Метро некрасовка когда ввод в эксплуатацию

Оглавление:

Новости сайта

Некрасовка

Станция «Некрасовка» (ПК 5+16), первоначальное рабочее название — «Люберецкие поля», следующая за ст. «Лухмановская» — строящаяся конечная станция Кожуховской линии, расположена на востоке Москвы, в Юго-Восточном административном округе, за МКАД, на территории новоприсоединённых к Москве земель иловых площадок (полей фильтрации) Люберецкой станции аэрации, на месте которых в 2008 г. было начато возведение района массового жилищного строительства, получившего название Люберецкие поля. Первоначально местоположение станции определялось на северной границе района, на пересечении проектируемых улиц Вертолётчиков и Дружбы, однако с осени 2011 г. местоположение было определено, как пересечение проспекта Защитников Москвы (ранее — Комсомольского проспекта) и Покровской ул. По скорректированному варианту проекта станция расположилась восточнее перекрёстка, под проектируемым участком Покровской ул. между проспектом Защитников Москвы и восточным участком Рождественской ул.

Проектное название станции дано по муниципальному району, в состав которого была включена территория Люберецких полей, в свою очередь получившему имя от располагавшегося южнее рабочего посёлка, образованного в 1915 г. при организации Люберецких полей орошения и названного в честь владельца земель купца-чаеторговца Егора Ивановича Некрасова. Исторически в месте нахождения ст. «Некрасовка» располагалось небольшое сельцо (позднее — посёлок) Бедрино.

Станция — колонная, мелкого заложения, двухпролётная, с островной платформой шириной 10,7 м, с двумя подземными вестибюлями. Северо-западный вестибюль (№ 2) будет иметь выход в уже построенный подземный переход под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской ул. с лестничными сходами на всех сторонах перекрёстка. Уровень кассового зала вестибюля соединён с платформой тремя лентами эскалаторов с высотой подъёма 6,65 м. Юго-восточный вестибюль (№ 1) — в новый подуличный переход под Покровской ул. Вестибюль соединён с платформой станции лестничным сходом с высотой подъёма 3,6 м. За станцией расположены шестистрелочные тупики для оборота составов. Генпроектировщик станции — АО «Мосинжпроект», первоначальный архитектурный проект был также создан в АО «Мосинжпроект» авторским коллективом под руководством архитекторов А. Л. Вигдорова и С. В. Каретникова. Однако в 2017 г. ОАО «Минскметропроект» представило свои архитектурные решения по всем станциям Кожуховской линии, которые и стали воплощаться в жизнь.

Проект станции был представлен в 2012 г. 26 ноября 2012 г. начались работы по обустройству стройплощадки — первой стройплощадки на Кожуховской линии. 26 февраля 2013 г. в основание стены в грунте будущей станции была забурена первая свая. Строительство станции было начато силами ОАО «Бамтоннельстрой» группы компаний «СК МОСТ». Первоначально предполагалась сдача всего участка Кожуховской линии от «Авиамоторной» до «Некрасовки» в декабре 2016 г., однако весной 2013 г. было предложено выделить пусковой участок от ст. «Косино», где будет создан пересадочный узел на Таганско-Краснопресненскую линию, до ст. «Некрасовка».

10 октября 2014 г. ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150 Светлана вышел в демонтажную камеру ст. «Некрасовка», завершив проходку первого тоннеля Кожуховской линии — левого по ходу пикетажа (южного) перегонного тоннеля на участке от камеры съездов за ст. «Лухмановская» до ст. «Некрасовка» длиной 1383 м. 31 марта 2015 г. на этом участке с помощью того же щита была завершена проходка параллельного правого (северного) перегонного тоннеля.

В дальнейшем работы на всём участке были остановлены, произошла смена подрядчика. Новым производителем работ стало ООО «МИП-Строй № 1», дочернее предприятие заказчика-генподрядчика АО «Мосинжпроект». В октябре 2015 г. работы были возобновлены. К этому времени помимо двух пройденных тоннелей на участке был лишь частично раскрыт котлован станции и оборотных тупиков. В течение 2016 г. в котловане был выполнен основной объём монолитных работ: бетонирование лотка, стен, колонн, платформы и перекрытия станции и вестибюлей. В октябре 2016 г. началась обратная засыпка котлована. Одновременно стартовали отделочные работы, которые велись весь 2017 г. Таким образом, готовность «Некрасовки» значительно превышает готовность всех остальных станций линии.

В настоящее время официально окончание строительства намечено на конец 2018 г. со сдачей станции в эксплуатацию в составе пускового участка Кожуховской линии «Косино» — «Некрасовка».

Общеувязочный план ст. «Некрасовка».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.

Строительство метро в Некрасовке, г. Люберцы

декабрь 2017 года

Руднево, Люберецкие поля

колонная двухпролётная мелкого заложения

проспект Защитников Москвы, Покровская улица

Московский район Некрасовка застраивается активными темпами и становится привлекательным местом для проживания. Стоимость квартир в новостройках намного ниже, чем в столице. Одним из недостатков данного района является сложная транспортная развязка, поэтому строительство метро «Некрасовка» поможет решить существующую проблему. Открытие станции метро «Некрасовка» ожидается в ближайшие годы.

Расположение станции Некрасовка на карте Москвы

Если рассматривать расположение объекта на карте Москвы, можно увидеть, что он является конечной остановкой строящейся Кожуховской линии. Станция возводится на территории новоприсоединенных земель на окраине столицы в ЮВАО. Ранее здесь была расположена станция аэрации, теперь строится крупный ЖК «Люберецкий». Первоначально станция «Некрасовка» называлась «Люберецкие поля», но в 2012 году было утверждено другое название. Узел расположен на перекрестке ул. Покровской и пр. Защитников Москвы.

Подземная станция метро будет иметь два вестибюля с выходами на обе стороны Проектируемого проезда, к строящимся жилым комплексам. Ожидаемый пассажиропоток – 190 тыс. человек в сутки. Подмосковный город Люберцы расположен недалеко от строящегося объекта, когда откроют станцию «Некрасовка» − население этого административного центра сможет пользоваться подземным транспортом. До центра столицы можно будет доехать без пересадок, так как станция метро на карте Москвы имеет прямое сообщение с м. «Авиамоторная».

Метро «Некрасовка»: стильный и современный дизайн

При разработке дизайна станции «Некрасовка» проектировщики учитывали интересы местных жителей. Так как в районе, где находится метро, проживают в основном молодые семьи с детьми, в оформлении подземной станции должна присутствовать современная эстетика. В дизайне будет отражена тема экологии земли, новости станции метро радуют: в отделке используются натуральные материалы.

Дизайнеры постарались сделать все для того, чтобы внутреннее убранство метрополитена выглядело стильно и эффектно. Пол и стены подземных вестибюлей «оденут» в гранит, в оформлении будут преобладать светло-серые и фиолетовые оттенки. На потолке установят подвесную металлическую конструкцию, имеющую необычный внешний вид. Для отделки колонн будет использован конгломерат.

Для пассажиров предусмотрены удобные скамейки из дерева. В подземном здании будут туалеты и специальные пункты для подзарядки телефонов. Рельсовые пути отделят от платформы стеной из прозрачного стекла и дверями, открывающимися в одно время с дверями поезда. Для малоподвижных граждан установятся специальные лифты.

Как доехать до метро «Некрасовка»?

Некрасовка находится на расстоянии 5 км от МКАД, до центра Москвы – 18 км. Доехать сюда можно по загруженному Коссинскому шоссе или по железной дороге до станции «Люберцы». Если трасса не перегружена – поездка к другим станциям займет 20 минут, ближайшая станция метро – «Новокосино» (8 км). Местные жители добираются в другие районы города на автобусах:

  • до м. «Братиславская» − №942;
  • до м. «Люблино» − №763М;
  • до м. «Выхино» − №722;
  • до м. «Новокосино» − №723.

Кожуховская линия пройдет от Некрасовки до центра столицы, на станции «Нижегородская» можно будет пересесть на ТПК. Ветка протянется через труднодоступные районы, поэтому открытие станции принесет пользу не только населению Некрасовки, но и ближайших населенных пунктов. Точная дата открытия транспортного узла пока не названа, но метро в сторону Некрасовки растет с каждым днем.

Станция метро «Некрасовка»: в чем популярность данного района?

Жилье в данном районе никогда ранее не пользовалось высоким спросом, основной причиной этого была неудобная транспортная развязка и небольшое предложение на рынке недвижимости. Но несколько лет назад началась масштабная застройка Люберецких полей новыми жилыми комплексами, что привело к значительному повышению спроса не недорогие квартиры в этом районе. Строительство станции метро воссоединит Некрасовку с центром Москвы, обеспечив местному населению удобное транспортное сообщение.

На данное время в Некрасовке проживают более 50 тыс. человек, но в связи с возведением новостроек эта цифра может вырасти в два раза в ближайшие несколько лет. Поэтому ввод станции в эксплуатацию жизненно необходим. Рядом с метро появятся крупные ТРЦ, супермаркеты, деловые центры.

В часы пиковой нагрузки общественный транспорт не справляется с большим потоком пассажиров, на магистралях часто образуются пробки. Кожуховская ветка поможет разгрузить Калининское и Таганско-Краснопресненское направление, ее заслужено называют самой долгожданной линией столичного метрополитена. Она обеспечит транспортное обслуживание 1 миллиона человек.

Хронология строительных работ

Еще в 2011 году власти столицы заявили том, что в районе будет возведена станция метро. Проектные работы были проведены своевременно, но ход строительства постоянно замедлялся по разным причинам. Изначально объявленный срок ввода объекта в эксплуатацию неоднократно сдвигался, и теперь запуск линии намечен на 2018 год. Монтажно-строительные работы уже завершились, сейчас проводится обустройство и отделка вестибюлей. Бригады метростроевцев работают круглосуточно, последние новости подтверждают, что до запуска метро осталось совсем немного.

Процесс строительства станции можно подразделить на несколько основных этапов:

  • 2011 год – разработан и утвержден проекта будущего объекта;
  • ноябрь 2012 года – идет подготовка стройплощадки, к месту проведения работ подведено электричество;
  • февраль 2013 года – началось выполнение буровых работ и установка свай в грунт;
  • 2014-2015 год – прокладываются тоннели новой ветки метро;
  • июнь 2016 года – началось строительство вестибюлей.

Какие преимущества имеет покупка квартир в Некрасовке?

Квартиры в жилых комплексах, возле которых будет расположена станция метрополитена «Некрасовка», пользуются высоким спросом, поскольку их приобретение имеет ряд преимуществ:

  • расстояние до Москвы по шоссе − 23 км, что позволяет быстро добираться к деловым центрам;
  • невысокая стоимость недвижимости (всего от 62 тыс. рублей за кв. метр), в то время как средняя цена квадратного метра жилья в пределах столицы составляет 166 тыс. рублей;
  • в шаговой доступности находится станция «Некрасовка», запуск которой запланирован на 2018 год;
  • после открытия метро ранее приобретенная недвижимость подорожает, ее можно будет продать по выгодной цене.

Социальная и торговая инфраструктура Некрасовки

Предстоящее открытие станции метро «Некрасовка» повысит транспортную доступность района, который уже обладает развитой социальной инфраструктурой. В непосредственной близости от жилых корпусов запланировано строительство 2-х детских садов, в каждом из которых будет по 235 мест. В Люберцах уже работает около 20 дошкольных учреждений без учета частных организаций. Покупатели смогут записать детей в новую школу на 1100 мест, которая будет возведена в шаговой доступности от новостроек. К существующему старому образовательному учреждению будет сделана пристройка, который позволит принять еще 250 учеников. Сейчас в городе функционирует 9 муниципальных школ, 1 лицей.

Рядом с ЖК «Люберецкий» строители возведут новую больницу и поликлинику. В Люберцах работают городская и районная больницы, в составе которых имеется несколько поликлинических отделений, травмпунктов. На территории города имеются 2 женские консультации. Населенный пункт отличается развитой торгово-развлекательной инфраструктурой, включающей более 20 комплексов. Среди жителей популярны самые крупные торговые центры «Выходной», «Айс», «Орбита», «Гренада», «Светофор» и ряд других. Рекреационная составляющая представлена крупнейшим Люберецким парком культуры и отдыха, Наташинским парком. Рядом с новостройками имеется своя благоустроенная зона, включающая детские площадки, велодорожки.

Заключение

Дата открытия метро назначена на 2017 год. Многие эксперты считают Некрасовку перспективным районом и видят в ней значительный потенциал. После открытия метро интерес к новостройкам у покупателей возрастет еще больше, но если вы планируете приобрести квартиру в ЖК «Люберецкий» в Некрасовке − не стоит откладывать это решение на потом. До запуска новой ветки метро остался всего год, и в будущем цена недвижимости в Некрасовке начнет расти. В разделе «Новостройки» можно ознакомиться со всеми вариантами недвижимости возле метро.

Примечание: при сохранении официальных данных в 2017 году начнется движение на участке до «Косино». Если же чиновники решат запустить сразу всю Кожуховскую линию, о чем свидетельствуют последние новости, то дата сдачи объекта перенесется на 2018 год.

Ссылка на официальную информацию: Поезда от станции «Некрасовка» до «Косино» Кожуховской линии метро могут запустить в конце 2017 года — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Станция Некрасовка: открытие переносится на 2019 год

Почему должна появиться станция Некрасовка на карте Москвы? Согласно существующей схеме столичного метрополитена новый остановочный пункт Некрасовка станет конечной станцией Кожуховской ветки. Выходы из нее будут расположены на пересечении:

  • улиц Покровской и Рождественской;
  • проспекта Защитников Москвы и улицы Покровской.

Необходимость появления нового остановочного пункта вызвана бурным развитием нового столичного микрорайона, Люберецких полей, входящего в одноименный со станцией метро район столицы ЮВАО. Ранее эти земли относились к Московской области. После ввода в эксплуатацию станции Некрасовки, открытие которой переносится на конец 2018 года, люди, проживающие в застраиваемом микрорайоне, смогут сократить время в пути до центральных районов столицы на 25-30 минут. Это улучшение транспортной доступности коснется порядка 50-60 тысяч москвичей (в перспективе 100 тысяч людей). Появление остановки снизит нагрузку на наземные автомобильные артерии, которые из-за сложных транспортных развязок уже чрезмерно загружены. Сев на поезд метро местные жители смогут добраться до противоположной части мегаполиса за час-полтора.

Благодаря появлению новой станции метрополитена тут получит дополнительное развитие торговая, развлекательная и социальная инфраструктура (ТРЦ, магазины, автозаправки, кафе), появятся парковки для личного автотранспорта, велосипедов, детские игровые и физкультурные площадки и т. д.

Когда должна заработать станция Некрасовка

Еще двумя косвенными причинами сдвига пуска станции можно назвать общий спад спроса на недвижимость и немного запоздалое начало работ на площадке. Реально тут они были начаты в конце 2012 года.

С начала реализации проекта и по 2017 год тут сделано следующее:

  1. 2011 год — разработан и утвержден проект;
  2. 2012 год — произведено обустройство стройплощадки, смонтировано нужное оборудование;
  3. 2013 год — завершено создание котлована, забиты сваи, залит фундамент;
  4. 2014-2015 годы — начата и завершена проходка перегонных тоннелей, производимая с помощью специализированных механизированных устройств («Ольга» и «Светлана»);
  5. 2016 год завершены все горнопроходческие и бурильные работы, начат монтаж электрических сетей и оборудования, рельс, сооружение вестибюлей остановочных пунктов;
  6. 2017 год заканчиваются отделочные и пусконаладочные работы (освещение, эскалаторы, своды и стены, колонны).

Техническое описание

Тип сооружения колонный с небольшим заглублением (22 метра) относительно поверхности земли. К станции подходит не два перегонных тоннеля, а один диаметром 10 метров. Данная технология строительства заимствована у испанских метростроителей, она позволила значительно сэкономить средства на сооружение новых участков Кожуховской линии метрополитена. Для разворота электропоездов за станцией предусмотрены шестистрелочные тупики. Плановая пропускная способность станции – 190 тысяч человек в сутки (проектом предусмотрена возможность ее увеличения до 210 тысяч человек).

Ширина платформы островного типа составляет 10,7 метров. Вестибюли подземные, выходы из них ведут в подземные переходы. Из вестибюля №1 на платформу можно попасть по лестничному сходу (высота подъема 3,6 метра), из вестибюля №2 по эскалатору (высота подъема 6,7 м). Для маломобильных групп населения предусмотрены пандусы и лифты. Напольное покрытие платформы изготовлено из натурального гранита, колонны из конгломерата, потолок представляет собой подвесную металлическую конструкцию. Преобладающие тона в цветовой схеме интерьера фиолетовый, светло-серый и черный, предусмотрено яркое жизнерадостное освещение.

Высокое внимание уделено безопасности пассажиров. Для предотвращения падений людей с платформы на рельсы на платформе монтируются раздвижные двери (PSD) из устойчивого к механическим воздействиям прозрачного стекла. На станции Некрасовка их открытие будет осуществляться одновременно с дверьми электропоезда. Ожидание поезда будет переноситься на пущенной в эксплуатацию станции 2019 году легко благодаря комфортной обстановке, обеспеченной наличием тут комфортабельных скамеек, туалетов, подзарядок для мобильных устройств. Тут предусмотрены современные системы безопасности и видеонаблюдения, будет опорный пункт полиции, кассы, коммутаторы для связи.

Для информирования пассажиров предусмотрены специальные устройства, совмещенные со скамейками, будут указатели на прозрачных щитах (как на других станциях столичного метрополитена), на путевой стене разместят подсвечиваемые схему маршрута Кожуховской линии и расписание движения поездов. В верхней части PSD дверей (над раздвижными элементами) также предусмотрены информационные светящиеся панели.

Смотрите видео об украшении станции Некрасовка люстрами:

Метро в Некрасовке ждут в мае. Участок розовой ветки могут открыть раньше срока

24 октября, 2017

Поделиться в социальных сетях:

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Четыре станции Кожуховской линии метро, расположенные за МКАД, могут открыть за полгода до запуска всей линии. То есть в мае 2018 года. Но для этого туда надо как-то доставить вагоны и поезда. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Начало пассажирского движения по всей линии запланировано на конец 2018 года. «Перед нами стоит задача запустить пассажирское движение на всем протяжении Кожуховской линии до конца следующего года», – сказал Хуснуллин.

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Ветка от «Некрасовки» до «Косино» длиной около девяти километров стала первым этапом строительства Кожуховской линии. Сейчас линия практически готова, основные строительно-монтажные работы метростроевцы планируют завершить до конца этого года.

В предстоящую субботу, 28 октября, начнется прокладка соединительного тоннеля Кожуховской ветки с Таганско-Краснопресненской. Пассажиры смогут пересаживаться с розовой ветки со станции «Косино» на сиреневую ветку – станцию «Лермонтовский проспект». Подземные работы продлятся до 3 ноября.

А жителям Котельников и Жулебино придется добираться до метро «Выхино» на автобусах, так как закроют сразу три станции: «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». Автобусы будут бесплатными, пойдут по выделенной полосе с минимальным интервалом: 40-50 секунд. Для пассажиров станции откроют 4 ноября в 5:30 утра.

Кожуховскую линию строят порядка 3,5 тысячи рабочих, но, по словам Марата Хуснуллина, этого недостаточно. «В ближайшее время мы планируем увеличить количество рабочих на тысячу человек. На отдельных участках будем переходить на круглосуточный режим работы», – отметил он.

Новая ветка метро соединит юго-восточные районы города с центром. До пересечения с МКАД она пойдет вдоль Рязанского проспекта. Она должна разгрузить самую нагруженную линию метро – Таганско-Краснопресненскую.

Линия также станет спасением для жителей района Некрасовка, где развернулось активное жилищное строительство. Сейчас некрасовцы добираются до ближайшего метро – станции «Выхино» – на автобусах либо едут на электричках до Казанского вокзала от станции Люберцы-2, которые редко ходят. Пользоваться веткой также будут жители Нижегородского и Рязанского районов, Текстильщиков, Кузьминок, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомского и подмосковных Люберец.

На лини построят восемь станций, и у каждой будет уникальный дизайн.

Станция «Нижегородская»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Нижегородская»

Первая станция на Кожуховской ветке возьмет начало от Третьего пересадочного контура (ТПК) . Пересадка с одной линии на другую будет на одном уровне. В общем зале пройдут четыре пути: посередине – для Кожуховской линии, а по бокам – для ТПК. В будущем станция станет частью транспортно-пересадочного узла на Рязанском проспекте, который соединит метро, МЦК и Горьковское направление железной дороги. Оба выхода «Нижегородской» поведут на Рязанский проспект. Ежедневно пользоваться станцией будут не менее 190 тысяч человек. В дизайне станции – мотивы народных промыслов Нижегородской области.

Тоннель от станции «Нижегородская» до «Юго-Восточной» прокладывается испанским способом – создается один большой тоннель для движения двух поездов в разных направлениях. Под землей работает десятиметровый щит размером с трехэтажный дом. По словам Марата Хуснуллина, для Москвы это новый способ строительства метро. Тоннелепроходческий комплекс, изготовленный в Германии по заказу Москвы, назвали «Лилия». Принцип работы «Лилии» схож с мясорубкой.

Хуснуллин отметил, что проходку планируется закончить к концу 2017 года.

В итоге станции на Кожуховской ветке, которые будут расположены за «Нижегородской», станут береговыми – платформы построят по бокам от путей. Длина платформ будет такой же, как у островных платформ, но на станциях увеличат количество эскалаторов.

Станция «Стахановская»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Стахановская»

На станции «Стахановской», следующей от «Нижегородской», платформа будет береговой. Название ей дали по улице Стахановской, где будет первый вход на станцию. Второй выход поведет на Рязанский проспект. В оформлении станции будут преобладать коричневый, серый, оранжевый цвета, а светильники под потолком выполнят в темно-коричневых тонах.

Архитектура станции должна напоминать шахтерский забой, в котором совершил трудовой подвиг Алексей Стаханов в 1935 году, поэтому в оформлении будут использовать коричневый, серый, оранжевые цвета. Дополнят антураж светильники с темными абажурами под потолком. Пользоваться «Стахановской» будут 100 тысяч человек в сутки.

Станция «Окская»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Окская»

Следующую станцию, получившую название «Окская», сделают в бело-голубых тонах, отразив в дизайне тему воды. Потолок облицуют цветным металлом, а кольцевые светильники будут имитировать расходящиеся по воде круги.

Края платформы отделят от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, которые будут открываться только при подходе поезда.

Два выхода с 30-метровой глубины поведут на улицу Окская и Рязанский проспект. Пассажиропоток здесь составит 140 тысяч человек.

Станция «Юго-Восточная»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Юго-Восточная»

Двухпутный тоннель в сторону центра Москвы от станции «Косино» до «Юго-Восточной» начали прокладывать 29 декабря прошлого года.

В интерьере станции использовали мотивы Средней Азии, так как расположится вход на станции на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц вблизи Самаркандского бульвара.

«Юго-Восточную» обещают построить просторной и светлой, сделав стены из желтого кирпича и бело-голубых панелей, характерных для средневековых азиатских построек. В отделке пола будут использовать гранит с текстурой песка. Пассажиропоток на «Юго-Восточной», по расчетам, должен составить 70 тысяч человек в сутки.

Станция «Косино»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Косино»

От «Юго-Восточной» линия выйдет за МКАД, а станция расположится между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Один выход приведет к железнодорожной платформе Косино, а второй – на Лермонтовский проспект.

Станцией будут пользоваться 100 тысяч человек в сутки. Архитекторы сделают акцент на потолке, он будет подвесным – из элементов разного размера под медь, титан, черный никель и хром. На островной платформе установят колонны, в дизайне будут сочетаться бежевые и серые цвета.

Станция «Улица Дмитриевского»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Улица Дмитриевского»

В интерьере станции «Улица Дмитриевского» авторы намерены передать образ рощи. Подвесная структура потолка создаст игру света, напоминающего преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев. Светильники повторят форму веток. Края платформы планируют отделить от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов. Выход у станции будет один и поведет на улицу Дмитриевского, между улицами Наташи Качуевской и Салтыковской. Ежедневно станцией будут пользоваться 95 тысяч человек.

Станция «Лухмановская»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Лухмановская»

Предпоследняя станция розовой ветки расположится на пересечении трассы Вешняки – Люберцы с Лухмановской улицей. Ожидаемый пассажиропоток на ней – 160 тысяч человек в сутки. Станцию возвели с южной стороны проектируемой магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань, у пересечения с одноименной улицей.

Тоннель между «Лухмановской» и «Некрасовкой» был готов уже в июне прошлого года. Дизайн станции подготовлен в стиле хай-тек. В отделке станции использованы зеленый, белый и серый цвета, а на потолке – световой лабиринт из светильников.

Станция «Некрасовка»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Некрасовка»

Конечная станция на 13-й ветке московского метро отразит в архитектуре тему экологии. Архитекторы выбрали эту тему, так как «Некрасовка» располагается на Люберецких полях, которые когда-то засеивали.

Вестибюль отделан природными материалами. В целях обеспечения безопасности пассажиров края платформы также отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. Станция расположена вдоль Проектируемого проезда. Выйдет на обе стороны Проектируемого проезда №278. «Некрасовкой» будут пользоваться 190 тысяч пассажиров в день.

Открытие метро Некрасовка в 2018 году: конечная станция Кожуховской линии

Новый метрополитен, который соединит Москву и московский район Некрасовка, собираются достроить к концу 2018 года. Сперва говорили о том, чтобы запустить метро в 2017 году, однако, в виду некоторых важных причин, открытие одной из крупнейших линий метрополитена под названием Кожуховская решили передвинуть на год. Откроется ли метро Некрасовка в 2018 году, сделав, тем самым, жизнь в строящемся районе комфортнее? Как будет происходить развитие метро в Москве? Давайте разберемся.

Полноценно Кожуховскую линию метро запустят, по предварительным данным, в конце 2018 года. По крайней мере, об этом с уверенностью говорит заместитель мэра столицы по вопросам градостроительства Марат Хуснуллин. В настоящее время, по словам Хуснуллина, интересующая нас станция «Некрасовка», являющаяся частью Кожуховской ветки, находится на высокой стадии готовности.

«Линия очень важная, нужная, она придет в Некрасовку, в которой проживает около 50 тыс. человек, а через несколько лет здесь будут жить уже около 100 тыс. (человек). Кроме того, эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской и Калининской веток метро, которые сегодня крайне перегружены», — заявил мэр столицы Сергей Собянин.

Весь февраль и последующие несколько месяцев 2017 года полностью отведены под отделку новой станции метро московского района Некрасовка. Сама станция будет полностью готова к концу марта – началу апреля 2018 года, то есть, на то, чтобы завершить все работы у строительной компании будет целый год.

Вот и гадай теперь: то ли «градостроитель» Хуснуллин перестраховывается, ведь срок на окончание строительных работ, при условии, что «станция находится на высокой стадии готовности», довольно-таки большой, то ли информация относительно стадии строительства станции «Некрасовка» и всей ветки Кожуховская значительно приукрашена.

«Некрасовка» — конечная станция всей Кожуховской ветки. До 2011 года еще не построенная, но заложенная в планы будущей ветки метрополитена станция носила название «Руднево». А до 2012 года сегодняшнюю «Некрасовку» именовали не иначе, как «Люберецкие поля». И лишь в 2012 году строящейся станции дали окончательное «имя» — «Некрасовка». Такую многоликость станции легко объяснить ее месторасположением. «Некрасовка» будет находиться на территории Люберецких Полей, рядом расположен поселок Руднево. Окончательно название станции дали из-за активно строящегося района Москвы Некрасовка, в центре которого, собственно, и возводится будущая конечная станция Кожуховской ветки столичного метрополитена.

Станции Кожуховской линии

Итак, на одной из самых протяженных линий Московского метрополитена (17,5 километра) расположатся такие станции:

  1. станция «Авиамоторная»;
  2. станция «Нижегородская улица»;
  3. станция «Стахановская улица»;
  4. станция «Окская улица»;
  5. станция «Юго-Восточная»;
  6. станция «Косино»;
  7. станция «Улица Дмитриевского» («Салтыковская Улица»);
  8. станция «Лухмановская»;
  9. станция «Некрасовка».

Несмотря на то, что новая ветка еще не достроена, ей уже присвоили свой цвет. На карте Кожуховская линия столичного метрополитена обозначается розовым цветом.

Когда началось строительство ветки и станции «Некрасовка»

Для начала не лишним будет уточнить местоположение Кожуховской ветки метро. Она будет расположена в Восточном и Юго-Восточном округах столицы. Предполагается, что Кожуховская линия соединит центр Москвы с такими районами как Кузьминки, Косино-Ухомский, Рязанский и Выхино-Жулебино, а заканчиваться новая ветка метро будет в Люберецких полях (то есть, в Некрасовке).

Проект Кожуховской линии (точнее, участка от станции «Нижегородская улица» до станции «Некрасовка») был одобрен Градостроительно-земельной комиссией столицы 13 сентября 2012 года. Понятно, что проект самой линии был одобрен еще задолго до этого. Старые планы данной ветки метрополитена датируются еще началом 2000-х годов.

Еще в ноябре 2012 года, с установления ограждающих конструкций, началось строительство станции метро «Некрасовка». Тогда же к стройплощадке провели электричество. Ствол первой сваи был забурен специальной буровой машиной 26 февраля 2013 года.

Проходка перегонных тоннелей по направлению к станции «Некрасовка» началась в конце мая 2014 года, а завершилось почти через год, в апреле 2015 года. Осуществлялось строительство тоннелей с помощью двух ТПМК (ТПМК — тоннелепроходческий механизированный комплекс).

Каждый из ТПМК был назван русским женским именем. Первый ТПМК получил название «Светлана», второй – «Ольга». С июня 2016 года полным ходом ведутся работы над сооружением вестибюлей станции «Некрасовка».

Особенности строительства

Примечательным есть тот факт, что при строительстве Кожуховской линии Московского метрополитена используется опыт испанских строителей метро. Такой же подход применен и к строительству новых тоннелей Третьего пересадочного контура.

Что же особенного в работах метростроителей жаркой Испании? Они сооружают один тоннель метро, который составляет десять метров в диаметре. Это позволяет поездам двигаться в двух разных направлениях. Как отметил Хуснуллин, «испанский метод» позволит существенно снизить цену строительства. В процентном соотношении, стоимость строительства Кожуховской линии снизится на 30%, то есть опыт испанских метростроителей сбережет московскому бюджету порядка 80 миллиардов рублей.

Видео-новость


Станцию метро в Некрсовке сдадут в эксплуатацию в конце августа

В интернете появились новости об открытие новой станции метро «Некрасовка». Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин. В соответствие с его словами, новая станция будет запускаться поэтапно. Участок станции от «Некрасовки» до «Косино» приступит к работе уже в конце лета 2018 года.

Полное строительство станции «Некрасовка» будет окончено в 2019 году. Работа данной станции сможет улучшить транспортный сервис 800 тысяч жителей юго-востока Москвы.

Когда откроют метро «Некрасовка»

Архитектурная отделка станции «Некрасовка» подходит к концу. Об этом рассказал СМИ руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

— Строительство осуществлено на 90%. Уже полностью готова платформа, осталось только окончить отделку вестибюлей, — рассказал Бочкарев. По его словам, закончено сооружение выхода с северо-западного вестибюля, который будет вести в подземный переход под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы.

В соответствии с информацией, данной заместителем мэра столицы, работа над постройкой новой станции находиться на последней стадии.

Ввод в эксплуатацию Кожуховской линии метрополитена Москвы будет происходить по частям.

Сначала запустят – участок «Некрасовка» — «Косино». Он будет запущен в конце августа 2018 года.

Дальше запуск станции продолжится только в 2019 году. Однако использовать станцию «Некрасовка» люди почнут намного раньше. Для того, чтобы открытие произошло раньше над станцией трудятся 5000 работников.

Когда началось строительство ветки и станции «Некрасовка»

Новая станция «Некрасовка» будет находится в Восточном и Юго-Восточном округах столицы. Планируется, что Кожуховская линия объединит центр Москвы с такими районами как Кузьминки, Косино-Ухомский, Рязанский и Выхино-Жулебино, а заканчиваться новая ветка метро будет в Люберецких полях (то есть, в Некрасовке).

Проект Кожуховской линии (точнее, участка от станции «Нижегородская улица» до станции «Некрасовка») был принят Градостроительно-земельной комиссией столицы 13 сентября 2012 года. Понятно, что проект самой линии был принят еще намного раньше.

Планированье новой ветки метрополитена началось еще в 2000-м году.

По новым планам строительство началось в ноябре 2012 года. Строительство начали с сооружения ограждающих конструкций. Тогда же на стройплощадке установили электричество. Ствол первой сваи был сделан специальной буровой машиной 26 февраля 2013 года.

Проходку перегонных тоннелей начали еще в конце мая 2014 года, а закончили практически через год, в апреле 2015 года. Воплощать в жизнь строительство тоннелей с содействием двух ТПМК (ТПМК — тоннелепроходческий механизированный комплекс).

Каждый из ТПМК был назван русским женским именем. Первый ТПМК приобрел название «Светлана», второй – «Ольга».

С июня 2016 года начались работы над постройкой вестибюлей станции «Некрасовка».

Особенности строительства станции «Некрасовка»

При строительстве Кожуховской линии Московского метрополитена российские строители воспользовались опытом испанских строителей метро. Такой же опыт был использован при постройке новых тоннелей Третьего пересадочного контура.

Особенность испанских строителей заключается в том, что они строят один тоннель метро, который имеет десять метров в диаметре. Это может позволить ехать поездам в двух разных направленностях. Как сказал Хуснуллин, «испанский метод» может значительно понизить цену на постройку. В процентном соотношении, цена сооружения Кожуховской линии снизится на 30%, то есть опыт испанских метростроителей поможет сохранить московскому бюджету около 80 миллиардов рублей.

Главное о станции «Некрасовка»

Станция расположена в районе Некрасовка недалеко от улицы Покровской, какая присоединяется к проспекту Защитников Москвы (на перекрестке).

Метро выходит на улицу Рождественскую, Покровскую, проспект Защитников, остановки общественного транспорта, к зоне жилой застройки.

Запланировано, что станцией «Некрасовка» смогут воспользоваться до 9000 человек в день.

Планы на открытие Кожуховской линии возникли в далеком 1985 году. Осуществить задумку не вышло из-за экономического кризиса и политической нестабильности государства. В начале нулевых, сооружение станции пересмотрели и учли добавление к метрополитену Люберецкие поля. На строительство Кожуховской линии потрачено много денег и сил наилучших специалистов своего дела. Над проектом принялись работать в 2012 году.

Дизайн станции «Некрасовка»

Последняя станция на 13-й ветке московского метро воспроизведет в архитектуре тему экологии. Архитекторы предпочли эту тему, так как «Некрасовка» находится на Люберецких полях, какие когда-то засеивали.

Вестибюль отшлифован натуральными материалами. В целях снабжения безопасности пассажиров края платформы также отъединены от путей стеклянной стеной с дверями, какие раздвигаются. Станция размещена вдоль Проектируемого проезда. Выйдет на обе стороны Проектируемого проезда №278.

«Некрасовкой» будут пользоваться 190 тысяч пассажиров в день.

Популярное:

  • Орган государственной регистрации права на недвижимое имущество Органы государственной регистрации Государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004 № 314 осуществляла Росрегистрация и ее территориальные органы - самостоятельные юридические лица в […]
  • Материнский капитал если дети совершеннолетние ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ 10 августа 2011 (по материалам газеты «Все для Вас» от 10 августа 2011 года) В последнее время многие семьи, в которых родился второй ребенок, связыва­ют свои надежды на будущее с государствен­ной поддержкой в […]
  • Новация перевод долга Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 23 апреля 2012 г. N Ф05-3342/12 по делу N А40-117847/2011 (ключевые темы: перевод долга - текущие платежи - денежное обязательство - реестр требований кредиторов - новация) Постановление […]
  • Адвокат улан удэ Адвокат в Улан-Удэ Запись на получение консультации Фомицкий Михаил Михайлович Я предоставлю защиту Ваших интересов как в гражданских спорах, так и в уголовных делах. Помогу вам в решении проблем в административном процессе. Помимо этого у меня имеется опыт […]
  • Кредит европа банк подает в суд Вопросы в разделе "Коллекторы" В 2008 году взяла кредит в банке в сумме 110 000 на 30 мес, выплачивала ежемесячно переводами, 2 раза задержала выплату на 1 день и 1 раз - на 5 дней(вопрос спорный, кто в этом виноват - я или банк, деньги перевели 20.02, а […]
  • Ч 2 ст202 коап рф Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 27 января 2003 г. N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями) Постановление […]
  • Ук рф 190 Статья 190. Невозвращение на территорию Российской Федерации культурных ценностей Невозвращение в установленный срок на территорию Российской Федерации культурных ценностей, вывезенных за ее пределы, если такое возвращение является обязательным в […]
  • Инструкция о порядке ведения кассовых операций в рб в 2014 г ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 31 марта 2014 года №199 О внесении дополнений и изменений в Инструкцию о порядке ведения кассовых операций и порядке расчетов наличными денежными средствами в белорусских рублях на территории […]
Метро некрасовка когда ввод в эксплуатацию