Ст 1815 гк рф с комментариями 2018

Ст 1815 гк рф с комментариями 2018

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Статья 181.5 ГК РФ. Ничтожность решения собрания

Гражданский кодекс Российской Федерации:

Статья 181.5 ГК РФ. Ничтожность решения собрания

Если иное не предусмотрено законом, решение собрания ничтожно в случае, если оно:

1) принято по вопросу, не включенному в повестку дня, за исключением случая, если в собрании приняли участие все участники соответствующего гражданско-правового сообщества;

2) принято при отсутствии необходимого кворума;

3) принято по вопросу, не относящемуся к компетенции собрания;

4) противоречит основам правопорядка или нравственности.

Вернуться к оглавлению документа: Гражданский кодекс РФ Часть 1 в действующей редакции

Комментарии к статье 181.5 ГК РФ, судебная практика применения

В пп. 103-120 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса РФ» содержатся следующие разъяснения Верховного Суда РФ о применении положений главы 9.1 ГК РФ («Решения собраний»), где указано, в частности, следующее

Ничтожность решений собраний

По смыслу абзаца второго пункта 1 статьи 181.3, статьи 181.5 ГК РФ решение собрания, нарушающее требования ГК РФ или иного закона, по общему правилу является оспоримым, если из закона прямо не следует, что решение ничтожно.

В силу прямого указания закона помимо случаев, установленных статьей 181.5 ГК РФ, к ничтожным решениям собраний также относятся решения, ограничивающие права участников общества с ограниченной ответственностью присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений (пункт 1 статьи 32 Федерального закона от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»).

Решения очных собраний участников хозяйственных обществ, не удостоверенные нотариусом или лицом, осуществляющим ведение реестра акционеров и выполняющим функции счетной комиссии, в порядке, установленном подпунктами 1 — 3 пункта 3 статьи 67.1 ГК РФ, если иной способ удостоверения не предусмотрен уставом общества с ограниченной ответственностью либо решением общего собрания участников такого общества, принятым участниками общества единогласно, являются ничтожными применительно к пункту 3 статьи 163 ГК РФ.

Положения пункта 1 статьи 165 ГК РФ не применяются к решениям собраний участников хозяйственных обществ, поскольку восполнение судом отсутствующего нотариального удостоверения допускается только в случаях, указанных в данной норме.

Уведомление участников сообщества о намерении обратиться в суд с иском об оспаривании ничтожного или оспоримого решения собрания

В соответствии с пунктом 6 статьи 181.4 ГК РФ лицо, оспаривающее решение собрания по основаниям ничтожности (пункт 1 статьи 6 ГК РФ) или оспоримости, должно уведомить в письменной форме участников соответствующего гражданско-правового сообщества о намерении обратиться с таким иском в суд и предоставить им иную информацию, имеющую отношение к делу.

При этом по смыслу пункта 6 статьи 181.4 ГК РФ учредительными документами не может быть предусмотрен такой порядок уведомления, который создаст существенные препятствия для обращения истца в суд. В частности, не допускается установление требования о направлении уведомления или связанных с ним документов акционерам публичного акционерного общества на их почтовые адреса.

Статья 1464. Топология, созданная при выполнении работ по государственному или муниципальному контракту

К топологии, созданной при выполнении работ по государственному или муниципальному контракту, соответственно применяются правила статьи 1298 настоящего Кодекса.

Комментарий к Ст. 1464 ГК РФ

1. Комментируемая статья посвящена топологии, созданной при выполнении работ по государственному или муниципальному контракту, и носит отсылочный характер.

2. Исключительное право на топологию, созданную по государственному или муниципальному контракту для государственных или муниципальных нужд, по общему правилу (п. 1 ст. 1298 ГК) принадлежит подрядчику (исполнителю).

Законодателем предусмотрены следующие случаи определения принадлежности исключительного права на созданную для государственных или муниципальных нужд топологию:

1) исключительное право имеют Российская Федерация, субъекты Федерации или муниципальные образования, от имени которых выступает государственный или муниципальный заказчик;

2) исключительное право имеют совместно подрядчик (исполнитель) и Российская Федерация, подрядчик (исполнитель) и субъект Федерации или подрядчик (исполнитель) и муниципальное образование;

3) исключительное право имеют не Российская Федерация, субъекты Федерации или муниципальные образования и не подрядчик (исполнитель) государственного или муниципального заказа, а имеет третье лицо — иной правообладатель.

2.1. В первом случае, когда в соответствии с государственным или муниципальным контрактом исключительное право на топологию принадлежит Российской Федерации, субъекту Федерации или муниципальному образованию, подрядчик (исполнитель) обязан путем заключения соответствующих договоров со своими работниками и третьими лицами приобрести все права на созданную топологию или обеспечить их приобретение для передачи соответственно Российской Федерации, субъекту Федерации или муниципальному образованию.

С данной обязанностью подрядчика (исполнителя) корреспондирует его право на возмещение затрат, понесенных им в связи с приобретением соответствующих прав у третьих лиц.

При этом автор топологии, исключительное право которого перешло к подрядчику (исполнителю), сохраняет право на вознаграждение.

2.2. Во втором случае государственный или муниципальный заказчик вправе предоставить любому лицу безвозмездную простую (неисключительную) лицензию на использование топологии, созданной для государственных или муниципальных нужд, исключительное право на которую принадлежит совместно подрядчику (исполнителю) и Российской Федерации, субъекту Федерации или муниципальному образованию.

Обязательное требование для государственного (муниципального) заказчика в данном случае составляет уведомление исполнителя о предоставлении указанной лицензии. Требования к сроку и содержанию такого уведомления законодатель не установил, поэтому в случае если государственный (муниципальный) заказчик и подрядчик (исполнитель) не согласовали иное, обязанность по уведомлению должна быть исполнена надлежащим образом в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями (ст. 309 ГК). Государственный или муниципальный заказчик обязан направить уведомление в разумный срок после выдачи третьему лицу безвозмездной простой (неисключительной) лицензии на использование топологии, созданной для государственных или муниципальных нужд (п. 2 ст. 314 ГК).

Таким образом, исключительное право у Российской Федерации, субъекта Федерации или муниципального образования или совместно у подрядчика (исполнителя) и Российской Федерации, субъекта Федерации или муниципального образования может возникнуть, только если это предусмотрено условиями государственного или муниципального контракта.

2.3. В третьем случае по требованию Российской Федерации, субъекта Федерации или муниципального образования подрядчик (исполнитель) обязан предоставить указанному им лицу безвозмездную простую (неисключительную) лицензию на использование топологии, созданной для государственных или муниципальных нужд, исключительное право на которую не принадлежит ни Российской Федерации, ни субъекту Федерации, ни муниципальному образованию, а принадлежит иному правообладателю.

Статья 18.15. Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

СТ 18.15 КоАП РФ

1. Привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо привлечение иностранного гражданина или лица без гражданства к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину или лицу без гражданства выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

2. Привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства без получения в установленном порядке разрешения на привлечение и использование иностранных работников, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

3. Неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

4. Нарушения, предусмотренные частями 1 — 3 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

5. Неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления работодателем или заказчиком работ (услуг), привлекающими высококвалифицированных специалистов, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, или его уполномоченного территориального органа в соответствии с перечнем, установленным указанным федеральным органом исполнительной власти, об исполнении обязательств по выплате заработной платы (вознаграждения) высококвалифицированным специалистам, если такое уведомление или предоставление таких сведений требуется в соответствии с федеральным законом, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Примечания:

1. В целях настоящей статьи под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.

2. В случае незаконного привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации двух и более иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает за нарушение правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.

Комментарий к Ст. 18.15 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Иностранный работник — это иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и осуществляющий в установленном порядке трудовую деятельность.

Привлечение на территорию Российской Федерации иностранной рабочей силы является приоритетным правом Российской Федерации. Оно осуществляется в порядке, определяемом законодательством РФ (ст. 17 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации»). Постановлением Правительства РФ от 12.09.2013 N 800 утверждены Правила подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу.

Постановлением Правительства РФ от 19.12.2013 N 1191 «Об установлении на 2014 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации» установлена допустимая доля иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации на 2014 год. В частности, допустимая доля иностранных работников в сфере розничной торговли алкогольными напитками, включая пиво, установлена в размере 15% общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами (в 2013 году такая доля устанавливалась в размере 25%, в 2012 году — 0%).

Работодатель и заказчик работ (услуг) согласно общему правилу имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу. Однако работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников без разрешения на привлечение и использование иностранных работников в том случае, если иностранные граждане:

— прибыли в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы;

— являются высококвалифицированными специалистами и привлекаются к трудовой деятельности в Российской Федерации;

— являются членами семьи высококвалифицированного специалиста, привлеченного к трудовой деятельности в Российской Федерации.

Под иностранным гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя согласно Закону о правовом положении иностранных граждан, понимается иностранный гражданин, зарегистрированный в Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица.

В соответствии со ст. 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Иностранный гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ст. 23 ГК РФ).

Индивидуальными предпринимателями признаются физические лица (в том числе иностранные граждане и лица без гражданства), зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований законодательства РФ, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями (ст. 11 НК РФ).

В Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие сведения о приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя (ст. 4 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»), В соответствии с указанным Законом Приказом Минфина России от 23.11.2011 N 157н утвержден Порядок ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений и документов.

Приказом Минфина России от 22.06.2012 N 87н утвержден Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Право иностранного гражданина, зарегистрированного в Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя, на предпринимательскую деятельность подтверждается согласно п. 1 ст. 2 Закона о правовом положении иностранных граждан разрешением на работу.

В соответствии с п. 9 ст. 13.1 Закона о правовом положении иностранных граждан работодатели или заказчики работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте РФ, о заключении и расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными работниками, а также о предоставлении им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года.

На основании п. 2 Порядка представления работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомления о заключении и расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров с иностранными гражданами, прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, а также о предоставлении им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года, утвержденного Приказом ФМС России от 28.06.2010 N 147, работодатель или заказчик работ (услуг), заключивший и расторгнувший трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами, прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, а также предоставивший им отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года, обязан в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или расторжения договора, а также предоставления отпуска, уведомить об этом территориальный орган ФМС России и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте РФ.

Согласно ст. 61 ТК РФ трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем, если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ или трудовым договором, либо со дня фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. Работник обязан приступить к исполнению трудовых обязанностей со дня, определенного трудовым договором. Если в трудовом договоре не определен день начала работы, то работник должен приступить к работе на следующий рабочий день после вступления договора в силу.

В Постановлении Президиума ВАС РФ от 22.11.2011 N 7197/11 разъяснено, что законодательство, устанавливающее обязанность уведомления миграционного органа в трехдневный срок с даты заключения трудового договора, и законодательство, предусматривающее ответственность за неуведомление миграционного органа, связывают уведомление прежде всего с фактом привлечения и использования иностранного гражданина для осуществления трудовой деятельности. Заключение трудового договора само по себе не означает привлечения и использования иностранного гражданина для осуществления трудовой деятельности, поэтому отсутствие действий со стороны работодателя по допуску иностранного гражданина к трудовой деятельности исключает обязанность уведомления миграционного органа о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности.

В Постановлении ФАС Северо-Кавказского округа от 06.12.2013 N А63-1367/2013 также указывается, что заключение трудового договора само по себе не означает привлечения и использования иностранного гражданина для осуществления трудовой деятельности.

Объектом правонарушений являются правила пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства.

2. Объективная сторона состоит в действии или бездействии.

3. Субъекты данного правонарушения — граждане России, иностранные граждане и лица без гражданства, должностные лица, а также юридические лица.

4. Субъективная сторона рассматриваемого правонарушения состоит в виновном деянии в форме умысла или неосторожности.

5. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются должностными лицами органов ФМС России и ее территориальных органов, а по ч. ч. 1 — 4 ст. 18.15 КоАП РФ — также судьями, если дело передано на рассмотрение суду органом или должностным лицом, к которым поступило такое дело.

6. Должностные лица налоговых органов и органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ.

Осеннее меню Иркутска в Instagram и в реальности

Из меню кафешек исчезли легкие салаты, лимонады и арбузные фреши, но мы не расстраиваемся, ведь на смену этим лакомствам всегда приходят не менее (а может, даже и более) вкусные блюда. Осенью в Instagram-профилях ресторанов появляются аппетитные картинки горячих наваристых супов, стейков, бифштексов и калорийных десертов — еды, способной по-настоящему согреть гостя. И конечно, все это хочется скорее попробовать!

Набрав в Instagram целую коллекцию красивых фуд-фотографий, редакция Обед.IRK.ru распределила их между собой и отправилась на дегустацию.

Цель обзора — проверить, насколько прелесть еды из соцсетей соответствует реальности. Четыре отзыва — это первая часть статьи, продолжение ждите на следующей неделе. Рассказы ведутся от лиц дегустаторов.

Дегустатор №1. Тартар в кафе «Та самая подушка», 299 рублей
Реальность совпала с ожиданиями.

A post shared by Кафе «Та самая Подушка» (@podushkalounge) on Sep 16, 2018 at 2:15am PDT

Тартар из говядины с черносливом, муссом из швейцарского сыра и вяленым желтком — звучит неплохо. На вкус оказалось еще лучше, я даже забыл, что нужно оценивать блюдо, просто ел, получая удовольствие от буквально тающих во рту кусочков мяса. Потом опомнился, прислушался к ингредиентам: да, мясо сочное, но и сопровождение у него отличное. Чернослив имеет очень яркий вкус, но его было совсем не много, даже не сразу можно было сообразить, что это он. Фрукт только придавал блюду приятную сладость и отлично сочетался с солоноватым мягким сыром и яйцом.

Пшеничному хлебу сначала не обрадовался, больше люблю, когда к тартару подают бородинский или просто ржаной. Но потом подумал, что в сочетании с чуть сладким мясом, белый мягкий хлеб более уместен.

Дегустатор №2. Говядина Веллингтон в ресторане «Фулерс», 750 рублей
Реальность далека от ожиданий.

A post shared by Ресторан Fuller’s (@fullers_irk) on Sep 10, 2018 at 2:39am PDT

На картинку блюдо, конечно, мало походило. То, что мне принесли, скорее напоминало большой пончик с несладкой начинкой или беляш. А разрезав, увы, не увидела красивого розового мяса. А ведь в Instagram «Фулерс» кичились: «…самое главное — не переготовить мясо, степень прожарки у него должна быть medium, и как сказал один известный повар – неприлично есть говядину без крови».

У мяса была прожарка, стремившаяся к medium well — я вообще сначала приняла это за фарш. Но нет, говядина. Мягкая и вкусная, но совершенно «неприличная».

Грибного соуса налили от души и количество луково-грибной пасты вокруг говядины зашкаливало. Поуменьшить бы это все, а сам кусок мяса положить побольше. Почувствовать какие-то другие вкусы, помимо грибов (мясной, например), было очень сложно. Подозреваю, не в таком исполнении оно полюбилось англичанам.

Дегустатор №3. Рамен в кафе «Кабуки», 190 рублей
Реальность очень далека от ожиданий.

A post shared by Сеть хороших ресторанов (@goodgroup_irk) on Sep 10, 2018 at 2:49am PDT

Минуты две с нежностью разглядывала этот рамен на страничке Instagram заведения. И когда с коллегами решили заказать в «Кабуки» еду, не раздумывая зашла в раздел «супы» на сайте. Такого же, с семгой, в меню не оказалось, был только с морепродуктами. Заказала его и разочаровалась.

Рамен привезли чуть теплый (хотя так хотелось согреться) и абсолютно не наваристый. Было ощущение, что его готовили, как мисо-суп: просто развели пасту в воде. А потом залили в миску с лапшой и морепродуктами.

Лапша обычная, не разбухла, форму держала, но и особых эмоций не вызывала — ватная такая вермишелька. И самая главная беда блюда — так называемые морепродукты. В клейстер разваренная белая рыба (кто она, распознать было невозможно), шершавая жестковатая семга и резиновая креветка. Съела, но больше заказывать не стану. И не заманивайте картинками!

Дегустатор №4. Вегетарианский том ям в кафе «Фитотерапия», 160 рублей
Реальность совпала с ожиданиями.

A post shared by Кафе Фитотерапия (@fitoterapia.cafe) on Sep 8, 2018 at 5:09am PDT

Том ям без морепродуктов — может ли это блюдо быть самодостаточным? Решила проверить. Оказалось даже очень неплохо, я и не заметила отсутствия креветок. Бульон был близок к оригиналу — прошибал до слез (совет — не пробуйте перец в этом супе) и покорял необычным сочетанием перца чили, кокосового молока, сока лайма и грибов. Хорошо вписывались и свежие томаты черри, и тофу. Тофу, впрочем, немного пережарили и в отдельности от супа он мне не очень нравился, но зато продукт давал ощущение полного желудка. Еще кинза показалась лишней. Но в целом понравилось — очень легкий, сытный осенний суп. Можно разнообразить свой ужин.

Два дегустатора остались довольны, два — разочаровались. Пока счет равный, посмотрим, что будет после следующей части обзора. Продолжение следует.

Свежие ресторанные новости читайте в группе раздела «Обед» ВКонтакте и в Instagram.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Ищем рецепт торта для Cake Home*

Кондитерская запускает конкурс «В поисках уникального рецепта».

Умеют ли готовить пасту в Иркутске?

Обзор от привередливого читателя Обед.IRK.ru.

Открылись доставка «Ёби доёби», One more bar* и кафе Waffel*

… и другие ресторанные новости в традиционном обзоре.

Горячие обсуждения

В Усть-Куте полиция застрелила медведя, забравшегося в гараж местной жительницы

Суд запретил иркутянину использовать участок в качестве вертолетной площадки

5 историй, которые нельзя пропустить

Эмир Кустурица: Считаю 80% голливудских фильмов глупыми

Встреча с выдающимся режиссером прошла в иркутском Доме кино.

Стройка на Байкальском тракте: без денег и жилья

Застройщик заключил договоры инвестирования с покупателями.

Курбатовские бани

История, которую потерял город.

Лимит на детей

Разбираемся с инициативой Министерства просвещения России.

Площадь свободных художников

О самой долгой иркутской выставке под открытым небом.

Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации (логотипы, фирменные знаки). Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www.irk.ru. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. 1301 ГК РФ.

Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги — лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой.

Популярное:

  • Статья 14 гражданского Статья 14 гражданского Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии […]
  • Моральный вред ст 116 ук рф ч1 Моральный вред ст 116 ук рф ч1 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, […]
  • Гражданский кодекс ст 157 п 1 Гражданский кодекс ст 157 п 1 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии […]
  • Ст 1415 коап рф нарушение правил продажи отдельных видов товаров Ст 1415 коап рф нарушение правил продажи отдельных видов товаров Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав […]
  • Гражданский кодекс раздел наследственное право Гражданский кодекс раздел наследственное право Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые […]
  • Полное название гражданский кодекс Полное название гражданский кодекс Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, […]
  • 3 протокол задержания подозреваемого Задержание подозреваемого: основания, процессуальный порядок, сроки. Особенности осуществления адвокатом защиты подозреваемого Задержание подозреваемого – мера процессуального принуждения, применяемая органом дознания, дознавателем, следователем или […]
  • Обращение взыскания на недвижимое имущество судебная практика Обращение взыскания на недвижимое имущество судебная практика Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав […]
Ст 1815 гк рф с комментариями 2018