Исполнительные органы власти спб

Статья 45. Порядок формирования исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

Информация об изменениях:

Законом Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 г. N 255-31 в статью 45 настоящего Устава внесены изменения

Статья 45. Порядок формирования исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

1. Губернатор Санкт-Петербурга формирует Правительство Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Уставом и законами Санкт-Петербурга.

О формировании исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга см. постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 ноября 2003 г. N 41

2. Система исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга устанавливается законом Санкт-Петербурга, принимаемым Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.

3. Структура исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга определяется Губернатором Санкт-Петербурга в соответствии с его полномочиями, установленными настоящим Уставом.

4. Правительство Санкт-Петербурга формирует и возглавляет иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.

5. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга обладают правами юридических лиц.

Исполнительные органы власти спб

Государственная Дума Российской Федерации

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Законодательное собрание Ленинградской области


Правительство Ленинградской области


Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга

Комитет по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга Правительства Санкт-Петербурга

Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга

Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга

Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга

Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России»

Комитет территориального развития Санкт-Петербурга

Федеральные органы исполнительной власти (ФОИВ)
Региональные органы исполнительной власти (РОИВ)

Комитет территориального развития Санкт-Петербурга:

  1. Проводит государственную политику в сфере:
    • развития государственного управления на территориях районов Санкт-Петербурга;
    • развития местного самоуправления и муниципальной службы в Санкт-Петербурге;
    • взаимодействия с политическими партиями и субъектами общественного контроля.
  2. Координирует деятельность иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере.
  3. Обеспечивает проведение мероприятий по оказанию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий.

Последнее обновление информации: 14.02.2018

Портал «Наш Санкт-Петербург»

Единый портал госуслуг

Городской информационный портал ГОРОД +

Работа в России

Портал правовой информации

Законодательное Собрание СПб

Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга

Социальная линия «Нет коррупции!»

Официальный городской туристический портал Санкт-Петербурга

Портал «Открытые данные Санкт-Петербурга»

Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга

ОБЩЕГОРОДСКОЙ КЛАССИФИКАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Санкт-Петербург

2008

Общие сведения

Полное наименование: Общегородской классификатор Санкт-Петербурга «Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, их подразделения и должностные лица» (на основе Глобального справочника ИОГВ Санкт-Петербурга, ОКОГУ).

Краткое наименование: Исполнительные органы государственной власти.

Аббревиатура: ГК ИОГВ.

Обозначение: ГК ИОГВ 0066-08.

Основанием для разработки общегородского классификатора ГК ИОГВ является Постановление правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2005 года № 1491.

Разработчик: Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр».

Общегородской классификатор «Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, их подразделения и должностные лица» предназначен для идентификации и систематизации информации об исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также их подразделений и должностных лиц.

ГК ИОГВ применяется для унификации и систематизации информации при решении задач, связанных с:

  • управлением жизнедеятельностью Санкт-Петербурга, в том числе при прогнозировании, планировании, организации, управлении, статистическом учете;
  • информационным взаимодействием исполнительных органов государственно власти.

Краткая характеристика классификатора

Объектом классификации ГК ИОГВ являются исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, их подразделения и должностные лица.

Классификатор структурно состоит из четырех блоков:

  • блок идентификаторов,
  • блок наименований,
  • блок событий,
  • блок ссылок.

Система классификации – иерархическая.

Код объекта построен с использованием порядкового метода кодирования с использованием арабских цифр.

Формула кода: XХХ ХХ ХХХ, где первые три цифры обозначают код исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, следующие две цифры – код структурного подразделения, последние три цифры – код должностного лица.

Статус записи об объекте может принимать следующие значения, указанные заглавными буквами алфавита латиницы:

  • А – запись актуальная;
  • H –запись историческая, неактуальная на текущий момент;
  • V — запись актуальная на текущий момент, но временная, вводится для объектов, отсутствующих до установления истинных характеристик объекта организацией, ответственной за их ведение.
  • F – ошибочная, неактуальная запись, выявленная в процессе использования классификатора.
  • В составе классификатора ведется история изменения элементов позиций.

Классификатор гармонизирован с Глобальным справочником ИОГВ Санкт-Петербурга, способ гармонизации — прямое применение кодов и наименований.

Кроме того, классификатор ГК ИОГВ гармонизирован с Общероссийским классификатором ОКОГУ (ОК 006-93), способ гармонизации — прямое применение кодов.

Порядок предоставления ГК ИОГВ определен в Регламенте предоставления пользователям Общегородских классификаторов Санкт-Петербурга.

Порядок ведения ГК ИОГВ определен Положением о ведении общегородского классификатора «Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, их подразделения и должностные лица».

Рекомендации по использованию

При использовании классификатора ГК ИОГВ необходимо иметь в виду, что при работе с текущими документами, когда не требуется история переименований и изменений кодов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга , а также при информационном взаимодействии с федеральными органами государственной власти можно использовать только актуальные коды исполнительных органов государственной власти со статусом записи «А». При этом идентификатор записи не нужен, так как используется только последнее, актуальное состояние записей классификатора.

Если при информационном взаимодействии хотя бы один из участников использует исторические наименования, то необходимо использовать весь классификатор, включая идентификатор записи и блоки событий и ссылок.

Исполнительные органы власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынесли на обсуждение вопросы экологической безопасности

В Комитете по природопользованию состоялось совещание с участием исполняющего обязанности председателя Комитета по природопользованию Сергея Кукушкина, заместителя председателя Комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области Константина Острикова, а также представителей Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, муниципальных образований Всеволожского, Гатчинского и Тосненского районов, а также ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», Департамента Росприроднадзора по СЗФО.

Поручение наладить межрегиональное взаимодействие было дано Комитету по природопользованию вице-губернатором Игорем Албиным в ходе выездного четверга в Колпинском районе.

«Основная цель нашего совещания – выработать алгоритм взаимодействия в обеспечении экологической безопасности двух регионов. Вопросы совместной работы возникают на приграничных территориях и касаются очистки водоемов, берегоукрепления, безопасности гидротехнических сооружений», — сказал исполняющий обязанности председателя Комитета Сергей Кукушкин, открывая совещание.

Участники встречи обсудили также перспективы полигона «Красный Бор», расположенного на территории Ленинградской области. По словам представителей региона, на сегодняшний день по поручению губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко рассматриваются альтернативные площадки для строительства завода, который смог бы перерабатывать опасные отходы.

«Мы ищем площадку для строительства завода, а не для нового полигона. Но результатов пока нет», — сказал представитель правительства Ленинградской области.

«Наша цель – ликвидация полигона «Красный Бор», первым шагом на этом пути станет строительство завода для переработки накопленного экологического ущерба. На территории полигона более 2 млн тонн отходов», — сказал Сергей Кукушкин. Общественные слушания по проекту завода назначены на 13 октября.

В результате обсуждения вопросов двустороннего сотрудничества специалисты приняли решение о необходимости информационного обмена по количеству выпусков и срокам их переключения в реки Охта, Славянка, Ижора, Нева. Договорились о совместных проверках приграничных водных объектов. Приняли решение о создании постоянно действующей рабочей группы по межведомственному взаимодействию.

Участники совещания закрепят принятые решения в форме протокола и сформируют предварительную повестку вопросов для дальнейшей работы.

Исполнительные органы власти спб

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

от 15 октября 2009 г. N 182-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

ПРОГРАММ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с пунктом 37 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1098 «О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции» и пунктом 3.26-2 Положения о Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46:

1. Утвердить Положение о порядке контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

2. Установить, что:

2.1. Отчеты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее — исполнительные органы) о выполнении программ противодействия коррупции в Санкт-Петербурге и программ противодействия коррупции в указанных исполнительных органах:

рассматриваются (изучаются и анализируются) сектором по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее — Комитет) с привлечением при необходимости сотрудников других структурных подразделений Комитета;

согласовываются заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.

2.2. Информация о деятельности исполнительных органов в сфере противодействия коррупции запрашивается в исполнительных органах в установленном порядке председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.

2.3. Уведомление руководителя исполнительного органа о результатах выездной проверки деятельности исполнительного органа по выполнению программ противодействия коррупции и выявленных нарушениях (недостатках):

составляется на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме;

подписывается заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.

Пункт 3 вступил в силу с 15 октября 2009 года (пункт 5 данного документа).

3. Сектору по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения в пятидневный срок направить копии настоящего распоряжения в исполнительные органы.

4. Признать утратившим силу распоряжение Комитета от 18.08.2009 N 141-р «Об утверждении Временного порядка контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга».

5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2010, за исключением рункта 3, вступающего в силу в день подписания.

6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

от 15.10.2009 N 182-р

О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее — контроль).

2. Целью контроля является обеспечение выполнения мероприятий, направленных на реализацию антикоррупционной политики в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее — исполнительные органы), и соблюдения законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции в указанных органах.

3. Контроль осуществляет Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее — Комитет).

4. Должностные лица Комитета при осуществлении контроля могут взаимодействовать с правоохранительными органами, Прокуратурой Санкт-Петербурга, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также с организациями различных форм собственности, общественными и иными некоммерческими организациями (далее — организации) и гражданами.

5. Перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных осуществлять контроль, приводится в приложении 1 к настоящему Положению.

6. Должностные лица Комитета при осуществлении контроля имеют право:

осуществлять проверки выполнения программ противодействия коррупции в исполнительных органах;

запрашивать в установленном порядке и получать на безвозмездной основе от исполнительных органов информацию, необходимую для реализации целей контроля, в том числе программы противодействия коррупции в исполнительных органах, отчетные материалы о выполнении указанных программ, а также программ противодействия коррупции в Санкт-Петербурге;

рассматривать (изучать, анализировать и обобщать) представленную информацию о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге и по выполнению программ противодействия коррупции, составлять на основе данной информации справочные и аналитические материалы;

проверять в исполнительных органах документы, относящиеся к деятельности указанных органов в сфере реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, делать выписки из документов и изготавливать их копии;

использовать в служебных целях в ходе мероприятий по контролю принадлежащие исполнительным органам средства связи, компьютеры и оргтехнику;

осуществлять в случаях, определенных настоящим Положением, подготовку уведомлений о результатах проверок и выявленных нарушениях (недостатках) и направление их в исполнительные органы;

предъявлять должностным лицам исполнительных органов требования об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате проверок.

7. Должностные лица Комитета при осуществлении контроля обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы должностных лиц исполнительных органов;

проводить мероприятия по контролю на основании и в соответствии с планами мероприятий по контролю и правовыми актами Комитета в порядке, установленном действующим законодательством;

посещать исполнительные органы в целях проведения мероприятий по контролю только во время исполнения служебных обязанностей;

не препятствовать присутствию должностных лиц исполнительных органов при проведении мероприятий по контролю и давать им разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять должностным лицам исполнительных органов, присутствующим при проведении мероприятий по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

знакомить должностных лиц исполнительных органов с результатами мероприятий по контролю;

информировать председателя Комитета и его заместителей о результатах мероприятий по контролю и при необходимости вносить предложения по устранению нарушений, выявленных в результате проверок.

8. Должностные лица Комитета, уполномоченные осуществлять контроль, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению контроля несут дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

9. Мероприятия по контролю осуществляются в следующих формах:

рассмотрение и согласование отчетов исполнительных органов о выполнении программ противодействия коррупции в Санкт-Петербурге и программ противодействия коррупции в указанных органах;

изучение, анализ и обобщение информации о деятельности исполнительных органов в сфере противодействия коррупции, представленной исполнительными органами по запросам Комитета;

выездные (плановые и внеплановые) проверки деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции (далее — выездные проверки).

10. Контроль осуществляется в соответствии с планами мероприятий по контролю, утверждаемыми председателем Комитета один раз в полугодие, а также путем проведения внеплановых выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов должностных лиц исполнительных органов.

Внеплановые выездные проверки проводятся:

в случае необходимости проверки исполнения требований об устранении нарушений, выявленных в результате выездных проверок (не ранее чем через два месяца после окончания предыдущей проверки);

по решению Межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, образованного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 203 (далее — Межведомственный совет).

Планы мероприятий по контролю в трехдневный срок после утверждения направляются в исполнительные органы, подлежащие контролю.

11. Исполнительные органы представляют в Комитет по формам, установленным правовыми актами Комитета, отчеты о выполнении мероприятий программ противодействия коррупции в Санкт-Петербурге и программ противодействия коррупции в указанных органах без предварительного запроса один раз в полгода до 10-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием.

По решению руководителя исполнительного органа в отчеты могут быть включены сведения о мероприятиях в сфере реализации антикоррупционной политики, выполненных подведомственными исполнительному органу государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, в том числе автономными учреждениями, находящимися в ведении исполнительного органа.

Согласование отчетов производится Комитетом в срок до десяти календарных дней со дня их поступления в Комитет.

Рассмотрение отчетов осуществляется уполномоченным структурным подразделением Комитета, по результатам которого готовятся предложения по согласованию отчетов.

Согласование отчетов производится уполномоченным заместителем председателя Комитета путем:

— проставления в левом верхнем углу титульного листа планов штампа с наименованием Комитета;

— совершения надписей «Согласовано» либо «Не согласовано»;

— подписи уполномоченного заместителя председателя Комитета с указанием его должности, фамилии и инициалов.

Согласованный (несогласованный) отчет в установленном порядке направляется в подготовивший его исполнительный орган. В случае если отчет не согласован, основные причины несогласования отчета указываются в сопроводительном письме. Комитет изготавливает копии согласованных отчетов.

Несогласованные отчеты дорабатываются в срок до семи календарных дней и направляются на повторное согласование в Комитет.

Согласование доработанных отчетов осуществляется Комитетом в порядке, установленном настоящим пунктом.

12. Информация о деятельности исполнительных органов в сфере противодействия коррупции (далее — информация) запрашивается в исполнительных органах в установленном порядке председателем Комитета либо уполномоченным заместителем председателя Комитета в соответствии с планами мероприятий по контролю.

Комитетом в установленном порядке также может быть запрошена информация о деятельности в сфере противодействия коррупции подведомственных исполнительным органам государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, в том числе автономных учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа.

Информация предоставляется исполнительными органами в Комитет в сроки, указанные в запросах.

Изучение, анализ и обобщение информации, представленной исполнительными органами по запросам Комитета, осуществляется уполномоченным структурным подразделением Комитета.

13. Выездные проверки деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции проводятся в следующем порядке.

13.1. Выездные проверки назначаются и проводятся на основании правовых актов Комитета.

В правовом акте о назначении выездной проверки указываются:

основание проведения выездной проверки (при назначении внеплановой выездной проверки основания для ее проведения указываются в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения);

исполнительный орган, являющийся объектом выездной проверки;

вопросы (основные и дополнительные), исследуемые в ходе выездной проверки (предмет проверки);

период, за который производится выездная проверка;

дата начала и окончания проведения выездной проверки;

сотрудники Комитета и иных исполнительных органов, принимающие участие в выездной проверке, в том числе руководитель выездной проверки.

Правовой акт о назначении выездной проверки должен быть издан не менее чем за три рабочих дня до даты проверки. Копии правовых актов о назначении выездных проверок направляются в исполнительные органы, подлежащие выездной проверке, не позднее чем за два рабочих дня до даты проверки.

13.2. Плановые и внеплановые выездные проверки администраций районов Санкт-Петербурга (далее — районы) проводятся либо непосредственно должностными лицами Комитета, либо членами рабочих групп, образуемых правовыми актами Комитета для осуществления контроля за реализацией мер по противодействию коррупции в администрациях районов.

Копии правовых актов об образовании рабочих групп направляются в администрации районов в трехдневный срок после подписания.

13.3. О результатах выездной проверки и выявленных нарушениях (недостатках) Комитет в срок до семи календарных дней после окончания проверки в письменной форме направляет уведомление руководителю исполнительного органа, в котором проводилась проверка. Уведомление может содержать требование к должностным лицам исполнительного органа об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате проверки, а также рекомендации по совершенствованию деятельности исполнительного органа в сфере противодействия коррупции.

Уведомление готовится сотрудниками, проводившими выездную проверку, и подписывается уполномоченным заместителем председателя Комитета.

14. Результаты контроля могут использоваться для:

обеспечения выполнения мероприятий, предусмотренных программами противодействия коррупции;

подготовки и направления в исполнительные органы предложений по совершенствованию деятельности указанных органов по реализации антикоррупционной политики;

совершенствования законодательства Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции;

подготовки материалов заседаний Межведомственного совета, иных коллегиальных совещательных органов при Губернаторе Санкт-Петербурга и Правительстве Санкт-Петербурга.

к Положению о порядке

контроля за выполнением

коррупции в исполнительных

за исключением Администрации

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ,

ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА

1. Председатель Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

2. Заместитель председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (в соответствии с распределением должностных обязанностей).

3. Начальник отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения.

4. Главный специалист отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения.

5. Ведущий специалист отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения.

6. Начальник сектора по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения.

7. Ведущий специалист сектора по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения.

Популярное:

  • Задачи по уголовный процессуальный кодекс Уголовный процесс Сайт Константина Калиновского Смирнов А.В., Калиновский К.Б. Уголовный процесс. СПб.: Питер, 2005. 272 с. – (Серия «Краткий курс»). Раздел I. Общая часть Глава 1. Понятие уголовного судопроизводства § 2. Цели и задачи уголовного […]
  • Гк рф ст 144 Статья 144. Исполнение по документарной ценной бумаге 1. Надлежащим исполнением по документарной ценной бумаге признается исполнение лицу, определенному пунктами 2 — 4 статьи 143 настоящего Кодекса (владельцу ценной бумаги). 2. Если ответственное за […]
  • Доверенность на забирание ребенка из детского сада бланк Как оформить доверенность в детский сад и кто может забирать ребенка: образец Сейчас практически все действия, которые совершаются за ребенка не его официальными опекунами, должны быть юридически оформлены. Если раньше несовершеннолетнего из детского сада […]
  • Квартиры по военной ипотеке в лобне пн-пт: с 10:00 до 20:00сб: с 10:00 до 16:00вс: выходной МИЭЛЬ «Офис в Лобне» Военная ипотека Агентство недвижимости «МИЭЛЬ» — один из участников федеральной программы получения жилья в кредит для военнослужащихпо «Военной ипотеке». Являясь партнером ФГКУ […]
  • Защита интеллектуальных прав курсовая работа Защита авторских и смежных прав Готовая курсовая работа по гражданскому праву Выполнена в 2015 г., 42 стр., 37 сносок по тексту. ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ 7 1.1. Понятие и правовая регламентация защиты авторских […]
  • Как посмотреть развод мостов в санкт-петербурге Как посмотреть развод мостов в Питере и сэкономить В Санкт-Петербурге более 300 мостов и 13 из них – разводные. Одно из самых интересных и романтичных зрелищ – белые ночи и развод мостов в Питере. Мосты разводятся поочередно для прохода судов из Балтийского […]
  • Купить земельный участок нгс новосибирск Купить земельный участок нгс новосибирск 12.07.18 Ответ руководство АО "РЭС" по Новосибирской области на частые отключения электричества 12.07.18 Задолженности по оплате воды Публикуем файл по потреблению воды(.xlsx) жителей ДНП Усадьба […]
  • Материнский капитал с 2011 по 2018 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ ознакомиться с инфографикой ознакомитьсяс инфографикой скачать брошюру (297 Кб) Материнский (семейный) капитал – это мера государственной поддержки российских семей, в которых с 2007 по 2021 год включительно […]
Исполнительные органы власти спб