Проект путина ст 228

Новости по статье 228 указ президента

Речь шла о снижении санкций за преступления, предусмотренные частями второй и третьей статьи 228 УК. Кроме того, предлагалось распространить положения статьи 821 УК России на лиц, осужденных к лишению свободы за совершение преступлений, предусмотренных не только первой, но и второй частью статьи 228 УК России. Проект прошел все необходимые циклы, начиная с общественного обсуждения, получил поддержку независимой антикоррупционной экспертизы. Но в апреле 2016 года ФСКН была расформирована. Полномочия ведомства перешли к МВД России. И уже в мае МВД внесло на рассмотрение в правительство …устаревший проект ФСКН от октября 2014 года. В том проекте предполагалась возможность отсрочки наказания для впервые осужденных к лишению свободы по не тяжким преступлениям. Под данную статью попадают исключительно осужденные по ч.1 ст. 228.

Гуманизация статей за наркотики (статья 228 ук рф и статья 228.1 ук рф).

В ближайшие дни мы разместим в той же аналитической колонке подробные возражения на их возражения против наших предложений.24.08.2016 Спрашивает Игорь(производные, переписка с завпунктом)Здравствуйте! А почему заблокировали реестр ст 234.1 ук рф? Отвечает завпунктом:Здравствуйте.

Статья 228 часть 2 ук рф — последние поправки

А крупный размер (100 грамм) уже грозит лишением свободы до 10 лет.
Челябинские адвокаты приводят примеры реального осуждения потребителей марихуаны на 10 лет за стакан наркотика.


В то же время в Австралии можно хранить до 25 грамм марихуаны, человеку это не грозит никаким наказанием. В Канаде можно легально выращивать и курить коноплю в медицинских целях.
В Голландии можно легально хранить до 30 грамм легких наркотиков, в Чехии – до 15 грамм.
Неужели во всех этих странах правительства сознательно идут на нанесение вреда своей молодежи? Отдел расследований Ирина Игоревна Князева — Осужденных и отбывающих наказание ждут семьи, ждут матери, жены, дети.

Проект путина: амнистия 2018 года в россии

Насколько, на Ваш взгляд, эти логические конструкции применимы при построении тактики защиты в «административных делах», если отбросить скепсис и ссылки на сложившуюся «правоприменительную» практику? Отвечает завпунктом:Здравствуйте.Всегда стоял за то, что Заключение Комитета конституционного надзора СССР от 25 октября 1990 года сохраняет силу и по правовому статусу выше и КоАП и прочих законов.

Теоретически любой привлеченный по статье 6.9 КоАП за употребление наркотиков вправе обратиться в КС о неконституционности этой статьи.

И ссылаться при этом на заключение ККН. Практически бы я этого делать не советую. Нет веры в действующий КС.19.12.2014 Спрашивает Сергей(освидетельствование)Здравствуйте. Завтра у нас в общежитии проходит медицинское обследование с применением диагностических тестов на предмет употребления наркотических средств.

Молодежь россии уничтожают под предлогом борьбы с наркотиками?

Путин Всего амнистия может коснуться порядка ста тысяч человек. В категорию освобожденных не войдут лица, совершившие убийства, участвовавшие в организованных преступлениях и граждане, срок наказания которых составляет больше 5 лет.

О возможности проведения масштабного помилования в 2017-2018 гг.

КПРФ, ЛДПР, «Родины». Большинство из них говорили об одних и тех же категориях граждан, которых можно освободить.

Главным различием в суждениях были сроки проведения амнистии и к какой дате ее приурочить.

Налоговая амнистия Во второй половине декабря прошлого года был принят закон «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ».

Статья 228 ук рф наркотики и закон

С 1 января 2013 года действует порядок, в силу которого постановление судьи областного или приравненного к нему суда об отказе в передаче кассационной жалобы на рассмотрение президиума этого суда является окончательным , т. е. исключает возможность дальнейшего обжалования. Теперь частично восстанавливается ранее действовавшая процедура, по которой достаточно самого факта подачи жалобы в первую кассационную инстанцию.

Обращаться со следующей жалобой в Судебную коллегию по уголовным делам ВС РФ осужденный или его защитник вправе вне зависимости от того, рассматривал ли президиум облсуда первую кассационную жалобу или постановлением судьи облсуда было отказано в передаче ее на рассмотрение президиума.

Но прежний порядок восстановлен не полностью. Исключенный с 1 января 2013 года из цепочки обжалования председатель облсуда в законе не появился.
Вам мало?Я противник технологий «Города без наркотиков», но в моей статье нет призыва «прикрыть реабилитационный центр». Более того: я не призываю подвергнуть реабилитационные центры «по Ройзману» зубодробительным проверкам, а имею в виду следующее: чем сажать человека, лучше проверили бы центр. Потому что, пишу я, ребята перегибают палку. Наверное, они и сами не будут против работать в рамках приемлемого.Пусть гнут. Но не перегибают.Я противник «Города без наркотиков» скорее с их точки зрения. Я не против их существования, пусть себе приковывают и кормят луком. Только хотелось бы, чтобы, как в случае розготерапии в Новосибирске, больные просовывали руки в наручники добровольно.

Новости по статье 228 указ президента

Таким образом, в справке, которую Вам выдадут в полиции, будет содержаться запись о погашенной судимости.

Но если Вы, будучи медицинским работником, не работаете с детьми, никаких последствий наличия погашенной судимости быть не должно.07.03.2013 Спрашивает Максим:Добрый день! Скажите пожалуйста, могут ли меня отчислить из университета, за административное правонарушение (ст.

КоАП)? И что делать, если администрация университета отчислит меня? Отвечает завпунктом:Здравствуйте.

Согласно статье 50 Конституции РФ никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление. По смыслу этой нормы данный запрет распространяется на любые виды ответственности, в том числе на административные правонарушения.

Если Вас наказали за появление в общественном месте в состоянии опьянения по статье 20.21 КоАП, наказывать еще раз отчислением из вуза недопустимо.

Путина предложили внести в «список Магнитского»

Опубликована официальная новость с ресурса Белого Дома, проект — «We the People «. Эта была петиция с отчётливым требованием занести нынешнего главу Российской Федерации — В. Путина в «список Магнитского «, с условием если тот подпишется в законопроекте где пишется о запрете американским гражданам усыновлять детей из России. Петиция опубликована 23 декабря и уже собрала около 2000 голосов. Напомним, что для рассмотрения Бараком Обамой, нужно в течении одного месяца собрать не меньше 25 тысяч голосов.

Авторы данной петиции упомянули также Путину о том, что документ должен собрать одобрения в Совете Федерации России, а только потом быть подписан президентом, иначе те призовут Обаму — главу США, «наложить санкции» на президента Российской Федерации.

22 числа текущего месяца на «We the People » поступила подобная петиция только в отношении депутатов Гос. думы РФ, разумеется тех кто поддержал их законопроект. Эта петиция набрала 25 000 необходимых голосов менее чем за сутки.

Сам Владимир Владимирович Путин , 20 декабря, на конференции поддержал этот запрет на усыновление. Президент отметил, что данная мера это ответ на те действия от власти США, которые запрещают присутствие представителей РФ на различных судебных процессах, где обвиняют тех самых усыновленных детей. Также от Путина было заявление — россияне большим кол-вом против усыновления иностранцами.

Вообще этот онлайн — проект был создан в Соединённых Штатах американскими властями ещё в 2011 году, для того, чтобы любой житель Соединённых Штатов Америки мог обратится к правительству Белого Дома.

Проверка следствия. Продлить арест станет сложнее.

12 октября 2017 года

28 сентября 2017 года

13 июля 2017 года

20 июня 2017 года

28 апреля 2017 года

23 апреля 2017 года

22 марта 2017 года

21 марта 2017 года

29 декабря 2016 года

5 декабря 2016 года

18 ноября 2016 года

17 ноября 2016 года

11 ноября 2016 года

5 ноября 2016 года

3 ноября 2016 года

25 июля 2016 года

06 июня 2016 года

31 мая 2016 года

26 мая 2016 года

20 марта 2016 года

18 декабря 2015 года

Путин, Иванов, Левинсон и другие предлагают меры. Как решить проблему наркомании в России.

В России продолжается работа по совершенствованию законодательства. В центре внимания депутатов разных уровней, исполнительной власти и общественников ряд законов. Одна из актуальных в нынешнем году тем – адекватность наказаний в рамках Уголовного кодекса для потребителей наркотических средств. В Челябинске, в редакции «Аргументов и фактов», недавно прошел круглый стол, посвященный профилактике наркомании, а также возможности легализации легких наркотиков в России хотя бы в медицинских целях.

По данным Lentachel.ru. в этом году планируется проведение обсуждений проблемы наркомании на уровне правительства России с привлечением общественных организаций. Стоит напомнить, что еще в конце мая на площадке Общественной палаты в рамках круглого стола, организованного АНО «Опора Нации» и комиссией по безопасности Общественной палаты, представители общественных организаций, Генеральной прокуратуры РФ, УФИН и ФСКН обсудили ряд законодательных инициатив о внесении поправок в некоторые статьи Уголовного кодекса. Эти поправки затрагивают так называемые «наркотические» составы преступлений, а также ряд преступлений, связанных с хищением чужого имущества. Представитель ФСКН отметил, что инициативы, выдвинутые общественниками, своевременны и необходимы, поскольку давно обсуждаются внутри ведомства.

Президент считает, что нужны перемены

Проект путина ст 228

Суета вокруг изменений в статью 228 УК РФ…

Пояснительная записка к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 228 Уголовного кодекса Российской Федерации и о признании утратившим силу абзаца второго статьи 3 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации»

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 228 Уголовного кодекса Российской Федерации и о признании утратившим силу абзаца второго статьи 3 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» предполагает приведение характеристики признаков объективной стороны преступлений (в виде крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ), предусмотренных статьями 228, 2281 и 229 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее — УК) в соответствие с терминологией, используемой при конструировании уголовно-правовой нормы. Таким образом, из действующей редакции примечания 2 к статье 228 УК исключается понятие «средняя разовая доза потребления» наркотического средства, психотропного вещества.

Подготовленный проект федерального закона определяет, что крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ утверждаются постановлением Правительства Российской Федерации (по аналогии с примечанием к статье 231 УК). При этом проектом также предлагается в статью 228 Уголовного кодекса Российской Федерации включить норму, определяющую, что крупный и особо крупный размеры аналогов наркотических средств и психотропных веществ соответствуют крупному и особо крупному размерам наркотических средств и психотропных веществ, аналогами которых они являются.

Такой переход обусловлен тем, что при введении в законодательство Российской Федерации понятия «средняя разовая доза» не в полной мере было принято во внимание, что определить (вычислить) размер такой «дозы» для каждого конкретного вида наркотического средства или психотропного вещества окажется весьма затруднительно, поскольку такая величина должна одновременно удовлетворять нескольким критериям: медицинскому, социальному и юридическому.

Более того, само по себе понятие «средняя разовая доза» является медицинским термином и используется в большей степени в соответствующей отраслевой сфере. Так, понятия «доза» и «дозирование» применяются только в отношении разрешенных лекарственных средств, тогда как большинство наркотиков, являющихся предметом злоупотребления, не относятся к лекарственным средствам, вследствие чего практически невозможно определить, каковы должны быть критерии их «средних разовых доз потребления».
Также при определении крупных и особо крупных размеров наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов в кратном выражении к одинаковому числу средних разовых доз, невозможно учесть критерий сопоставимости воздействия на человека разных видов наркотиков, определяющий степень опасности нахождения их в нелегальном обороте.

Таким образом, принятие федерального закона «О внесении изменений в статью 228 Уголовного кодекса Российской Федерации и о признании утратившим силу абзаца второго статьи 3 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» направлено на устранение противоречий, возникших в правоприменительной практике.

О внесении изменений в статью 228 Уголовного кодекса
Российской Федерации и о признании утратившим силу абзаца второго статьи 3 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации»

Внести в статью 228 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст.2954; 2003, № 50, ст.4848) следующие изменения:
а) примечание 2 изложить в следующей редакции:

«2. Крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей настоящей статьи, а также статей 2281 и 229 настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.»;

б) дополнить статью примечанием 3 следующего содержания:

«3. Крупный и особо крупный размеры аналогов наркотических средств и психотропных веществ соответствуют крупному и особо крупному размерам наркотических средств и психотропных веществ, аналогами которых они являются.».

Признать утратившим силу абзац второй статьи 3 Федерального закона от 8 декабря 2003 года № 162-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 50, ст.4848).

Правительство Российской Федерации в 30-дневный срок со дня официального опубликования настоящего Федерального закона утверждает крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 2281 и 229 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации

О предложениях Правительства РФ в части изменения уголовно-правовых норм, устанавливающих ответственность за деяния, связанные с наркотиками

21 апреля с. г. Правительством был одобрен проект федерального закона «О внесении изменений в статью 228 Уголовного кодекса Российской Федерации и о признании утратившим силу абзаца второго статьи 3 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации»». Законопроект предусматривает изъятие из уголовного законодательства понятия «средней разовой дозы» наркотических средств и психотропных веществ как основы для исчисления крупного и особо крупного размера наркотиков и соответствующей дифференциации наказаний.

Это понятие было введено в УК Федеральным законом от 8 декабря 2003 года, которым определено, что крупным размером в статье 228, а также в статьях 228 1 и 229 УК «признается количество наркотического средства, психотропного вещества или их аналога, превышающее размеры средней разовой дозы потребления в десять и более раз, а особо крупным размером – в пятьдесят и более раз. Размеры средних разовых доз наркотических средств и психотропных веществ для целей настоящей статьи, а также статей 228 1 и 229 настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации». Эти размеры утверждены Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2004 года № 231.

Изменение антинаркотических статей УК, предусматривающее введение количественного порога уголовной ответственности за действия, не связанные со сбытом, привело к гуманизации и рационализации российской политики в области наркотиков, установило, насколько это возможно, водораздел между потребителями и сбытчиками наркотиков. Примененный подход, еще на стадии подготовки новой редакции УК, был высоко оценен международными экспертами, в частности Управлением ООН по наркотикам и преступности (UNODCCP). В письме UNODCCP в Комитет Государственной Думы по законодательству от 22 октября 2002 года отмечалось, что «весьма удачным представляется предложенное определение минимальных размеров обнаруженных в незаконном обороте наркотических средств и психотропных веществ для определения малых, крупных и особо крупных размеров наркотиков».

Согласно законопроекту, одобренному Правительством, предлагается вернуться к ранее существовавшему порядку, при котором крупный и особо крупный размер определялись в абсолютных цифрах.

При этом инициаторами отказа от действующей сегодня конструкции выдвигается три аргумента.

Во-первых, утверждается, что, в силу различного воздействия наркотиков на организм человека, нельзя уравнивать, например, 10 разовых доз марихуаны и 10 разовых доз героина. Но такое действительно необходимое разграничение достигается и при использовании понятия средней разовой дозы, что, в основном, удалось осуществить в действующем правительственном Постановлении от 6 мая 2004 года. Для определения дозы героина использовалось низкопороговое количество 0,1 г (тогда как доза «системного» героиномана, как правило, намного выше), при расчете же дозы марихуаны брался средний для потребителей показатель 2 г.

Во-вторых, указывается на рост передозировок, последовавший после вступления в силу новых норм УК. Такой рост, действительно, наблюдался во второй половине 2004 года. По мнению наркологов, это было связано, прежде всего, с одновременным освобождением из мест лишения свободы примерно 35 тысяч наркозависимых, чьи приговоры были изменены в связи с принятием закона, смягчающего наказание. Вследствие продолжительной вынужденной ремиссии освободившиеся наркоманы зачастую не воспринимают ранее привычное для них количество наркотика, что приводит к тяжелым последствиям. Очевидно, что данный фактор свидетельствует, скорее, о необоснованности лишения свободы людей, нуждающихся в лечении. По имеющейся информации, с начала 2005 года ситуация с передозировками стабилизировалась.

Наконец, заявляется, что введение в УК понятия «средняя разовая доза» воспринимается населением чуть ли ни как легализация наркотиков. По мнению критиков новой редакции УК, официальное определение дозы того, что полностью запрещено к употреблению, является недопустимым. Этот прием оппонентов представляется демагогическим. Наркотики не легализованы: их потребление и хранение в любом количестве влечет административную ответственность, а наказание за сбыт ужесточено. Что касается установления средних разовых доз, то Правительство определяет, конечно, не рекомендуемое наркоманам количество, а величину, исопльзуемую исключительно для целей Уголовного кодекса.

Пересмотр уголовного законодательства о наркотиках был инициирован Президентом России. Президент неоднократно публично отстаивал необходимость такой реформы, направленной на противодействие реальной наркопреступности, наркобизнесу. Благодаря внесенным изменениям удалось уйти от фиксации наркоманов посредством Уголовного кодекса, существенно сократить тюремное население.

По сути, Правительство, поддавшись давлению ведомств, заинтересованных в более высоких показателях «борьбы с наркотиками», дезавуирует реформу УК, проведенную главой государства.

В то же время нельзя исключать необходимости внесения изменений в Постановление Правительства РФ от 6 мая 2004 года в целях исправления имеющихся в нем ошибок, неточностей, а также корректировки некоторых количественных значений, при сохранении его концепции.

Исчезнет ли из Уголовного кодекса понятие средней разовой дозы наркотиков?

Российское Правительство намерено ревизовать президентскую концепцию, положенную в основу принятого в 2003 году нового Уголовного кодекса. Об этом заявил заявил руководитель программы «Новая наркополитика», сотрудник Института прав Лев Левинсон, выступая на пресс-конференции в Москве 27 апреля.

Как сообщил Л.Левинсон, на заседании Правительства 21 апреля был одобрен проект федерального закона «О внесении изменений в статью 228 Уголовного кодекса Российской Федерации и о признании утратившим силу абзаца второго статьи 3 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации», предусматривающий изъятие из уголовного законодательства введенного туда в 2003 г. года назад понятия «средней разовой дозы» наркотических средств и психотропных веществ как основы для исчисления крупного и особо крупного размера наркотиков и соответствующей дифференциации наказаний. Данный законопроект разработан Минюстом РФ, МВД РФ, Федеральной службой по контролю за оборотом наркотиков и Министерством здравоохранения и социального развития.

Напомним, что действующая в настоящее время редакция ст. 228 УК РФ, в частности, гласит: «Крупным размером в настоящей статье, а также в статьях 228.1 и 229 настоящего Кодекса признается количество наркотического средства, психотропного вещества или их аналога, превышающее размеры средней разовой дозы потребления в десять и более раз, а особо крупным размером — в пятьдесят и более раз. Размеры средних разовых доз наркотических средств и психотропных веществ для целей настоящей статьи, а также статей 228.1 и 229 настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации». Согласно законопроекту предлагается отказаться от понятия «средней разовой дозы потребления» и вернуться к ранее существовавшему порядку, при котором понятия крупного и особо крупного размера определялись Правительством РФ в абсолютных цифрах.

В настоящее время ведется разработка и проекта Постановления Правительства, которое должно заменить действующее сейчас Постановление, определяющее размеры средних разовых доз различных наркотиков. По оценке Л.Левинсона оно носит промежуточный характер между ранее действовавшей так называемой «таблицей Бабаяна» и действующей таблицей средних разовых доз. В целом подход к потребителям наркотиков ужесточается примерно вдвое, соответственно граждане будут подлежать уголовной ответственности в случае обнаружения у них в среднем вдвое меньших количеств наркотических и психотропных веществ, чем сейчас.

Законопроект, ликвидирующий систему средних разовых доз, подготовлен представителями силовых ведомств, которые неустанно доказывали, что реформа создала условия для безнаказанности наркоторговцев и поощрения наркомании. Между тем эксперты не разделяют такую точку зрения. «Средняя разовая доза это не доза, рекомендуемая Правительством к потреблению наркоманам. Она существует именно для целей определения ответственности при применении Уголовного кодекса», — подчеркнул Л.Левинсон.

Отказ от произвольно установленных пороговых величин, существовавших ранее, и переход к исчислению в физиологически обоснованных средних разовых дозах Л.Левинсон назвал историческим решением, а отказ от него расценил как существенный откат назад от разумных и гуманистических принципов, заложенных в Уголовный кодекс в 2003 г. По его словам, прямым следствием вступления в силу новой редакции статьи 228 УК РФ стало значительное сокращение тюремного населения страны. С момента вступления ее в силу в мае 2003 г. и до конца 2004 г. были освобождены или получили облегчение наказания 32 тысячи человек — в основном потребители наркотиков, не уличенные в сбыте.

Как отметил участвовавший в пресс-конференции член Совета при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека директор Центра содействия реформе уголовного правосудия Валерий Абрамкин, сокращение числа наркоманов в местах лишения свободы влечет за собой значительное сокращение процента ВИЧ-инфицированных заключенных, которые представляют собой благоприятную среду для возможного возникновения эпидемии новых лекарственноустойчивых форм туберкулеза — самого опасного заболевания, очагом которого сейчас являются российские исправительные учреждения. Таким образом, пояснил он, уменьшение притока в тюрьмы потребителей наркотиков способствует, в частности, повышению санитарно-эпидемической безопасности страны.

В свое время проект новой редакции Уголовного кодекса, включая и ст. 228, был согласован всеми заинтересованными ведомствами, включая Минюст, Генеральную прокуратуру и МВД, подчеркнул Л.Левинсон. Мировая общественность также приняла его с одобрением. В частности, Комитет ООН по наркотикам и преступности, изучив дал на него положительное заключение. В то же время Государственная Дума, принявшая новую редакцию УК, практически в полном составе выступила резко против разовых доз и потребовала возвращения к старой системе. К депутатам присоединились представители силовых ведомств — МВД и Госнаркоконтроля. Впрочем, глава последнего Виктор Черкесов занимал неопределенную позицию, в разное время давая то положительные, то отрицательные отзывы о нововведении. Комментарии силовиков «мифологизируют ситуацию и искажают смысл реформы, — заметил Л.Левинсон. — Между тем злоумышленник здесь один — это Президент России. Он внес законопроект, предусматривавший систему разграничения ответственности на основе средних разовых доз».

В качестве подтверждения того, что Владимир Путин пошел по этому пути сознательно Л.Левинсон привел цитаты из высказываний Президента, подтверждающих, что он понимал бесперспективность чисто репрессивных методов борьбы с наркоманией и наркоторговлей, которые бьют в основном не по наркобаронам, а по потребителям наркотиков — больным, которые оказываются жертвами той ситуации, в которую попали. Оглашенное недавно ежегодное послание Президента также, по мнению Л.Левинсона, содержит подтверждение того, что В.Путин по-прежнему придерживается тех же подходов к борьбе с наркотиками. «Эту проблему невозможно решить методом запретов», — заявил Президент, коснувшись методов борьбы с алкоголизмом и наркоманией.

«То, что происходит сейчас в Правительстве, прямо противоречит тому, о чем говорит глава государства, и что соответствует интересам общества», — заявил он.

В настоящее время проект закона «О внесении изменений в статью 228 Уголовного кодекса Российской Федерации и о признании утратившим силу абзаца второго статьи 3 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» готовится к внесению в Государственную думу. Учитывая изначально враждебное отношение депутатов к понятию средней разовой дозы, можно предполагать, что он может быть принят парламентом на ура, отметил Л.Левинсон. «Единственная наша надежда — Президент, который, мы уверены, не изменил своей позиции», — сказал он. В частности, Л.Левинсон возложил надежду на экспертизу Правового управления Президента, которую должен пройти законопроект, и которая должна отстоять позицию главы государства, недвусмысленно заявленную при принятии нового Уголовного кодекса. Кроме того, как сообщил Л.Левинсон, к борьбе за сохранение гуманистических положений Уголовного кодекса подключатся государственные правозащитники — Совет при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека и Уполномоченный по правам человека в РФ, которые в свое время много сделали для их принятия.

Амнистия по статье 228 часть 2

18ноября задержан при покупке 1,27грам амфитамина, для себя ,выпущен под подписку, предъявить должны 228статью часть2. Попадет ли под амнистию в декабре2013, или это возможно только при статье228 части1, как нам говорят. Спасибо, жду ответ. Марина

Ответы юристов (12)

Марина, до сих пор амнистия Государственной Думой не принята. Есть только ее проект. Как оно будет в действительности, можно только гадать.

Уточнение клиента

И все же если будет принята,эта статья присутствует в проекте? Именно часть 2?

09 Декабря 2013, 12:32

Есть вопрос к юристу?

Именно 228 ч.2 будут предъявлять? Экспертиза по количеству уже была?

Уточнение клиента

Экспертизы еще не было, нас к ней морально готовят.

09 Декабря 2013, 12:35

Проект амнистии еще не внесен в гос.думу. Возможно его внесут в госдуму на этой неделе, и тогда будет ясно какие статьи УК подпадают под амнистию.

Добрый день! Ответ на свой вопрос смотрите тут. Данное постановление вступит в законную силу с момента его опубликования в СМИ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции Российской Федерации и 20-летием формирования Федерального Собрания Российской Федерации
В ознаменование 20-летия принятия Конституции Российской Федерации и 20-летия формирования Федерального Собрания Российской Федерации, руководствуясь принципом гуманизма, в соответствии с пунктом «ж» части 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Освободить от наказания: 1) осужденных к лишению свободы на срок до пяти лет включительно за преступления, совершенные в возрасте до 16 лет; 2) осужденных к лишению свободы на срок до пяти лет включительно за преступления, совершенные в возрасте от 16 до 18 лет, и ранее не отбывавших наказания в воспитательных колониях; 3) осужденных к лишению свободы на срок свыше пяти лет за умышленные преступления, совершенные в возрасте до 18 лет, отбывших не менее половины назначенного срока наказания. 2. Освободить от наказания осужденных к лишению свободы на срок до пяти лет включительно и ранее не отбывавших наказания в исправительных учреждениях: 1) женщин, имеющих несовершеннолетних детей; 2) беременных женщин; 3) женщин старше 55 лет; 4) мужчин старше 60 лет; 5) мужчин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет. 6) лиц, имеющих I, II или III группу инвалидности. 3. Освободить от наказания осужденных к лишению свободы за преступления, совершенные по неосторожности в возрасте до 18 лет, не подпадающих под действие подпунктов 1 и 2 пункта 1 настоящего Постановления, а также женщин, имеющих несовершеннолетних детей, беременных женщин, женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет, мужчин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет, лиц, имеющих I, II или III группу инвалидности, осужденных к лишению свободы за те же преступления, не подпадающих под действие пункта 2 настоящего Постановления, отбывших не менее одной четверти назначенного срока наказания. 4. Освободить от наказания за преступления, совершенные в возрасте до 18 лет, условно осужденных, условно-досрочно освобожденных от оставшейся неотбытой части наказания до дня вступления в силу настоящего Постановления, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, осужденных мужчин, имеющих ребенка в возрасте до четырнадцати лет и являющимся единственным родителем, отбывание наказания которым отсрочено, и осужденных женщин, отбывание наказания которым отсрочено в порядке статьи 82 Уголовного кодекса Российской Федерации. 5. Освободить от наказания женщин, имеющих несовершеннолетних детей, беременных женщин, женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет, мужчин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет, лиц, имеющих I, II или III группу инвалидности, условно осужденных и условно-досрочно освобожденных от оставшейся неотбытой части наказания до дня вступления в силу настоящего Постановления, а также лиц, совершивших преступления в возрасте до 18 лет, беременных женщин, женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет, мужчин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет, лиц, имеющих I, II или III группу инвалидности, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы; 6. Прекратить находящиеся в производстве органов дознания, органов предварительного следствия и судов уголовные дела о преступлениях, совершенных до дня вступления в силу настоящего Постановления, в отношении: 1) подозреваемых и обвиняемых в совершении в возрасте до 16 лет преступлений, за которые предусмотрено наказание не свыше пяти лет лишения свободы; 2) подозреваемых и обвиняемых в совершении в возрасте от 16 до 18 лет преступлений, за которые предусмотрено наказание не свыше пяти лет лишения свободы, ранее не отбывавших наказания в воспитательных колониях; 3) женщин, имеющих несовершеннолетних детей, беременных женщин, женщин старше 55 лет и мужчин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет, мужчин старше 60 лет, лиц, имеющих I, II или III группу инвалидности, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, за которые предусмотрено наказание не свыше пяти лет лишения свободы, и ранее не отбывавших наказания в исправительных учреждениях; 4) подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений в возрасте до 18 лет, а также подозреваемых и обвиняемых женщин, имеющих несовершеннолетних детей, беременных женщин, женщин старше 55 лет и мужчин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет, мужчин старше 60 лет, лиц, имеющих I, II или III группу инвалидности, если за преступления, в совершении которых подозреваются или обвиняются указанные лица, предусмотрено наказание, не связанное с лишением свободы. 7. По уголовным делам о преступлениях, за которые предусмотрено наказание свыше пяти лет лишения свободы и которые совершены до дня вступления в силу настоящего Постановления лицами, не достигшими на момент совершения преступления возраста 16 лет, а также лицами в возрасте от 16 до 18 лет, ранее не отбывавшими наказания в воспитательных колониях, суд, если признает необходимым назначить наказание до пяти лет лишения свободы включительно, освобождает указанных осужденных от наказания. 8. По уголовным делам о преступлениях, за которые предусмотрено наказание свыше пяти лет лишения свободы и которые совершены до дня вступления в силу настоящего Постановления женщинами, имеющими несовершеннолетних детей, беременными женщинами, женщинами старше 55 лет и мужчинами старше 60 лет, мужчин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет, лиц, имеющих I, II или III группу инвалидности, ранее не отбывавшими наказания в исправительных учреждениях, суд, если признает необходимым назначить наказание до пяти лет лишения свободы включительно, освобождает указанных осужденных от наказания. 9. Не распространять действие настоящего Постановления на: 1) осужденных за преступления, предусмотренные статьями 64, 65, 66, 67, частями первой и второй статьи 672, статьями 69, 701, 71, 72, 74, 77, 771, 772, 78, 79, 86, 87, 102, 103, 108, 117, 121, 1251, 1252, 1261, частью третьей статьи 144, частями второй и третьей статьи 145, статьей 146, частями второй и третьей статьи 147, статьей 1472, частями третьей, четвертой и пятой статьи 148, частями третьей и четвертой статьи 1482, статьей 173, частью второй статьи 176, статьей 1762, частью второй статьи 180, статьей 188, статьями 1912, 1915, частью третьей статьи 206, статьями 2132, 2133, частью первой статьи 218, статьей 2181, частями первой и второй статьи 224, статьей 2241, частью второй статьи 2242, частью второй статьи 225, частью второй статьи 2251, статьей 2261, пунктами «б» и «в» статьи 240, статьей 242, пунктом «в» статьи 244, пунктами «б» и «в» статьи 260 Уголовного кодекса РСФСР; 2) осужденных за преступления, предусмотренные статьями 105, 111, частью второй статьи 117, частью третьей статьи 122, статьей 126, частью третьей статьи 127, статьями 1271, 1272, частью второй статьи 128, статьями 131, 132, 134, 135, частями третьей и четвертой статьи 150, частями третьей и четвертой статьи 158, частями третьей и четвертой статьи 159, частями третьей и четвертой статьи 160, частями второй и третьей статьи 161, статьей 162, частями второй и третьей статьи 163, статьей 164, частями третьей и четвертой статьи 166, частью второй статьи 172, частями второй, третьей и четвертой статьи 174, частями второй и третьей статьи 1741, частью третьей статьи 175, частью третьей статьи 178, частью второй статьи 179, частью четвертой статьи 183, статьями 186, 187, частью третьей статьи 189, статьей 190, частью второй статьи 191, частью второй статьи 199, статьями 205, 2051, 206, 208, 209, 210, 211, частями первой и второй статьи 212, частью второй статьи 213, частью третьей статьи 2152, статьей 221, частями второй и третьей статьи 222, частями первой, второй и третьей статьи 223, статьей 226, частями второй и третьей статьи 2261, статьей 227, частью второй статьи 228, статьями 2281, 2282, 229, 2291, частями второй и третьей статьи 230, частью второй статьи 231, статьей 232, частью третьей статьи 234, частями второй и третьей статьи 240, частью третьей статьи 241, статьями 2421, 275, 276, 277, 278, 279, 281, частью 2 статьи 282, 2821, 2822, 290, 295, частью четвертой статьи 296, статьями 299, 300, частями второй и третьей статьи 301, частью второй статьи 305, частью третьей статьи 306, частью четвертой статьи 309, частью третьей статьи 313, статьей 317, частью второй статьи 318, статьями 321, 329, частью второй статьи 333, статьями 335, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360 Уголовного кодекса Российской Федерации; 3) осужденных более двух раз к лишению свободы за умышленные преступления, а также на осужденных за умышленные преступления, ранее осуждавшихся к лишению свободы за преступления, предусмотренные статьями Уголовного кодекса РСФСР и Уголовного кодекса Российской Федерации, указанными в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта; 4) осужденных, признанных в соответствии с Уголовным кодексом РСФСР особо опасными рецидивистами или совершивших преступления при особо опасном рецидиве в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации; 5) осужденных, освобождавшихся после 1993 года от наказания в порядке помилования или в соответствии с актом об амнистии и вновь совершивших умышленные преступления; 6) осужденных, вновь совершивших умышленные преступления в местах лишения свободы. 10. Не распространять действие настоящего Постановления на осужденных, злостно нарушающих установленный порядок отбывания наказания. 11. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит исполнению в течение шести месяцев.
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Экспертизы еще не было, нас к ней морально готовят.

Ну тогда я бы советовал не бежать вперед следствия, может быть будет первая часть т.к. там смесь а не чистое вещество, может быть еще что. Об амнистии еще рано говорить, тем более когда нет конкретики.

Амнистия пока в проекте

Не распространять действие настоящего Постановления на лиц:

1) совершивших преступления, предусмотренные статьям

105, 106, 110, 111, 112, 117, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 127.1, 127.2, 128, 131, 132, 133, 134, 135, 142, 142.1, 148, 149, 150, 151, 153, 161, 162, 163, 205, 205.1, 205.2, 206, 208, 209, 211, 216 части 2 и 3, 217 части 2 и 3, 217.1 части 2 и 3, 218, 219 части 2 и 3, 220, 221, 222, 223, 225 часть 2, 226, 226.1, 227, 228, 228.1, 228.2, 229, 229.1, 230, 231, 232, 234, 236 часть 2, 237, 238 части 2 и 3, 240, 241, 242.1, 244, 245, 247 часть 3, 248 часть 2, 250 часть 3, 251 часть 3, 252 часть 3, 254 часть 3, 263 части 2 и 3, 263.1 части 2 и 3, 264 части 3, 4, 5 и 6, 266 части 2 и 3, 267 части 2 и 3, 268 части 2 и 3, 269 части 2 и 3, 271.1, 273, 275, 276, 277, 278, 279, 281, 285, 285.1, 285.2, 285.3, 289, 290, 292, 295, 296, 299, 301, 302, 304, 305, 311, 313, 314, 317, 321, 322.1, 323, 333, 334, 335, 349 части 2 и 3, 350 части 2 и 3, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360

Марина, 228, часть 2 подпадает под амнистию.

В то же время амнистия не должна применяться в отношении исчерпывающим образом сформулированного перечня тех категорий осужденных и конкретных составов преступлений, общественная опасность которых представляется не допускающей смягчения ответственности. Сюда относятся: убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, истязание, похищение человека, незаконное лишение свободы, торговля людьми, использование рабского труда, незаконное помещение в психиатрический стационар, изнасилование, насильственные действия сексуального характера, разбой, сопряженные с причинением смерти, с использованием оружия и насилием такие деяния, как террористический акт, бандитизм, организация преступного сообщества, угон воздушного судна; хищение ядерных материалов, оружия, особо крупные размеры оборота и хищения наркотиков, государственная измена, шпионаж; посягательство на жизнь государственного деятеля, сотрудника правоохранительного органа или лица, осуществляющего уголовное судопроизводство; насильственный захват власти, диверсия, повлекшие тяжкие последствия должностные злоупотребления и превышение должностных полномочий, получение взятки в крупном и особо крупном размере, а также лицами, занимающими государственные должности; незаконное заключение под стражу, дезорганизация деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы; насильственные действия, в том числе с применением оружия и причинением тяжкого вреда здоровью, совершенные военнослужащим по отношению к военному начальнику или другому военнослужащему; преступления против мира и человечества и т.д.

Здравствуйте! Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2012 г. N
1002
ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ
ЗНАЧИТЕЛЬНОГО, КРУПНОГО И ОСОБО
КРУПНОГО РАЗМЕРОВ
НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ
ВЕЩЕСТВ, А ТАКЖЕ
ЗНАЧИТЕЛЬНОГО, КРУПНОГО И ОСОБО
КРУПНОГО РАЗМЕРОВ
ДЛЯ РАСТЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ
СРЕДСТВА
ИЛИ ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ЛИБО ИХ
ЧАСТЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ
НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ
ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА,
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТАТЕЙ 228, 228.1, 229 И
229.1
УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ

Амфетамин свыше 1 грамма относится к крупному размеру и квалифицируется действительно по ч.2 ст.228 УК РФ, что которая относится к категории тяжких преступлений.

Согласно предложений переданных Президенту и которые он одобрил амнистия не должна распространиться на лиц, совершивших особо тяжкие преступления связанные с незаконным оборотом наркотиков. Но, постановления государственной Думы пока нет и какие корректировки она внесет не известно.

Здравствуйте!

Ранее, в июле 2013 амнистия распространялась
на статьи 146,
147, 159.1, 159.4, 171, 171.1, частью первой
статьи 172, статьями 173.1,
173.2, 174, 174.1, 176, 177, частями первой
и второй статьи 178,
статьями 180,
181, 191, 192, 193, частями первой,
второй и
пунктом
«а» части третьей статьи 194, статьями 195,
196, 197, 198, 199, 199.1, 199.2
Уголовного кодекса Российской Федерации

Практика
последних лет показывает, что на преступления, связанные с незаконным оборотом
наркотических средств, включая приобретение и хранение наркотиков (ст.228 УК РФ),
амнистия не распространяется. Маловероятно, что данную статью в будущем году
включат в постановление об амнистии, поэтому готовится нужно к обвинительному
приговору с условным сроком осуждения. Пока постановление не принято, смысла
предполагать, что будет принято Гос.Думой нет.

Не забывайте о возможности освобождения от уголовной
ответственности в порядке примечания к ст.228 УК РФ – при оказании содействия
следствию в изобличение наркоторговцев. Что касается веса, то он будет таким же
в заключении эксперта, что и в справке эксперта, по результатам которой
возбудили уголовное дело (за вычетом материала, использованного при
исследовании). Вес при этом оценивается
как общая масса вещества, вне зависимости от концентрации наркотического
компонента.

Здравствуйте!
Во-первых, Акт амнистии еще не принят.Идут обсуждения, поэтому ответить верно, точно на ваш вопрос не представляется возможным.

Владимир Путин согласился с предложением президентского Совета по правам человека освободить от наказания лиц, которые не совершали тяжких и насильственных преступлений.

убийство, умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью, истязание, похищение человека, незаконное лишение свободы, торговля людьми, использование рабского труда, незаконное помещение в психиатрический стационар, изнасилование, насильственные действия
сексуального характера,разбой, сопряженные с причинением смерти, с использованием оружия и насилиемтакие деяния, как террористический акт, бандитизм,
организация преступного сообщества, угон воздушного судна; хищение ядерных материалов, оружия, особо крупные размеры оборота и хищения наркотиков и другие.

По мнению Совета, должен действовать также запрет освобожденияот наказания в отношении тех осужденных, которые ранее уже освобождались из мест лишения свободы в порядке помилования или амнистии и вновь совершили умышленные преступления; в отношении осужденных, вновь совершивших, находясь в местах лишения свободы, умышленные преступления, повлекшие тяжкие последствия для жизни и здоровья; а также для особо опасных рецидивистов.

Говорить о том, что амнистия будет распространяться на тех или иных конкретных лиц, пока преждевременно, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

«Я полагал бы чрезвычайно преждевременным говорить о том, что амнистия распространится на те или иные конкретные фамилии, на тех или иных конкретных лиц. В настоящий момент об этом говорить опрометчиво и неверно. Документ будет доработан, и четкие критерии будут определены, причем, определены они будут, как и сказал президент, в диалоге представителей администрации вместе с парламентом», — сказал Песков журналистам.

По словам Пескова(его официального пресс-секретаря) проект амнистии будет дорабатываться с участием Администрации Президента, депутатов, экспертов и представителей гражданского общества.

Кто(возможно) будет амнистирован:

Освободить от наказания в виде лишения свободы осужденных:

1) ветеранов Великой Отечественной Войны;

2) ветеранов боевых действий;

3) награжденных государственными наградами Российской Федерации или СССР;

4) подвергшихся радиационному воздействию вследствие радиационных аварий на производственном объединении «Маяк», Чернобыльской АЭС и испытаний ядерного оружия на Семипалатинском полигоне;

5) беременных женщин;

6) лиц, имеющих несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет;

7) мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет;

8) инвалидов I или II групп.

Амнистия не будет распространяться на лиц:

1) совершивших преступления, предусмотренные статьями 105, 106, 110, 111, 112, 117, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 127.1, 127.2, 128, 131, 132, 133, 134, 135, 142, 142.1, 148, 149, 150, 151, 153, 161, 162, 163, 205, 205.1, 205.2, 206, 208, 209, 211, 216 части 2 и 3, 217 части 2 и 3, 217.1 части 2 и 3, 218, 219 части 2 и 3, 220, 221, 222, 223, 225 часть 2, 226, 226.1, 227, 228, 228.1, 228.2, 229, 229.1, 230, 231, 232, 234, 236 часть 2, 237, 238 части 2 и 3, 240, 241, 242.1, 244, 245, 247 часть 3, 248 часть 2, 250 часть 3, 251 часть 3, 252 часть 3, 254 часть 3, 263 части 2 и 3, 263.1 части 2 и 3, 264 части 3, 4, 5 и 6, 266 части 2 и 3, 267 части 2 и 3, 268 части 2 и 3, 269 части 2 и 3, 271.1, 273, 275, 276, 277, 278, 279, 281, 285, 285.1, 285.2, 285.3, 289, 290, 292, 295, 296, 299, 301, 302, 304, 305, 311, 313, 314, 317, 321, 322.1, 323, 333, 334, 335, 349 части 2 и 3, 350 части 2 и 3, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360 Уголовного Кодекса Российской Федерации;

2) ранее освобождавшихся от наказания в порядке помилования или амнистии и вновь совершивших умышленное преступление;

3) совершивших во время отбывания наказания в виде лишения свободы новое умышленное преступление, за которое были осуждены к лишению свободы на срок более одного года.

Популярное:

  • Бесплатный земельный участок в спб Бесплатный земельный участок в спб О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей* (с изменениями на 10 мая 2016 года) […]
  • Выслуга лет в мчс для звания Приказ МЧС России от 28 апреля 2017 г. № 197 "Об утверждении Порядка присвоения первых и очередных специальных званий, соответствующих должностям рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава” (не вступил в силу) В соответствии с […]
  • Инструкции цб рф об открытии и закрытии банковских счетов Инструкция Банка России от 30 мая 2014 г. N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (с изменениями и дополнениями) Инструкция Банка России от 30 мая 2014 г. N 153-И"Об открытии и закрытии банковских […]
  • Выплата материнского капитала на 3 ребенка Материнский капитал в Кемерово и Кемеровской области Кемеровская область — активно развивающийся шахтерский регион. Социальная политика местных властей направлена на оказание максимальной помощи семьям с детьми, проживающим в регионе. Согласно статистическим […]
  • Кбк денежное взыскание за нарушение законодательства Письмо Минфина России от 23 декабря 2016 г. N 02-05-10/77511 О применении кода бюджетной классификации 048 1 16 25030 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного […]
  • 200 гражданский кодекс Статья 200. Начало течения срока исковой давности Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 100-ФЗ статья 200 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 сентября 2013 г. Статья 200. Начало течения срока исковой […]
  • Закон о квотировании рабочих мест приморский край Закон Приморского края от 30 апреля 2002 г. N 221-КЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Приморском крае" Закон Приморского краяот 30 апреля 2002 г. N 221-КЗ"О квотировании рабочих мест для инвалидов в Приморском крае" Принят Законодательным […]
  • Какие пособия положены при рождении 3 ребенка в 2016 Детские пособия на первого ребенка При появлении на свет новорожденного государство осуществляет социальную поддержку молодых родителей, предоставляя им несколько видов детских пособий и выплат. Единовременное пособие по беременности и родам Выплачивается за […]
Проект путина ст 228