Дополнительные услуги сто прикол

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Наше искреннее радушие — бесплатно Чай, кофе. — — * — — — — . бес / авто приколы :: смешные объявления

авто приколы(5999)

А что, креативно 🙂 Особенно учитывая, что речь про автомастерскую — количество петросянства минимальное имхо.

З.Ы. Особо порадовал пункт про скидку )))

Смею предположить, что машина отечественная или в возрасте. Это не плохо, у самого Нива Шеви, но с новыми иномарками такое не прокатит.

Или у тебя руки золотые и свободного времени дохрена.

Раз сын есть, так лучше с ним проведи время, чем, блядь, в машине ковыряться. Или возникает вопрос, что для тебя важнее.

В каких сервисах ты был? Сборище мужиков за гаражами нельзя назвать сервисом. А говорить «у них нет специальных съемников» можно про конкретную шарагу, но не про все сервисы в целом.

Не понравилось как сделали — едь и ругайся, не подействовало — вызывай начальство, оно им пиздюлей вставит и будет у тебя всё сделано как надо. А уж если начальство не помогло — ищи другой сервис, в котором таких косяков не будет.

Любую работу должен выполнять профессионал своего дела. Ты, может быть, имеешь достаточно времени и желания, чтобы заниматься ремонтом своей машины, а я вот как раз скорее проведу это время с сыном и женой, отдав свои кровные за ремонт автомобиля специалистам.

Да ладно, допустим, что я не сомневаюсь в качестве твоего ремонта. Я, кстати, тоже бОльшую часть ремонтных работ предпочитаю сам выполнять, кроме совсем уж объёмных, тут ты всё правильно говоришь — за «мастерами» вечно всё приходится переделывать потом, а когда сделал сам, то даже если накосячишь, то знаешь где искать причину проблемы и как её исправить.

Но, блядь, нельзя же всё самому делать! Жизнь-то одна, и я не могу быть профи во всех областях. Я, повторюсь, лучше книжку почитаю, на гитаре поиграю или семью свожу на природу, чем буду заниматься тем, чем должны заниматься сертифицированные специалисты.

Ты, небось, и фреймворками не пользуешься — сам ведь лучше сделаешь, с нуля, в одиночку.

А кто тебя просит самому все делать? Не можешь сделать сам, найми мастера. Накосячит мастер, расскажи об этом как можно большему числу людей. У мастера карма понизится и он будет чувствовать безысходность. Наоборот, если сам сделаешь, то еще повысишь уровень своего мастерства и ЧСВ.

Фреймворками пользуюсь, ибо карму повышать не нужно и выпендриваться не перед кем. Одна мелкая ошибка и агрегат, стоимостью миллионы рублей, встанет. В худшем случае из зарплаты будут долго вычитать. Хотя, до такого уровня не дохожу. У меня либо слишком высокий уровень, т.е. программирование мышкой, либо слишком низкий уровень, т.е. единицы и нули (потерялся нолик, ищи его среди сотен блоков исходного кода). Языки программирования промышленные, которые постоянно нужно осваивать, несмотря на их похожесть. Уровень програмиимрования пока этим ограничивается. Если нужно работать руками, то не брезгую. Запросто спускаюсь с уровня инженера с большим ЧСВ до уровня электромеханика с еще большим ЧСВ. Для этого достаточно переодеться в спецовку.

«Приколы» с автосервисов

#1 14.05.2010 00:19:44

#2 14.05.2010 00:20:47

#3 14.05.2010 00:22:03

#4 14.05.2010 00:31:24

#5 14.05.2010 00:38:38

Отредактировал Саня Борода (26.10.2010 01:32:12)

#6 14.05.2010 00:39:45

Отредактировал FIN (17.05.2010 01:52:25)

#7 14.05.2010 00:52:51

Отредактировал stErVA (18.05.2010 17:21:54)

#8 17.05.2010 01:48:09

#9 17.05.2010 22:25:00

#10 22.05.2010 13:20:24

#11 18.06.2010 12:48:54

Не знал куда лучше запехать. пусть тут будет. Или перенесите куда-нибудь.

39 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили

1. – Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах ТРЕБОВАТЬ предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 р. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

2. — Бывает, что мастера не сразу определяют, сколько деталей повреждено. Ну, например, к нам мужик пригнал ауди а6. Там защита картера есть, но это не помешало ему налететь на какой-то булыжник и пробить поддон картера. Ну, мы ему объявили замену поддона. А потом открутили и видим, что на втором поддоне тоже трещина. У ауди их два. Со стороны выглядит так, как будто мы его разводим. Но на самом деле мы не можем разбирать двигатель, пока не пришли новые детали. Потому что выгонять машину на стоянку на улице с разобранным двигателем – это неправильно. Пыль, вода, грязь… Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

3. – Клиент не поменял воду в бочке омывателя. Вода замерзла. При попытке включить омыватель система вышла из строя. Пригнал машину на сервис, уехал. Звоним: — У вас сгорел предохранитель.
Он: — Ну, отлично, меняйте, я сейчас заберу машину.
Мы: — Нет, сейчас не получится. Мы сняли бачок, положили греться на батарею. А пока поменяли вам шланги, потому что они от мороза раздулись. Но зато не стали менять моторчик – это вам обошлось бы в 7 тысяч. В результате с клиента взяли 4700. И он еще был рад, что сэкономил на моторчике, который, вообще-то, и не ломался. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

4. — Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт. А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, чего же так дорого. У одной обломился кончик щупа в бачке омывателя. Так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканет, потом коробка накроется… Смотрим – она реально сидит-рыдает. Поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы её потом еле убедили, что там ерунда.
Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

5. – Не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны — вы не профи и не обязаны разбираться в тонкостях. В нормальном сервисе всегда все объяснят. А то некоторые боятся показаться чайниками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но не всегда нужную процедуру. Надо просто спросить, а уж потом соглашаться. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

6. Если ты оставлял машину и в ней меняли какие-то детали, пусть предъявят старые. Вот у «Субару» с этим нормально: пригоняешь машину в ремонт. Забираешь, а у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков старые диски, в пакетах от шлангов – шланги. Сразу видно, что тебе всё честно меняли. Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. «А мы выкинули». «Куда выкинули, покажите?» «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле, либо вообще не меняли, либо деталь еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Потом поставит кому-то. Ну бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой на складе нет. А тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое. «Ну, давай я тебе типа эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной детали. Во-вторых, на двойном снятии\установке этой детали. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

7. — Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте. Это позволит избежать таких моментов:
работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается,
масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое, неиспользованный объем масла механик продает налево
ставится не оригинальная или не новая запчасть.
Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

8. То, что ты стоишь рядом, тоже не панацея. Надо все-таки разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают. Я же клиента вижу насквозь. А ты как бы уверен, что уж при тебе-то я точно буду все делать, как надо. Ну да, болты, конечно, кувалдой при тебе забивать не корректно. Но есть, например, одна операция по ремонту коробки, когда можно снаружи подлезть и все исправить за 5 минут. А можно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, чтобы сделать ту же самую операцию. Деньги, сам понимаешь, разные.
Сергей. Автосервис «Жигули»

9. — На деталях подвески можно разводить постоянно. Надо только, чтобы клиент сказал, что «там что-то стучит». Там на самом деле может резинка какая-то копеечная износилась. А ему тут же начнут ахать, что вот тут у вас накрылась и шаровая, и рулевая, и концевая… Короче, протянуть от коллектора до протектора. Повелся он на шаровую? Отлично. Ой, а у вас еще может суппорт стучать. И шрус.
В общем, приезжайте за машиной завтра, все сделаем. Потом ему меняют ту копеечную резинку, а счет выкатывают за половину подвески. Но зато стук прошел! Клиент счастлив. Вадим. Автосервис «Жигули»

10. Прежде, чем везти машину в ремонт, желательно провести мониторинг рынка и примерно представлять уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Этот мониторинг можно провести один раз, при выборе собственно сервиса. Ну, и потом еще когда-нибудь один раз, для самоуспокоения. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

11. — Развод на «замену» исправных деталей особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей. Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

12. — Вероятность быть обманутым или переплатить уменьшается, если пользоваться услугами одного и того же заведения, где знают вас и ваше авто. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

13. – Сейчас очень много умников развелось, которые норовят все проблемы свалить на сервис. Один тут красавец чинился все время в каких-то серых гаражах. А когда разбил машину, приехал к нам ругаться, что машина плохая, и что типа это на официальном сервисе ему не так отрегулировали тормоза. Мы смотрим по базе – он вообще в официальном ни разу не был. Ну, показали ему компьютер, он поутих. Но лучше вообще никогда так не делать. У нас ведь тоже черные списки есть. Можем потом отказать в обслуживании. Ну, и сюрприз какой-то подстроить тоже можем. Вадим, мастер авторизованного сервиса.

14. Еще хуже, когда клиент пытался нас развести, а потом или в суд подал, или пошел шуметь в блогах или на форуме. Там, конечно, и по делу ругают. Но сейчас мода пошла: сам накосячил, но выехать пытается на народном гневе. Я уже говорил, что и мы мстить умеем. Некоторым можем и крысу под капотом оставить. Она потом в гараже сожрет все провода и еще много чего. На такие бабки попасть можно… Вадим, мастер авторизованного сервиса.

15. У нас вообще гений был, который скрутил на своей машине пробег. Ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка вокруг спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. Так он с этим всем заявился к нам – чинить по гарантии! Какая на хрен гарантия, если по нашей базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а сейчас почему-то пятнадцать. Тоже орал, пальцы гнул… Не хочется говорить, но ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. Он же пробег для продажи скручивал? Ну вот пусть теперь продает с такой вонью. А это почти навсегда. Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

16. — Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса. При этом большинство автосервисов на всякий случай старается снять с себя все обвинения. Поэтому, в случае возникновения неисправностей после ремонта, или малейших подозрений о них, нужно СРАЗУ уведомить об этом сервис. Варианты типа «я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я такой красивый приехал» не прокатит. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

17. Юристы тоже иногда отличаются. Хотят показать, что они круче всех. И типа это мы ему за ремонт еще должны будем, потому что он по семи статьям нас засудит. Ага. Засудит. Ему потом машину эту лучше сразу продать. Потому что у нас ведь тоже своя цыганская почта имеется. И если, допустим, он на наш сервис больше не сунется, но попробует починить на другом, там уже люди в курсе. Будь уверен: незаметненько так ему сделают, что потом вся машина посыпется.
Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

18. Даже, если женщина сама сдала в сервис машину, принимать работу все равно должен мужик. Ну, вот я сам автомеханик. Звонит подруга. Говорит, что ей на сервисе насчитали 14 тысяч за какую-то ерунду. Приезжаю. А там по технологии вместе с маслом идет замена масляной пробки. Пробка стоит 30 долларов. В сервисной книжке написано, что масло только конкретное для данной машины, иначе машина слетает с гарантии. Смотрю шильдик – залили другое. Плюс замена колодок, чего-то еще. Начинаю проверять. Пробка старая. Колодки старые, причем все. Масло другое. Ну, короче, устроил скандал. Причем это официальный дилер. В итоге все поменяли, залили правильное масло и пересчитали. Вместо 14 тысяч получилось 3700. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

19. На слесарных работах развести проще, чем на кузовных. Точек больше. Тут болтик, тут тяга, тут гаечка. Много всего. А на жестянке ну что? Ну вот крылья, их четыре всего. Но тоже, конечно, есть варианты. Например, выписывают новую дверь, а берут старую. Рихтуют, шпаклюют, красят… Внешне вроде не видно. Но потом, конечно, проблемы вылезут. Владимир, автослесарь с 10-летним стажем.

20. Вместо японской двери могут поставить турецкую. Как отличить? У японцев под швами, где загнуто, обязательно идет заводской герметик. Маленькая колбаска под краской, она там пожизненно, её видно. А на всяких левых деталях герметика нет, просто загнуто. Но конечно, это знать надо, чтобы не развели. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

21. По жестянке\покраске очень внимательно надо работу принимать. Часто оставляют непрокрашенные места, где не видно. Под тем же бачком омывателя, например. Или площадка под аккумулятором при ударе уехала. Крыло приварили снаружи, а её не выправили, потом аккумулятор будет криво стоять или вообще не влезет. Надо смотреть не только снаружи, короче. Под подкрылки заглянуть, что там творится. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

22. Чем официальный сервис хорош – у них только родные запчасти. Причем, если ты привезешь свою какого-то другого производителя, гарантии на ремонт не будет. Напишут в наряде, что запчасти клиента, гарантии нет. У серых сервисов наоборот. Там тебе скорее всего поставят чего угодно, но не родное. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

23. Упаси Бог чиниться по разным сомнительным гаражам у наших кавказских друзей. Там, конечно, дешевле, но ты потом еще три цены отдашь, чтоб после них исправлять. При мне дядька приехал на классике. Оказалось, надо менять все шаровые, а у него с собой было только две. Но они сказали, что у них есть, через два часа приходи. Ну и он пошел куда-то перекусить. Так они тут же сняли шаровые с другой машины, которая у них на покраске стояли. Туда поставили его старые, а ему от неё. Тоже неизвестно какие. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

24. Я бы не очень доверял автосервисам, которые стоят возле авторынков. На рынке ведь как? Есть так называемые «восстановленные» детали. Тяги, шаровые и т.д. Тебе их впаривают как новые, просто дешевле. А берут с тех же сервисов, после замены. Резинки другие вставляют, моют, из баллончика красят – всё, новье.
Ну, понятно, что такая деталь у тебя выдержит тыщу км, ну две. А дальше опять в ремонт. И так до бесконечности. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

25. Помню, в 90-е годы народ машины в ремонт сдавал. Я, например, открываю багажник лампочку поменять, а там калаш. Звоню клиенту, мол так и так. А он «Мешает? А ты подвинь.» И всё. Ну понятно, что такому клиенту мы старались очень хорошо сделать. Так что можешь оставить в багажнике муляж калаша. Они продаются как сувениры. Тогда починят на совесть и лишнего не возьмут. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

26. Как правило, более профессионально и выгоднее в плане соотношения цены и качества сделают работу в сервисе, специализирующемся на какой-то одной или нескольких марках. В этом случае персонал лучше знаком с нюансами модели вашего авто, склад оптимизирован под конкретные модели. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

27. Если слесарь грамотный, может «пришить» к сигнализации еще один брелок, а потом передать угонщикам. Очень часто у угонщиков есть свои люди в сервисах, которые просто готовят машину к угону. Поэтому лучше чиниться на одном проверенном сервисе. И где есть четкий контроль, какой мастер какую работу делал. Тогда его можно легко вычислить и он просто рисковать не станет. Но вообще можно инструкцию к сигналке прочесть. Там есть опция проверки, сколько брелков подшито к твоей машине. Если после сервиса появится лишний, сразу звони в милицию и езжай к спецам по сигналке код менять.
Вадим, мастер авторизованного сервиса.

28. Иногда машину могут в сервисе поцарапать и даже помять. По хорошему, принятие машины в ремонт нужно начинать с описи. Особенно, если ты её там оставляешь на неопределенный срок. Какая резина, какие диски, что в багажнике, бардачке. Понятно, что не все это делают, но можешь потребовать. И получая, внимательно осмотреть. Чтобы к твоим повреждениям, внесенным в опись, не добавились новые. У нас однажды клиентская тачка с ручника сорвалась — и об столб. Крыло красили за свой счет. Но на другом сервисе могли бы сказать, что так и было. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

29. Если тебя на твоей машине возит водитель, и он же её гоняет в сервис и там обслуживает, он там может элементарно договориться с мастером. Якобы они что-то меняют. Например, помпу. На самом деле, просто оттирают её и отмывают, чтобы смотрелась как новая. В итоге новая помпа выписывается со склада. Но остается в конторе. Тосол, расходники тоже, а водила все это оплачивает картой клиента. Ну и ему, естественно, с этого полтинничек или сотка баксов. А люди потом удивляются, почему новая бэха все время ломается. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

30. Понятно, что запчасть, которую по регламенту нужно менять, но которая в принципе еще походит, мастера часто стараются оставить себе. Но, если клиент рядом, просто так её в шкафчик себе не положишь? Он же тут же решит, что зря меняли, или захочет оставить себе в запас. Поэтому опытный мастер демонстративно, при клиенте швыряет деталь в помойку. Желательно, чтобы там уже какие-то вонючие тряпки валялись, маслом политые. Ну и можно с грохотом таким кинуть – просто надо знать, как кидать. Из помойки-то уже не всякий возьмет. И причем самому можно взять тоже не сразу после отъезда клиента. А то он чего-то забудет, вернется. Или специально за деталью приедет, если жаба задушит. А у меня она там и валяется – на, бери. Сергей. Автосервис «Жигули»

31. Никогда не надо самому ставить диагноз машине, иначе потом не расплатишься. А то бывает, приедет клиент весь в ужасе: «А! У меня движок задымил! Разбирайте, меняйте!» А он может просто масло пролил на блок, когда доливал. И такое бывает. Просто после слов «разбирайте движок» ему сто пудов его разберут. Надо просто попросить диагностику и еще долго недоверчиво изучать её результаты. А там может и ерунда какая окажется. Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

32. А еще бывает, когда приезжает клиент и с умным видом говорит: «Поменяйте мне помпу. А то стучит». Ну, ему меняют помпу, ремень, тосол, прокладки там всякие. Он заводит, а все равно стучит. И потом выясняется, что это не помпа, а генератор. Подшипник там износился. А про помпу ему посоветовал в гараже дядя Вася, который просто рядом бухал и решил вдруг сойти за умного: «Помпа, точно тебе говорю!» Диагностику надо делать у профессионалов. А еще лучше – в двух разных сервисах, чтобы разные профессионалы один диагноз поставили.
Вадим, мастер авторизованного сервиса.

33. На многих авторизованных сервисах с тебя берут рублей 500 или больше только за въезд. Типа в это входит подкачка шин, проверка аккумулятора, еще какая-то ерунда предварительная. У меня на машине слегка спускало левое заднее колесо. Я специально проверил: трижды за год приезжал к официалам. И все три раза никто ничего не подкачивал и даже не проверял. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

34. Бывает, что у клиента просто перегорела лампочка. А его разводят «ой, да у вас проводка, подрулевой переключатель, ножной замыкатель» – и погнали по полной программе. И еще очень подкупает клиента фраза «а кстати, у нас как раз такой есть». То есть крупно ему повезло, что у нас только сегодня и только для него эта запчасть в наличии. Тогда просто странно её не поменять, верно?
Игорь, мастер сервиса «LADA»

35. Самое худшее для клиента – когда он пытался что-то починить сам. Любой профессиональный работник сервиса умеет менять детали локально. То есть он не снимет больше деталей, чем нужно. А чайнику же обычно все мешает, и он непременно отвинтит лишнее. А потом неправильно соберет. Или там шпильку сломает, резьбу сорвет – это же видно всё. И тут же ему все эти грехи посчитают. Ну, и еще добавят, чтобы он больше к машине на пушечный выстрел с отверткой не подходил. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

36. А еще хуже, когда чинил сам, сломал, приехал к нам и пытается нам внушить, что это мы ему так все сделали во время прошлого его визита. Например, приезжает мужик: «Поменяйте колодки. Но только с одной стороны.» И я уже знаю, что на одной он их сам сменил. А на другой что-то сломал, погнул – и теперь будет гнать, что это мы ему накосячили. Таких ушлых наказывают. Могут или что-то в движок подкинуть, или еще чего. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

37. Есть машины, которые в принципе сделаны так, что чиниться могут только на авторизованном сервисе. Например, рено. Даже в самой простой модели нельзя ничего чинить самому. Например, нельзя поменять ремень в гараже. На жигулях стоит специальная шпонка, чтобы все правильно выставить, и метки. А в рено нет ни шпонок, ни меток. Звездочка тупо проворачивается, и без специального оборудования ты никогда не узнаешь, как потом всё собрать. Сергей. Автосервис «Жигули»

38. Дешевых машин не бывает. Если у неё низкая отпускная цена, значит с тебя потом доберут за ремонт. Все просчитано. Ты отдашь на сервисе разницу. Например, на фольксваген ТО стоит по 3-4 тысячи рублей. Тупо масло меняют, инжектор моют, что-то еще по мелочи. А рено – это вор в семье. Там только помыть инжектор 5 с чем-то тыщ стоит. Причем после промывки машина двое суток не тянет. Клиенты воют: «Я к вам приехал быстрее, чем уехал после вашей промывки». И еще, что плохо в рено: там все слесаря универсалы. У них все работы по твоей тачке делает один человек. Ну и можешь представить, что если он электрик от бога, то не факт, что такой же спец в остальном. Но ты это узнаешь потом, когда машину получишь. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

39. У механиков есть поговорка: «Сделал машину хорошо – потерял клиента». Реально, если ты нормально все чинишь, клиент приедет к тебе где-то через полгода масло менять. И всё. А если чуть-чуть подхалтурил, то у него потихоньку чего-то сыпаться постоянно будет. Хотя честность клиенты ценят. Например, если у соседа такая же тачка все время в ремонте, а у него как часы работает, то он и при замене масла может хорошие чаевые дать за то, что ничего не ломается. Но не всем этих чаевых, конечно, достаточно. Так что делайте выводы.
Володя, автослесарь с 10-летним стажем

Анекдоты про автосервис

Старый автомеханик инструктирует молодого:

— Несмотря на всю сложность и «навороченность» современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается — используй WD40. Если наоборот — примотай изолентой.

Недовольный клиент рассчитывается на автосервисе, его спрашивают:

— Вы со всем перечнем в смете согласны?

— Со всем согласен, отвечает клиент.

— Так что же Вас не устраивает?

В автосервисе умирал от смеха услышав, как автослесарь поет песню:

О Боже какой машина!

Я хочу менять тебе шина!

И я хочу ездить по кочкам

И точка-а и точка-а.

Раздаётся телефонный звонок в автосервис:

— Здравствуйте, меня зовут Света и у меня розовый Ниссан. Мне что-то надо отремонтировать!

— А вы что, не знаете, что ремонтируют в розовом Ниссане?

— Дорогой, у меня хорошая и плохая новость.

— Давай с хорошей.

— Нам сделают скидку в автосервисе.

Приезжает в автосервис дама. К ней подходит мастер:

— Что случилось? Чем мы можем помочь?

— Да, похоже с бендиксом проблемы, стартер срабатывает через раз.

Мастер уважительно смотрит на даму и подробно вписывает ее претензию в наряд.

Дама задумалась: — Ну. Выхлопную трубу еще посмотрите.

Мастер озабоченно: — А с ней что?

Дама: — Да что-то я ее давно не видела.

Мужик показывает в автосервисе свою раскуроченную машину. Механик смотрит на нее и чешет в затылке.

Мужик: — Ну, такое дело, жена на полной скорости врезалась в столб.

Механик (скептически): — И сколько раз?

Блондинка на навороченной тачке приезжает в автосервис: — Посмотрите, у меня что-то радио трещит!

Электрик залезает в машину, включает магнитолу, та работает с помехами. После недолгого поиска неисправности нажимает кнопку включения антенны, из переднего бампера выезжает огромных размеров телескопический штырь, треск прекращается.

— Когда включаете радио, нужно выдвигать вот эту штуку, объясняет, показывая, он.

— Во блин, а я-то ею, как мне муж объяснил, на переездах шлагбаумы поднимаю.

Абсолютно исправных автомобилей не бывает, бывают водители,не посещающие автосервис.

Встречаются два новых русских.

— Вчера заехал на автосервис, поставил себе на машину все прибамбасы, какие там только были! Ну все скупил, все полки опорожнил! Круто! 20 штук баксов оставил!

— Фигня! Я две недели назад тоже на сервисе был. Поставил себе все прибамбасы — 25 штук.

— Да ты чe? Как это ты? Я ж себе ВСE поставил! Чe ты еще на 5 штук-то нашел?

— Да у меня зрение хреновое — я себе лобовое стекло минус четыре попросил.

— Дорогая, а где твой Мерседес?

— Опять грохнула за мой счет.

— Нет-нет, просто сломался.

— И что сломалось?

— Бампер глохнет, капот немножко и крыло барахлит.

— А это моя последняя реалистическая картина. Называется «Автослесари за работой». — Но я вижу, что они сидят и курят! — Я же сказал — это
реалистическая картина.

Мастер из автосервиса звонит клиенту домой.

— Здравствуйте, ваша жена приехала в наш автосервис.

— Да-да, я знаю, я оплачу ремонт ее автомобиля.

— Да, ремонт ее автомобиля вы оплатите. А кто будет платить за ремонт автосервиса?

Девушка на иномарке в автосервисе. Механик спрашивает:

— И что у вас красавица?

— Да дергается она и глохнет.

Механик открывает капот, под ним записка: «Она ездить не умеет, и я платить не буду. Муж»

Механик закрывает капот.

— Извините, но мы помочь ничем не можем, вам нужен другой сервис.

Девушка раздраженно: —Что за ерунда уже в седьмом сервисе отказывают.

В автосервисе говорят блондинке: — На Ваш Автомобиль, мы ставим свечи. На что она отвечает: — Не нужно,я собираюсь приехать засветло!

У Штирлица сломалась машина. Он вышел и стал копаться в моторе.

«Штирлиц, Вы — русский разведчик,» — сказал проходивший мимо Мюллер. — «Немец отдал бы свою машину в автосервис».

Женщина приезжает в автосервис. Мастер, осмотрев машину, сообщает:

— В вашем автомобиле неполадка.

— Ну так удлините его!

Женщина звонит в автосервис :

— У меня в карбюратор попала вода.

— А где Вы находитесь ?

— метров 5 от берега.

Мужик приезжает на автосервис и говорит: — Можно что-то сделать с моим автомобилем?

Автослесарь отвечает: — Если снять передний и задний бампер, между ними можно поставить новую машину.

Разговаривают трое хирургов.

Первый: «Удобнее всего оперировать библиотекарей: у них там все расположено в алфавитном порядке».

Второй: «Нет, удобнее всего оперировать электриков: у них там все различается по цветам».

Третий: «Но всего удобнее оперировать автомехаников: если после операции остается что-то лишнее, они к этому относятся с пониманием и не возмущаются».

Оригинальный ответ на опрос пользователей сайта.

1. Кем Вы являетесь? Ответ: Руководителем СТО

2. Как Вы оцениваете наш сайт? Ответ: Удовлетворительно

3. Какую Информацию вы хотели бы получать на сайте? Ответ: Побольше обнаженки

4. Если Вы являетесь клиентом СТО, как Вы оцениваете нашу работу? Ответ: Отлично

5. Какие дополнительные услуги Вы хотели бы видеть на нашем СТО? Ответ: Массаж колес после плохой дороги

6. Почему Вы выбрали наш автосервис? Ответ: Из-за фотографии Анатолия Степановича — Моториста.

7. Как Вы оцениваете трудовую дисциплину в автомастерской по 5-бальной системе? Ответ: 6

Дополнительные услуги Тип-Топ такси.

Наша служба такси предлагает для удобства клиентов ряд дополнительных услуг. Вы можете сразу заказать их у нашего диспетчера. Причем значительная часть услуг бесплатна или незначительно влияет на стоимость такси в Санкт-Петербурге.

Просто сообщите о них диспетчеру или отметьте нужные пункты во время online-заказа.

Услуги такси Тип-топ:

    Такси с детским креслом

Мамам часто приходится возить детей к врачу, на тренировки или в школу. Бывает, что требуется срочно отвезти ребенка к родственникам или Вы торопитесь в детский сад. Мы поможем Вам, предоставив такси с детским креслом. Достаточно сделать вызов такси «Тип-Топ» в Санкт-Петербурге.

По российском законодательству детей можно возить в машинах только в детских креслах, соответствующих возрасту ребенка. У нас есть разные виды кресел для перевозки малышей. Поэтому мы подберем кресло для ребенка любого возраста по Вашему запросу. Достаточно при заказе сообщить сколько лет малышу и его вес, и мы обеспечим его безопасную перевозку.

Стоимость дополнительной услуги составит 100 рублей.

Такси для перевозки животных

Такси Тип-Топ поможет перевезти Вашего четвероногого друга. Мы понимаем, что животных приходится вывозить за город, доставлять к ветеринару или на выставки. Наше такси поможет доставить Вашего любимца к нужному месту с максимальным удобством. Вызвать такси недорого (Санкт-Петербург) можно в любое время. Не забудьте взять подстилку для Вашего питомца и при необходимости намордник. Кроме того, наши водители помогут привезти покупки из ветклиник или зоомагазинов.

Стоимость дополнительной услуги составит 100 рублей.

Заказ такси без шашечек

Мы готовы подать такси недорого в Санкт-Петербурге в строгом деловом стиле без опознавательных знаков такси и рекламы. Сегодня это очень популярная услуга. Она подходит для людей, не желающих привлекать внимания посторонних лиц. Часто этой услугой пользуются корпоративные клиенты.

Услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.

Помощь с багажом

Если Вы везете с собой слишком много вещей, наш водитель поможет донести их до машины. Услугу часто заказывают при поездках пожилые люди и родители, путешествующие с детьми и с большим количеством багажа.

Стоимость дополнительной услуги такси в Санкт-Петербурге составит 150 рублей.

  • Кроме этого, Вы можете оформить вызов такси в Санкт-Петербурге на вокзал или в аэропорт для встречи с табличкой (150р).
  • Если Ваши вещи не поместились в багажное отделение, мы можем организовать перевозку вашего багажа в салоне (100 рублей/место, при условии что багаж чистый) или БЕСПЛАТНО подогнать машину с багажником большого размера.
  • В числе услуг предоставление водителя, знающего английский язык (200р).
  • Мы БЕСПЛАТНО можем подобрать машину для курящих и некурящих клиентов.
  • Как не дать себя обмануть на автосервисе?

    Как хорошо за машиной ни ухаживай, как аккуратно ни езди, а некоторые детали все равно выходят из строя. И чем больше выпускают производители новых моделей авто, напичканных для удобства и комфорта огромным количеством электронных систем, тем чаще возникают поломки. В этой ситуации на помощь должны приходить профессионалы из мира автосервиса. Но.

    Автомобильные «чайники»

    Сегодня мошенничество в автосервисах распространено повсеместно, и практически каждый водитель становился жертвой недобросовестных мастеров. И чем больше и круче СТО, тем внушительнее в финансовом плане вас могут надуть. На станции технического обслуживания вас поджидают ушлые автомеханики, которые имеют тысячу и один способ убедить вас добровольно оплатить их услуги в десятикратном размере. В первую очередь это касается тех автовладельцев, которые не имеют обширных знаний по устройству автомобиля, а таких сейчас большинство. Опытному автомеханику ничего не стоит за 10 секунд определить ваш уровень знаний, а соответственно и прикинуть, сколько на вас можно заработать обманным путем.

    Поэтому ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника», у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше. И если владелец автомобиля понятия не имеет, что произошло с его машиной, то денег с него могут содрать, сколько душа пожелает.

    Особенно часто жертвами обмана стают девушки и молодые женщины, которые обычно не сильны в технике. Девушки, как правило, умеют только водить машину, а вот о том, как она устроена, имеют довольно слабое представление. Чем и пользуются обманщики в автосервисах, придумывая несуществующие поломки и беря деньги ни за что.

    Но, к сожалению, жертвой мошенников могут стать не только новички и молодые девушки. Это угрожает абсолютно каждому водителю. Особенно велик риск быть обманутым у тех, кто долгие годы не ремонтировал машину. Механики, ссылаясь на то, что машина давно не была в ремонте, помимо существующих поломок найдут уйму выдуманных неисправностей. Лучше покажите себя осведомленным человеком, чтобы мастер понял, что перед ним человек, который разбирается в автомобилях, и возможно, это спасет вас от обмана.

    Мошенничество и обман в автосервисах — результат незнания автовладельцами своих законных прав и специфики работы сервисов, а также отмены в 2001 году обязательного лицензирования деятельности автосервисов. Никто просто не контролирует качество оказываемых ими услуг. Но все же уберечь себя от нечестного отношения работников СТО можно.

    Что нужно знать

    В первую очередь, перед обращением в автосервис постарайтесь узнать отзывы клиентов о нем — опросите друзей, знакомых, почитайте отзывы в интернете. Вообще, автомобильные интернет-сообщества — очень полезный и достоверный источник информации. Нежелательно доверять свой автомобиль сервису, который специализируется на ремонте всех марок. Такое разнообразие говорит о том, что здесь нет мастеров, по-настоящему разбирающихся в какой-то марке, и знания у них, как правило, поверхностные.

    Желательно выбрать для себя один качественный автосервис и при необходимости обращаться только в него. В этом случае отношение к ремонту будет немного другое, так как механики будут понимать, что при неудачном ремонте вы рано или поздно снова окажетесь у них со своими претензиями, и списать это на кого-то другого не получится. Это как лечиться у одного врача, а не бегать каждый раз к другому — лечение не будет каждый раз начинаться заново.

    Перед тем, как оставить машину в сервисе, проверьте, что в ней лежит. Ценные вещи рекомендуется не оставлять, а забрать с собой. Также сделайте фотографию спидометра — бывает, что машину возвращают клиенту со значительно возросшим пробегом. Кроме этого, всегда оформляйте документально выполнение всех ремонтных работ. В противном случае, если появятся какие-то серьезные проблемы, вам не удастся ничего доказать. В договоре перед ремонтом указываются подлежащие ремонту узлы и механизмы, а также сроки выполнения работ.

    При приезде в автосервис сразу узнайте, сколько будет стоить починка вашей конкретной поломки. В противном случае работники сервиса придумают еще кучу поломок, которые нужно бы исправить. В автосервис следует ехать, хоть примерно зная состояние своего автомобиля, чтобы избежать таких недоразумений. Расходные детали и материалы также лучше покупать самому. Это безопаснее в плане цены и качества. После ремонта требуйте вернуть ваши старые детали и упаковки от новых деталей!

    Самый важный совет — всегда присутствуйте при проведении диагностики вашего автомобиля. На многих сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне ремонта, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается, только если клиент находится вместе с мастером-приемщиком. Помните это и лично контролируйте ход диагностики, ведь большинство обманов начинается именно на этой стадии.

    Также старайтесь не оставлять автомобиль на СТО. Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать в зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Ведь на что только не способны механики на автосервисах в отсутствии хозяина авто. Об этом далее.

    Кроме этого, с вашего автомобиля могут снять хорошие детали и заменить их старыми или бракованными. И если, находясь на сервисе, вы этого не заметите, то потом уже доказать ничего не получится. Следует также контролировать, чтобы устанавливаемые на ваш автомобиль детали были действительно новыми, а не снятыми с аналогичного авто.

    Но все же, самые распространенные случаи обмана на автосервисах — это выявление несуществующих неисправностей и навязывание ненужных услуг. Даже если вы привезете в автосервис свою машину в отличном состоянии просто поменять масло, то «честный» механик во время диагностики найдет страшные поломки и сообщит, что необходим срочный ремонт. Чтобы не попасть в такую ситуацию, старайтесь не отходить от своей машины во время диагностики и желательно хотя бы немного разбираться в устройстве автомобиля.

    Дополнительные «услуги»

    Точно так же, доверчивому автовладельцу навязывают массу совершенно ненужных дополнительных услуг. Это выливается в кругленькую сумму, ведь стоимость одного часа ремонтных работ (нормо-часа) на фирменных СТО довольно высокая. И вам могут за элементарную с технической точки зрения работу выставить огромный счет, аргументируя это тем, что «пять автослесарей три дня ремонтировали и погнули семь гаечных ключей».

    Вам скажут, что потраченное мастерами время требует оплаты, и вы не в состоянии будете что-либо возразить. Однако, если вы четко будете знать стоимость диагностики, подобной ситуации удастся избежать. Если вам нужен ремонт автомобиля, заранее узнайте, во сколько обойдется осмотр и ремонт четырехколесного друга.

    Самое широкое поле для деятельности мошенников открывается при обязательном техническом обслуживании гарантийного автомобиля и процедуре замены масла и технических жидкостей. Проверить, новый ли вам установили воздушный фильтр, вы еще сможете, а вот узнать марку и качество масла практически невозможно. Так как проверить качество масла возможно лишь в лабораторных условиях, доказать обман будет не столько тяжело, сколько хлопотно. Поэтому, чтобы застраховать себя от обмана в сервисе по ремонту автомобилей, лучше приносить собственное масло и требовать замены в вашем присутствии.

    Всегда требуйте документы, подтверждающие выполнение работ по вашему автомобилю. В случае возникновения каких-либо неприятностей с машиной, они помогут в дальнейшем доказать вину СТО. Кроме этого, никогда не подписывайте акт приемки-передачи, пока не осмотрите всю машину. Не оплачивайте работу, пока не убедились в том, что она сделана в полном объеме и в надлежащем качестве. СТО не вправе ограничивать вас в проверке состояния автомобиля перед тем, как требовать с вас подпись об исполнении работ.

    Настаивайте, чтобы замененные детали остались у вас. Убедитесь, если это возможно, что установленные узлы и агрегаты соответствуют указанным. Попросите предоставить упаковку от них. Не соглашайтесь на оплату дополнительного ремонта, проведенного без предварительного согласования с вами. Зачастую этим СТО банально вымогает деньги.

    Резюме

    Учитывая вышеперечисленное, можно выделить четыре основных момента обмана и мошенничества на автосервисах:

    • оплата работы мастера при фактическом отсутствии таковой;
    • оплата новой детали при фактической установке или ремонте детали, уже бывшей в употреблении;
    • приобретение новой детали и оплата работы по ее установке при отсутствии реальной необходимости для этого;
    • замена относительно новых деталей на вашем автомобиле бывшими в употреблении.

    Поэтому всегда выбирайте только самый качественный и недорогой автосервис. СТО сейчас развелось огромное количество, и если вам один раз автосервис не понравился — никогда не возвращайтесь туда снова. Это сэкономит ваши деньги, время и нервы.

    Популярное:

    • Неполная занятость в тк рф Неполная занятость: нюансы договора и расчета зарплаты Работа неполный день / неделю не является редкостью. Важно правильно оформить все кадровые документы и производить начисление заработной платы, иначе споров с трудовой инспекцией не избежать. Сегодня […]
    • Лишение прав за превышение скорости россия Лишают прав за превышение скорости? Звоните: 8 (495) 979-03-21 / 8 (495) 943-06-95 С каждым годом на дорогах России увеличивается средняя скорость потоков транспортных средств. Связано это, прежде всего, с прогрессом мирового автопрома. Так, старые модели […]
    • Воинская часть свердловская область новости СМИ сообщили о массовой драке с поножовщиной в уральской воинской части Ножевые ранения получили 14 военнослужащих Еланского гарнизона В воинской части в поселке Елань Свердловской области произошла массовая драка. Об этом сообщает Ura.ru со ссылкой на […]
    • Расторжение договора услуг связи в одностороннем порядке Роспотребнадзор Роспотребнадзор Порядок расторжения договора оказания услуг связи - Защита прав потребителей Breadcrumbs Порядок расторжения договора оказания услуг связи Порядок расторжения договора оказания услуг связи В Управление Роспотребнадзора […]
    • Кто насчитывает алименты Алименты — расчет, начисление, размер, взыскание в 2016 — 2017 году Создавая или рождаясь в семье, у нас возникает главный моральный долг перед ее членами – это забота о близких нам людях, не способных самостоятельно позаботиться о себе, это воспитание и […]
    • Признание права собственности в банкротстве Признание права собственности в банкротстве Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые […]
    • П 6 ст 243 тк рф Статья 243. Случаи полной материальной ответственности Статья 243. Случаи полной материальной ответственности 1. Привлечение к материальной ответственности работника, причинившего работодателю ущерб при исполнении трудовых обязанностей, осуществляется в […]
    • Как отправлять наложенным платежом через новую почту Как отправлять наложенным платежом через новую почту Отправил человеку прибор. Прибор нежный и дорогой. Понятно, что представления о "нормально работает, состояние бодрое" у всех отличаются - потому и выслал. Мол, пощупай, не понравится - вышлешь назад. […]
    Дополнительные услуги сто прикол