Как написать письмо в фольксваген

Как написать письмо в фольксваген

Доброго времени суток всем!

Хочу написать письмо в немецкий фольксваген на немецком языке (есть такая возможность). Я знаю, что сейчас идёт разработка Г7 (ну может он уже готов). Естественно появится Г7 ГТИ. А по данным из прессы, там будет устанавливаться двигатель в 260 сил. При данной мощности налог составит 39000р. (на 2012г.). Я хочу предложить понизить мощность двигателя у автомобилей, поставляемых в Россию до 250, в таком случае налог будет составлять 18750р. (на 2012г.). Потеря в мощности будет незначительная, например в разгоне до 100 это примерно 0,1 секунды, а финвнсовый выйгрыш значительный, тем более сейчас идёт обсуждение ввода «налога на роскошь», и никто не знает во что это выльется.
Вопрос такой, кто писал письма в немецкий ВАГ, есть ли «рыба» письма, и в каие подразделения и на каой адрес нужно писать данное письмо. Спасибо. . )))

CooLEO, Паш иными словами haxum, советует тов как съэкономить бабла без заморочек с письмом, к предложению которого 100% ФВ отнесётся «скептически» а по-нашему положит Х%Й!

Врят ли, большой транспортный налог уменьшит количество покупателей, что скажется на прдажах. Немцы наверно умеют считать деньги. Ещё я думал предложить предусмотреть фен или предпусковй нагреватель для малых движков в доп.опциях. Плюс есть мысля приложить к письму лист с подписями, тогда скорей всего ваг обратит на это внимание. Тем более ещё раз повторюсь, это немцы.

Еслиб они думали об этом, то у нынешнего GTI былобы 199лошадей, а не 210.
260 продать проще чем 250, и этим все сказано.

8955р. и 12600р. — разница 3645р. (для Москвы это не много)
18750р. и 39000р. — разница 20250 (разница уже существенная)

Помножим на 3 года — 37800р. и 117000р. (разница очень существенная, 80 000р.)

И чем проще то продать?

здравое зерно в этом есть и некоторые производители САМИ занижают мощность движков, подводя их к более низкой планке рассчета транспортного налога
один из примеров (не реклама) СХ-5, мощность бензинового движка для которого япы уменьшили с 165 л.с. до 150 л.с. спэшл, как говорится, фор ас

Пассат 1.8т. Европа — 160 сил, Россия 152, так что предпосылки есть.

Пассат 1.8т. Европа — 160 сил, Россия 152, так что предпосылки есть.

скорей жалкие потуги.

если б действительна эта тема была интересна или минимум небезразлична ВАГу, то сделали б не 152, а 150 и не 102, а 100

Я знаю, что сейчас идёт разработка Г7 (ну может он уже готов). Естественно появится Г7 ГТИ. А по данным из прессы, там будет устанавливаться двигатель в 260 сил

Это жёлтая пресса, не верьте. На ГТИ 7 будет EA888 230лс, на Р-ке(или как там её назовут) 300лс

tea, +1.
А послать можно письмо, почему бы и нет.
Ничего же не теряем) Согласятся, прекрасно, ну нет, значит нет. Попытаться стоит все равно.

+1 попытка не пытка написать там про всё, сарай, подогреватель, р пакет, то же двигло ГТИ, если это ещё подкрепить хотяб 50 подписями, то уж точно тода рассмотрят.

Тем более рынок то наш не последний.

———- Сообщение добавлено в 12:24 ———-

Это жёлтая пресса, не верьте. На ГТИ 7 будет EA888 230лс, на Р-ке(или как там её назовут) 300лс

Откуда такая ин-фа?))

———- Сообщение добавлено в 12:26 ———-

скорей жалкие потуги.

если б действительна эта тема была интересна или минимум небезразлична ВАГу, то сделали б не 152, а 150 и не 102, а 100
Там разница в налоге меньше 1к, не существенно.

Кукиш, А у 1.6 100, а не 102.

По теме, даже читать там не будут.

Откуда такая ин-фа?))[COLOR=»Silver»]

Где-то год назад читал интервью с инженером Вага, он сказал что серия EA113 снимается с пр-ва, будет EA888 и называл такие хар-ки 230 и 300лс

Волк1, юноша, Вам пора повзрослеть. У ВАГа работает огромный штат не самых дешевых маркетологов. Поэтому Ваше письмо попадет в мусорную корзину еще на проходной.
Позиция ВАГа в этом смысле меня всегда удивляла: 102, 105, 152, 210 л.с. Мне кажется, это изощренная форма мести за проигрыш во второй мировой войне))))

Ваши доводы ничем необоснованы, ну и что, что маркетологи, никто даже не пробовал такого делать, вот в чём проблема. Потребитель должен иметь своё мнение. Вот еслиб ваг к примеру поставил фен, или подогреватель, я уверен, что много народу бы его покупали. Или тотже сарай. У меня колега на работе недавно взял октавию комби, просто потому, что это универсал, а хотел гольф, но у нас сарая нету к сожалению, коляску не положешь.

А если письмо поступит с подписью 50 человек, его точно никто не выкинит. Это всётаки европейцы, другой менталитет. Его хотябы рассмотрят и доведут до кого надо.

Просто вы, извините конечно, консерватор. Вы писимист. Вам легче сидеть на диване и говорить, что это не получится. Если не хотеть изменить мир, он и не изменится, и все также будут говорить, ну почему, ну почему. А самое главное, надо верить в это.

Volkswagen Jetta › Бортжурнал › Жалоба в VW ([email protected])

Много писать не буду, дело дошло до представительства VW в России, жду официальный ответ.

Добрый день.
25.04.2015 была обнаружена проблема, выражающаяся в наличии воды с левой стороны в пространстве ног водителя и заднего пассажира. При нажатии на обивку пола заднего пассажира выступала вода.
В рамках действующей гарантии на автомобиль, мною было предпринято решение о визите к официальному дилеру Авто-Престус (125445, Москва, Беломорская ул., 40) .
Обратившись к мастеру приемщику Авто-Престуса Мажарову Владимиру, описав неисправность автомобиля (при этом мастер – приемщик стоял ко мне спиной и занимался своими делами, сказав что «слушает меня внимательно»), мне было отказано в приемке автомобиля на диагностику с дальнейшим выявлением неисправности, ссылаясь на необходимость предъявления мною доказательств того что причиной неисправности (протечки) не является человеческий фактор и режим эксплуатации автомобиля.
После этого, этим же мастером мне были выданы рекомендации по прочистке дренажных отверстий и просушке обивки салона автомобиля самостоятельно (дословно: «поставить автомобиль на солнце и положить газету на обивку»), утверждая, что разбор салона и демонтаж деталей можно производить самостоятельно.
Выйти на осмотр автомобиля мастер отказался.
По рекомендации мастера-приемщика Авто-Престус, мною была осуществлена самостоятельная разборка автомобиля (снятие нижней накладки лобового стекла, накладок порогов, подлокотника, разбора консоли АКПП, снятие передних и задних сидений, всей обивки и шумоизоляции пола автомобиля) и осмотр наличия загрязнения дренажный отверстий автомобиля. После этого автомобиль был пригнан на автомойку с целью выявления протечки. В процессе мойки протечки были обнаружены в передней части салона (точное место мне было не известно).
26.04.2015 мною был предпринят повторный визит к официальному дилеру Авто-Престус.
Мастер-Приемщик вновь отказался выйти на осмотр автомобиля, ссылаясь на большую загруженность, и вынес предположение о протечке лобового стекла (не осматривая автомобиля!).
После долгих споров и отпирательств со стороны мастера, мне все-таки удалось записать автомобиль на диагностику на 07.05.2015 (со слов мастера, это была единственная ближайшая свободная дата).
Прошу прояснить, были ли действия сотрудников официального дилера Авто-Престус законными и обоснованными. Ответ прошу дать письменно на адрес
С уважением

Ответ Call центра «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Уважаемый Андрей,
прежде всего благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.
Учитывая нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых клиенту марки Volkswagen пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
В связи с этим, Ваш запрос был передан руководству дилерского центра «Автопрестус» с просьбой уделить данной ситуации должное внимание. По предоставленным сведениям от ответственных сотрудников дилера, по данному факту было проведено внутреннее разбирательство и приняты соответствующие меры для предотвращения подобных действий со стороны сотрудников. Как нам стало известно, для урегулирования причины обращения с Вами была установлена обратная связь, принесены извинения и для сохранения вашей лояльности к дилеру предложена дисконтная карта на запчасти и услуги сервисного центра.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к дилеру и марке Volkswagen.
С Уважением, группа по работе с клиентами Call центра «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

Volkswagen Polo Sedan VAGBURG › Бортжурнал › Решил поговорить с генеральным лицом ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

Таааакс, в двух словах одна из важных причин была то что подушка ДВС не отрабатывала свои функции, то есть сидя в салоне и поворачивая ключ зажигания, я наблюдал такую картину, что передняя панель ходит туда сюда, как и вся машина в целом.

Итак начинаем
23 октября 2012, 11:02
Я : Добрый день, я являюсь владельцем автомобиля Volkswagen Polo Sedan 2012 года выпуска.На пробеге

12600 я решил пройти плановое ТО1 и записался на сервис к единственному дилеру в нашем городе «Мотом».Приехав туда, я озвучил ряд некоторых неисправностей, которые сложились за этот начальный пробег.Так вот одна из важных причин была то что подушка ДВС не отрабатывала свои функции, то есть сидя в салоне и поворачивая ключ зажигания, я наблюдал такую картину, что передняя панель ходит туда сюда, как и вся машина в целом, но наш доблестный дилер дал ответ на это : «Это нормально.Так и должно быть».Я вас прошу помочь мне в этом вопросе, чтобы не портить мнение о Volkswagen и его сервисе, машина полностью на гарантии, когда покупал такого не было.Надеюсь на ваше понимание и прошу помощи!

23 октября 2012, 18:29
Мне на мобильный позвонила девушка Софья и попросила назвать VIN и Гос. номер, а так же уточнила название официального дилера, а потом мне пришло письмо.
VW : В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в представительство марки Фольксваген на рассмотрение ответственным лицам.
В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию по статусу заявки Вы можете уточнить по телефону Горячей Линии Фольксваген 8 800 333 44 41

30 октября 2012, 09:44
VW : Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 23.10.2012 года и в ответ хотели бы сообщить следующее.
В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы, мы рекомендуем Вам при возникновении указанного эффекта (хождение панели) обратиться к специалистам любого официального дилерского предприятия марки Volkswagen. Если на момент обращения заявленный эффект будет присутствовать и дилер констатирует наличие неисправности, соответственно, будут произведены необходимые ремонтные работы.

Надеемся на скорейшее разрешение данного вопроса.

С уважением.
Клиентская служба ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

31 октября 2012, 00:53
Я :Уважаемый ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», ранее я вам писал о том что я уже обращался с этой проблемой к нашему ЕДИНСТВЕННОМУ официальному дилеру «Мотом», на что так же ранее было мною до вас доведено, что дефект не обнаружен.Логически получается я мог к вам и не обращаться, но счел ваше лицо генеральным и получается мне нужна от вас отдача.Я знаю, что «Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы», поэтому хочу чтобы от вашего лица была направлена заявка на устранение неисправности в моем автомобиле(вашей торговой марки) в Ульяновский офис дилерского центра «Мотом», смею заверить, что не каждый человек после полугода эксплуатации НОВОГО автомобиля имеет огромное желание получать плохие известия о техническом состоянии авто и впредь жду от вас конкретных действия в решении данной проблемы.

Ну вот так и живем как говорится, а теперь вопрос к вам народ, получится что-нибудь добиться таким путем?

Как написать письмо в фольксваген

Представительство ООО «Фольксваген Груп Рус»:
РФ, 117861, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
+7-499-2710728
+7-499-2710757
+7-495-7668160

Завод ООО «Фольксваген Груп Рус»:
РФ, 248009, г. Калуга, ул. Заводская д.57

Порше Украина:
02660 Киев, ул. Колекторная 1
Телефон 492-97-27
Факс 492-97-26

а сайта у них нету чтоли.
вот нашёл..
http://www.volkswagen.ru/contact/

Это фигня,пробовали писать туда и не я один,ответа нет вообще.А при звонке по телефону ответ всегда один:»спасибо за обращение,в свами свяжутся в течение 10 дней».Естественно никто и не думает связываться:wave:

[B]Представительство ООО «Фольксваген Груп Рус»:
РФ, 117861, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
+7-499-2710728
+7-499-2710757
+7-495-7668160

Хотел ту поообщаться — голяк!
первый номер после долгих длинных гудков переадресовывет на какой то внутренний номер где автооветчик говорит что такой абонент не существует. второй номер это факс. третий номер — мужик поднял трубку и сказал типа это личный номер сотрудника и звони мол на общий номер и повесил трубку. при последующих дозвонах просто сбрасывал.

Это фигня,пробовали писать туда и не я один,ответа нет вообще.А при звонке по телефону ответ всегда один:»спасибо за обращение,в свами свяжутся в течение 10 дней».Естественно никто и не думает связываться:wave:

+1.
Но я завтра поругаюсь! 🙂

может пошлём «гонца» )) давайте попросим камрада SZ 99 поговорить на тему происходящего с горячей линией в раше с немцами в германии.

полюбэ надо что-то с этим делать! моно письмо накатать фольцу в германию, что их представительство в России фелонит по полной. mad: Самое страшное — а вдруг у них это семейное. shock:

может пошлём «гонца» )) давайте попросим камрада SZ 99 поговорить на тему происходящего с горячей линией в раше с немцами в германии.

я хоть в неё и не обращался пока, но +1, тока надо грамотно написать письмо

+1.
Могу помочь с переводом письма на грамотный немецкий!

А вот за это огромное спасибо,а то такое ощущение,что из одноклубников никто и не говорит на немецком!

первый номер после долгих длинных гудков переадресовывет на какой то внутренний номер где автооветчик говорит что такой абонент не существует. второй номер это факс. третий номер — мужик поднял трубку и сказал типа это личный номер сотрудника и звони мол на общий номер и повесил трубку. при последующих дозвонах просто сбрасывал.

А факс то хоть ихний?

А факс то хоть ихний?

ну по писку факса трудно определить их он или не их )))

Фольксваген рус занимается только распределением автомобилей, запчастей и денежных потоков, более толка от них нет, была проблема с кузовным ремонтом на предыдущей машинки, толку от них 0, никакой вопрос связанный с тех.обслуживанием они решить не могут. Контроль за дилерами номинальный.

НЕ скажи!! как-то когда оставлял машину в ремонт по заказ — наряду было 5 норма часов ! Оставил машину с утра !
звонит ко мне манагер часиков в 4 вечера и говорит приедется оставить машину до утра не успеваем заняться вашей машиной! Заметим что я по записи приехал и на меня должно было выделенно время!На что я сказал что буду звонить в VW груп рус!я так и сделал!к 7 часам вечера забрал свое авто:))) Так что ни говри а они делают свою работу!

Коллеги подскажите где сделать Т0-1 в Питере без развода на $. Спасибо
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10487

при не реагировании диллера и Фольксваген Груп Рус можно писать сюда
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=472561&postcount=48

писать нужно в двух экземплярах(русс и немеЦкий) и отправлять и германию и россию.
и желательно от организации или группы лиц.

а то, что сервис. Г, мне кажется это по всей стране началось.

Бррр. А форум-то читал? Так и бывает обычно. К сожалению.

Да нет первое сообщение увидел с контактами и звонить сразу ! А щас прочитал, оказываеться всё нормально так и должно быть !:)

Да нет первое сообщение увидел с контактами и звонить сразу ! А щас прочитал, оказываеться всё нормально так и должно быть !:)

«Это наша Родина, сынок!». 🙂 Говорят, толк будет, если постоянно их бомбить звонками и т.п.

Я слышал, что все вопросы решаются на уровне дилера. Горячая линия и пр. автомобили не ремонтируют. Надо общаться на сервисе и решать все по месту.

не то слово. такой х.. я еще не слышал. Если в моей диревне инженер по гарантии баран. то значит на мне крест можно ставить. щас. поехал в Мазгву и там все без проблем сделали.

Зачем эти все справочники , я лично делаю все на мажоре , то есть у своего дилера , у которого я покупал автомобиль . Зачем мне кто то ещё если дилер нормальный ?

А если после покупки авто первым делом нужно забыть дорогу к этому дилеру? Нормального дилера в студию!

25.10.2012г. я обратился в сервисный отдел Юг Авто г. Краснодар по поводу диагностирования и принятия решения по гарантийному ремонту автомобиля Фольксваген Пассат Б7
VIN № по причине неправильной работы коробки DSG. Инженером по гарантии было принято решение о замене сцепления на моем автомобиле.
На сегодняшний момент замена не была произведена на мой вопрос о замене мне был дан устный ответ, что завод изготовитель не имеет возможность сейчас произвести замену сцепления. Я на автомобиле не передвигаюсь, так как опасаюсь за выход из строя коробки.
Просьба сообщить письменно и в кратчайший срок о принятии решения о возможности или не возможности ремонта моего автомобиля. Так как согласно ст. 20 Закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно

Сообщение добавлено в 16:50, предыдущее сообщение было в 16:47

Я прождал поставки с 25.10.2012 до 04.12.2012 Дилер мне сказал, что сцепы на 2012 мод год нету и когда будет не знаем. Я обратился в головной офис с жалобой.
Пришел ответ:
Уважаемый Андрей

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 05.12.2012 года и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем о каких-либо доставленных Вам неудобствах, в связи с этим, для возможности детального рассмотрения ситуации мы связались с дилерским предприятием «Юг-Авто» г. Краснодар.
По предоставленной информации, для выполнения ремонта Вашего автомобиля сотрудники дилерского центра разместили срочный заказ на доставку необходимых деталей непосредственно с завода-изготовителя из Германии. Просим Вашего понимания, что производство, доставка и таможенная очистка деталей из Германии требует некоторого времени, однако при поступлении на СТОА специалисты дилера незамедлительно сообщат Вам об этом. Мы, со своей стороны, окажем максимальное содействие по сопровождению поставки для возможности оперативного завершения ремонта Вашего автомобиля.
Наряду с этим хотели бы обратить Ваше внимание на то, что при подобной неисправности имеющаяся на Вашем автомобиле вибрация, влияет лишь на комфортность и не препятствует эксплуатации.

Надеемся на Ваше понимание и на скорейшее разрешение вопроса.

С уважением.
Клиентская служба ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

Всем привет. :preved:
Может кому-то это покажется банальным, а кому-то в чем-то поможет.
А может вообще введёт в ступор или вызовет сомнения и спорные моменты.

В разных разделах форума то и дело периодически «вспыхивают» страсти и споры по вопросам технического обслуживания наших автомобилей в сервисных центрах ОД, а также по применению тех или иных расходных материалов.
Камрады чуть ли не учат друг друга «уму разуму» (условно) 😉 и правильной эксплуатации своих Пассатов. При этом ребята забывают, что условностей и нюансов может быть целая куча. :confused:

Поэтому я в какой-то мере выделил основные моменты и обратился единым письмом в Фольксваген Груп-Рус в надежде получить ответы.

Я публикую без купюр с сохранением стиля изложения некоторые свои вопросы на «Горячую линию» —> http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html
Ответы были получены на все вопросы, и с разрешения Службы технической поддержки Volkswagen Group Rus я также публикую ответы тоже без купюр с сохранением стиля.

В дискуссии вступать не хочется :nea:, т.к., как я и сказал, на форуме таких дискуссий море. Я просто решил как бы слить воедино острые моменты. Выводы я для себя сделал. :nod:
Возможно, что кто-то тоже сделает выводы и для себя.

Тут будут также вопросы/ответы, которые касаются исключительно только моего автомобиля, когда я вынужден был представить ВИН-код автомобиля. Поэтому делайте на это поправки, и не считайте это догмой и руководством к действию.
Это был просто мой личный интерес.

Для удобства восприятия буду публиковать вопрос, а под ним сразу ответ.

Вопрос.
Могу ли я опубликовать свои вопросы и Ваши ответы у нас в «Пассат-Клубе» на Интернет-форуме?
Считаю, что это послужит автовладельцам хорошим подспорьем и избавит от многих от лишних споров.
Ответ.
Данная информация содержится в документации к автомобилю, руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.
Ответы на интересующие Вас вопросы Вы так же можете опубликовать в различных источниках.

Вопрос.
Могу ли я для проведения ТО, масляного сервиса (замены масла) и других каких-то работ самостоятельно привозить ОРИГИНАЛЬНЫЕ(!) расходные материалы, смазки и т.д.? Все комплектующие упакованы в соответствующие коробки и имеют каталожные номера.
Ответ.
Вы можете применять свои расходные материалы, запасные части и аксессуары при проведении ремонтных работ и Технического обслуживания, но Вам необходимо учитывать следующее:

Мы рекомендуем Вам применять для Вашего автомобиля только оригинальные расходные материалы и запасные части допущенные Volkswagen. Они прошли проверку на пригодность, надежность и безопасность применения на Вашем автомобиле. Оригинальные расходные материалы, запасные части и аксессуары распространяются через сеть официальных дилерских предприятий.

Концерн Volkswagen AG не несет ответственности за надежность, безопасность и пригодность к применению расходных материалов и запасных частей сторонних производителей, а так же дефектов вызванных с применением некачественных материалов на Вашем автомобиле. За правильный подбор и качество расходных материалов запасных частей и аксессуаров несет ответственность фирма-продавец осуществляющее продажу.

Вопрос.
Могут ли мастера ОД мне отказать в проведении сервисного обслуживания и/или ремонта, если я привез ОРИГИНАЛЬНЫЕ(!) расходные материалы, смазки и т.д.? Все комплектующие упакованы в соответствующие коробки и имеют каталожные номера.
Ответ.
Дилерские предприятия марки Volkswagen с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, однако право принимать решение относительно выполнения ремонтных работ принадлежит исключительно им, согласно действующему законодательству.

Вопрос.
Влияет ли самостоятельный привоз ОРИГИНАЛЬНЫХ(!) расходных материалов, смазок и т.д. на программу «Куланц»? Все комплектующие упакованы в соответствующие коробки и имеют каталожные номера.
Ответ.
Что касается затрат, то, как Вы знаете, по условиям гарантии потребитель вправе рассчитывать на бесплатное исправление дефектов материалов или производства в течение гарантийного срока. Однако по окончании срока гарантии все затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля, и не существует обязательств на предоставление финансовой поддержки, какой бы ни была причина повреждений автомобиля. Другими словами, любые программы компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольным актом компании.

Вопрос.
Имеет ли право сервисный центр ОД при проведении масляного сервиса или очередного ТО включать (считать нормо-часы) в перечень работ услугу по снятию/установке защиты картера, если эта защита у меня была предусмотрена заводом-изготовителем, а не устанавливалась самостоятельно? Автомобиль Passat B7 Highline, 1.8TSI, DSG-7.
Ответ.
Процедура слива и заправки моторного масла производится согласно рекомендациям завода-изготовителя, и может выполняться несколькими методами:

— С использованием оригинального приспособления для заправки и откачки моторного масла.

— Через сливную пробку масляного поддона. В этом случае производится демонтаж нижнего защитного кожуха двигателя, и данная работа может быть дополнительно включена в счет на оплату услуг.

Вопрос.
Моторное масло какого допуска допустимо применять в РФ? Я имею в виду допуски 502/505 и 504/507? Понимаю, что вязкость конкретного масла я буду выбирать самостоятельно в зависимости от условий эксплуатации. Знаю, что оба этих допуска указаны в сервисной книжке и допустимы для моего двигателя, но зачастую в некоторых сервисных центрах бывает масло исключительно одного допуска.
Ответ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, указанных в сервисной книжке Вашего автомобиля техническое обслуживание необходимо проводить в зависимости от комплектации и оснащения Вашего автомобиля. Ваш автомобиль следует обслуживать через определенные промежутки времени, или после определенного пробега (через 1 год или каждые 15000 км., в зависимости от того, что наступит ранее), если в наклейке с данными автомобиля (см. обложку сервисной книжки) указан код комплектации «QG0, QG2» или «QG3». На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей Volkswagen по программе LongLife (код комплектации «QG1») заводом-изготовителем не предусматривается. Следовательно для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло согласно рекомендованного допуска завода-изготовителя VW 502.00.

Вопрос.
Какой допуск из этих двух (502/505 и 504/507) наиболее приемлем для РФ и почему? Я знаю, что эти два допуска применяются для обычного интервала замены (15 000 км) и удлиненного (30 000) км. Я же с учетом Московских пробок предпочитаю менять масло через 10 000 км, т.к. делаю накрутку именно на повышенную нагрузку и работу на холостом ходу.
Ответ.
Для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло согласно рекомендованного допуска завода-изготовителя VW 502.00.

Вопрос.
Может ли мастер сервисного центра ОД навязывать применения масла с допуском 504/507, если допускается заливать допуск 502/505?
Другими словами — можно ли использовать допуск 504 вместо допуска 502, сохранив при этом обычный интервал замены?
Ответ.
Как альтернатива, Вы можете применять моторные масла с допуском VW 504.00.

Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, а соответственно и моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке РФ.

Вопрос.
Является ли моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, VW 502 00 / 505 00 допустимым для двигателя 1.8TSI? Могу ли я это масло привозить для проведения масляного сервиса и/или очередного ТО?
Ответ.
Моторное масло «Motul 8100 X-cess» 5W40, удовлетворяет рекомендованному допуску VW 502 00. Данное моторное масло Вы можете применять для двигателя Вашего автомобиля.

Вопрос.
Имеет ли право сервисный центр ОД отказать мне в приеме масла Motul 8100 X-cess 5W40, VW 502 00 / 505 00, хотя оно имеет соответствующий допуск?
Ответ.
Дилерские предприятия марки Volkswagen с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, однако право принимать решение относительно выполнения ремонтных работ принадлежит исключительно им, согласно действующему законодательству.

Ну вот и всё. :nod:
Читайте и анализируйте.

Выше ребята писАли, что им не отвечают :nea:.
Не знаю кому как, а мне ответили на все вопросы. :rockon:
Возможно кто-то не так формулировал задачу (вопросы) или они были построены на эмоциях. :confused:-I Мне это неведомо :noidea:

Всем желаю удачи при техническом обслуживании своих автомобилей и грамотных мастеров.

С ФВ Рус говорить неочем, звонил тут по текущему вопросу на горячую линию, а они просто не при делах 🙂

Такая же история, ответ прост: у вас есть местный дилер к нему и обращайтесь, все специалисты сертифицированные. и как с ними бороться?

rmash08, У нас в России — никак.
Ответ из «VW Груп Рус» на моё обращение: «Благодарим Вас за то, что смогли найти время и сообщить нам о своих нареканиях на качество обслуживания официального дилера марки Volkswagen Автоцентр «Северо-Запад».
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», являясь импортером продукции Volkswagen на российском рынке, отвечает только за отсутствие дефектов материала и заводской сборки, поэтому вопросы касательно качество кузовного ремонта мы рекомендуем Вам решать непосредственно с обслуживающим Вас дилером.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с действующим законодательством ответственность за качество выполненных работ несет их исполнитель.».
А доказать что-то очень сложно. Мне вообще в АЦ сообщили: «хотите судиться, доказывая свою правоту? Судитесь, у нас вон целый отдел юристов сидит».

А мне масло в DCG6 поменял дилер и машина вообще не едет.Они даже из сервисной зоны не выехали.
И говорят теперь что виноват в этом я. Типо там у Вас стружка.Машина у них до сих пор, вторая неделя. Претензию подписали (требую замену коробки) Дальше в суд.
При чем замена масла не по причине что она дергается или ещё что.Простое регламентное ТО на 60000 км.

Сообщение добавлено в 11:05, предыдущее сообщение было в 11:03

Прошу прощения за назойливость,но:20 декабря 12 года мною было направлено письмо в vag rus :
Тема сообщения: — Качество продукта — До коле ЭТО можно терпеть?!
Текст сообщения:
WVWZZZ3CZCP000521
PASSAT B7
приобретен в июле 2011года в VW Запад.
обслуживается в VW центр север
гос номер С314НО197
При наступлении отрицательных температур, после запуска двигателя в интервале от 30-60 секунд загорается красная масленка давления масла+звуковой сигнал+надпись на центральном табло:давление масла:выкл.дв-ль!смотри борт.док.!
машина отправлена в VW центр север сервис на эвакуаторе(по программе гарантия мобильности). Предварительный ответ от мастера сервиса-моторное масло замерзло(загустело)масляный насос не в состоянии прокачать масло и создать необходимое давление в масляной системе! То15000 км проводилось на VW центр север, о чем есть отметки в сервисной книжке. Пробег на момент появления неисправности составляет 26000км, т.е. остается порядка 4000км до следующей замены масла. Отсюда вопрос: какой урон был нанесен некачественным маслом двигателю моего автомобиля(пробег на масле, залитом VW центр север,при ТО 15000км,составляет порядка 11000км). Кто будет оплачивать все работы и расходные материалы по устранению дефекта, возникшего на моем автомобиле? Как долго будет продолжаться ситуация с отсутствием автомобиля у меня в связи с простоем в ремонтной зоне VW центр север? Возможна ли выдача подменного автомобиля той же марки и того же класса на период проведения ремонта бесплатно? Возможен ли возврат денежной суммы за :масляный сервис и проведение работ,стоимости запасных частей и материалов, используемых при проведении ТО15000км в VW центр север, так как услуга оплачена мною полностью( о чем есть кассовый чек), но оказана мне не в должном объеме(читай проявление дефекта+физическое отсутствие автомобиля принадлежащего мне на правах собственности)
Хотелось бы так же услышать извинения от компании VW за качество выпускаемой ей продукции, летом 2012года была проведена гарантийная замена сцепления, а это ровно один день вычеркнутый из жизни(посещение VW центр север,и нахождение на территории VW центр север более 7 часов). Разочарован в марке! Просьба так же обратить внимание на низкое качество подготовки сотрудников по приемке автомобилей в VW центр запад: при телефонном звонке и озвучивании проблемы с красной масленкой,поступил ответ:ничего страшного, ездить можно, после перезапуска ДВС ведь пропадает!
Обратная связь была ровно 5дней назад. Не буду писать много букавок,но горячая линия ссылаясь на бесплатную замену масла у ОД,посчитала мой вопрос закрытым.

А мне масло в DCG6 поменял дилер и машина вообще не едет.Они даже из сервисной зоны не выехали.
И говорят теперь что виноват в этом я. Типо там у Вас стружка.Машина у них до сих пор, вторая неделя. Претензию подписали (требую замену коробки) Дальше в суд.
При чем замена масла не по причине что она дергается или ещё что.Простое регламентное ТО на 60000 км.

Бортовой журнал Volkswagen 1.4 TSI 150h/p DSG6 (2015 г.)

Письмо шефу дилерского салона и визит на сервис

Вчера написал пространное письмо пока на эл. почту директору дилерского центра, где я брал машину. Смысл в том, что за 7 месяцев владения уж очень часто у них бываю. Пусть думает что со мной делать. Обещал написать в Общество автоторговцев и на завод в Вольфсбурге. Пока не звонил никто. Сегодня записался в сервис для борьбы с проблемой круиз-контроля. Потом отпишусь о результатах.

Отписываюсь. Имел долгую беседу с директором дилерского центра. Оказался толковым товарищем. Взгрел сервис, распорядился выдать мне на несколько дней новый Гольф и оставить у них мой несчастный Тигуан для прозванивания вроде всех электроцепей и т.п. Кстати комп выдал по круизу такую же ошибку как и до замены блока. Так что фиг знает что там такое. Посмотрим что выяснят.

Добавляю фото того, на чём сейчас езжу пока моя в сервисе — Гольф 7 Вариант, дизель с механикой. Простой как три копейки. Езжу — тащусь.

Сегодня 01.04. опять был в сервисе. Ошибку комп показывает, но отчего она возникает определить не могут. Сказали, что завод признал, что проблемы с круизом появлялись не только у моей машины. Они решают проблему. И разговаривал с директором центра — он только сейчас понял суть проблемы с круизом — как именно тот отказывает!! Он думал, что иначе. Сказал, что лично будет писать письмо на завод. А пока я отказался забирать свою машину с неустранённым дефектом. Мою оставили в сервисе и дали Гольф 7 1,4 TSI DSG6. Теперь обкатываю его и жду решения по моей машине. Вот фото этого Гольфа.Предыдущий отдавать не хотелось, честно говоря — так он мне понравился. Цена этого по моему 21000.

Volkswagen Group

Просмотров: 3 028

Volkswagen Konzern (рус. Концерн «Фольксваген», в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group) — немецкий автомобильный концерн (группа компаний). Является ведущим мировым и крупнейшим европейским автопроизводителем.

Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG (ранее VAG — аббревиатура расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Фольксваген (нем. Volkswagen) — «народный автомобиль».

В состав концерна входят девять брендов из семи различных стран Европы: Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA, Volkswagen Nutzfahrzeuge, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Scania.

При этом модельный ряд концерна охватывает широкий спектр от экономичных малолитражных моделей до автомобилей класса люкс. В сегменте коммерческих автомобилей предложение простирается от пикапов до автобусов и тяжелых грузовых автомобилей.

Задачей концерна является производство привлекательных, безопасных и экологичных автомобилей, конкурентоспособных на рынке в условиях усиливающейся конкурентной борьбы и задающих мировые стандарты для своего класса.

Volkswagen Group в России

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна —Volkswagen, ŠKODA, Audi, Volkswagen Коммерческие автомобили, SEAT, Bentley и Lamborghini. В 2011 году объем продаж «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» на российском рынке вырос на 74% и составил 229 тыс. автомобилей, из которых более 135 000 автомобилей были произведены в России. Марки компании занимают лидирующие позиции на российском рынке, и доля компании составляет 8,8% в сегменте легковых автомобилей и 5,9% в сегменте коммерческих автомобилей.

С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии Владимира Путина и первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. 14 июня 2011 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе будет организован полный цикл производства автомобилей ŠKODAOctavia и ŠKODAYeti, а также нового VolkswagenJetta. Общий объем производства превысит 130 тысяч автомобилей в год; инвестиции составили 300 миллионов евро.

C объемом инвестиций в 1074 миллиона евро компания стала крупнейшим инвестором в российскую автомобильную промышленность.

Калужский завод

Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.

Его проектная производственная мощность составляет 150 000 автомобилей в год. Производит автомобили марок Volkswagen, SKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили.

Основные этапы проекта:

  • 29 мая 2006 г. Подписание инвестиционного соглашения в рамках режима «промышленной сборки» с правительством РФ
  • 28 октября 2006 г. Закладка первого камня в строительство завода
  • 28 ноября 2007 г. Открытие завода и запуск крупноузлового производства
  • 20 октября 2009 г. Запуск производства полного цикла, включающего сварку и окраску

С общим объемом инвестиций в 774 млн. евро, из которых 570 млн. евро вложены непосредственно в строительство завода, концерн Volkswagen AG является крупнейшим иностранным инвестором в российскую автомобильную промышленность.

Завод в Нижнем Новгороде

Производство располагается в городе Нижний Новгород, в 430 км к северо-востоку от Москвы, на территории крупного российского завода.

Проектная производственная мощность составляет 132 000 автомобилей в год. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составляет 300 млн. евро. В Нижнем Новгороде будут производиться модели ŠKODA Yeti, Volkswagen Jetta и новая ŠKODA Octavia A7.

Основные этапы проекта:

  • 14 июня 2011 г. Соглашение о контрактной сборке в г. Нижний Новгород
  • ноябрь 2011 г.Запуск крупноузлового производства моделей ŠKODA Yeti
  • конец 2012 г.Запуск производства полного цикла, включающего сварку и окраску

Год основания: 1937

Руководитель: Мартин Винтеркорн (председатель правления Volkswagen Group); Маркус Озегович (Глава «Фольксваген груп рус» )

Московский филиал
117485, Москва, Ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2, бизнес-центр «Кругозор»

Завод в Калуге
248926, Калуга, Ул. Автомобильная, д. 1

Филиал в Нижнем Новгороде
603004, Нижний Новгород? Проспект Ленина, д. 88

Телефон: Тел. +7 495 258 39 01, Факс. +7 499 271 07 10

Популярное:

  • Как отразить ндс в бюджете НДС в бюджетных учреждениях. Разберемся в том, как правильно отражать расчеты по НДС в бюджетном учете и как отчитываться по этому налогу. Статьи по теме Источник:«Финансовый справочник бюджетной организации» № 8 за 2010 г. Налог на добавленную стоимость […]
  • Почти развод мне уже все это не нужно «Давай попробуем развестись?» Эффективная перезагрузка или отсрочка перед окончательным разрывом? Возможность понять, что мысль о разводе была самой большой ошибкой, или повод убедиться, что принятое решение верно? Две истории и мнение психолога о пробном […]
  • В какой суд подать иск к ип В какой суд подать иск, если мы выполнили свою часть договора, а ИП прекратил свою деятельность? здравствуйте я индивидуальный предпрениматель занимаюсь грузоперевозками заключили договор с другим ип на перевозку груза. после чего мы выполнили свою часть […]
  • Ислам юрист Рамазанов Ислам Рамазанович Комментарии к публикациям, ответы на комментарии, новые публикации и все прочие события Скрываются уведомления об ответах на комментарии и прочие частые уведомления Только важные Показываются только уведомления о новых […]
  • Если истец не пришел в суд что будет, если истец не явится в суд Самой распространенной причиной затягивания судебного процесса является неявка лиц, участвующих в деле. Но какие действия предпринимает суд в случае неявки на судебное заседание истца? Лица, участвующие в деле, в том […]
  • Регистрация ип на портале госуслуг Как зарегистрировать ИП через госуслуги онлайн? В наше время жизнь без интернета представить трудно. Многие повседневные задачи стали намного проще. А можно ли открыть ИП онлайн? Можно. С 2011 года появилась возможность дистанционной регистрации бизнеса […]
  • Ст35 зозпп Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя 1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. предупредить […]
  • Образец ходатайства в мировой суд о прекращении производства по делу Ходатайство о прекращении дела Удовлетворит ли суд ходатайство о прекращении дела зависит от наличия установленных ГПК РФ оснований. Только в таком случае такие действия не будут расценены как злоупотребление правом. При условии грамотного составления […]
Как написать письмо в фольксваген