Регистрация авто переделок

Оглавление:

Новый порядок оформления внесения изменений в конструкцию автомобиля

Новые правила оформления по внесению изменений в конструкцию автомобиля — Уже скоро.

На едином портале проектных правовых актов РФ размещен очередной интересный документ, который может коснуться многих автолюбителей в России. Речь идет о проекте Постановления Правительства РФ «Об утверждении порядка внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного Союза».

Это постановление должно наконец помочь легализовать автовладельцам внесенные ими в свой автомобиль изменения. Речь идет о частичном или полном тюнинге, а также о тех автомобилях , которые были дооснащены различными лебедками, ГБО, трубами и усиленными бамперами.

Мы изучили новый документ, который скорее всего будет подписан в этом году и вступит в законную силу в начале следующего года. Однозначно можем сказать, — несмотря на заверение некоторых СМИ и представителей ГИБДД о том, что новое постановление Правительства РФ должно упростить процедуру легализации тюнинга автомобилей, новый порядок оформления изменений в конструкцию автомобилей по-прежнему будет сложен и длителен.

Хотя стоит обратить внимание на следующее, что в случае вступления новых правил в силу, для автовладельцев, которые уже внесли изменения в свои транспортные средства, сама процедура оформления (легализации) будет немного упрощена за счет того, что не нужно будет предварительно показывать свой автомобиль в ГИБДД для получения от них разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС.

Для чего, в случае вступления в силу нового Постановления Правительства РФ, нужно будет предоставить в ГИБДД одно только заключение о предварительной технической экспертизе проведенной в аккредитованной испытательной лаборатории. Напомним, что сегодня вместе с подобным документом в ГИБДД нужно еще показывать и сам автомобиль.

Давайте более подробно остановимся на новом документе Правительства.

Каков порядок внесения изменений в конструкцию автомобиля?

Вот алгоритм действий.

Согласно Новым правилам порядка оформления внесения изменений в конструкцию транспортных средств для оформления внесенных изменений (дооснащение автомобиля, тюнинг и т.п.), владелец или его законный представитель должен сделать следующее:

— Обратиться в испытательную лабораторию (центр) для проведения предварительной технической экспертизы автомобиля на предмет возможности внесений изменений в его конструкцию

— Затем владелец авто должен обратиться в ГИБДД для оформления разрешения на внесение изменений в конструкцию машины

— Далее, получив разрешение, необходимо обратиться в технический центр для внесения изменений в конструкцию автомобиля.

— Обратиться снова в испытательную лабораторию (центр) для проверки безопасности автомобиля в конструкцию которого были внесены изменения в техническом центре

— Пройти технический осмотр и получить диагностическую карту

— На заключительном этапе владелец авто должен обратиться в органы ГИБДД со всеми документами, для получения свидетельства о соответствии автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности

— После получения свидетельства о соответствии автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, автовладелец обязательно должен в течение 10 суток обратиться в Госавтоинспекцию для перерегистрации транспортного средства.

В какое ГИБДД нужно обращаться для оформления изменений внесенных в конструкцию автомобиля?

Стоит отметить, что автовладельцы, постоянно проживающие в России (постоянно зарегистрированные на одном месте жительства) могут обратиться в любое подразделение ГИБДД независимо от места регистрации машины и полученных на нее регистрационных документов.

Однако, если в соответствии с Новым постановлением Правительства РФ за услугой по оформлению изменений в конструкцию автомобиля обращаются лица, которые временно проживают на территории РФ либо временно пребывающие на данной территории РФ, то они должны обращаться за услугой только в органы Госавтоинспекции в пределах субъекта Российской Федерации, в котором указанные лица временно проживают, либо временно пребывают.

Какие лаборатории проводят техническую экспертизу автомобиля на предмет соответствия его безопасности после тюнинга и любых изменений в конструкции?

Согласно законодательства заключение и протокол проверки оформляются испытательными лабораториями (центрами), отвечающими следующим требованиям:

— Лаборатории включены в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза

— Аккредитованы на оценку соответствия ТР ТС 018/2011

— Область аккредитации включает в себя оценку соответствия единичных транспортных средств и приложение № 9 к ТР ТС 018/2011

Как оформить предварительное разрешение на внесение изменений в конструкцию автомобиля?

Согласно нового Постановления Правительства РФ в органы МВД ГИБДД РФ необходимо предоставить следующие документы:

— Заявление установленного образца

— Паспорт Гражданина РФ или другое удостоверение личности

— Доверенность, договор, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника транспортного средства

— Заключение лаборатории (центра) о возможности предполагаемых изменений в конструкцию автомобиля

В каких случаях органы ГИБДД могут отказать в оформлении тюнинга автомобиля?

В новом Постановлении Правительства РФ есть предельный перечень оснований по которым владельцу автомобиля могут отказать в легализации любых изменений в конструкцию автомобиля.

Во-первых, автовладельцу, внесшему изменения в конструкцию своего авто откажут в оформлении изменений в случае непредоставления им вышеуказанных документов.

Во-вторых, новые правила предусматривают следующие основания для невозможности оформления изменений в конструкцию ТС:

— Испытательная лаборатория не аккредитована в соответствии с действующим законодательством и не отвечает требованиям, указанным выше.

— Планируемые изменения в конструкцию автомобиля не соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011 (регламент Таможенного союза о безопасности транспортных средств)

— Изменения в конструкцию автомобиля затрагивают идентификационный номер, в результате чего он будет уничтожен

— Увеличение у автомобиля разрешенной максимальной массы и (или) изменение его базы, в случае отсутствия одобрения типа транспортного средства с аналогичными характеристиками

— Если предполагается замена кузова автомобиля (его частей) или шасси на запчасти, компоненты или кузов непредусмотренные заводом-изготовителем

— Также органы ГИБДД откажут в легализации переоборудования автомобиля в случае установки грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства

— Кроме того органы Госавтоинспекции откажут, если в заключении испытательной лаборатории содержится отрицательный вывод о безопасности транспортного средства после внесений изменений в его конструкцию.

В том числе в разрешении изменить конструкцию автомобиля будет отказано по следующим основаниям:

— Автомобиль или его агрегаты, а также регистрационные номерные знаки находятся в розыске

— На транспортное средство есть запреты или ограничения на регистрационные действия

В каких случаях не требуется оформления разрешения изменений в конструкцию автомобиля?

Согласно новым разработанным правилам оформления изменений в конструкцию автомобилей, оформление разрешения не требуется в следующих случаях:

— при установке на машину компонентов предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов

— при установке на машину компонентов, предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации

— при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений

Volga-cupe › Блог › Регистрация Тюнинга, переделок, доработок и т.д.

Ни для кого не секрет что я свои доработки с автомобилями клиентов оформляю официально! Конечно же, если есть желание у клиента все оформить…
Сам принцип оформления внесенных изменений в конструкцию транспортного средства крайне сложное занятие, как по финансам, так и по нервотрепке, где найти нужные документы, сервис готовый взять на себя ответственность за внесенные самолично изменения…
После нескольких удачно зарегистрированных внесений в конструкцию авто, я разработал для себя некую концепцию того, как нужно все грамотно регистрировать, где взять те или иные бумажки, что в них грамотно написать что бы Вас не завернули в органах ГИБДД (ПТО).
Закон не запрещает самостоятельно вносить изменения в конструкцию авто, не запрещает проходить процесс регистрации этих переделок, но вот как же регистрировать? Об этом поподробнее!
И так, для начала набросаем некий план того, как нужно правильно регистрировать внесенные изменения в конструкцию авто. Вы купили автомобиль, поставили его на учет в заводском виде или у Вас есть автомобиль, он стоит на учете и Вы хотите его затюнинговать!
1). Идем в ГАИ, пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, своими словами описываем что будем переделывать! Далее это заявление отдаем начальнику ГАИ или зам. Начальнику или Гос. Инспектору уполномоченному рассматривать и подписывать (давать добро) заявления. Прочитав заявление, сверив его с вашим паспортом (владелец или если по доверенности то + доверенность нотариальная с полными полномочиями), СТС-ом, ПТС-ом уполномоченный сотрудник ГАИ должен его подписать, поставить печать и направить на ПТО. Бывает часто, что они отказываются подписывать заявления или пишут письменный отказ! Что делать? Вариантов несколько, первый уговорить сотрудника подписать, объяснив с законной точки зрения, что в ваших переделках нет ничего плохого, и они не запрещены законом. Вариант второй, подать на них в суд, суд вы выиграете в 95% случаев но длиться он будет ой как долго, может и до года! Вариант третий написать жалобу начальнику или вышестоящему Гос. органу и может вам улыбнется удача!
2). Вы добились своего, заявление у Вас на руках! Далее Вы должны получить заключение в одной из уполномоченных организаций выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Находите организацию, приезжаете к ним со всеми документами на ТС, заявлением на внесение изменений, описанием работ, которые планируете произвести. Организация рассматривает ваши документы и выдает заключение о возможности внесения изменений, а транспортное средство. В заключении будут описаны только те изменения, которые можно производить с законной точки зрения, если например вы хотите поставить пулемет на авто и это письменно указали в описании работ, то естественно это они не разрешат. Как правило с такими организациями проблем не возникает, они любезно идут на диалог и всегда выдают заключение если оно не противоречит закону, в частности Техническому регламенту. Оплата за заключение официальная в сберкассу.
3). Заключение у Вас на руках, в котором написано что Вы можете производить самостоятельно, а что только на сертифицированном предприятии (автосервисе).
Далее Вам потребуются документы, если производите самостоятельно, то документы из автосервиса о проверке той или иной переделки. И это не просто бумажка, где написано что «все пучком», а заказ наряд на проведение диагностики согласно приложению №7 тех. регламента, акт выполненных работ, диагностическая карта, лицензия автосервиса, сертификат автосервиса. Все документы должны быть официальными, с печатями, подписями, не просроченные. Коды услуг автосервиса должны быть по теме вашей переделки. Диагностическое оборудование, необходимое для проверки тех или иных переделок, так же должно присутствовать в автосервисе. Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС заполняется самостоятельно собственником автомобиля.
Если Вы производите работы не самостоятельно, а автосервис, то сам сервис тогда уже по окончанию работ заполняет заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС и так же прилагает копии лицензии и сертификата заверенные подписью и печатью.
4). Ну все, вроде все документы собраны, далее едем на ПТО (пункт технического осмотра автомобилей). Подаем документы в окошко, получаем обратно, оплачиваем квитанции и заезжаем на линию где сотрудники ГИБДД ознакамливаются с документами, осматривают и проверяют ТС по диагностической карте и в случае если нет ни каких нарушений то выдают свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Но это самый удачный сценарий, на практике же инспекторы придираются к каждому винтику, к каждой не правильно поставленной запятой и т.д. и т.п. Одним словом на ПТО ездить можно вечно, так же можно получать письменный или устный отказ в допуске к участию в дорожном движении. Взятки даже не вздумайте там предлагать, не то место… Лишь единицам удается оформить все без «знакомства».
5). После ПТО у Вас на руках свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности с которым Вы уже едите в ГАИ и без проблем оформляете изменения документально. Да да, здесь уже все гладко, так же как ставить на учет, подаете в первое окошко все собранные документы, говорите что у Вас внесение изменений, далее оплачиваете гос. пошлину, проходите площадку и Вам все напишут в ПТСе и СТСе. Именно напишут что конкретно Вы изменили в своем ТС что бы в будущем при регистрационных действиях и на дорогах РФ у Вас не было проблем с сотрудниками ГИБДД.

Примерно на все выше описанное у Вас уйдет от двух недель до бесконечности. Реально же все можно сделать гораздо быстрее!

Конечно же вся выше описанная процедура крайне сложна, отнимает очень много времени, сил, денег, нервов и т.д. и т.п. И даже если Вы все хотите сделать по закону, то суммарная сумма, потраченная на все квитанции, заключения, гос. пошлины, автосервисы (документы либо проверка), транспорт (такси, метро и т.д.), достигают баснословных сумм!

Так же хочу отметить, что всю процедуру с регистрацией внесенных изменений в конструкцию ТС можно производить и после того, как Вы уже её сделали и уже катаетесь, но решили узаконить Ваш автомобиль!

В данный момент у меня разработана безпроблемная и быстрая концепция оформления любых переделок, тюнингов и т.д. Хочу предложить помощь людям в оформлении любых переделок. В городе Москве могу регистрировать все самостоятельно от начала до конца. В других городах могу помогать консультациями или полной подготовкой всей документации для регистрации по месту жительства.

Так же есть возможность снижать мощность документально, если были аналогичные моторы меньшей мощности, с дригими ГБЦ, ЭБУ, без турбин, компрессоров и т.д.

Прошу заметить, что данный вид помощи является с юридической точки зрения абсолютно легальной и законной! Для примера покупка тех. осмотра это незаконно и уголовно наказуема!

Так же можно просто снизить мощность ЗАКОННО на стандартных заводских автомобилях, мощность которых превышает порог 250л.с. Например совсем недавно я придумал как снизить мощность на АУДИ с моторами 4.2 (А6, А8, V8, S4, S6 кроме совсем свежих).
Конечно же не на всех автомобилях удается снизить мощность в диапазон до 250л.с., но на многих.

Если что пишите в личку, отвечу на вопросы, оставлю контакты, встречусь лично!

Ниже фотографии, подтверждающие что, действительно я оформляю любые переделки!

Гелендваген с японским мотором и снижением мощности до 245л.с. Легально и законно!

Волга ГАЗ-2410 с японским мотором, другой подвеской, другим рулевым управлением, другими тормозами!

Оформление и регистрация переоборудования автомобилей: необходимые документы

Если вы задумались над переоборудованием своего автомобиля, то вам не лишним будет прочесть эту статью, в которой просто и ясно описаны порядок и условия процедуры изменений в конструкции автомобиля. В первую очередь владелец (или его представитель) должен обратиться в отделение ГИБДД, в котором транспортное средство поставлено на учёт. Необходимо составить грамотное заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. Данное заявление будет рассмотрено начальником соответствующего отделения ГИБДД, который вынесет решение по поводу порядка и условий переоборудования автомобиля. Помимо этого в решении по заявлению собственника будет представлен список организаций, имеющих сертификат на проведения работ по переоборудованию ТС. Эта же организация должна будет выдать заключение о проделанных работах владельцу автомобиля для предъявления данного документа по месту регистрации переоборудованного автомобиля. Некоторые виды переоборудования можно оформить без разрешения.

Мы оформим любое переоборудование от 25,000 рублей
Срок выполнения услуги от 1 до 7 дней.

Для оформления переоборудования от Вас потребуются следующие документы: Паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации ТС, копия страхового полиса, марка шин автомобиля и пробег. Все остальные документы мы готовим сами.

Оформление осуществляется нашими сотрудниками. Мы самостоятельно обращаемся в ГИБДД и по результату работы выдаем Вам новый ПТС и СТС с уже внесенными изменениями. Какое переоборудование мы оформляем?

1. Изменение категории ТС c «B» на «D» или наоборот;
2. Переоборудование в лимузин, в карету или наоборот;
3. Переоборудование в эвакуатор, в самосвал и другие;
4. Изменение разрешенной минимальной или максимальной массы;
5. Увеличение или уменьшение грузоподъемности в ПТС;
6. Переоборудование на Евро 2, Евро 3, Евро 4 и Евро 5;
7. Дополнительная ось, оборудование, изменение конфигурации ТС;

Переоборудование на Евро 2 и под Евро 3. Мы также оформляем документы о переоборудовании на евро 2 и евро 3. Для того, что бы внесении изменения в ПТС после переоборудования на евро 2 или Евро 3, в обязательном порядке необходимо оформить заключение о повышении экологического класса и заявление-декларацию о полноте внесенных изменений. Переоборудование под евро 3 осуществляется либо самостоятельно собственником транспортного средства, либо в аккредитованной организации. В соответствии в разъяснениями ФТС России и ГИБДД мы предоставляем копии документов, которые служили основанием для переоборудования на евро 2 или евро 3 и последующего внесения изменений в ПТС.

Переоборудованием автомобилей в России могут заниматься юридическое лицо, либо частный предприниматель, имеющий необходимое оборудование и аккредитацию от государства на проведение этих работ. Обращаем ваше внимание, что только при наличии сертификата соответствия на предоставление работ и услуг, сервисный центр имеет право на проведение переоборудования. Оформление и регистрация переоборудования автомобилей! Регистрация переоборудования происходит в ГИБДД после предоставления необходимых документов. Какие документы на переоборудование автомобилей потребуются для представления в дорожно-транспортную инспекцию? После того, как изменение конструкции транспортного средства было произведено, собственнику выдаётся заявление от организации-производителя данных работ. Это заявление свидетельствует о размерах и качестве проведённых работ и о тех изменениях, которые были внесены в конструкцию ТС. По итогам всех проверок на безопасность собственнику выдаётся карта диагностики. Оформление переоборудования авто в ГИБДД требует наличия следующих документов:

паспорт владельца ТС
документ на право собственности
ПТС и свидетельство о регистрации автомобиля
заявление владельца на переоборудование
заключение производителя работ по переоборудованию
декларацию об объеме и качестве изменений в конструкции ТС
диагностическую карту и копию сертификатов на переоборудование

После этого ГИБДД оформляет свидетельство о безопасности ТС и вносятся изменения в регистрационные документы на автотранспортное средство. Какой штраф за переоборудование может взыскать сотрудник ГИБДД, если у вас не окажется необходимых документов для доказательства законности внесения изменений в конструкцию авто? Или если вы самостоятельно внесли изменения в свой автомобиль, но не успели их зарегистрировать? Статья 12.5 об управлении ТС в неисправном состоянии грозит предупреждение или штрафом в 100 рублей, однако при этом транспортное средство задерживается со снятием регистрационных номеров. Без регистрации изменений в ГИБДД пройти технический осмотр так же будет невозможно. Как сделать из грузового автомобиля транспортное средство категории В? Переоборудование грузовых автомобилей в категорию В происходит также по средством подачи заявления в подразделение ГИБДД. Производите переоборудование и представляете заключение сервисного центра вместе с документами на автомобиль в отдел ГИБДД, где транспортное средство стоит на учёте. Не хотите сами заморачиваться на эту тему? Можете действовать через посредника по оформлению доверенности. Любое изменение типа транспортного средства требует обращения в администрацию, которая давала утверждение по данному типу транспортного средства. Тип транспортного средства подлежит изменению в том случае, если снаряжённая масса транспортного средства не отличается от начальных характеристик на допустимые 20 % в плюс или в минус от установленной нормы.

Переоборудование грузовиков процесс весьма трудоёмкий, требующий разрешения от органов Гостехнадзора. Работы по переоборудованию грузовиков должны производиться в соответствии со всеми требованиями и нормами, запасные части и детали в обязательном порядке используются только при наличии сертификата. Доверьте переоборудование грузовика профессионалам для того, чтобы быть уверенным в том, что все работы будут произведены на должном уровне. Переоборудование КАМАЗа в самосвал процедура не из самых дешёвых, но оно того стоит. Изменение в конструкции позволит сделать грузовой автомобиль более функциональным и мощным. Зачем покупать дорогостоящий грузовик, когда можно просто провести переоборудование. Переоборудование кузовов и полуприцепов можно производить для различных целей. Кузов можно переоборудовать в грузопассажирский или пассажирский салон посредством врезания окон, установки сидений, обшивки салона материалами и так далее. Для такого случая можно использовать такие усовершенствования, как шумоизоляция, кондиционер, термоизоляция и другие. В итоге вы получаете отличный пассажирский микроавтобус.Для переоборудования в эвакуатор используются грузовые автомашины, чаще Газели. Эта практика очень выгодна и распространена, потому что благодаря переоборудованию в эвакуатор повышается практичность и функциональность автомобиля. Обращаясь за помощью в наш сертификационный центр, вы можете быть уверены в том, что при выполнении работ по переоборудованию в эвакуатор, мы учтём все ваши пожелания и требования. От вас нужно только, чтобы транспортное средство состояло на учёте в ГИБДД, а остальное наша забота. Звоните, мы всегда поможем.

Регистрация тюнинга

Под тюнингом понимают модернизацию (изменение) конструкции серийного автотранспортного средства с целью улучшения его потребительских характеристик (как правило, выражается в улучшении внешнего вида и установке дополнительного оборудования), а также в проектировании и создании оригинального ТС (в единственном экземпляре или малыми сериями) с применением стандартных агрегатов и узлов ТС серийного производства.

Разрешением на использование тюнингованного ТС на дорогах РФ является свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС). Данный документ подтверждает соответствие переоборудованного транспортного средства требованиям действующего технического регламента. С целью его получения и производится регистрация тюнинга автомобиля.

Стоимость и срок оказания услуги

Срок оформления: 1-3 дня в зависимости от сложности переоборудования.

Стоимость: от 2500 до 8000 рублей в зависимости от сложности переоборудования

В последние годы тюнинг автомобилей обрел особую популярность. Однако при прохождения очередного технического осмотра, владельца тюнингованного автомобиля могут ждать неприятности. Если изменения в конструкции ТС не зарегистрированы ГИБДД, это считается нарушением закона о прохождении технического осмотра.

В случае кардинальных переделок и если авто ещё не выпущен в обращение требуется оформить Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (БКТС). Данный документ подтверждает соответствие Единичного транспортного средства (ТС), выпускаемого в обращение, требованиям ТР ТС 018/2011.

Тюнинг, как и любое другое переоборудование автомобиля, подлежит регистрации в органах ГИБДД.

Что нужно для того, чтобы зарегистрировать тюнинг?

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в нашу испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой о возможности данного тюнинга автомобиля.

Необходимые документы:

  • Простая заявка с описанием планируемого тюнинга (скачать форму заявки);
  • Копия паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР);
  • Любые дополнительные материалы (при наличии). Например – фото аналогичного автомобиля или подобных устанавливаемых компонентов/деталей.

Результат: Заключение предварительной технической экспертизы.

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделении ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД).

Необходимые документы:

  • Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать форму заявления);
  • Документ удостоверяющий личность владельца, или, для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, а также доверенность, договор или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
  • Регистрационные документы ТС (ПТС и СОР);
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
  • Предоставление транспортного средства на осмотр.

Результат: Резолюция ГИБДД на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС.

Проведение работ по тюнингу автомобиля в соответствии с «Заключением». При этом если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» (скачать форму) (далее — заявление-декларация) и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же «Заключением» допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

Результат: Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ.

Проверка технического состояния и конструкции транспортного средства после проведенных работ по тюнингу автомобиля. При этом ТС проверяется на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО или ПТО.

Результат: Диагностическая карта.

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию (тюнинга автомобиля) в нашей аккредитованной испытательной лаборатории («Протокол»).

Необходимые документы:

  1. Заявление из ГИБДД;
  2. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  3. Документы, удостоверяющие право собственности на запчасти; планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
  4. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия;
  5. Диагностическую карту;
  6. Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
  7. Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  8. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)

Результат: Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Получение СКТС собственником транспортного средства в подразделении ГИБДД. Для этого предоставляется транспортное средство на осмотр и следующие документы, являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства:

  1. Заявление-декларацию;
  2. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
  3. Протокол;
  4. Диагностическую карту;
  5. Подтверждение оплаты государственной пошлины.

Результат: Свидетельство о соответствии ТС с внесенными изменениями в его конструкцию требованиям безопасности.

По результатам рассмотрения представленных документов и осмотра ТС подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство и в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и в случае необходимости выдают новое свидетельство о регистрации ТС.

Результат: У собственника на руках СКТС, в ПТС и СОР в особые отметки внесены необходимые записи и он может эксплуатировать

Упрощение легализации тюнинга: у автовладельцев появилась надежда

Поделиться

В начале этого лета ГИБДД начала проверки доработанных автомобилей на предмет внесения переделок в ПТС, что вызвало массу недовольства автовладельцев. В ответ на это в Госдуме сформировали и направили правительству предложение упростить процедуру легализации изменений в транспортном средстве.

Наибольший общественный резонанс создался вокруг подготовленных внедорожников с «силовыми» бамперами, лебедками, шноркелями, лифтом кузова или подвески, а также «люстрами» дополнительного света. Но хотя джиперское сообщество и подняло основной шум, оно оказалось только верхушкой айсберга. Под каток проверок вместе с ними попали, например, легковушки с внешним или внутренним тюнингом (это может быть нештатный обвес, выхлоп или спортивный руль), грузоперевозчики, компании по прокату лимузинов и даже те автовладельцы, кто ради экономии средств установил в машину газобалонное оборудование.

Соответственно, если у автомобиля выявленные инспектором изменения в конструкции транспортного средства не были вписаны в ПТС, владельцу выписывались штраф в 500 рублей и постановление в 10-дневный срок устранить замечания. Иначе, согласно приказу МВД №1001, регистрация автомобиля временно приостанавливается, «до устранения причин, явившихся основанием для прекращения (аннулирования) регистрации».

Под прицелом ГИБДД сегодня оказались не только владельцы лифтованных внедорожников в «броне» из стальных бамперов, но и заниженные тюнингованные «пузотерки».

Но легализация переделок автомобиля из-за бюрократических препонов сегодня остается весьма сложным и недешевым мероприятием, которое будет стоить владельцу немало времени и нервов. При этом этом легализовывать приходится даже то допоборудование, на которое имеется сертификат производителя и которое установлено в сертифицированном техцентре. Другая сложность в том, что для запуска процедуры легализации и внесения изменений в документы машину надо представить в ГИБДД в исходном виде, что во многих случаях просто нереально. Есть и случаи отказа ГИБДД в приеме заявлений на внесение изменений в конструкцию автомобилей.

Сотрудники ДПС организуют лихачам внеплановый «пит-стоп».

Чтобы разобраться с этой проблемой, 21 июля в Госдуме был собран круглый стол «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств», организованный зампредом Государственной Думы и по совместительству издателем журнала «4х4 Полный Привод» Александром Романовичем. Причем на встрече собрались не только представители ГИБДД и разработчики Технического регламента из НАМИ, но и представители автоклубов, терпящие сейчас серьезные убытки производители и установщики допоборудования, транспортники, спасатели. По итогам заседания была сформирована рабочая группа, которая начала готовить Правительству предложение о пересмотре процедуры легализации изменений в конструкции ТС.

И вот на этой неделе рабочей группой было сформировано и передано Дмитрию Медведеву соответствующее обращение по данному вопросу. Ниже приводим полный текст данного письма.

«Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Информирую Вас о том, что 21 июля 2016 года в Государственной Думе ФС РФ был проведен «круглый стол» на тему «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств», в котором приняли участие представители ведущих компаний в сфере производства, импортозамещения, установки автокомпонентов, оказания транспортных услуг, представители крупнейших объединений автовладельцев, добровольных негосударственных спасательных формирований, федераций автоспорта, технические эксперты.

Участники «круглого стола» отметили, что указания ГУОБДД МВД России от 20.11.2015 №13/5-8230 «О направлении методических рекомендаций», от 23.05.2016 №13/5-e-3925 «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств» и приказ МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» в части абзаца 4 пункта 3 и абзаца 2 пункта 51 содержат признаки избыточного государственного регулирования и фактически делают легализацию внесенных изменений в конструкцию ТС невозможной для миллионов автовладельцев.

Подобная правоприменительная практика уже привела к тому, что деятельность в сфере импортозамещения и установки автокомпонентов, транспортных услуг, автотуризма, автоспорта становится невозможной. И если сейчас предприятия терпят убытки, то в течение нескольких месяцев целым отраслям грозит закрытие. Это приведет к сокращению числа рабочих мест, в том числе высокотехнологичных, уменьшению налоговых поступлений в бюджеты разных уровней, росту социальной напряженности.

Возникают и дополнительные трудности в реализации программ по газификации транспорта, в том числе общественного. Количество ТС, использующих газовое топливо, уже превышает пять миллионов, причем эти ТС эксплуатируются преимущественно в малых городах, сельской местности. Отказ от использования ГБО может лишить миллионы автовладельцев возможности эксплуатировать их ТС, причем пострадают наименее обеспеченные категории граждан.

Прошу Вас рассмотреть возможность принятия следующих решений:

Сформировать рабочую группу по совершенствованию правовой базы в части внесения изменений в конструкцию ТС с участием представителей органов государственной власти, экспертных и общественных организаций в целях разработки нормативно правовых актов по данному вопросу, гармонизации законодательства и единообразия правоприменения на территории Российской Федерации;

Приостановить действие второго абзаца пункта 51 приказа МВД от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (об аннулировании учета транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями) по отношению к ТС до момента принятия измененной по итогам деятельности Рабочей группы правовой базы;

В Приложении к письму ГУОБДД № 13/5-8230 от 20.11.2015:

В пункте 2 исключить слова «после осмотра транспортного средства».
Дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания: «Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию, связанную с заменой кузова, рамы, кабины, целесообразно рассматривать после идентификации (осмотра) транспортного средства с представленными документами, до фактической замены указанных номерных агрегатов».

В пункте 3 абзацы 2, 3, 4, 5 исключить формулировку «по результатам его осмотра в случае» заменить на «после осмотра транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями и предоставления следующих документов:

а) Предварительное заключение Технической экспертизы конструкции транспортного средства с положительными результатами.

б) Заявление декларацию об объеме и качестве выполненных работ

в) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов на установленные компоненты (кроме компонентов ТС, бывших в употреблении)

г) Диагностическая карта с положительными результатами прохождения технического диагностирования и подтверждения соответствия ТС требованиям безопасности.

д) Протокол технической экспертизы транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями».

Конечно, немедленных изменений в техрегламенте и процессе регистрации переделок от этого обращения явно ждать не стоит — законодательные изменения из-за бюрократических проволочек происходят долго. Но есть надежда, что данная инициатива все же сдвинет ситуацию с мертвой точки.

Популярное:

  • Германия дискриминация русских немцев На собственной шкуре. Быть русским немцем в Германии Чтобы понять, что значат и в чем заключаются глобальные исторические изменения, их лучше всего испытать на своей шкуре. В крайнем случае — попытаться влезть в шкуру непосредственных жертв исторического […]
  • Алименты с безвести пропавшего Признание должника по алиментам безвестно отсутствующим Президент РФ В. Путин подписал закон от 07.03.2018 г. № 48-ФЗ о признании должников по алиментам, находящихся в исполнительном розыске более 1 года, безвестно отсутствующими, что впоследствии дает […]
  • Расчет пени и штрафа по 44 фз Как начисляются штрафы по 44-ФЗ? Нарушение контракта о госзакупках всегда ущемляет права одного из участников. В законодательстве отдельно оговариваются случаи просрочки выполнения договоренностей по соглашению. Это грозит нарушителю выплачиванием неустойки […]
  • Обязательная доля в наследстве при завещании несовершеннолетних Несовершеннолетним детям Согласно статье 1119 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), завещатель имеет право включить в завещание пункты, лишающие наследников по закону наследства. Однако свобода завещания ограничена ст. 1149 ГК РФ (об […]
  • Г ногинск юрист Г ногинск юрист Опытные Адвокаты и Юристы нашей фирмы окажут Вам квалифицированную юридическую помощь по любому возникшему вопросу. Мы оказываем юридическую помощь в Электростали, Ногинске, Балашихе, Железнодорожном, Орехово-Зуево, Электроуглях, […]
  • Образец приказа о наложение дисциплинарного взыскания Приказ о дисциплинарном взыскании - образец и бланк Приказ о дисциплинарном взыскании составляется в случае необходимости наказания нерадивого сотрудника за нарушение дисциплины. В нашей статье расскажем о структуре, условиях и основаниях его […]
  • Наказание за ст 30 ч 3 ук рф Ответственность за приготовление и покушение. В Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за неоконченное преступление (приготовление или покушение). Что же такое приготовление к преступлению? Согласно ч.1 ст. 30 УК РФ приготовлением к […]
  • Рожать или не рожать третьего ребенка в 36 лет Стать мамой никогда не поздно, или мама в 35+ В последнее время все больше встречается женщин, рожающих ребенка в возрасте 35 и более лет . У кого-то этот ребенок первый, кто-то решился повторно испытать радость материнства. Отношение общества к этим […]
Регистрация авто переделок