Юридический адрес изменить на адрес обособленного подразделения

Оглавление:

Изменение адреса обособленного подразделения

Вопрос-ответ по теме

Нашему предприятию необходимо изменить адрес простого обособленного подразделения, находящегося в г. Рязани. Каков алгоритм действий? Какие документы необходимо приложить к сообщению? Как правильно заполняется сообщение и может ли его неправильное заполнение повлечь какие то последствия?

Согласно пп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ организации обязаны сообщать в налоговый орган по месту своего нахождения об изменениях в ранее сообщенных в налоговый орган сведениях об обособленных подразделениях (за исключением филиалов и представительств) в течение трех дней со дня изменения соответствующих сведений.

Изменить адрес обособленного подразделения можно путем направления в налоговый орган по месту своего нахождения сообщения об изменении сведений (в частности, об изменении адреса) об этом обособленном подразделении по форме № С-09-3-1, утвержденной Приказом ФНС России от 09.06.2011 № ММВ-7-6/[email protected] Этим же документом утвержден и Порядок ее заполнения.

Тогда налоговый орган самостоятельно снимет с учета ранее зарегистрированное обособленное подразделение и поставит его на учет по месту фактического осуществления деятельности (п. 4 ст. 84 НК РФ).

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах ЮСС «Система Юрист».

Налоговый Кодекс РФ. Часть 1

«Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)

2. Налогоплательщики — организации и индивидуальные предприниматели помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны сообщать в налоговый орган соответственно по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя:

3) обо всех обособленных подразделениях российской организации, созданных на территории Российской Федерации (за исключением филиалов и представительств), и изменениях в ранее сообщенные в налоговый орган сведения о таких обособленных подразделениях:

в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения российской организации;

в течение трех дней со дня изменения соответствующего сведения об обособленном подразделении российской организации*».

Как сменить юридический адрес и что делать, если он не совпадает с фактическим?

В процессе своей деятельности в качестве юридического лица Вы, как и любая другая организация, можете столкнуться с такой процедурой, как смена адреса.

Такие перемены могут произойти как в случае расторжения или прекращения договора аренды так, например, и в случае переименования улицы и прочих ситуациях. Поскольку регистрация в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется по месту жительства, то он также обязан зарегистрировать изменения своего адреса. В любом из этих случаев Вам будет необходимо внести изменения, как в Уставные документы, так и в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Решение о смене адреса осуществляется на основании договора, заключенного Общим собранием участников или акционеров. Для этого нужно заключить новый договор аренды на новый адрес. После заключения договора на Общем собрании участников (учредителей, акционеров) общества принимается Решение о смене юридического адреса организации и внесении изменений в Учредительные документы в связи со сменой адреса фирмы.

Для регистрации изменений Вам понадобится подготовить следующий пакет документов для юридического лица:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации изменений (форма 13001); Решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (протокол или решение);
  2. Изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица (Устав и Учредительный договор в новой редакции или изменения к ним);
  3. Документ об уплате государственной пошлины (800 руб.)

Для индивидуального предпринимателя:

  1. подписанное заявителем заявление о внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений (форма 24001);
  2. копия документа, подтверждающего изменение ранее внесенных в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений об индивидуальном предпринимателе.

Документы подаются в налоговый орган, который занимается регистрацией (в г. Москве — ИФНС № 46) в 3х-дневный срок.

Вы можете обратиться за помощью в специальные компании, которые за определенное вознаграждение (в среднем 6 тыс. руб.) в течение недели зарегистрируют изменения.

Если юридический и фактический адрес не совпадают

Случается, что адрес, указанный организацией в Учредительных документах и адрес, по которому она располагается, не совпадают. Можно ли это квалифицировать как нарушение и какая ответственность за это может наступить? Давайте разберемся!

В законодательстве понятия «юридический адрес» и «фактический адрес» как таковые не употребляются. Вместо них существует понятие «местонахождение юридического лица». Это местонахождение обозначает адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом. Таким образом, адрес важен для связи государственных органов (и не только) с юридическим лицом. Поэтому практическая «польза» совпадения адресов налицо. Но здесь не все так просто.
Налоговые органы могут отнестись к такому несовпадению по-разному. Они могут квалифицировать это как сообщение недостоверных сведений, а также сообщение заведомо ложных сведение (в качестве наказания предусмотрен штраф от 1 до 5 тыс. руб. или дисквалификация).

Кроме того, если одна организация располагается по нескольким адресам сразу, все ее адреса, кроме указанного в Учредительных документах, будут считаться адресами нахождения ее обособленных подразделений. А тут сразу же выплывает вопрос регистрации таких обособленных подразделений. И при этом неважно, указано ли оно в Учредительных документах или нет, постановка его на учет остается обязательной!

За невыполнение обязанности по постановке на учет обособленного подразделения организация привлекается к налоговой ответственности. Если организация нарушила срок подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе (в течение месяца со дня создания), ей грозит штраф в размере 5000 рублей, если же опоздание составляет более 90 дней — 10000 рублей (ст. 116 НК РФ). Более серьезное наказание предусмотрено, если налоговые органы докажут, что организация уклонялась от постановки на учет своего обособленного подразделения. В этом случае организация обязана будет заплатить 10% от доходов, полученных в результате деятельности обособленного подразделения без постановки на учет, но не менее 20000 рублей, или 20% доходов, полученных в период деятельности без постановки на учет более 90 дней (ст. 117 НК РФ).

Из сказанного можно сделать вывод: Ваш фактический и юридический адреса могут и не совпадать, но это может быть воспринято как правонарушение. Поэтому, если Вы не хотите испытать на себе всю тяжесть бремени ответственности, или поставьте на учет обособленное подразделение своей организации, или внесите изменения в Учредительные документы, чтобы адреса совпадали.

Обособленное подразделение: создаем и регистрируем

Только что созданное ООО довольно часто не имеет собственного или арендованного офиса и числится только по юридическому адресу. Это может быть домашний адрес руководителя (учредителя) или адрес с почтово-секретарским обслуживанием. Пока еще реальная деятельность не ведется, а предназначенная для ООО корреспонденция, особенно от официальных органов, доходит своевременно, такая ситуация нормальна. Но, рано или поздно, ООО начинает работать, а значит, должно где-то «материализоваться» в пространстве.

Ответы на любые вопросы по регистрации ООО и ИП вы можете получить, воспользовавшись услугой бесплатной консультации по регистрации бизнеса:

Иногда характер деятельности позволяет вести бизнес из дома или при помощи удаленных работников, но если ООО открывает магазин, склад, офис, производственное помещение или каким-то другим образом начинает вести деятельность по адресу, отличному от юридического адреса, то надо создавать и регистрировать обособленное подразделение.

Здесь есть важное условие – критерием создания именно обособленного подразделения является наличие хотя бы одного стационарного рабочего места, а оно признается таким, если создано на срок более одного месяца. Понятие рабочего места есть в Трудовом кодексе (ст. 209), из чего можно сделать вывод, что:

  • с работником должен быть заключен трудовой договор;
  • рабочее место находится под контролем работодателя;
  • работник постоянно находится в этом месте в соответствии со своими служебными обязанностями.

Исходя из этого, склад для хранения, на котором нет постоянного работника, не будет считаться обособленным подразделением. Не считаются им и вендинговые аппараты, платежные терминалы, банкоматы и т.п. Дистанционные (удаленные) работники также не подпадают под понятие «стационарного рабочего места», поэтому заключение с ними трудовых договоров не требует создания обособленного подразделения.

Обращаем ваше внимание, что индивидуальные предприниматели не должны создавать и регистрировать обособленные подразделения. ИП могут вести деятельность на всей территории РФ, независимо от места государственной регистрации. Если они работают на режиме ЕНВД или купили патент, то должны только дополнительно встать на налоговый учет по месту ведения деятельности.

Каким должно быть обособленное подразделение, чтобы организация имела право на УСН

Статья 346.12 НК РФ запрещает применять льготную упрощенную систему налогообложения организациям, имеющим филиалы (требование об отсутствии представительства уже отменено). Разумеется, возникает вопрос — как оформить обособленное подразделение, чтобы оно не было признано филиалом, а организация при этом сохранила право на УСН? Чтобы разобраться в этом, придется обратиться к положениям трех кодексов: Налогового, Гражданского и Трудового:

  1. Налоговый кодекс (ст. 11) дает понятие обособленного подразделения организации как «…любого территориально обособленного от нее подразделения, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места». Характеристику видов обособленного подразделения НК РФ при этом не дает.
  2. Гражданский кодекс (ст. 55) характеризует обособленное подразделение только в виде представительства и филиала. То есть, из этих положений тоже неясно, какими еще, кроме представительства и филиала, могут быть обособленные подразделения.
  3. Трудовой кодекс (ст. 40) указывает, что «…коллективный договор может заключаться в организации в целом, в ее филиалах, представительствах и иных обособленных структурных подразделениях». Таким образом, только здесь можно увидеть, что обособленные подразделения могут быть какими-то иными, кроме филиала и представительства.

В результате, мы имеем дело с каким-то неуловимым понятием иного обособленного подразделения, поэтому при создании такого подразделения надо просто избегать критериев, которые характеризуют его как филиал или представительство. Характеристики эти в законе более чем скудные:

  • представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту;
  • филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительств;
  • представительства и филиалы не являются юридическими лицами, а сведения о них должны быть указаны в ЕГРЮЛ, а значит, и в уставе организации.

Мы не случайно так подробно разбираемся в этом вопросе, потому что несоответствие этим требованиям (иногда неявное) может лишить организацию возможности работать на УСН, причем неожиданно. Например, руководитель считает, что созданное обособленное подразделение не является филиалом, поэтому организация продолжает работать на упрощенной системе, хотя уже не имеет на это права.

В таких случаях организация будет признана работающей на общей системе налогообложения с начала того квартала, в котором было создано обособленное подразделение, имеющее признаки филиала. А потеря права на упрощенку ведет к необходимости начислить все налоги общего режима: налог на прибыль, налог на имущество, НДС, и именно с последним может возникнуть больше всего проблем. НДС надо начислить со стоимости всех реализованных товаров, работ и услуг за текущий квартал, а если покупатель или заказчик откажутся его доплачивать, то налог придется платить за счет собственных средств.

Признаки филиала и представительства

Учитывая, к каким неприятным последствиям для плательщика УСН может привести признание обособленного подразделения филиалом, надо знать, какими могут быть его признаки:

  1. Факт создания и начала деятельности филиала или представительства отражается в уставе ООО (с 2016 года это делать необязательно).
  2. Головная организация утвердила положение о филиале или представительстве.
  3. Назначен руководитель обособленного подразделения, который действует по доверенности.
  4. Разработаны внутренние нормативные документы, регламентирующие деятельность обособленного подразделения, как филиала или представительства.
  5. Филиал или представительство представляет интересы головной организации перед третьими лицами и защищает ее интересы, например, в суде.

Таким образом, чтобы сохранить право на УСН, надо следить, чтобы созданное обособленное подразделение не имело указанных признаков филиала. Кроме того, нужно указать в Положении об обособленном подразделении, что оно не имеет статуса филиала или представительства и не ведет хозяйственную деятельность организации в полном объеме (например, магазин занимается только хранением, продажей и доставкой товаров). Создание обособленного подразделения находится в компетенции руководителя ООО, в устав сведения об этом вносить не обязательно.

Сообщаем в налоговую инспекцию об открытии обособленного подразделения

Согласно статье 83(1) НК РФ организации должны вставать на налоговый учет по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения. Дополнительное требование сообщать в налоговую инспекцию обо всех обособленных подразделениях (в месячный срок) и об изменениях сведений о них (в трехдневный срок) установлено статьей 23(3) НК РФ.

Таким образом, при создании обособленного подразделения (не являющегося филиалом или представительством) ООО должно:

  • сообщить об этом в свою налоговую инспекцию по форме № С-09-3-1, утвержденной приказом ФНС России от 09.06.2011 № ММВ-7-6/[email protected];
  • встать на налоговый учет по месту нахождения этого подразделения, если оно создано на территории, подведомственной не той налоговой инспекции, в которой зарегистрирован головной офис.

Налоговая инспекция по месту регистрации головного офиса, в которую было подано сообщение№ С-09-3-1, сама сообщает об этом факте в ФНС по месту нахождения созданного обособленного подразделении (ст. 83(4) НК РФ), то есть от ООО не требуется самостоятельно вставать на учет.

Если несколько обособленных подразделений находятся в одном муниципальном образовании, но на территориях, подведомственных разным налоговым инспекциям, постановка на учет может быть осуществлена по месту нахождения одного из обособленных подразделений, по выбору организации. Например, если в одном городе у ООО открыто несколько магазинов на территориях разных ФНС, не надо вставать на учет в каждую из них, можно выбрать какую-то одну инспекцию, указав этот выбор в сообщении.

При изменении адреса обособленного подразделения его не надо закрывать и открывать заново (такая обязанность существовала до сентября 2010 года), а только подать сообщение по форме № С-09-3-1 в налоговую инспекцию по месту учета подразделения с указанием нового адреса.

Постановка на учет в фондах

Ранее регистрация в Пенсионном фонде при открытии обособленного подразделения проводилась на основании заявления ООО, сейчас эти данные автоматически передает налоговая инспекция. Однако обязанность самостоятельно становится на учет в ФСС осталась.

Для регистрации в ФСС подают нотариально заверенные копии:

  • свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • свидетельства о государственной регистрации юридического лица или листа записи ЕГРЮЛ;
  • извещение о регистрации в качестве страхователя головного организации, выданное региональным отделением ФСС;
  • информационного письма службы государственной статистики (Росстата);
  • уведомления о постановке на налоговый учет обособленного подразделения;
  • приказа об открытии, Положения об обособленном подразделении, документы, подтверждающие наличие у обособленного подразделения отдельного баланса и расчетного счета;
  • оригинал заявления о регистрации.

Платить единый упрощенный налог и страховые взносы за работников, занятых в обособленном подразделении, надо по месту регистрации головной организации, а НДФЛ с этих работников надо удерживать по месту нахождения обособленного подразделения.

Ответственность за нарушение порядка регистрации обособленного подразделения

Нарушение сроков подачи сообщений и заявлений о регистрации обособленного подразделения влечет за собой следующие штрафы:

  • нарушение срока подачи заявления о постановке на учет — 10 тысяч рублей (ст. 116 НК РФ);
  • ведение деятельности обособленным подразделением без постановки на учет — штраф в размере 10 процентов от доходов, полученных в результате такой деятельности, но не менее 40 тысяч рублей (ст. 116 НК РФ);
  • нарушение срока регистрации в ФСС – 5 тысяч рублей или 10 тысяч рублей, если нарушение длится более 90 календарных дней (ст. 19 № 125-ФЗ от 24.07.98).

План действий при создании обособленного подразделения

  1. Определиться, что организация создает обособленное подразделение, не являющееся филиалом или представительством (т.к. у них другой порядок регистрации).
  2. Убедиться, что созданное рабочее место является стационарным, то есть создано на срок более месяца, работник присутствует на нем постоянно, и это связано с выполнением им служебных обязанностей. Если работник дистанционный, создавать обособленное подразделение не требуется.
  3. В месячный срок после создания стационарного рабочего места сообщить в налоговую инспекцию, где ООО состоит на учете, о создании обособленного подразделения по форме № С-09-3-1.
  4. В течение 30 дней встать на учет в фонд социального страхования.
  5. При необходимости сообщать в трехдневный срок об изменении адреса или наименования обособленного подразделения в ФНС по месту учета подразделения по форме № С-09-3-1.

Читайте также:

Смена адреса обособленного подразделения и перевод переплаты по налогу на прибыль из одной ИФНС в другую

Добрый день, уважаемые форумчане!

Сложилась такая ситуация. У обособленного подразделения поменялся адрес. Новый адрес относится к другой налоговой инспекции. Было подано сообщение по форме С-09-3-1 о смене адреса. Из старой налоговой (№1) с учета сняли, в новой ИФНС (№2) поставили на учет.
В ИФНС №1 сказали, что т.к. обособленка не закрывается, а происходит смена адреса, то сальдовые остатки будут переданы не в головную организацию, а в ИФНС № 2.
Сальдовые остатки были переданы из ИФНС №1 в ИФНС № 2, НО в ИФНС № 2 говорят, что остатки они принять не могут — их надо передавать в головную организацию.

P.S. Сальдовые остатки — это переплата по прибыли. Еще в ИФНС №2 сказали, что надо подать заявление о выборе ответственного обособленного подразделения, но у нас оно одно!

Помогите разобраться — какая ИФНС права?

Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Я считаю, что права инспекция № 1.
Поскольку речь не о закрытии обособленного подразделения, а о смене ее адреса, то старая иснпекция передает новой полностью налоговое дело этого подразделения.

И вторая инспекция не имеет права не принять эти остатки.
В любом случае эти деньги пропасть не должны.
Сделайте сверку в треъх местах:
— по старому месту (убедится, что передали);
— по новому месту;
— по голове.

Т.е. нужно понять, куда попали эти остатки и тогда уже действовать по ситуации.

Как изменить юридический адрес в 2017г

Для того, чтобы изменить адрес юридического лица необходимо внести изменения в сведения, содержащиеся в едином реестре юридических лиц, либо внести изменения в учредительные документы организации. Это зависит от того, происходит ли при смене юридического адреса изменение местонахождения юридического лица или нет.

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут! Каждому, кто оставит заявку или позвонит нам сегодня — консультация по налоговым вопросам бесплатно!

Местонахождение юридического лица и его адрес

Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.

Местонахождение юридического лица указывается в уставе организации. Юридический же адрес указывается только в едином государственном реестре юридических лиц.

Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Регистрация изменений местонахождения юридического лица и его адреса в 2017г.

В настоящее время в уставных документах не указывается юридический адрес, а только лишь местонахождение юридического лица. Поэтому если при изменении адреса не происходит изменения местонахождения юридического лица, то вносить изменения в учредительные документы не требуется. Например, у вашей организации адрес: ул. Ленина, г.Москва, а вы его меняете на адрес: на ул. Войкова, г.Москва. В данном случае изменение адреса происходит без изменения местонахождения организации, т.к. местонахождением остается г. Москва. Здесь необходимо будет лишь внести изменения в сведения ЕГРЮЛ. При этом госпошлина не оплачивается.

Однако, если при изменении адреса меняется местонахождение юридического лица, тогда необходимо внести изменения и в учредительные документы. Размер госпошлины в данном случае составит 800 рублей.

При изменении юридического адреса, связанного с изменением местонахождения юридического лица, документы подаются в налоговую службу дважды:

  1. Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения — в течение 3-х рабочих дней после дня принятия данного решения.
  2. Для государственной регистрации изменения адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица — до истечения 20 дней с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица.

Документы, представляемые для государственной регистрации изменения местонахождения юридического лица

Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:

  • подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по специальной форме, удостоверенное нотариусом;
  • решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений;
  • изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах;
  • документ об уплате государственной пошлины;
  • решение общего собрания организации об изменении места нахождения;
  • документы, подтверждающие наличие у юридического лица или лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица.

Государственная регистрация изменений в учредительные документы, связанных с изменением местонахождения юридического лица, осуществляется в течение 5 дней с момента представления заявления.

После государственной регистрации изменений заявителю выдаются:

  • лист записи ЕГРЮЛ;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • изменения в устав, заверенные печатью налогового органа.

В течение 5 дней с момента государственной регистрации налоговый орган по старому месту нахождения осуществляет снятие с налогового учета данной организации. Постановка на учет организации в налоговом органе по новому месту ее нахождения, месту нахождения обособленного подразделения организации осуществляется на основании документов, полученных от налогового органа соответственно по прежнему месту нахождения организации, месту нахождения обособленного подразделения организации. При смене местонахождения юридического лица возможно проведение налоговой проверки.

Документы, представляемые для государственной регистрации изменения юридического адреса

Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется:

— подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по специальной форме, подписи в котором удостоверены нотариусом.

Компания «Консалт-групп» готова оказать вам услуги по проведению процедуры смены юридического адреса, как связанного с изменением местонахождения юридического лица, так и не связанного с ним. Мы проконсультируем вас по всем возникающим у вас вопросам, поможем провести общее собрание, подготовим весь комплект документов и сдадим их на регистрацию, получим готовые, окажем юридическую и бухгалтерскую помощь при проведении налоговой проверки.

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут! Каждому, кто оставит заявку или позвонит нам сегодня — консультация по налоговым вопросам бесплатно!

Смена адреса установки ККМ

ZZZhanna сказал(-а): 06.05.2013 23:10

Смена адреса установки ККМ

ZZZhanna сказал(-а): 07.05.2013 06:17

Aleks65 сказал(-а): 07.05.2013 09:08

Аноним сказал(-а): 30.01.2014 12:55

ZZZhanna сказал(-а): 30.01.2014 14:36

если этот адрес относится к другой налоговой — то в другой

Аноним сказал(-а): 31.01.2014 10:29

ZZZhanna сказал(-а): 31.01.2014 10:46

Аноним сказал(-а): 03.02.2014 18:53

Вот что нашла: Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
Действующая редакция от 22.05.2003 N 54-ФЗ.(в ред. Федеральных законов от 03.06.2009 N 121-ФЗ (ред. 17.07.2009),
от 17.07.2009 N 162-ФЗ, от 27.07.2010 N 192-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ)
Статья 4. Требования к контрольно-кассовой технике, порядок и условия ее регистрации и применения
1. Требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения определяются Правительством Российской Федерации.
При этом контрольно-кассовая техника (за исключением контрольно-кассовой техники в составе платежных терминалов, применяемых платежными агентами и банковскими платежными агентами, субагентами, и банкоматов, применяемых банковскими платежными агентами), применяемая организациями (за исключением кредитных организаций) и индивидуальными предпринимателями, должна:
(в ред. Федеральных законов от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ)
быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика;
быть исправна, опломбирована в установленном порядке;
иметь фискальную память и эксплуатироваться в фискальном режиме.

Штрафы:
Кодекс Российской Федерации
об административных нарушениях (выдержка).
Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники

2. Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

А налоговики ссылаются на Регламент 94н прочтите пункт 21 и 78.
Вообще, я так поняла, что все кто арендуют помещения, обязаны регистрировать обособленное подразделение. И налоги платить и взносы уже по адресу пф фсс и ифнс этого подразделения. Нафига тогда нужен юридический адрес?)). Это какой то бред. Мы решили подразделение не открывать и кассу не перерегистр ровать.

Популярное:

  • Фз 307 ст 15 Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ"Об аудиторской деятельности" С изменениями и дополнениями от: 1 июля, 13, 28 декабря 2010 г., 4 […]
  • Трудового кодекс статья 255 Статья 255. Отпуска по беременности и родам Информация об изменениях: Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ в статью 255 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования названного […]
  • Коап липецкой области 2018 Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях от 31 августа 2004 г. N 119-ОЗ (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Кодекс Липецкой области об административных правонарушенияхот 31 августа 2004 г. N 119-ОЗ С изменениями и дополнениями […]
  • Фз 166 статья 7 Статья 7. Условия назначения пенсий федеральным государственным гражданским служащим Информация об изменениях: Федеральным законом от 18 июля 2009 г. N 187-ФЗ статья 7 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции Размеры пенсий за выслугу лет, […]
  • Закон страховании пассажиров Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров […]
  • П1 ч1 ст22 гпк рф Статья 22 ГПК РФ. Подведомственность гражданских дел судам Текущая редакция ст. 22 ГПК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год 1. Суды рассматривают и разрешают: 1) исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов […]
  • Ст 32 и 33 гк рф Статья 32. Опека Постановлением Конституционного Суда РФ от 27 июня 2012 г. N 15-П взаимосвязанные положения пунктов 1 и 2 статьи 29, пункта 2 статьи 31 и статьи 32 настоящего Кодекса: - признаны соответствующими Конституции Российской Федерации постольку, […]
  • Выходное пособие при увольнении ндфл 2018 Облагается ли НДФЛ выходное пособие при увольнении? Выходное пособие облагается НДФЛ по льготной схеме. Это означает, что сумма выходного пособия подлежит обложению данным налогом не в полном объеме. В чем же особенности обложения НДФЛ выходного […]
Юридический адрес изменить на адрес обособленного подразделения