Протокол заседания партии единая россия

Оглавление:

Протокол заседания партии единая россия

Протокол №2

Собрания фракции Всероссийской политической партии

«ЕДИНАЯ РОССИЯ» в

Собрании представителей сельского поселения Красносамарское

шестого созыва.

с. Красносамарское « 17 » сентября 2015 года

Всего депутатов фракции Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ в Собрании представителей сельского поселения Красносамарское: 10 чел.

Присутствовали депутаты сельского поселения Красносамарское:

Безрукова Татьяна Ивановна

Аксенина Хакимя Файзрахмановна

Романов Сергей Станиславович

Васина Людмила Александровна

Демьянов Виталий Анатольевич

Кучин Сергей Петрович

Комарова Юлия Олеговна

Беляев Сергей Николаевич

Рогов Владимир Сергеевич

Полозюк Людмила Николаевна

Собрание фракции правомочно.

  • : Полозюк Людмила Николаевна

Собрание фракции Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Собрании представителей сельского поселения Красносамарское шестого созыва (далее – фракция) открыл и огласил итоги регистрации на Собрании руководитель фракции Романов Сергей Станиславович.

Слушали:

Руководителя фракции Романова Сергея Станиславовича о повестке Собрания фракции.

Решили:

Принять повестку Собрания фракции:

  1. О кандидатуре, предложенной Местным политическим советом местного отделения Партии сельского поселения Красносамарское, для избрания на должность председателя Собрания представителейсельского поселения Красносамарскоешестого созыва.

из числа депутатов Собрания представителей шестого созыва сельского поселения Красносамарское.

  1. О кандидатуре, предложенной Местным политическим советом местного отделения Партии сельского поселения Красносамарское, для избрания в Собрание представителей муниципального района.
  1. О консолидированном голосовании на заседании Собрания представителей сельского поселения Красносамарское.

Результаты голосования: «за» — 10

По первому вопросу повестки

О кандидатуре, предложенной Местным политическим советом местного отделения Партии сельского поселения Красносамарское, для избрания на должность председателя Собрания представителей сельского поселения Красносамарское шестого созыва, из числа депутатов Собрания представителей сельского поселения Красносамарское .

Слушали:

Руководителя фракции Романова Сергея Станиславовича

Решили:

В соответствии с п. 1 ч. 4 статьи 35, ФЗ от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.16.6 Устава Партии поддержать кандидатуру, предложенную Местным политическим советом местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» сельского поселения Красносамарское, на должность Председателя Собрания представителей сельского поселения Красносамарское избираемой из числа депутатов Собрания представителей сельского поселения Красносамарское шестого созыва.

Результаты голосования: «за» — 10

По второму вопросу повестки

О кандидатуре, предложенной Местным политическим советом местного отделения Партии сельского поселения Красносамарское, для избрания

в Собрание представителей муниципального района.

Слушали:

Руководителя фракции – Романова Сергея Станиславовича, который предложил кандидатуру Рогова Владимира Сергеевича для избрания в Собрание представителкй муниципального района Кинельски Самарской области.

Решили:

Поддержать кандидатуру Рогова Владимира Сергеевича для избрания в Собрание представителкй муниципального района Кинельски Самарской области.

По третьему вопросу повестки

О консолидированном голосовании на заседании Собрания представителей сельского поселения Красносамарское .

Слушали:

Руководителя фракции – Романова Сергея Станиславовича, о консолидированном голосовании на заседании Собрания представителей по вопросу избрания на должность председателя Собрания представителей сельского поселения Красносамарское шестого созыва из числа депутатов Собрания представителей сельского поселения Красносамарское, им была предложена кандидатура Полозюк Людмилы Николаевны.

Решили:

В соответствии с п. 2.1.3. Положения « О депутатском объединении ЕДИНАЯ РОССИЯ», консолидированно поддержать решение фракции Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Собрании представителей сельского поселения Красносамарское шестого созыва по вопросу избрания на должность председателя Собрания представителей сельского поселения Красносамарское шестого созыва из числа депутатов Собрания представителей сельского поселения Красносамарское – Полозюк Людмилу Николаевну.

Результаты голосования: «за» — 10

Вопросы повестки собрания фракции рассмотрены, заседание объявлено закрытым.

Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в

сельском поселении Красносамарское С. С Романов

Протокол № 3 заседания Местного политического совета местного отделения Партии «Единая Россия» Ординского муниципального района Пермского края

заседания Местного политического совета местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Ординского муниципального района

с. Орда 04 апреля 2014 года

Председательствующий: секретарь местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Ординского муниципального района .

Присутствовали: 5 из 7 членов местного политического совета местного отделения Партии (регистрационный лист прилагается). Необходимый кворум для принятия решений имеется.

За открытие заседания голосовали:

1. Об определении модели проведения предварительного внутрипартийного голосования по определению кандидатур для последующего выдвижения кандидатов на выборах депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района ()

2. О проведении предварительного внутрипартийного голосования по определению кандидатур для последующего выдвижения кандидатов на выборах депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района ()

3. О количественном и персональном составе выборщиков, участвующих в предварительном внутрипартийном голосовании

3. О списке кандидатов предварительного внутрипартийного голосования Докладчик: Коновалов. В. К., секретарь МО Партии

4. О формировании Счетной комиссии предварительного внутрипартийного голосования

Докладчик: , председатель МКРК

5. О графике проведения встреч

Докладчик: , секретарь МО Партии

По повестке дня выступили:

1. СЛУШАЛИ: , который доложил, что в связи с проведением 14 сентября 2014 года выборов депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района, местное отделение Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» должно выдвинуть кандидатов от Партии по всем 15 избирательным округам в Ординском муниципальном районе. В соответствии с п. 8.1 Устава Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» необходимо проведение предварительного внутрипартийного голосования по определению кандидатур для последующего выдвижения кандидатов на выборах депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района. Предлагаю принять четвертую модель проведения предварительного внутрипартийного голосования, а именно определение состава выборщиков из числа актива местного отделения ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Ординского муниципального района, и включить в состав выборщиков членов политсовета местного отделения Партии, членов Местной контрольно – ревизионной комиссии и секретарей первичных отделений Партии.

1.1 Информацию . принять к сведению.

1.2 Принять четвертую модель проведения предварительного внутрипартийного голосования по определению кандидатур для последующего выдвижения кандидатов на выборах депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района.

2. СЛУШАЛИ: , который доложил, что в соответствии с

решением Регионального избирательного штаба регионального отделения ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Пермского края от 01.01.2001 внутрипартийное голосование необходимо провести в срок с 07 апреля до 18 мая 2014 года. Нам сегодня необходимо утвердить дату проведения предварительного голосования, предлагаю предварительное внутрипартийное голосование по определению кандидатур для последующего выдвижения кандидатов на выборах депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района провести 13 мая 2014 года.

2.1. Предварительное внутрипартийное голосование по определению кандидатур для последующего выдвижения кандидатов на выборах депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района провести 13 мая 2014 года.

2.2. Утвердить «Регламент» ( по модели №4)по организации и проведению предварительного внутрипартийного голосования по определению кандидатур для последующего выдвижения кандидатами в депутаты представительных органов муниципальных образований и на иные выборные должности в органы местного самоуправления в Ординском муниципальном районе Пермского края (Приложение )

3. СЛУШАЛИ: , который предложил следующие варианты формирования состава выборщиков:

Вариант №1: Члены Местного политического совета, члены Местной контрольно-ревизионной комиссии и Секретари Первичных отделений Партии

Вариант №2: Члены Местного политического совета, члены Местной контрольно-ревизионной комиссии и делегаты по норме представительства от каждого первичного отделения Партии.

3.1 Принять первый вариант формирования состава выборщиков.

Утвердить прилагаемый состав выборщиков, участвующих в предварительном внутрипартийном голосовании в количестве 16 человек.

3.2 Утвердить следующий персональный состав выборщиков:

1. — секретарь Местного отделения Партии;

2. – зам. секретаря Местного отделения Партии;

3. – член политсовета Местного отделения Партии;

4. — член политсовета Местного отделения Партии, секретарь Ашапского первичного отделения Партии;

5. — член политсовета Местного отделения Партии;

6. — член политсовета Местного отделения Партии, секретарь Третьего Ординского первичного отделения Партии;

7. — член политсовета Местного отделения Партии, секретарь Первого Ординского первичного отделения Партии;

8. Юсупова Гульфина Мазитовна — секретарь Карьевского первичного отделения Партии;

9. — секретарь Красноясыльского первичного отделения Партии;

10. — секретарь Малоашапского первичного отделения Партии;

11. — секретарь Медянского первичного отделения Партии;

12. — секретарь Михинского первичного отделения Партии;

13. — секретарь Второго Ординского первичного отделения Партии;

14. – председатель Местной КРК местного отделения Партии;

15. – член Местной КРК местного отделения Партии;

16. — член Местной КРК местного отделения Партии.

Протокол заседания партии единая россия

05 апреля 2013 года

09 часов 30 минут

г. Лабинск, ул. Константинова д. 2,

актовый зал администрации

В работе приняли участие 15 членов фракции Партии «Единая Россия» в составе Совета муниципального образования Лабинский район.

05 апреля 2013 года

09 часов 30 минут

г. Лабинск, ул. Константинова д. 2,

актовый зал администрации

В работе приняли участие 15 членов фракции Партии «Единая Россия» в составе Совета муниципального образования Лабинский район.

Председательствовал: Р.Р.Жарков — руководитель фракции Партии «Единая Россия» в составе Совета муниципального образования Лабинский район.

Секретарем заседания фракции избрана Веревкина Любовь Федоровна – депутат от Северного избирательного округа № 2.

«за» — 15, «против» — 0, «воздержался» — 0.

Присутствовали члены фракции:

— депутат от Чамлыкского избирательного округа № 8;

— депутат от Северного избирательного округа № 2;

— депутат от Чамлыкского избирательного округа № 8;

– депутат от Владимирского избирательного округа № 7;

— депутат от Лучевого избирательного округа № 6;

— депутат от Вознесенского избирательного округа № 10;

— депутат от Центрального избирательного округа № 4;

— депутат от Владимирского избирательного округа № 7;

— депутат от Лучевого избирательного округа № 6;

— депутат от Предгорненского избирательного округа № 9;

— депутат от Западного избирательного округа № 1;

– депутат от Вознесенского избирательного округа № 10;

– депутат от Лучевого избирательного округа № 6;

— депутат от Черемушкинского избирательного округа № 3;

— депутат от Предгорненского избирательного округа № 9.

–депутат от Черемушкинского избирательного округа № 3 – на соревнованиях;

— депутат от Вознесенского избирательного округа № 10 – производственная необходимость;

— депутат от Центрального избирательного округа № 4 — отпуск;

— депутат от Западного избирательного округа № 1 — командировка;

– депутат от Заводского избирательного округа № 5 — командировка;

— депутат от Вознесенского избирательного округа № 10-на соревнованиях;

— депутат от Северного избирательного округа № 2 – производственная необходимость.

В работе фракции приняли участие:

глава муниципального образования Лабинский район;

начальник сектора информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления администрации муниципального образования Лабинский район;

начальник управления по дошкольному образованию администрации муниципального образования Лабинский район;

заместитель начальника управления по централизованному бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных учреждений и органов местного самоуправления Лабинского района;

заместитель главы муниципального образования Лабинский район по внутренней политике, взаимодействию с органами местного самоуправления и организационно-кадровой работе;

начальник управления образования администрации муниципального образования Лабинский район;

исполняющий обязанности начальника управления имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинкий район;

начальник управления общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район;

начальник управления физической культуры и спорта администрации муниципального образования Лабинский район;

начальник правового управления администрации муниципального образования Лабинский район;

главный специалист организационного отдела администрации муниципального образования Лабинский район;

начальник управления строительного планирования, развития инфраструктуры и градостроительства администрации муниципального образования Лабинский район;

начальник финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район;

заместитель главы муниципального образования Лабинский район по экономике и инвестиционной политике, начальник управления экономики;

исполняющий обязанности начальника управления по делам молодежи администрации муниципального образования Лабинский район;

Руководители органов территориального общественного самоуправления.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Лабинский район от 28 декабря 2012 года № 202/40 «О местном бюджете муниципального образования Лабинский район на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

Докладчик: Е.А.Спириденкова – начальник финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район.

2. О назначении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования Лабинский район за 2012 год.

Докладчик: Е.А.Спириденкова – начальник финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район.

3. О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты Совета муниципального образовании Лабинский район.

Докладчик: Д.Г.Мещеряков – начальник правового управления администрации муниципального образования Лабинский район.

РАЗНОЕ:

Е.А.Спириденкову – начальника финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район.

О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Лабинский район от 28 декабря 2012 года № 202/40 «О местном бюджете муниципального образования Лабинский район на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

Уважаемый Александр Александрович! Уважаемый Ринат Равильевич! Уважаемые депутаты! Уважаемые присутствующие!

На Ваше рассмотрение представляется следующие изменения в бюджет района:

Наименование

Сумма тыс.руб.

I. Доходы: Средства местного и краевого бюджета

1

Средства местного бюджета

-35 000,0

Уменьшение единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности

2

Средства краевого бюджета

152 402,1

Увеличение дотации на сбалансированность бюджетов

Увеличение субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с лимитами бюджетных обязательств

Увеличение субвенций бюджетам муниципальных образований в соответствии с лимитами бюджетных обязательств

3

Средства за счет переданных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений

1 500,0

Увеличение иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений по переданным полномочиям

4

Средства от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет

-8 480,5

Уменьшение доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений

Увеличение доходов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

Уменьшение доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

ИТОГО ДОХОДЫ

110 421,6

П. Расходы: за счет средств краевого бюджета

1.

Администрация

53 569,4

Дополнительные ассигнования на организацию оздоровления и отдыха детей На оказание медицинской помощи

Дополнительные ассигнования на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства

Дополнительные ассигнования на создание и организацию деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Дополнительные ассигнования на организацию и осуществление деятельности по опеки и попечительству в отношении несовершеннолетних

Дополнительные ассигнования на ведение учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Дополнительные ассигнования на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения, необходимых для организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае

Уменьшение ассигнований на мероприятия по повышению финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета

Субвенции на 2013 года осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей (федеральный бюджет)

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей находящихся под опекой, а также лиц из их числа путем приобретения (строительства) жилых помещений с последующей передачей их по договорам социального найма

Уменьшение ассигнований на денежные выплаты, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета

Уменьшение ассигнований на денежные выплаты за оказание дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами — терапевтами участковыми, врачами — педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами врачей — терапевтов участковых, врачей — педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), финансовой обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета

Ведомственная целевая программа » Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края на 2013-2015 годы»

Дополнительные ассигнования на обеспечение деятельности подведомственных учреждений здравоохранения

2.

Управление образования

21 377,4

Реализация других мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие образования в Краснодарском крае на 2011-2015 годы»

Дополнительные ассигнования на мероприятия, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета (на проведение капитального ремонта спортивных залов общеобразовательных учреждений и помещений при них)

Поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы)

Долгосрочная краевая целевая программа «Безопасность образовательных учреждений в Краснодарском крае на 2012-2014годы»

3.

Управление дошкольного образования

74 181,9

Уменьшение ассигнований на обеспечение выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Реализация других мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие образования в Краснодарском крае на 2011-2015 годы»

Реализация других мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие образования в Краснодарском крае на 2011-2015 годы»

Поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы)

Долгосрочная краевая целевая программа «Безопасность образовательных учреждений в Краснодарском крае на 2012-2014годы»

5.

Управление культуры

3 273,4

Поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы)

ВСЕГО (лимиты февраля +152402,1 тыс.руб.)

152 402,1

Ш. Дополнительные ассигнования за счет свободных остатков

1.

Администрация

1 430,0

Единовременная выплата на приобретение жилья по решению суда

Дополнительные ассигнования по на капитальный ремонт административного здания

Дополнительные ассигнования комитету молодежи для проведения мероприятий

2

Управление дошкольного образования

475,0

Дополнительные ассигнования по на приобретение проектно — сметной документации для детского сада х. Харьковский

ВСЕГО по разделу Ш.

1 905,0

1У.Увеличение за счет переданных межбюджетных трансфертов из поселений

1

Управление культуры

1 500,0

Увеличение расходов на содержание учреждений культуры

У.Увеличение за счет межбюджетных трансфертов полученных из краевого бюджета (остатки 2012 года.)

Администрация

5 518,1

Долгосрочная краевая целевая программа «Предупреждение риска заноса, распространения и ликвидации очагов африканской чумы свиней на территории Краснодарского края на 2012-2015 годы»

ИТОГО

161 325,2

Екатерина Анделовна, все муниципалитеты попали под увеличение отчислений в пенсионный фонд?

Все. Сейчас не только мы, но и другие районы края обращаются в Законодательное Собрание Краснодарского края с просьбой об изменении данной нормы.

Будут вопросы к докладчику?

Екатерина Анделовна, как мы будем выходить из создавшейся непростой ситуации?

Это очень опасный путь и я всегда категорически против таких мер. Я понимаю, что мы не единственный район, который оказался в таком положении. По-моему только один района в крае – Апшеронский — не имеет ни одного кредита. Но там очень развита промышленность и доходная часть бюджета в порядке. У нас же, сами знаете, не вполне ясна ситуация с сахарным заводом, молочный комбинат тоже в проблемах. А жить-то надо. Закредитованность – это порочная практика, которая может привести к полному краху, вот о чем надо не забывать.

Я полностью разделяю озабоченность Александра Александровича в этом вопросе. Мы с Екатериной Анделовной на комитете все очень подробно рассмотрели, каждую цифру обговорили и, к сожалению, можем констатировать только то, что без кредитных ресурсов обойтись не сможем. Положение в малом бизнесе нашего района, и не только нашего, катастрофическое. Люди толпами сдают свои документы и уходят в теневой бизнес, которым нам в бюджет не принесет ни копейки. Для того, чтобы исправить положение необходимо на федеральном уровне изменение вносить в закон. В этом направлении будет в ближайшее время выдвинута законодательная инициатива от Законодательного Собрания Краснодарского края. Но пока этот вопрос будет решаться – у нас может прекратить существование малый бизнес. Сокращать расходы сейчас – тоже не реально. У кого сокращать — у дошкольников, в образовании или здравоохранении? Надо искать выходы и резервы.

Комиссия по неплатежам, которая у нас создана, должна очень четко работать сейчас. Поэтому я вношу предложение, вопрос по неплатежам рассмотреть на очередной сессии Совета с участием налоговой инспекции и прокуратуры. Если будем бездействовать – последствия будут тяжелейшие.

Коллеги! Ставлю на голосование принятие решения о рассмотрении данного проекта решения с учетом предложения Александра Александровича о рассмотрении вопроса по неплатежам на ближайшей сессии Совета.

«за» — 15, «против» — 0, «воздержался» — 0.

Решение принимается единогласно.

О назначении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования Лабинский район за 2012 год.

Уважаемый Александр Александрович! Уважаемый Ринат Равильевич! Уважаемые депутаты! Уважаемые присутствующие! На рассмотрение сессии представлен проект решения о назначении даты проведения публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета за 2012 год и утверждение оргкомитета по проведению слушаний. Публичные слушания назначаются на 22 апреля 2013 года в 14 часов в актовом зале администрации.

Коллеги, у каждого из нас есть проект решения, в котором есть и персональный состав оргкомитета. Может у кого-то есть другие предложения по дате проведения публичных слушаний или составу оргкомитета?

Депутаты из зала

Другие предложения будут? Нет. Прошу голосовать.

«за» — 15, «против» — 0, «воздержался» — 0.

Решение принимается единогласно.

Д.Г.Мещерякова – начальника правового управления администрации муниципального образования Лабинский район.

О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты Совета муниципального образовании Лабинский район.

Уважаемый Александр Александрович! Уважаемый Ринат Равильевич! Уважаемые депутаты!

В адрес администрации поступил протест районной прокуратуры на принятое Советом муниципального образования Лабинский район 20 мая 2010 года решение № 24/6 «О муниципальном заказе муниципального образования Лабинский район». В связи с этим и с целью приведения в соответствие с действующим законодательством предлагается внести в вышеуказанное решение следующие изменения:

1) подпункт 2) пункта 2 признать утратившим силу;

2) подпункт 3) пункта 2 изложить в следующей редакции:

«3) Совет муниципального образования Лабинский район органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.»;

3) в пункте 1 раздела 1 приложения после слов «муниципальных заказчиков» дополнить словами «(иных заказчиков)»;

4) абзац второй пункта 2 раздела 1 приложения изложить в следующей редакции:

«- муниципальный заказ Лабинского района — поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Лабинский район и нужд муниципальных бюджетных учреждений;»;

5) в абзаце третьем пункта 2 раздела 1 приложения после слов «муниципальных заказчиков» дополнить словами «(иных заказчиков)»;

6) абзац четвертый пункта 2 раздела 1 приложения изложить в следующей редакции:

«- муниципальные заказчики муниципального образования Лабинский район — органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются муниципальными заказчиками.

7) в абзаце пятом пункта 2 раздела 1 приложения после слов «документация об аукционе» дополнить словами «, в т.ч. в электронном виде»;

8) пункты 25-31 раздела 4 приложения изложить в следующей редакции:

«25. В том случае, если стоимость работ, услуг по заявке превышает 5 млн. руб. по 1 лоту на объекте, до опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона) может проводиться экспертиза заявки и прилагаемых документов, представленных муниципальным заказчиком. Экспертиза проводится экспертной группой, которая формируется Уполномоченным органом. В состав экспертной группы могут привлекаться представители отраслевых, функциональных или территориальных органов администрации муниципального образования Лабинский район, специализированных организаций (по согласованию).

Порядок проведения экспертизы определен в приложении N 1 к настоящему Положению.

26. Оценка конкурсных заявок производится с учетом требований предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 N 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».

27. Результатом размещения муниципального заказа является заключение муниципального контракта, договора.

28. Все муниципальные контракты и договоры, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам размещения муниципального заказа Лабинского района путем проведения торгов в форме аукциона в т.ч. в электронной форме, конкурса, запроса котировок, подлежат обязательной регистрации в реестре муниципальных контрактов заключенных по итогам размещения муниципального заказа.

29. Реестр муниципальных контрактов заключенных по итогам размещения муниципального заказа ведется заказчиками самостоятельно на официальном сайте Российской Федерации.

30. Муниципальные заказчики обязаны в срок не более 3 рабочих дней с момента заключения (изменения, исполнения, прекращения действия) муниципального контракта, договора внести сведения в реестр муниципальных контрактов.

31. Муниципальные заказчики составляют, утверждают план-график размещения муниципального заказа и осуществляют размещение планов-графиков проведения процедур размещения муниципального заказа на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru муниципальными заказчиками.»;

9) подпункт 32.2 пункта 32 раздела 5 приложения изложить в следующей редакции:

«32.2. Осуществляет размещение муниципального заказа путем проведения торгов для муниципальных нужд:

— на поставку товаров: продуктов питания, угля, дров и печного топлива;

— продуктов нефтепереработки, продуктов газоперерабатывающих заводов, газа нефтепереработки (за исключением Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения муниципального образования Лабинский район Краснодарского края «Центральная районная больница»);

— на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности;

— на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для муниципального казенного учреждения «Центр хозяйственно-транспортного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Лабинский район», Совета муниципального образования Лабинский район, контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район, администрации муниципального образования Лабинский район, Управления по делам молодежи Лабинского района, Управления по централизованному бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных учреждений и органов местного самоуправления Лабинского района, Финансового управления Лабинского района, Управления имущественных отношений Лабинского района не зависимо от начальной (максимальной цены) цены муниципального контракта.»;

10) подпункты 32.4-32.6 пункта 32 раздела 5 приложения изложить в следующей редакции:

«32.4. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе, в том числе в электронном виде для размещения муниципального заказа.

32.5. Формирует конкурсные, аукционные и котировочные комиссии по размещению муниципального заказа, определяет их состав и порядок работы.

32.6. Осуществляет контроль за размещением планов-графиков проведения процедур размещения муниципального заказа муниципальными заказчиками.»;

11) подпункты 32.28 пункта 32 раздела 5 приложения изложить в следующей редакции:

«32.28. В случае, если конкурс (аукцион, в том числе в электронной форме) признан несостоявшимся, или муниципальный контракт, договор не заключен с единственным участником конкурса, на основании решения муниципального заказчика, объявляет о проведении повторного конкурса (аукциона, в том числе в электронной форме) либо направляет документы о проведении конкурса (аукциона, в том числе в электронной форме) и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа орган.»;

12) в подпунктах 32.31, 32.33 пункта 32 раздела 5 приложения, подпунктах 33.12, 33.13, 33.15-33.17, 33.19, 33.20, 33.23, 33.25 пункта 33 раздела 5 приложения, пунктах 34 – 38 раздела 6 приложения, абзаце втором подпункта 46.1 пункта 46 раздела 8 приложения после слов «контрактов», «контракта», «контракты», «контрактами», «контрактам» дополнить словами «, договоров», «, договора», «, договоры», «, договорами», «, договорам» в соответствующих падежах;

13) подпункт 33.24 пункта 33 раздела 5 приложения исключить;

14) по тексту приложения N 2 к Положению о муниципальном заказе муниципального образования Лабинский район после слов «контракта», «контракту» дополнить словами «, договора», «, договору» в соответствующих падежах.

2. Внести в решение Совета муниципального образования Лабинский район от 26 декабря 2011 года №134/27 «О создании контрольно – счётной палаты муниципального образования Лабинский район» следующие изменения:

1) пункт 18 части 1 статьи 8 приложения и пункт 3 статьи 8 приложения исключить;

2) пункт 19 части 1 статьи 8 приложения считать соответственно пунктом 18 части 1 статьи 8 приложения;

3) в наименовании статьи 9 приложения слова «, контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд» исключить;

4) часть 2 статьи 9 приложения исключить;

5) части 3 и 4 статьи 9 приложения считать соответственно частями 2 и 3 статьи 9 приложения;

6) в наименовании статьи 10 приложения слова «и контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд» исключить;

7) часть 5 статьи 10 приложения исключить.

3. Сектору информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления администрации муниципального образования Лабинский район (Битюкова) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Лабинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Пункт 1 настоящего решения вступает в силу со дня его официального опубликования.

Прошу принять положительное решение по данному проекту решения.

За январь – июнь 2013 года ГКУ КК «Центр занятости населения Лабинского района» трудоустроил на временные работы 287 несовершеннолетних граждан. Школьники направлялись на работу по профессиям: подсобный рабочий, уборщик служебных помещений, вожатый (помощник). Рабочие места предоставила 31 организация: детский дом, Лабинский СРЦН «Радуга», ГОУ НПО ПУ № 43, 24 школы г. Лабинска и Лабинского района, ООО «Светлана», администрации Вознесенского и Чамлыкского сельских поселений, МБК ЦДМ «Портал».

Совместно с управлением образования была организована работа в школьных ремонтных бригадах и в отрядах «Новые тимуровцы», где за июнь отработали 200 подростков.

Из общего количества трудоустроенных 99 человек – это дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети из неполных, многодетных и малообеспеченных семей, дети — сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. Временно работали 5 несовершеннолетних, выявленных в ходе рейдовых мероприятий по исполнению требований закона Краснодарского края № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» и направленных комиссией для трудоустройства. При трудоустройстве несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделе по делам несовершеннолетних, возникают определенные трудности: не у всех есть документы, дети не хотят проходить медицинскую комиссию, работают по найму неофициально.

В целях обеспечения контроля за детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации и, согласно графику, специалисты центра занятости населения посещали семьи 12 несовершеннолетних. Несовершеннолетним оказаны государственные услуги по информированию о положении на рынке труда.

ГКУ КК «Центр занятости населения Лабинского района» совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации МО Лабинский район организована и проведена акция «Выбери будущее сегодня». Для подростков, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, были оказаны услуги по профессиональной ориентации и информированию о положении на рынке труда, о возможности трудоустройства в свободное от учебы время, тестирование в индивидуальной и групповой форме (компьютерное).

В течение отчетного периода осуществлялось информирование населения по вопросам временной занятости подростков. 29.05.2013 г. организован и проведен «круглый стол» по теме: «Трудовое лето — 2013», на котором обсуждались вопросы в области содействия занятости населения по программе трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, особенности трудового законодательства и охраны труда в отношении несовершеннолетних работников.

Информация о временном трудоустройстве несовершеннолетних была неоднократно размещена на сайтах администрации МО Лабинский район и Департамента труда и занятости населения Краснодарского края, на стендах в образовательных учреждениях и центра занятости населения Лабинского района.

Подготовлены и проведены 5 мини — ярмарок вакансий учебных и рабочих мест для школьников, в которых приняли участие 145 подростков, все они трудоустроены.

На организацию временной занятости несовершеннолетних в первом полугодии были израсходованы 102,8 тысяч рублей из средств краевого бюджета (общего бюджета), привлечены средства местного бюджета – 122,9 тысячи рублей, работодателей – 30,8 тысяч рублей.

Результаты первой смены показали, что благодаря усилиям всех служб летняя оздоровительная кампания в нашем районе стартовала на достаточно хорошем уровне.

Все учреждения, как это и требовалось, открыты только с разрешения ТО Роспотребнадзора в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах и отделом надзорной деятельности Лабинского района.

Финансирование кампании осуществляется своевременно и в полном объеме.

Таким образом по итогам первой смены летней оздоровительной кампании затратными формами отдыха, оздоровления и занятости охвачено в среднем 75,6%детей и подростков, что составляет 6868 человек.

В настоящее время в полном разгаре проходит вторая смена летней оздоровительной кампании 2013 года и основной задачей всех ведомств является продолжение выполнения плана мероприятий и задач, поставленных на заседании сессии Совета депутатов от 30.05.2013 года №227/46 и заседании межведомственной комиссии от 16.05.2013 года №5.

Спасибо за внимание.

Есть вопросы к докладчику?

Положена ли зарплата медицинскому работнику на детской площадке?

На детской площадке дневного пребывания – нет. А если это лагерь, то средства на это из бюджета выделены.

Понимаете, даже если медицинский работник работает на площадке дневного пребывания, то все равно это дополнительная работа, и она должна оплачиваться. Вот есть у нас одна такая женщина – двое детишек, одна их растит, зарплата маленькая.

Антонина Ивановна, посчитайте пожалуйста сколько у Вас медицинских работников на таких площадках работает, я возьму на себя их заработную плату по линии центральной районной больницы и таким образом высвободятся дополнительные средства. Вчера на видеоконференции, посвященной летнему оздоровлению детей Галина Дмитриевна Золина обратила внимание присутствующих на случаи отравления в детских лагерях, заболеваний, которые фиксируются по стране. Вопрос детского летнего отдыха находится под жёстким контролем губернатора. У нас по счастью такого нет, но надо приложить максимум усилий, чтобы удержать эту планку до конца летнего периода.

Сейчас самый пик летней оздоровительной компании и Ринат Равильевич правильно акцентировал внимание на необходимости сохранить достигнутое. Но я бы хотел обратить внимание Антонины Ивановны на том, что во время подготовки к докладу было бы предпочтительнее сравнение не со среднекраевыми показателями, мы знаем что они для нашего района не совсем приемлемы. Лучше всего рассматривать вопрос в динамике с прошлым годом. Тогда будет картина более ясной и понятной. А сейчас практически никакого анализа мы не увидели. Прошу учесть это на будущее.

Спасибо, Александр Михайлович, учтём обязательно.

Коллеги, какие будут предложения?

Депутаты из зала

Рекомендовать на сессию Совета.

Есть возражения? Нет. Прошу голосовать.

«за» — 13, «против» — 0, «воздержался» — 0.

Решение принимается единогласно.

О.Н.Грищенко — начальника управления по дошкольному образованию администрации муниципального образовании Лабинский район.

О создании комфортных здоровьесберегающих условий пребывания детей в детских дошкольных образовательных учреждениях.

Уважаемый Александр Михайлович! Уважаемый Ринат Равильевич! Уважаемые депутаты!

Важнейшей задачей деятельности дошкольных образовательных учреждений является предоставление качественных образовательных услуг по интеллектуальному развитию дошкольников, формированию их духовно — нравственных качеств, приобщению к труду. Однако качество предоставления этих услуг напрямую зависит от проводимой работы по укреплению здоровья дошкольников и формированию у них основ культуры здорового образа жизни.

Состояние здоровья детей, требует систематической работы по здоровьесбережению, оптимальному использованию материальных, интеллектуальных, творческих ресурсов дошкольного учреждения.

В нашем муниципалитете функционирует 28 дошкольных учреждений, в которых воспитывается 3872 воспитанников. В 5 детских садах работают 10 групп для детей с нарушениями речи, в 4 детских садах — 7 групп для детей с туберкулезной интоксикацией. В 6 дошкольных учреждениях работают логопункты. С детьми работают квалифицированные специалисты: учителя-логопеды, инструкторы по физическому воспитанию.

Главное в работе с такими детьми – выявить нарушения на максимально раннем этапе. С этой целью в дошкольных учреждениях организована работа психолого-медико-педагогических консилиумов. Практически во всех ДОУ введены ставки педагогов-психологов.

Лицензирование медицинской деятельности завершено в 18 дошкольных учреждениях, что составляет 64,3%. Два дошкольных учреждения подготовили необходимые пакеты документов и предоставили их в ЦРБ для дальнейшего предоставления в лицензирующий орган. В 6 дошкольных учреждениях ставки медицинских сестёр находятся в штате ЦРБ. В 4 дошкольных учреждениях (№ 17 города, № 7, 12, 34 района) необходима установка модульных медицинских блоков. На данное мероприятие необходимо ориентировочно 4400,0 тыс. руб. Мероприятие запланировано в проекте программы «Развитие системы дошкольного образования в муниципальном образовании Лабинский район на 2014-2018 годы» на 2014 год. Лицензирование медицинской деятельности в дошкольных учреждениях будет завершено в 2014 году.

На сегодняшний день в районе стоит задача активизации работы по созданию условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками.

Исходя из принципа “здоровый ребенок – успешный ребенок”, невозможно решение вопроса повышения качества образования в дошкольных учреждениях без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей.

Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется создание здоровьесохраняющей среды в условиях детского сада.

В детских садах созданы условия для увлекательной деятельности детей, способствующей жизнерадостности, веры в себя, культуре здорового образа жизни.

Большим подспорьем в этом стали гранты губернатора, предоставляемые лучшим дошкольным учреждениям. В результате проводимых краевых и муниципальных конкурсов наши детские сады значительно преобразились.

В дошкольных учреждениях созданы:

— спортивные залы, оснащенные спортивным инвентарем;

— спортивные площадки для подвижных и спортивных игр.

В рамках муниципальной ведомственной целевой программа «Развитие системы дошкольного образования в муниципальном образовании Лабинский район на 2011-2013 годы»в 2013 году проведены мероприятия по улучшению материальной базы дошкольных учреждений на общую сумму 3496,0 тыс. руб.

— капитальный ремонт группового помещения МДОБУ №3 г. Лабинска – 600,0 тыс. руб.

— капитальный ремонт прачечной МДОБУ № 1 г.Лабинска – 800,0 тыс. руб.

Установлен модульный медицинский блок в МДОБУ детском саду №3 города Лабинска – 896,0 тыс.руб.

Идут работы по капитальному ремонту пищеблока МДОБУ № 17 г.Лабинска – 1200,0 тыс. руб.

За счёт средств ЗСК проведён капитальный ремонт кровли с заменой оконных блоков в МДОБУ детском саду комбинированного вида № 26 города Лабинска на сумму 1000,0 тыс. руб.

За счет средств выделенных в рамках предоставленного гранта за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления в сумме 1000,0 тыс. руб. установлен модульный медицинский блок в МДОБУ детском саду компенсирующего вида № 19 города Лабинска.

Итого на улучшение условий пребывания детей в дошкольных учреждениях за истекший период 2013 года израсходовано 5496,0 тыс. руб. консолидированного бюджета.

В рамках муниципальной ведомственной целевой программы «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2013 году» на приобретение свежих фруктов выделено — 315,0 тыс. руб.

В дошкольных учреждениях разработаны в соответствии с образовательными программами планы летней оздоровительной работы.

В детских садах регулярно проходят дни здоровья, проводятся совместные с родителями спортивные праздники и развлечения. Режим дня насыщен активной деятельностью детей (игры, эстафеты, туризм, разнообразная двигательная деятельность).

Важным фактором, обеспечивающим хорошую работу по оздоровлению детей, мы считаем сбалансированное питание с достаточным содержанием витаминов.

В дошкольных учреждениях организация питания осуществляется в соответствии с примерным посезонным перспективным меню. Регулярно проводится с-витаминизация третьих блюд. Ежедневно осуществляется контроль за качеством питания, при осуществлении которого активную позицию занимают Советы по питанию. В них помимо руководителя, и медицинского работника участвуют инструкторы по физической культуре, представители родительских комитетов.

Процент выполнения натуральных норм по основным видам продуктов за первое полугодие 2013 года составил в среднем 95,5 %.

Согласно утвержденным натуральным нормам, на питание детей на 2013 год необходимо 34979,7 тыс. руб., из них бюджетом утверждено 19436,2 тыс. руб, за счет родительской платы – 12942,9 тыс.руб. (что составляет 70 % от оплаты за содержание ребёнка в ДОУ).

По состоянию на 01 июля 2013 года на питание в дошкольных учреждениях освоено 12831,7 тыс. руб.

На 01 июля 2013 года стоимость детодня составила 66,56 рублей.

Кредиторская задолженность перед поставщиками продуктов питания за 2013 год составляет 1784,4 тыс.руб. и связана с дефицитом бюджета и несвоевременным субсидированием. Кроме того не выделены бюджетные ассигнования на погашение кредиторской задолженности поставщикам за 2012 год в сумме 1576,0 тыс. руб.

В связи со сложившейся ситуацией существует угроза прекращения поставок продуктов питания поставщиками, что в свою очередь приведёт к снижению процента выполнения натуральных норм питания в дошкольных учреждениях, рекомендованных действующим СанпиН и приостановке деятельности дошкольных учреждений.

Убедительно просим решить вопрос о дополнительном выделении ассигнований в сумме 1576,0 тыс.руб. для погашения кредиторской задолженности 2012 года.

В детских садах работа по созданию условий для оздоровления детей начинается непосредственно с прихода ребенка в учреждение, с «азбуки родителей», призванной повысить психолого — педагогические знания родителей. Прием новых воспитанников организуется по отдельному плану в июне месяце, когда меньше распространены инфекционные и простудные заболевания.

Оздоровительная работа в детских садах включает в себя самые различные профилактические мероприятия. 2 раза в год осуществляется профилактический осмотр детей врачом педиатром, 1 раз в год углубленный медосмотр специалистами. Проводятся плановые прививки с целью профилактики детских инфекционных заболеваний, а так же прививки по профилактике гриппа и гепатита. В течение всего года дети получают поливитамины с учетом возрастных дозировок. Для профилактики ангины и простудных заболеваний в течение года дети полощут горло солевым раствором.

Для ознакомления родителей с профилактическими закаливающими мероприятиями, проводимыми в детских садах в группах, оформлены уголки здоровья.

Одним из профилактических методов является проведение общих родительских собраний где обсуждаются различные вопросы качества образования в дошкольном учреждении.

Дошкольные учреждения нашего района работают в тесном контакте с учреждениями дополнительного образования и спортивными учреждениями: городским плавательным бассейном, детской спортивной школой, центром детского творчества. Благодаря этому сотрудничеству наши воспитанники проходят обучение плаванию, занимаются в спортивных секциях различной направленности.

Например, в детском саду №10 дети обучаются плаванию в городском плавательном бассейне, в детском саду № 3 в физкультурные занятия введён региональный компонент, с воспитанниками детского сада № 21 проводятся занятия коррегирующей гимнастики, а в детском саду № 20, 22 города Лабинска дети владеют элементами волейбола, баскетбола, настольного тенниса.

Стало доброй традицией проводить короткие туристические походы дошкольников в детском саду №22 города Лабинска и № 12 ст.Ахметовской.

В дошкольных учреждениях организована работа секций по обучению детей элементам спортивных игр, лёгкой атлетике.

Добиться успехов в укреплении здоровья и полноценного физического развития детей, в повышении их двигательной активности можно только при единых подходах к физическому воспитанию в детском саду и дома.

Для этого в детских садах создана система сотрудничества с семьёй.

С родителями проводится профилактическая работа по исключению табакокурения, употребления спиртных напитков, наркотиков. Регулярно в дошкольных учреждениях проходят совместные спортивные мероприятия с родителями и детьми. Обобщен опыт работы детского сада № 10 по преднатальной педагогике.

Созданная в муниципалитете система физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях позволила:

1) снизить уровень заболеваемости по сравнению с 2008 годом (7,2) и составляет 6 пропущенных дней на 1-го ребенка в год.

2) заметно увеличилось количество детей переводимых по итогам диагностики из группы часто болеющих в группу эпизодически болеющих.

4) у многих детей исправилась осанка, наблюдается тенденция к уменьшению случаев плоскостопия.

Достижение положительной динамики показателей качества образования в детских садах возможно только при условии совместной деятельности органов местного самоуправления, образования, здравоохранения, общественности.

Спасибо за внимание. Прошу принять положительное решение.

Вопросы к докладчику будут, коллеги?

Скажите пожалуйста, Ольга Николаевна, как можно накормить ребенка в течение дня на 66 рублей? У нас в полевой бригаде только обед обходится дороже?

Вот Вам трудно представить, а мы действительно вынуждены обходиться только такой суммой, и изгаляемся, так сказать, как можем. Могу только заверить депутатов, что дети у нас не голодные и меню стараемся разнообразить.

Я хочу выступить не как депутат, а как заведующая детским садом. Действительно суммы вызывают ироническую усмешку, но мы поставлены в такие рамки и стараемся сделать всё возможное и сверх того, чтобы детки наши питались нормально. Поверьте мне, меню в детских садах разнообразное, полезное и питательное. Это очень трудно, но пока мы справляемся.

Как плата за детские сады складывается по поселениям Лабинского района?

В городском поселении сейчас плата за детский сад составляет 850 рублей, в Ахметовском – 650 рублей, остальные поселения – 750 рублей. Но с 01 сентября 2013 года запланирован рост на 30% платы за сады и с 01 апреля 2014 года тоже на 30%.

Вот здесь и таится проблема. Мы ведь четыре года не повышали плату родителей за детские сады. А сейчас такая необходимость назрела и приходится делать это в таких размерах, которые наверняка шокирует часть родителей, потому что 30% — это много. Надо было постепенно и плавно увеличивать оплату за детский сад, тогда бы не возникло никаких проблем, которые ждут нас в сентябре.

Уважаемые депутаты, на заседании комитетов 23 июля текущего года я поднимала вопрос о погашении кредиторской задолженности за продукты питания в сумме 1,5 млн.рублей. Прошу помочь нам в выделении такой суммы из бюджета района.

Мы рассматривали данную тему на своем заседании и не нашли никакого другого выхода, кроме как изыскать эти средства внутри самого управления по дошкольному образованию. А по итогам работы за 9 месяцев мы в первоочередном порядке изыщем такую сумму и направим на погашение на эти цели. Но сегодня и сейчас таких средств в бюджете нет. Мы все знаем, что положение у нас с доходной частью бюджета очень напряженное.

Мы уже погасили 1 млн.рублей за счет собственных средств и нам их никто не восстановил. Мы в этот год вошли с кредиторской задолженностью в сумме 6-ти млн.рублей, уже погасили 4 млн.рублей. Больше не можем. А поставщики грозят прекратить поставку продуктов питания в детские сады.

Здесь я вижу два пути:

Других путей, Ольга Николаевна, нет.

Уважаемые депутаты! В словах начальника управления по дошкольному образованию прозвучала большая тревога по поводу кредиторской задолженности – питание детей очень серьезный вопрос. Да, действительно, сейчас в бюджете нет средств, чтобы погасить 1,5 млн.рублей. Но я обещаю, что прекращения поставок продуктов в детские сады не произойдет никогда. Мы будем изыскивать возможности для погашения задолженности. А пока прошу сделать это за счет собственных средств.

Есть ещё вопросы к докладчику? Нет. Предлагаю рекомендовать рассмотрение данного проекта решения на очередной сессии Совета. Другие предложения будут? Нет. Прошу голосовать.

«за» — 13, «против» — 0, «воздержался» — 0.

Решение принимается единогласно.

Г.А.Цымбал – заместителя главы муниципального образования Лабинский район по вопросам экономики и инвестиционной политике.

Информация об эффективности планирования и реализации плана размещения муниципального заказа на территории муниципального образования Лабинский район.

Уважаемый Александр Александрович! Уважаемый Ринат Равильевич! Уважаемые депутаты!

Планирование заказа начинается со сбора и анализа информации о потребностях муниципального образования. Выявляются основные направления заказа, объемы необходимых товаров, работ услуг для удовлетворения муниципальных нужд, рассматриваются источники финансирования и софинансирования.

Муниципальные нужды – это обеспечиваемые за счет средств местного бюджета потребности местного образования в товарах, работах, услугах для решения вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления. Основой правового регулирования муниципальных нужд является Федеральный закон № 94 от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – 94-ФЗ), вступивший в силу с 31 декабря 2005 г.

Структура и объем закупок продукции для муниципальных нужд определяется муниципальными заказчиками, исходя из объемов финансирования из бюджетов и внебюджетных фондов за вычетом расходов на заработную плату и других расходов, не связанных с расходами на закупку продукции (товаров, работ, услуг).

Каждый заказчик разрабатывает план закупок – организационную схему работ по организации и осуществлению закупок товаров, работ и услуг с описанием и детализацией важнейших задач и процедур, касающихся закупок и порядка их проведения.

План закупок ежеквартально корректируется заказчиками по мере появления дополнительного финансирования или экономии за счет проведения процедур закупок, а также определения дополнительной потребности в продукции.

При составлении плана закупок следует учитывать, что планирование закупочной деятельности приведет к желаемому эффекту – повышению эффективности использования бюджетных средств – только в том случае, если каждый участник этого процесса своевременно выполнит возложенные на него функции.

При построении плана определяющим показателем является временной момент, в который продукция должна быть получена потребителем. Стоит учитывать, что заказ на поставку продукции для муниципальных нужд невозможно разместить одномоментно, это требует достаточного количества времени. Длительность процедуры размещения заказа зависит от способа его размещения.

Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; размещение заказа на торгах не ограниченно ценой контракта, можно размещать от нуля рублей и до бесконечности;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах). Размещение заказа способом запроса котировок ограничено ценой контракта, допустимо размещение заказа до пятисот тысяч рублей в квартал по одноименным товарам, работа, услугам.

Сроки ряда мероприятий в рамках конкурсной и аукционной процедуры регламентированы законодательно. Общую длительность процедуры можно спланировать, однако при этом учитывается дополнительное время, которое уйдет на разрешение непредвиденных вопросов, возникших в процессе размещения заказа.

Сроки проведения размещения заказа в зависимости от процедуры:

— открытый конкурс — это торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер; извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, затем эти заявки рассматриваются конкурсной комиссией – срок до десяти дней и оцениваются тоже до десяти дней, затем заключается контракт – не ранее чем через десять дней после размещения протокола оценки на официальном сайте. Итого на всю процедуру размещения заказа (до заключения контракта) затрачивается от тридцати пяти до пятидесяти дней и ещё десять дней на заключение контракта;

— открытый аукцион на право заключить контракт — это торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, в том числе — открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей; в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона возможно разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, затем в течение семи дней первые части заявок участников аукциона рассматриваются аукционной комиссией, после рассмотрения первых частей заявок, в течение двух дней назначается аукцион, который проходит до последнего предложения участниками аукциона, (например, аукцион на оказание финансовых услуг по осуществлению обслуживания счетов бюджета муниципального образования Лабинский район в 2013 году, который начался 17 января 2013, идет до сих пор), после окончания электронного аукциона рассматриваются вторые части заявок – срок рассмотрения не более пяти дней, затем заключается контракт – не ранее чем через десять дней после размещения протокола вторых частей на официальном сайте. Итого на всю процедуру размещения заказа (до заключения контракта) затрачивается: если начальная цена контракта до трех миллионов рублей — от четырнадцати до двадцати пяти дней и ещё десять дней на заключение контракта; если начальная цена контракта свыше трех миллионов рублей — от двадцати пяти до тридцати пяти дней и ещё десять дней на заключение контракта;

— запрос котировок — способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта; извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса необходимо разместить на официальном сайте, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока. Итого на всю процедуру размещения заказа (до заключения контракта) затрачивается: если начальная цена контракта от двухсот пятидесяти тысяч рублей до пятисот тысяч рублей в квартал – не менее семи рабочих дней и ещё семь дней на заключение контракта; если начальная цена контракта от нуля до двухсот пятидесяти тысяч рублей в квартал – не менее четырёх рабочих и ещё семь дней на заключение контракта;

— у единственного поставщика (размещение заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику); эта процедура занимает от одного до одиннадцати дней в зависимости от части закона, на которую ссылается заказчик при размещении заказа этим способом.

Отсутствие планирования закупок ведет к несоблюдению сроков торгов, регламентированных законодательно, отказам заказчиков от проведения торгов, проведению внеконкурсных процедур размещения заказов методом запроса котировок и «у единого источника», которые не дают экономии бюджетных средств. Чем тщательнее будет разработан план, чем точнее он будет сбалансирован с бюджетом, и чем точнее он будет в последствии выполнен, тем более эффективной будет закупочная деятельность в целом.

В целом для бюджетного процесса роль планирования муниципальных закупок трудно переоценить, особенно для бюджета дефицитного. При превышении расходной части над доходной, проблема оптимизации расходов во временном разрезе приобретает чрезвычайную актуальность. В этой связи планирование является не просто элементом оптимальной организации управленческого процесса, но и инструментом достижения его максимальной экономической эффективности.

На сегодняшний день в нашем районе 134 самостоятельных заказчика, из них 96 заказчиков районных (бюджетные, казенные учреждения, администрация МО Лабинский район) и 38 заказчиков в поселениях.

После принятия бюджета на очередной финансовый год составляется проект муниципального заказа. По состоянию на 01 июля 2013 года прогнозируемый объем закупок по району составил 613,4 млн. рублей, в том числе объем закупок по поселениям 188,6 млн. рублей.

Один из показателей успешной реализации плана размещения муниципального заказа — освоение бюджетных средств. В 2012 год в целом по району освоение бюджетных средств составило — 93,9%, в том числе по главным распорядителям бюджетных средств (далее по тексту — ГРБС) – 95,7%, по поселениям – 90,1%. Не стопроцентное освоение бюджетных средств произошло за счет того, что часть аукционов были объявлены в четвертом квартале 2012 года и контракты по ним соответственно были «переходящими».

Освоение бюджетных средств за первое полугодие 2013 года составляет: в целом по району — 32,8%, по учреждения – 32,4%, по поселениям – 33,8%.

Если рассматривать структуру муниципального заказа, то по итогам 2012 года по поселениям Лабинского района она выглядит следующим образом: размещение на торгах — 80%, запросом котировок — 4%, закупками малого объема — 9%, прочие закупки у ед. поставщика составили — 7% от общего годового размещения заказа.

Что касается главных распорядителей бюджетных средств (далее по тексту – ГРБС), то здесь структура такова: размещение на торгах — 61%, запрос котировок -7%, закупки малого объема — 17%, прочие закупки у ед. поставщика составили — 15% от общего годового размещения заказа.

Экономия от проведенных торгов – по итогам 2012 года составила почти 41 млн. рублей — сумма существенная.

В сравнении двух лет 2012-2013 по полугодиям структура размещения заказа выглядит следующим образом:

Популярное:

  • Молодая семья краснодар ипотека Программа молодая семья в Краснодаре и Краснодарском крае (на Кубани) в 2018 году Программа "Молодая семья" в Краснодаре и Краснодарском крае работает с 2005 года. В настоящее время действие программы осуществляется в рамках реализации подпрограммы […]
  • Выплата материнского капитала на 3 ребенка Материнский капитал в Кемерово и Кемеровской области Кемеровская область — активно развивающийся шахтерский регион. Социальная политика местных властей направлена на оказание максимальной помощи семьям с детьми, проживающим в регионе. Согласно статистическим […]
  • Расторжение договора со страховой компанией образец Расторжение договора страхования жизни Страхованию от получения ущерба в настоящее время подлежит движимое и недвижимое имущество, здоровье и жизнь человека. Также граждане могут защитить себя от несчастных случаев посредством страховки. Договор страхования […]
  • Сертификат материнский капитал до какого года использовать Материнский капитал будет действовать до 2021 года 28 декабря 2017 года Владимир Путин подписал закон о продлении материнского капитала за второго ребенка до 31 декабря 2021 года, а также о внесении сразу двух новых возможностей использования сертификата. […]
  • Коап рф с комментариями для автомобилистов КоАП для автомобилистов с комментариями. С изменениями на 2015 год (Е. Н. Федорова, 2015) B этой книге собраны важнейшие для каждого автовладельца статьи КоАП РФ с учетом самых последних изменений. Автоюрист подробно и в доступной форме комментирует текст […]
  • Материнский капитал в рб с 2018 Материнский капитал в рб с 2018 Кто может на это рассчитывать? Право на получение материнского (семейного) капитала имеют граждане РБ, постоянно проживающие в Республике Беларусь: мать (мачеха) в полной семье родитель в неполной семье усыновитель […]
  • Что должны выплатить при рождении второго ребенка Какие пособия положены при рождении ребенка Молодым мамам по случаю рождения ребенка федеральным законодательством в сфере социальной поддержки семей с детьми положено несколько видов государственных социальных выплат. В 2017 году будут продолжать […]
  • Водительские права категории b на английском Расшифровка категорий водительских прав Категория водительских прав обозначает группу транспортных средств, которыми может управлять владелец этого удостоверения. Управление транспортным средством, не попадающим в указанную категорию, трактуется как езда без […]
Протокол заседания партии единая россия