Юрист по государственным закупкам

Оглавление:

Госзакупки

Государственные закупки – определяются приобретением услуг, товаров и, кроме того, работ для обеспечения нужд госорганов и за счет средств налогоплательщиков.

Госзакупки проводятся в строгом соответствии с правилами, установленными законодательством, на основе принципов равноправного отношения к поставщикам, экономного и эффективного расходования бюджетных средств, открытости, подотчетности и ответственности.

Выбор поставщика для госзакупок осуществляется на конкурсной основе, по соответствию различных требований. Как правильно подготовиться с юридической точки зрения можно узнать из консультаций юристов онлайн.

Консультации юристов по законодательству России

Выбор категории

Законность требования лицензии ФСБ при гос закупке по 44 ФЗ

для осуществления госзакупки в МВД по 44 ФЗ (проведения капитального ремонта в архиве МВД) Заказчик планирует в аукционную документацию поставить требование — наличие лицензии ФСБ Правомерность этого в данном случае .

Спецификация оборудования вместо технического задания

Всю документацию госзакупки готовит как правило бухгалтерия, которая ничего не понимает в предмете закупки. Технический персонал заказчика, для которого закупается оборудование, к разработке документации, и в частности техзадания (ТЗ), не . Показать полностью

Есть вопрос к юристу?

Избежание попадания в реестр недобросовестных поставщиков при работе в Госзакупках

Добрый день, выиграли контракт на поставку запасных частей для автомобилей по 44 фз. за пол дня до подписания контракта обнаружили что в проекте не указаны наши производители запасных частей, направили протокол разногласий по данному вопросу, . Показать полностью

Нарушение Заказчика ФЗ-44″О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Вправе ли заказчик по муниципальному контракту на выполнение строительных работ, заключенному в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и . Показать полностью

Подача заявки на госзакупку по доверенности. 44-ФЗ

Добрый день. Вопрос пока чисто теоретический, чтобы понять суть. Закупка по 44-ФЗ Есть человек, желающий продать государству товар. И есть человек, который может это сделать через сервис госзакупок. Вопрос. Как должны быть оформлены отношения . Показать полностью

Могут ли отменить госзакупки без проведения конкурса?

МУП заключает договоры по 44-фз без конкурса на сумму меньше 100 тысяч рублей. могут ли их отменить?

Как заполнить заявку на электронный запрос цен?

Добрый день! В заявке моего заказчика есть такие слова в пункте характеристика товара «Высота растения не менее 6 см (данный показатель не предполагает точного значения). ГОСТ 28852-90.Пикированная в кассете.» Я пишу в заявке » «Высота растения 8 . Показать полностью

Может ли вновь открытое ИП или ООО участвовать в аукционах по 44-ФЗ и 223-ФЗ?

В ФЗ не нашел никаких ограничений на этот счет, однако в документации к тендерам меня смущает вот такой пункт в требованиях к участнику аукциона: «. заявки на участие. должна содержать. полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения . Показать полностью

Могут ли участвовать в госзакупках оффиллированные лица?

Добрый день! Гос. закупка проходила в виде запроса котировок. Заявки подали 2 организации в которых директор одно и тоже лицо. Имеют ли право такие организации на участие в закупках?

Как закрыть контракт на сайте госзакупки?

Здравствуйте. Работаю по 44-ФЗ! Подскажите, как мне закрыть контракт, если в нем не прописано поэтапное исполнение, а исполняли постепенно в течение всего года? Можно закрыть одним этапом и выполнение и оплату, или все-таки надо было отчитываться . Показать полностью

Может ли ИП с системой ЕНВД принять участие в госзакупках?

Добрый день! ИП с налогообложением ЕНВД желает принять участие в запросе котировок на сайте госзакупок. Позволит ли данная система налогообложения принять участие и исполнить контракт? Всем требованиям соответствует. В чем «+» и «-«? Как отражается . Показать полностью

Привлечение соисполнителей по контракту для участия в аукционе госзакупок

Добрый день! Скажите, пожалуйста, возможно ли участие в аукционе госзакупок (строительство, ремонт, реставрация помещений) по следующему сценарию: планируется, что два юр.лица (А и Б) подписывают между собой договор о совместной деятельности / о . Показать полностью

Изменение в плане-графике на портале госзакупок

Здравствуйте! При внесении изменений в план-график на портале госзакупок на странице присутствуют ошибки. Как узнать какие именно ошибки? Спасибо.

Госзакупки -заполнение заявок и право участия в тендере физ лицу

Здравствуйте! 1. Подскажите пожалуйста где можно найти подробную информацию о заполнении заявок, для участия как физ лицо в ГОСЗАКУПКАХ ? 2. И где можно почитать подробную информацию о участии как физ лицо в ГОСЗАКУПКАХ?

Муниципальные контракты, госзакупки

Здравствуйте, подскажите, у нас такая ситуация, сметы и тех задание частично не совпадают, а заказчик требует выполнить работы в соответствии с тех. заданием. Прав ли он?

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее,
чем искать решение!

Юристы по госзакупкам 44-фз и 223-фз

Юристы по госзакупкам, мунзакупкам (44-фз, 223-фз). Юридические услуги по операциям, спорам и делам в рамках госзакупок.

У каждого из нас в определенный момент времени возникает необходимость в юридических услугах. При этом хочется, чтобы оказывающие услуги юристы были адекватными, знали свое дело, обладали нужным опытом и знаниями, были образцом клиентоориентированности и при этом недорогие. Как правило, есть мнение, что дешевые услуги априори некачественные, а дорогие хоть может и высококлассные, но ведь не всегда такие нужны в каждом возникающем деле. Поэтому подходит вариант средний. Не сильно дешевый, но и не дорогой.

Как кроме цены выбирать юриста непонятно. Поэтому подойдет вариант «спроси знакомых» (он же сарафанное радио), посмотреть кто и с кем работал ранее, посмотреть кто находится рядом. Затем можно посмотреть на опыт, знания, практику (всегда хочется максимально большое количество подходящего опыта). Затем можно обратить внимание на рекомендации других клиентов, публикации в профильных изданиях, выступления на конференциях, наличие команды юристов.

Что еще? Вроде ничего не забыли.

Если часть или всё перечисленного соответствует вашему представлению при поиске юриста, выборе юридических услуг, связанных с государственными и (или) муниципальными закупками (44-фз, 223-фз) , то тогда вам к нам.

Описанное соответствует характеристикам деятельности нашей юридической фирмы «Ветров и партнеры». Начиная от знаний, опыта, наличия компетентных специалистов и заканчивая средними ценами на услуги, клиентоориентированностью каждого из сотрудников.

Юрфирма «Ветров и партнеры» подтверждает свою готовность и способность оказать клиентам запрашиваемую юридическую помощь, равно как и наличие специалистов, обладающих релевантным опытом и необходимой квалификацией при оказании юридических услуг по вопросам, касающимся государственных и муниципальных закупок .

Наши юристы по сделкам, операциям и спорам, связанным с государственными и муниципальными закупками оказывают юридические услуги (сопровождение, обслуживание) в Новосибирске и иных городах России (в т.ч. Томск, Омск, Барнаул, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Иркутск, Чита, Владивосток, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Сочи).

Юридические услуги предоставляются одним из следующих способов:

1. Силами сотрудников юридической компании «Ветров и партнеры»: лично в месте нахождения основного офиса, лично, находясь в командировке в месте нахождения Клиента, или дистанционно (почта, телефон, скайп, мессенджеры);

2. Силами партнерской юридической компании, с которой юрфирма «Ветров и партнеры» сотрудничает в месте нахождения Клиента;

3. Комбинация способа №1 и №2.

Обращайтесь к нам по следующим контактам:

Пишите на [email protected], звоните на +7 (383) 310-38-76, +7 (983) 510-38-76.

Пишите WhatsApp, Telegram на +7 (913) 918-25-62.

Прежде чем Фирма расскажет о содержании и условиях предоставляемых услуг, предлагаем ознакомиться со следующими аналитическими материалами и судебной (арбитражной) практикой:

Консультация юриста по закупкам (44-ФЗ, 223-ФЗ)

На смену 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» пришел Федеральный закон 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и государственных нужд».

Главным отличием 44-ФЗ от 94-ФЗ является то, что в Законе о контрактной системе прописан, по сути, сплошной закупочный цикл, который должен обеспечить прозрачность результатов, начиная от планирования закупки, приема работ и заканчивая анализом конкретных результатов. У участников процесса появляются не только права, но и обязанности нести ответственность за результат, то есть за сроки и качество исполнения госзаказа.

Изменениям подверглись основные понятия 94-ФЗ, применимые к основным этапам осуществления « торгов ».

Для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru введена Единая информационная система в сфере закупок (далее — ЕИС). Под ЕИС понимается совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Это всего лишь несколько примеров.

Существует много причин по которым участники выбывают из участия в закупках. Основные причины сводятся к допущению ошибок в документации, либо пропуску установленного подзаконными актами сроков.

Помощь является действенной и заключается в широком наборе услуг: начиная от первоначальной бесплатной консультации, подготовкой документов для участия в государственных закупках, сопровождения участника на всех стадиях и заканчивая обжалованием действий при проведении закупок в УФАС и ФАС России, судах.

Позвоните нам по телефону горячей линии +7 (495) 509-41-19

Заполните заявку на бесплатную юридическую консультацию на сайте (в нижней части экрана)

Напишите электронное письмо на адрес [email protected] с описанием Вашей проблемы или интересующего Вас вопроса

Профессиональный юрист бесплатно проанализирует Вашу ситуацию и предложит решение Вашей проблемы.

В перечень запрашиваемых Заказчиком согласно аукционной доку ментации товаров помимо изделий медицинского назначения было включено лекарственное средство. Такое объединение позиций делало невозможным участие в аукционе компании, осуществляющей поставку исключительно изделий медицинского назначения. Это связано с тем, что данный вид деятельности не подлежит лицензированию, а поставка лекарственных средств является фармацевтической деятельностью и подлежит лицензированию.

Юристы КГ ЭТАЛОН подготовили жалобу и представили интересы клиента в территориальном органе ФАС. Основной упор был сделан на то, что объединение в один лот товаров, работа с которыми требует наличия отдельных разрешительных документов (лицензий), может привести к ограничению конкуренции ввиду сужения круга потенциальных участников размещения заказа, что противоречит нормам ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия контролирующего органа согласилась с нашими доводами, и признала Заказчика нарушившим законодательство РФ о размещении заказов и выдала ему предписание об устранении нарушений путем исключения из перечня запрашиваемых товаров позиции лекарственного средства.

Доверитель КГ ЭТАЛОН принял участие в электронном аукционе в электронной форме на право заключить контракт с государственным бюджетным учреждением здравоохранения на поставку медицинских изделий. Цена закупки составляла около 2,5 млн. рублей. Первая часть заявки была отклонена уполномоченным органом в связи с предоставлением, на его взгляд, недостоверной информации, а именно: согласно Регистрационному удостоверению на товар, страной происхождения товара является одна страна — Япония.

Юристами была подготовлена жалоба на действия уполномоченного органа, а также представлена заверенная копия Регистрационного удостоверения (РУ). Внимание комиссии Московского УФАС было обращено на то, что согласно данному РУ страной происхождения товара может быть как Япония, так и США. Жалоба комиссией признана обоснованной, Заказчику выдано предписание об устранении нарушений 44-ФЗ.

В рамках закупки медицинских расходных материалов по 44-ФЗ на 3,6 млн. руб. и 8,8 млн. руб. комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в аукционе нашему Доверителю по причине непредоставления конкретных показателей в первой части заявки. Была подана жалоба в УФАС по г. Москве, по результатам рассмотрения которой комиссия УФАС признала жалобу обоснованной, выдала обязательное для исполнения предписание, включающее требование повторного рассмотрения заявок. Доверитель КГ ЭТАЛОН был признан победителем Аукциона.

По итогам электронного аукциона между бюджетным учреждением (Заказчиком) и нашим Доверителем (Поставщиком) был заключен Контракт на поставку медицинского анализатора. Данный анализатор был доставлен Заказчику, однако Заказчик отказался от приемки анализатора и составил акт, указав в нем на приостановление дальнейшей приемки ввиду непредставления Поставщиком сертификата об утверждении типа средств измерений и методики поверки на анализатор, передача которых была оговорена в заключенном Контракте. Затем Заказчик, указывая на то, что допущенные Поставщиком нарушения условий Контракта являлись существенными, обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики с иском о расторжении Контракта. При этом на момент подачи иска Заказчиком медицинский анализатор Поставщика по инициативе третьего лица был признан средством измерения приказом Росстандарта.

Нашим юристом были оказаны услуги по представлению интересов Поставщика в суде. Основной упор был сделан на то, что на дату исполнения Поставщиком обязательств по поставке спорный анализатор еще не относился к средствам измерений, следовательно, изначальное требование Заказчика о необходимости представления сертификата об утверждении типа средств измерений на поставленный ранее (до вынесения Приказа Росстандарта) анализатор не соответствует требованиям законодательства и является необоснованным, а приостановление Заказчиком на этом основании приемки анализатора — незаконным. При этом соответствующие условия Контракта о необходимости предоставления сертификата и методики поверки на анализатор не должны применяться к отношениям между Заказчиком и Поставщиком.

На данном основании юристом был заявлен встречный иск к Заказчику о признании его действий (бездействий) в части отказа (приостановления) в приемке анализатора незаконными; обязании Заказчика исполнить обязательства по приемке анализатора в натуре и обеспечить условия, в соответствии с требованиями Контракта, для осуществления ввода анализатора в эксплуатацию.

По результатам рассмотрения дела суд отказал в удовлетворении иска Заказчика и удовлетворил встречный иск Поставщика в полном объеме, обязав Заказчика принять анализатор и обеспечить условия для осуществления ввода анализатора в эксплуатацию. Кроме того, суд в полном объеме удовлетворил требование Поставщика о взыскании с Заказчика всех понесенных Поставщиком судебных расходов.

Решение суда в апелляционном порядке не оспаривалось и было исполнено Заказчиком в полном объеме.

сопровождение участия в закупках по 44-фз (электронные аукционы, запросы котировок, закупки у единственного поставщика) и 223-фз (очень редко), в том числе: анализ законодательства и практики, анализ документации, составление запросов на разъяснение, составление жалоб в УФАС/ ФАС, обращений на электронную площадку, претензионная работа с Заказчиками, ведение дел в суде

Юрист / Специалист по государственным закупкам

от 30 000 до 40 000 руб.

Требования:
Знание 44 ФЗ, опыт не менее года в данной сфере.
опыт работы на электронных торговых площадках: ЕЭТП, Sberbank-ast и пр.
опыт формирования и оформления документации
опытный пользователь MS Office, опыт с эл. документооборотом;
грамотность речи и письма, деловая переписка;
Высшее юридическое образование.

Должностные обязанности:
В целях проведения государственных закупок и освоения лимитов бюджетных обязательств в должностные обязанности входит:
подготовка документации для размещения в ЕИС, а именно: анализ и разработка, корректировка документации (по аукционам, конкурсам, конкурсам с ограниченным участием, запросу предложений), а также анализ и разработка, корректировка проекта государственного контракта и приложений к нему с учетом требований действующего законодательства;
подготовка и публикация в ЕИС разъяснений по запросам участников закупки в части касающейся разъяснения норм 44 и документации заказчика;
работа по согласованию банковских гарантий по обеспечению исполнения государственного контракта, проверка надлежащего обеспечения контракта перед подписание контракта;
работа по заключению государственного контракта и сопровождению всех изменений к нему;
по результатам проведенных Заказчиком процедур проверка государственного контракта перед размещением на площадке, в том числе подготовка и составление протокола разногласий, исправление и подписание контракта;
составление и размещение протокола уклонения победителя от подписания контракта и тд, составление и подача документа в ФАС о внесении в реестр недобросовестных поставщиков при уклонении победителя от подписания контракта;
Ведение реестра контрактов в ЕИС, внесение сведений о заключенных контрактах и изменений к ним, дополнительных соглашений, решений об одностороннем отказе и тд.;
работа на торговых площадках РФ, работа с технической поддержкой ЭТП;
юридическое сопровождение закупок Заказчика, готовить возражения для комиссий ФАС от Заказчика, вести практику ФАС, проверять тендерные документации.
представлять интересы заказчика в ФАС, УФК, УВД, организациях осуществляющих общественный контроль и прочих организациях.
ведение деловой переписки, внутренней отчётности, составление и ведение базы данных.

Условия:
График с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15
Ежегодное повышение квалификации
Официальное трудоустройство
Возможность развития и карьерного роста, дружный коллектив
Зарплата по результату собеседования

Юрист и адвокат по государственным закупкам

Для того, чтобы предприятие развивалось и расширяло сферу своей деятельности многие предприниматели начинают активно участвовать в процедуре госзакупок. Государственные структуры объявляют тендеры, и все желающие имеют возможность в них поучаствовать, независимо от размеров фирмы и их годовых оборотов.

Наша компания оказывает различные юридические услуги, связанные с такими вопросами, как госзакупки, тендеры и т.д. Мы на профессиональном уровне сопровождаем участие в торгах, проводим процедуру обжалования действий комиссии, оспариваем результаты проведенного конкурса или аукциона, предоставляем юридическую защиту прав победителей, решаем споры с конкурентами, а также правоохранительными органами.

Кроме того, наш специалист по тендерам может провести консультацию, в ходе которой Вы узнаете, как выиграть тендер, какие есть законные пути для достижения Ваших целей, а также посмотрите, как оформляется тендерная документация и все остальные необходимые бумаги. Также наши юристы могут проследить за надлежащим выполнением условий со стороны заказчика, т.к. зачастую многие, например, строительные тендеры заканчиваются тем, что госструктура-заказчик по непонятным причинам прекращает финансирование или вообще отказывается от услуг исполнителя.

Тендерные закупки – это хороший шанс для многих компаний встать на путь процветания и развития. Однако, для того, чтобы этот путь шел в правильном направлении, Вам необходимо обезопасить свой бизнес и заручиться нашей качественной юридической поддержкой. Обратитесь за помощью к специалистам на нашем сайте. Мы всегда на Вашей стороне.

Тендеры и государственные закупки

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ, одной из форм хозяйственной деятельности предприятий является участие в торгах. Наиболее распространенные способы проведения торгов это проведение аукциона или конкурса. Общие правила проведения торгов на территории Российской Федерации регулируются в ст. 447–449 ГК РФ :

Общие правила проведения торгов на территории Российской Федерации

Торги могут проводиться в форме конкурса или аукциона. Данные способы проведения торгов отличаются особенностями организации, порядком определения победителя торгов и требованиями, предъявляемым к участникам. Так, победителем на аукционе объявляется лицо, предложившее наивысшую цену на выставленный товар.

В случае проведения торгов в форме конкурса, победителя выбирает конкурсная или единая комиссия, сформированная Заказчиком торгов. Победителем конкурса становится лицо, предложившее наилучшие условия исполнения контракта. Форма торгов (аукцион или конкурс) определяется Заказчиком торгов. Однако для некоторых типов торгов предусмотрена лишь одна форма.

Процедура проведения торгов

Порядок организации и проведения торгов регламентируется Статьей 447 ГК РФ . Подготовка торгов может осуществляться непосредственно Заказчиком торгов. В случае необходимости для проведения аукциона либо конкурса Заказчик может привлечь специализированную организацию по проведению торгов которая предоставляет свои услуги на основе подписанного договора с Заказчиком.

За 30 дней (в некоторых случаях за 7 или 20 дней) до даты проведения аукциона (конкурса) Заказчиком торгов либо специализированной организацией по проведению торгов должно быть опубликовано извещение о проведении аукциона (конкурса). В нем должна содержаться исчерпывающая информации касательно предстоящих торгов. Следует указать дату, место, порядок проведения аукциона (конкурса), действующие правила, предмет торгов, а также сведения, которые должны содержаться в заявке участника.

Заинтересованное лицо (претендент) направляет Заказчику торгов или специализированной организации по проведению торгов заявку на участие в торгах . В заявке необходимо указать информацию, требования к которой содержащиеся в опубликованном в извещении и документации о проведении аукциона или конкурса. Также следует приложить необходимые документы указанные в документации о проведении торгов и извещении.

Претенденту необходимо внести задаток (при участии в торгах по продаже имущества), либо обеспечение заявки (в случае участия в торгах на право заключения контракта на поставку товаров, работ или услуг). Размер задатка (обеспечения) сроки и порядок внесения устанавливает Заказчик или специализированная организация занимающаяся проведением торгов. Требование внесения задатка за участие в аукционе (конкурсе) обуславливается необходимостью снижения рисков. Задаток помогает оградить торги от недобросовестных лиц и гарантировать исполнение обязанностей, взятых на себя участниками.

Если аукцион (конкурс) отменяется, либо признается несостоявшимся задаток (обеспечение) возвращается претендентам. Также задаток (обеспечение) возвращается всем претендентам участвовавшим в торгах но не признанным победителями торгов. В случае заключения договора купли-продажи имущества по результатам торгов сумма задатка засчитывается в счет обязательств победителя по заключенному договору. Проигравшим участникам сумма задатка возвращается полностью.

Отказ в участии. Законом предусмотрено несколько оснований, по которым лицу, направившему необходимые документы на участие в проведении аукциона либо конкурса, может быть отказано в этом. В частности:

  • претендентом нарушены сроки подачи заявки;
  • заявка не соответствует требованием закона и/или документации о проведении торгов;
  • не был внесен задаток (обеспечение) на участие в процедуре проведения торгов;
  • задаток внесен с нарушением сроков;
  • заявка на участие в проведении аукциона либо конкурса подписана лицом, не имеющим на это права;
  • не представлены необходимые документы, указанные в извещении, либо информация является недостоверной;
  • Проведение повторного аукциона (конкурса). Осуществляется в случае признания торгов несостоявшимся в связи с отсутствием поданных заявок.
  • Доступность торгов

    Различают торги закрытого и открытого типов

    Наиболее распространено проведение открытого конкурса, в котором может принять участие любой желающий. Такая форма проведения торгов предполагает публикацию извещения в специализированных изданиях (печатных СМИ). Проведение открытого конкурса длится не менее 30 дней и требует подготовки большого количества документации. Вскрытие заявок осуществляется публично с оглашением ценовых предложений участников.

    Закрытый конкурс отличается тем, что извещение не публикуется в СМИ. Участие в таком конкурсе может принять только лицо, которое лично пригласил организатор. Информация о результатах закрытого конкурса не публикуется. Такой тип мероприятия может проводиться в следующих случаях:

    • закрытый конкурс предпочтителен, если предъявляемым требованиям удовлетворяет ограниченное количество возможных участников;
    • требуется обеспечить конфиденциальность мероприятия;
    • также закрытый конкурс или закупку у единственного поставщика выгоднее проводить в случае, если затраты и время на рассмотрение большого количества заявок несоизмеримы со стоимостью предмета торгов.

    Открытый. Данный тип наиболее распространен. В случае открытого аукциона, извещение о его подготовке и проведении публикуется в СМИ или на официальном сайте.

    • Публикация извещения допускается не позднее 20 дней до начала торгов.
    • В отдельных случаях срок извещения о проведении открытого аукциона может быть сокращен до семи рабочих дней до окончания срока приема заявок.
    • Победитель определяется исключительно на основе наиболее выгодной предложенной цены.
    • Ставки открытого аукциона могут быть как дискретными, так и непрерывными. Шаг дискретной ставки определяется заранее.
    • Если по завершению раунда новых ставок нет, открытый аукцион завершается.
    • Возможно проведение торгов в электронной форме.

    Закрытый аукцион. В отличие от процедуры проведения открытого аукциона, в которой могут принимать участие все претенденты соответствующие требования документации, в данном случае к торгам допускается ограниченный круг претендентов. Приглашение принять участие в закрытом аукционе не позднее 20 дней до его начала отправляется лицам, которые удовлетворяют требованиям закона и способны выполнить условия проведения торгов. В СМИ информация о проведении торгов не публикуется. Закрытый аукцион обычно менее эффективен по сравнению с открытым аукционом в электронной форме.

    Юридическая помощь

    Вам требуются услуги по проведению аукциона или конкурса? Квалифицированную юридическую и техническую поддержку торгов осуществляет компания «Прайм лигал». Мы предоставляем максимальный перечень возможных услуг в области подготовки и проведения торгов любого типа. Аукционные торги с «Прайм лигал» ‒ это выгодно, надежно и безопасно!

    Популярное:

    • Внесение изменений в план-график по 44 фз приказ Как внести изменения в план закупок и план-график после 01.07.2018 Создаваемые заказчиком документы планируемого снабжения необходимо публиковать в Единой информационной системе (ЕИС). Они должны отражать потребности заказчика на определенный период. В том […]
    • Как приватизировать служебную квартиру от мвд Как приватизировать служебную квартиру от мвд Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые […]
    • Как отражается ндс по аренде Учет НДС при аренде государственного имущества Статья актуальна на момент выхода газеты Организация арендатор арендованного у КУГИ имущества является плательщиком налога на добавленную стоимость в бюджет в качестве налогового агента, вне зависимости от […]
    • Комментарии ст 779 гк рф Статья 779. Договор возмездного оказания услуг Статья 779. Договор возмездного оказания услуг См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 779 ГК РФ Постановлением Конституционного Суда РФ от 23 января 2007 г. N 1-П положения пункта 1 статьи 779 и пункта 1 […]
    • Нарушение изобретательских и патентных прав объект Статья 147. Нарушение изобретательских и патентных прав 1. Незаконное использование изобретения, полезной модели или промышленного образца, разглашение без согласия автора или заявителя сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до […]
    • Машина на учете в военкомате Машина на учете в военкомате ПЕРЕЧЕНЬ ТС, подлежащих обязательной постановке на учет гражданами в военкоматах 1. Легковые автомобили повышенной проходимости (полноприводные) производства отечественных заводов- изготовителей. 2. Грузовые и специальные […]
    • Гк рф статья 779 Статья 779 ГК РФ. Договор возмездного оказания услуг Новая редакция Ст. 779 ГК РФ 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную […]
    • 44 фз внесение изменений в техническое задание По итогам электронного аукциона в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заключен муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хлораторных на станциях. Подрядчик работы выполнил частично. В ходе приемки выполненных работ […]
    Юрист по государственным закупкам