гражданина
2)по месту работы за членами семьи гражданина, умершего в следствии несчастного случая на производстве или профессионального заболевания

Популярное:

  • Адвокат хохлов андрей энгельсович Юридические услуги и оценщики Адрес: не указан Телефон: 8-960-017-13-84, 8-921-493-31-35. Режим работы: не указан Защита в органах дознания, на предварительном следствии, в суде по уголовным делам. Адрес: не указан Телефон: 8-921-080-72-10 Режим работы: не […]
  • 5 уголовный кодекс российской федерации от 13061996 63-фз Уголовный кодекс российской федерации от 13061996 63-фз ред от Уголовный кодекс (УК РФ) С изменениями и дополнениями от: 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, 14 […]
  • Адвокат желновод Желновод Павел Викторович Реестровый номер: 66/487 Адвокат, Свердловская область Подразделение(адрес): не указан Телефон: не указан Страница на портале об Адвокате сделана в соответствии с данными Министерства юстиции Российской Федерации. В соответствии с […]
  • Исковое заявление в суд по гпк Исковое заявление в суд по гпк Как оформить исковое заявление в суд Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (с изменениями по состоянию на 11 июня 2008 г.) Статья 131. Форма и содержание искового заявления 1. Исковое заявление […]
  • Нижний тагил мировой суд ленинского района Нижний тагил мировой суд ленинского района Уважаемые посетители сайта! Обращения граждан предусматривают ответы на вопросы, связанные с организацией работы суда. В соответствии с Рекомендациями Кабинета министров Совета Европы от 14 мая 1981 года № R(81) 7 […]
  • Мировой суд стерлитамак курчатова 16 СУДЫ стерлитамак МИРОВЫЕ СУДЬИ ПО Г. СТЕРЛИТАМАКУ РБ ул. Курчатова, 16; Судебный участок № 1 Мировой судья Шелешева Елена Михайловна 23-54-43; Судебный участок № 2 Мировой судья Должикова Ольга Анатольевна 24-85-86; Судебный участок № 3 Мировой судья […]
  • Пленум вс рф об избрании меры пресечения Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 мая 2016 г. № 23 “О внесении изменений в отдельные постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации по уголовным делам” В связи с вопросами, возникшими у судов общей юрисдикции, Пленум Верховного Суда […]
  • Коап 23 ст Статья 23.1. Судьи СТ 23.1 КоАП РФ 1. Судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 - 5.26, частями 2, 5 и 7 статьи 5.27, частью 5 статьи 5.27.1, статьями 5.35.1, 5.37 - 5.43, 5.45 - 5.52, 5.56 - 5.69, 6.1 - 6.2, […]
Список граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий барановичи