Протокол общего родительского собрания по фгос в детском саду

Протокол общего родительского собрания ДОУ

Валентина Манагарова
Протокол общего родительского собрания ДОУ

детский сад №27 от 10.10.2013 года

1. Ознакомление родителей с планом работы коллектива детского сада на текущий учебный год (ст. восп-ль).

2.«Условия сохранения физического и психического здоровья детей в детском саду и семье» (зав. МДОУ)

3. Социально-эмоциональное развитие детей (ст. восп-ль). Тестирование «Я и мой ребёнок».

4. Особенности адаптационного периода в детском саду (психолог).

5. Утверждение состава родительского комитета детского сада.

Заведующая Иванова Н. Н. представила родителям старшего воспитателя и специалистов детского сада: педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкальных руководителей и инструктора по физической культуре, медицинских сестёр, которые кратко рассказали о своей работе. (выступление прилагается)

Старший воспитатель Манагарова В. Н. познакомила родителей с годовыми задачами детского сада на учебный год, рассказала, через какие формы работы они будут решаться, ознакомила с перспективой развития на ближайшее время, распорядком и режимными моментами, соблюдаемыми в детском саду. Призывала принять активное участие в жизни детского сада. Особое внимание обратила на активизацию коллективом внедрения нового стандарта дошкольного образования – проектного метода. Озвучила его роль в познании детей и необходимость совместной работы семьи и педагогов в этом направлении.

Заведующая особое внимание уделила вопросу сохранения и укрепления здоровья детей: прислушиваться к советам медицинских сестёр по вопросам закаливания и профилактики ОРЗ и ОРВИ, рекомендациям воспитателей детского сада, инструктора по физической культуре. Обратила внимание на противоречивое отношение родителей к профилактическим прививкам, которое мешает уровню защиты детей, особенно в период повышенной заболеваемости. Сделала упор на недопустимость привода больных детей в детский сад (сообщение прилагается).

Старший восп-ль рассказала о работе коллектива по социально-эмоциональному развитию детей и подчеркнула, что, как и любых других вопросах, необходима выработка единых и понятных для детей требований, предъявляемых взрослыми в детском саду и в семье. Родители были ознакомлены с системой работы коллектива по приобщению детей к социально-эмоциональному миру. Был предложен тест на представление о себе как о родителях, который поможет сделать определённые выводы относительно проблем воспитания детей «Я и мой ребёнок».

Психолог Чуракова Е. П. рассказала об особенностях адаптационного периода. «Детский сад без слёз. Капризы и упрямство», дала рекомендации, ответила на вопросы родителей (сообщение прилагается).

Заведующая предложила утвердить состав родительского комитета.

Решения общего родительского собрания:

1. Следовать рекомендациям сотрудников детского сада по вопросам закаливания детского организма и профилактики простудных заболеваний.

2. Принимать активное участие в жизни детского сада.

3. Принять к сведению выступления старшего воспитателя о работе педагогического коллектива по внедрению в работу метода проектов и системы работы по социально-эмоциональному развитию дошкольников.

4. Принять к сведению выступление психолога об особенности адаптации детей в детском саду.

5. Утвердить список членов родительского комитета, выбранных на групповых родительских собраниях:

-Председатель родительского комитета:

-Члены родительского комитета:

Председатель родительского собрания заведующий МДОУ___Иванова Н. Н.

Проект по летней оздоровительной работе «Мир вокруг нас» (для детей старших дошкольных групп) Цель проекта: Создание оптимальных условий для сохранения психического, физического и социального здоровья детей в летний период, а также.

Взаимодействие педагогов и специалистов в сохранении физического и психического здоровья детей В презентации рассказывается о взаимодействии воспитателей и всего персонала детского сада для сохранения психического и физического здоровья.

Материал по теме:
Протокол общего родительского собрания

Протокол общего родительского собрания

Предварительный просмотр:

общего родительского собрания

от 8 июня 2017 года.

Присутствовало: 112 родителя.

1. Качество реализации плана введения ФГОС ДО. Результаты самообследования/ Кабирова Ф.Х.

2.Перспективы развития ДОУ в следующем учебном году./Мухамадиева Э.М.

3.Анализ реализации сотрудничества с родителями./ Кабирова Ф.Х.

4.Отчет об организации питания./Марышева Р.С.

5.Подготовка ДОУ к летней оздоровительной работе./Кабирова Ф.Х.

Слово взяла заведующий ДОУ Мухамадиева Э.М. Она отметила, что учебный год закончился успешно. Это видно из результатов проведенных мониторингов развития дошкольников ДОУ. Особенно радует результат мониторинга готовности в школу выпускников. Отметила, что итоги результатов в этом учебном году состоят в основном из высоких уровней развития:

IV уровень (высокий)- 52 ребенка из 60 детей.

III уровень (средний) — 8 ребенка из 60 детей.

Для родителей воспитанников были организованы родительские собрания, показ образовательной деятельности, для родителей детей раннего возраста показ развлечений.

По первому вопросу слово взяла заместитель заведующего по УВР Кабирова Ф.Х. Она ознакомила присутствующих с итогами работы за 2016-2017 учебный год. Подробно остановилась на решения годовых задач, на проведение районных семинаров, республиканской стажировки для слушателей курсов Арского педагогического колледжа, на достижения детей и педагогов в конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровня. Отметила , что по МБДОУ наблюдается положительная динамика по всем образовательным областям освоения программы и остановилась на проблемы, которых нужно решать в предстоящем учебном году. (прилагается)

Решение: 1. Работу педагогического коллектива детского сада в 2016-2017 учебном году считать удовлетворительной.

«единогласно»- 112 чел.; «против»-нет; «воздержавшихся»-нет.

По второму вопросу слово взяла заведующий Мухамадиева Э.М. Отметила, что комплектование кадрами в ДОУ строится в соответствии со штатным расписанием. Представленные задачи будут реализовываться через различные формы методической и воспитательно-образовательной работы ДОУ: педсоветы;

консультации; открытые показы НОД; семинары-практикумы; тематические проверки; выставки, смотры и конкурсы; мониторинг состояния здоровья и уровня знаний, умений и навыков воспитанников ДОУ. Приоритетным направлением работы ДОУ по-прежнему остается физическое развитие, оздоровительная работа, и организация работы по овладению детьми двух государственных языков с применением учебно — методического комплекта. Для осуществления работы по этим направлениям будет продолжена организация обучения детей плаванию, хоккею, легкой атлетике и, конечно же, будет уделено большое внимание развитию коммуникативных способностей с использованием УМК.

Решение 2. Приоритетные направления ДОУ по физическому развитию, охрана жизни и укрепление здоровье детей; организация работы по овладению детьми двух государственных языков с применением учебно — методического комплекта принять за основу.

«единогласно»- 112 чел.; «против»-нет; «воздержавшихся»-нет.

Срок: постоянно. Ответственные: зам.зав. по УВР, педагоги.

По третьему вопросу слово взяла зам. зав. по УВР Кабирова Ф.Х. Она отметила, что при организации работы с семьями воспитанников педагоги используют различные формы сотрудничества. В каждой группе в раздевалке имеется информационный стенд для родителей, на котором размещена следующая информация: визитная карточка группы, сетка занятий, режим дня группы. Ежедневно воспитатели размещают на стенде меню. На информационном стенде вывешиваются консультации для родителей по вопросам воспитания, по соблюдению прав дошкольников. В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрание, консультация, совместные выставки, конкурсы, праздники и другие).

Воспитателями всех групп проводят запланированные родительские собрания (4 собрания в год). С целью ознакомления родителей с работой ДОО, особенностями воспитания детей, формирования знаний у родителей о воспитании и развитии дошкольников используется наглядная информация (консультации, папки-передвижки, анкетирование, памятки).

Ежедневно педагоги проводят индивидуальные педагогические беседы с родителями воспитанников по проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В работе с семьями воспитанников педагоги используют досуговые формы организации общения с родителями: участие родителей в совместных мероприятиях, участие родителей в спортивных конкурсах, выставках «Умелые руки, «Весеннее настроение», «Дары осени», в районных конкурсах «Мы за безопасность дорог» в номинации «Я и родитель». Во время проведение республиканской стажировки было организовано совместное мероприятие с родителями «Домашний очаг», мастер – класс от нашей родительницы Хабибуллиной Г.Р. «Дидактическая игра». Наши родители использовали все свои способности, танцевали, пели, рисовали, рассказывали стихи, и их совместное участие с детьми имел большое воспитательное значение.

Решение 3. В работе с родителями продолжать использовать разнообразные формы общения, таких как проведение совместных праздников, которые помогают создать эмоциональный комфорт в группе, сблизить участников образовательных отношений.

«единогласно»- 112 чел.; «против»-нет; «воздержавшихся»-нет.

Срок: постоянно. Ответственные: зам. зав. по УВР, педагоги.

По четвертому вопросу слово взяла старшая медсестра Марышева Р.С. Она отметила, что п итание детей в МБДОУ организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами (Санитарно эпидемиологические правила и нормативы для ДОО -СанПиН 2.4.1.3049-13) на основании централизованного десятидневного меню по Сабинскому муниципальному району. Меню составляется с учетом нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии, сезона. В промежутке между завтраком и обедом организовывается дополнительный прием пищи- второй завтрак, включающий напиток или сок.

Одним из важнейших условий правильно составленного меню является максимальное разнообразие блюд, с обязательным введением в него всех групп продуктов, включая мясные, рыбные, молочные, овощи, свежие фрукты и с исключением частой повторяемости блюд в течение срока действия. Салаты готовятся только из свежих фруктов. Кроме того, учитывается имеющиеся данные о совместимости продуктов и наилучшем сочетании блюд. При составлении меню принимаются также во внимание сложившиеся традиции и привычки.

В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. Технологии приготовления блюд строго соблюдаются. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность .

Утром перед отправлением ребенка в детский сад постарайтесь не кормить его, так как он потом будет плохо завтракать в группе. Ну а если вам приходится отводить его очень рано, напоите кефиром или дайте яблоко.

Также на собрании был, затронут вопрос по организации питания ребенка в семье. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне ДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью в детском саду ежедневно вывешивается меню. В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону, получаемому им в ДОУ.

Решение 4. Совместно с детским садом ф о рмировать у детей потребность в правильном питании, как одной из составляющих здорового образа жизни, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

«единогласно»- 112 чел.; «против»-нет; «воздержавшихся»-нет.

Срок: постоянно. Ответственные: ст. медсестры, воспитатели, родители.

По пятому вопросу слово взяла зам. зав. по УВР Кабирова Ф.Х. Она отметила, что

летняя оздоровительная работа ДОУ заключается в сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, т. е. обеспечение всестороннего развития ребенка.

Коллектив детского сада ставит перед собой следующие задачи:

Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

  • Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
  • Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
  • Организовать жизнь детей в детском саду таким образом, чтобы они провели его с радостью и удовольствием, получили заряд бодрости.

Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных переживаний и новых впечатлений, богатая витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях – все это даёт ребёнку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.

В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей – риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблагоприятного воздействия воды при неумеренном пользовании ею.

В летний период режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, походы, игры на природе – всё это позволяет детям приобретать новый двигательный опыт.

Летняя- оздоровительная работа состоит из таких разделов:

1.Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми:

  • Вариативность утренних гимнастик на данный период
  • Организация подвижных игр
  • Проведение праздников и досугов
  • Игры для похода или прогулки в лес
  • Игры на воде
  • Календарь сезонных наблюдений, явлений (насекомыми, рыбами растениями, птицами и т.д.)
  • Природа края, в котором мы живём
  • Организация работы в цветнике и огороде
  • Тайны природы, лекарственные и ядовитые растения
  • Требования к проведению экскурсий
  • Профилактическая работа по предупреждению отравлений ядовитыми растениями
  • Требования к содержанию и размещению игрового оборудования на летних площадках
  • Организация разных видов игр в летний период

4. Художественно-изобразительная деятельность

  • Нетрадиционные приёмы в изобразительной деятельности
  • Развитие детского творчества

5. Летние праздники и досуги

  • Знакомим детей с народными праздниками
  • Основные требования в организации праздника
  • Тематика и подбор материала праздников и досугов к проведению активного отдыха в летний период

6. Основы безопасности жизнедеятельности детей

  • Инструктажи
  • Изучаем правила пожарной безопасности
  • Организация работы «Внимание дорога»
  • Проведение экскурсий к памятным местам
  • Тематика конкурсов детского творчества

8. Организация работы с родителями

  • Групповые беседы и консультаций для родителей

Таким образом, системное и последовательное планирование и организация работы в летний период помогает использовать это время во благо детей, расширить их кругозор, развить любознательность, воспитать бережное отношение к природе, укрепить их физическое и психическое здоровье.

Решение 5. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма; реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

«единогласно»- 112 чел.; «против»-нет; «воздержавшихся»-нет.

Срок: постоянно. Ответственные: ст. медсестры, воспитатели, родители.

Протокол общего родительского собрания по фгос в детском саду

Общего родительского собрания

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по направлению физического развития воспитанников № 322

603044, город Нижний Новгород, ул. Берёзовская, д. 74

Организация работы Учреждения в 2014 -2015 учебном году.

г. Нижний Новгород

16 октября 2014 года № 1

Председатель: Исаева Ольга Анатольевна, представитель родительского

Секретарь: Плескова Анна Олеговна, представитель родительского

Присутствовали:

Вписать.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Информационная справка. Ознакомление родительской общественности с нормативными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. ( Устав МБДОУ, лицензии на право осуществления образовательной и медицинской деятельности, Образовательная программа на 2014-2015 учебный год, Годовой план работы).

2. Рассмотрение и принятие Положения об общем собрании родительского собрания МБДОУ детского сада № 322.

3. Избрание председателя и секретаря Общего родительского собрания на 2014-15 уч.г.

4. Изучение новой редакции Договора об образовании по образовательным программам.

5. Изучение вопроса финансирования и содержания деятельности МБДОУ детский сад № 322.

I. СЛУШАЛИ: по первому вопросу заведующего МБДОУ Сафронову Александру Валериевну, которая выступила с приветствием к присутствующим.

Была представлена информация о содержании, структуре работы Учреждения, комплектование на 2014-2015 уч.г. Были отражены ключевые моменты реализации образовательной деятельности на современном этапе развития образования в России. Сафронова А.В. доложила, что МБДОУ детский сад № 322 руководствуется в своей деятельности следующими нормативными документами: ФЗ «Об образовании» от 29.12.2012г. № 273, лицензии на право осуществления образовательной и медицинской деятельности, Образовательная программа на 2014-2015 учебный год, СанПин от 30.07.2013г. в новой редакции.

Более подробно Александра Валериевна остановилась на № 273 – ФЗ от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации»: «Дошкольное образование является первым уровнем общего образования, все дети с трех лет должны получать образование в виде семейного либо дошкольного образования». В связи с вступлением в силу закона вводится в действие федеральный государственный стандарт дошкольного образования. А.В.Сафронова рассказала о сущности стандарта, о необходимости создания условий для его реализации. Также остановилась на примерных программах дошкольного образования, реализация которых поможет сформировать у детей необходимые интегративные качества. Представила программу поэтапного перехода МБДОУ на ФГОС, обозначила роль родителей в реализации ФГОС.

Рассмотрены выдержки из СанПина п.11 «Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно- образовательного процесса», обращено внимание родителей на то, что , согласно этому документу, выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольное учреждение не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) и призвала родителей серьезно отнестись к долечиванию детей и профилактики простудных заболеваний в домашних условиях.

Представлен Годовой план работы Учреждения, рассмотрены основные направления на новый учебный год:

  • по сохранению и укреплению физического и нервно-психического здоровья детей;
  • по совершенствованию образовательного процесса.

Заместитель заведующего по ВМР Е.С.Стрижева представила основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с ФГОС, по которой дошкольное учреждение начало работу с 01.09.2014г.

ВЫСТУПИЛИ: Тихомирова М.В., представитель родительского комитета гр.№8, задала вопрос об оказании в детском саду ПДОУ. Особенно актуальны услуги логопеда для детей.

ВЫСТУПИЛИ: заведующий МБДОУ А.В.Сафронова объяснила, что существует определенный регламент оказания ПДОУ. В детском саду не оформлен пакет документов по оказанию платных услуг, отсутствует лицензия на право ведения данной деятельности. Необходимо иметь кандидатуру специалиста, который мог бы оказывать данные услуги, располагать необходимыми дополнительными помещениями. В Учреждении свободных помещений в вечернее время нет, т.к. оказываются бесплатные дополнительные образовательные услуги «Кружок физического развития «Гармония», организуется работа Консультативного пункта для неорганизованных детей.

1.1. Принять информацию к сведению.

1.2. Содействовать коллективу МБДОУ детского сада в реализации целей и задач работы.

II. СЛУШАЛИ: по второму вопросу заведующего МБДОУ Сафронову Александру Валериевну, которая предложила сформировать коллегиальный орган управления, который имел практическую значимость, состоял из людей с активной жизненной позицией, которым не безразлична жизнь детей. Общее родительское собрание – форма совместной работы детского сада и родителей (законных представителей). Необходим номативно-правовой акт, регулирующий направление деятельности, в данном случае это Положение об общем родительском собрании МБДОУ детский сад №322.

Был заслушан и рассмотрен проект Положения.

ВЫСТУПИЛИ: Массольд Е.В., представитель родительского комитета гр.№5, предложила проголосовать и утвердить Положение.

2.1. Утвердить Положение об Общем родительском собрании МБДОУ детский сад №322.

2.2. Принять к исполнению Положение об Общем родительском собрании МБДОУ детский сад №322.

III. СЛУШАЛИ: заведующего МБДОУ Сафронову Александру Валериевну, которая предложила выбрать и утвердить секретаря Общего родительского собрания МБДОУ детский сад № 322.

ВЫСТУПИЛИ: Массольд Е.В., представитель родительского комитета гр.№5, предложила кандидатуру председателем — Исаеву О.А., председателя родительского комитета гр.№ 3, секретарем – Плескову А.О., председателя родительского комитета гр.№ 12.

3.1. Утвердить кандидатуру Исаевой Ольги Анатольевны председателем Общего родительского собрания МБДОУ детский сад №322 на 2014-15 уч.г.

3.2. Утвердить кандидатуру Плесковой Анны Олеговны секретарем Общего родительского собрания МБДОУ детский сад №322 на 2014-15 уч.г.

IV. СЛУШАЛИ: заведующего МБДОУ Сафронову Александру Валериевну и заместителя заведующего по ВМР Стрижеву Екатерину Сергеевну. Был представлен новый Договора об образовании по образовательным программам, вынесен на обсуждение и утверждение родительского комитета. Было обращено внимание на строгое соблюдение пунктов договора с родителями, касающихся времени привода воспитанников в МБДОУ ( без опозданий), а также об отчете родителей за отсутствие ребенка в детском саду без уважительной причины. Оплата за содержание детей в МБДОУ.

ВЫСТУПИЛИ: родитель Тихомирова М.В. Она уточнила строку договора о возможности отсутствия ребенка в течение 5 дней без справки .

ВЫСТУПИЛИ: Сафронова А.В. ответила, что, согласно СанПин, это допустимо, но при этом необходимо заявление родителя о причине отсутствия ребенка.

4.1. Принять и утвердить новую редакцию Договора об образовании по образовательным программам.

4.2. Родителям (законным представителям) соблюдать условия договора.

V. СЛУШАЛИ: заведующего МБДОУ Сафронову Александру Валериевну и заместителя заведующего по АХР Зяблову Светлану Алексеевну. Были предоставлена к сведению информация об исполнении бюджета за 2014 год, предоставлены отчеты о проведенных ремонтных работах в здании, в частности частичный ремонт пищеблока, капитальный ремонт кровли, а так же о приобретении персональных компьютеров и детской мебели. Все закупки в финансовом году осуществлялись в соответствии с ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок». Необходимо избрать представителя

от родительской общественности для участия в закупках товаров, работ, услуг МБДОУ детский сад №322.

ВЫСТУПИЛИ: заместитель заведующего по АХР Зяблова С.А., предложила кандидатуру Карповой Надежды Геннадьевны, представителя родительского комитета гр.№7.

СЛУШАЛИ: заведующего Сафронову А.В. Были рассмотрены вопросы:

— о вывозе крупногабаритного мусора с территории детского сада,

— об оплате услуг за вневедомственную охрану детского сада,

— финансирование издания книги к 50-летнему юбилею детского сада.

Было предложено составить обращение к депутату Панову А.В. с просьбой о содействии в приобретении новых стульев в музыкальный зал и выбрать представителей от родительского комитета для подачи данного обращения.

5.1. Принять к сведению информацию об исполнении бюджета за 2014 год (о проведенных ремонтных работах в здании и на участках дошкольного учреждения, новых приобретениях).

5.2. Утвердить представителем от родительской общественности МБДОУ детский сад № 322 представителя родительского комитета гр.№7 Карпову Надежду Геннадьевну для участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5.3. Обратиться к депутату Панову А.В. с просьбой о содействии в

приобретении новых стульев в музыкальный зал.

5.4. Оказать финансовую поддержку и помощь Учреждению со всех

родительских комитетов групп детского сада на решение

— вывоз крупногабаритного мусора с территории детского сада,

— оплата услуг за вневедомственную охрану детского сада,

— финансирование издания книги к юбилею детского сада.

5.5. Ознакомить с решением Общего родительского собрания №1 от

16.10.2014 в родительских уголках через объявления и

Индивидуально, разместить информацию на официальном сайте

МБДОУ детский сад № 322 в срок до 24.10.2014 года.

Ответственные: представители родительских комитетов групп,

Протоколы общих родительских собраний уч.г.

Транскрипт

1 Протоколы общих родительских собраний уч.г.

2 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г. НАДЫМА (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г. НАДЫМА») от г. Присутствовало: 41 человек ПОВЕСТКА: Протокол общесадового родительского собрания 1 1. Что такое ФГОС дошкольного образования? Образование в современных условиях. Русакова Е.М., заведующий МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» 2. Согласование локальных актов: — Положения о внутренней системе оценки качества образования в соответствии с ФГОС в МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма», -Положения о языке образования ФГОС в МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма», осуществляющему образовательную деятельность, по реализуемым образовательным программам, -Положение о правах и законных интересах воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников, педагогов МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» -Положение о приеме детей в МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» -Положение о правах и законных интересах воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников, педагогов МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» 2. Преемственность в работе детского сада и школы. Зам зав по УВР — Колесникова О.А. 3. Система психолого-педагогического сопровождения детей. Агишева О.В,- педагог — психолог МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» 4. Взаимодействие детского сада с социумом и родителями. План мероприятий на учебный год. 5. Детский травматизм на дороге. Соблюдаем правила дорожного движения. Жуковская А.С. — председатель Совета ДОУ. 6. Выборы в Совет ДОУ 7. Антикоррупционная политика в ДОУ Маслова Т.Н.- председатель рабочей группы по противодействию коррупции МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» 8. Разное. Ход собрания

3 По первому вопросу выступила заведующий детским садом, Русакова Е. М., она ознакомила родителей (законных представителей) с понятием ФГОС ДО, изменениями в образовательном процессе воспитанников детского сада, как должен быть выпускник детского сада подготовлен к школе. О необходимости проведения совместных мероприятий родителей и детей, какое количество времени в день родители должны уделять детям. Познакомила с положениями: — Положения о внутренней системе оценки качества образования в соответствии с ФГОС в МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма», 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (далее — Положение) определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в дошкольном учреждении (далее — система оценки качества образования или СОКО), ее организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования), а также, общественное участие в оценке и контроле качества образования Положение представляет собой локальный акт, разработанный в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами системы образования: — Закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от , Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» Приказ Минобрнауки России от N 1155; — Постановление Правительства РФ от N 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования», — Приказ Минобрнауки России от N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России N 30038) — постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от «Об утверждении СанПиН «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; — Устав дошкольного образовательного учреждения и др В настоящем Положении используются следующие термины: Качество образования — комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам (образовательным стандартам) и потребностям заказчика, в том числе степень достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы (далее — ООП) дошкольного образовательного учреждения (далее — ДОУ). Качество условий — выполнение санитарно-гигиенических норм организации образовательного процесса; организация питания в дошкольном учреждении; реализация мер по обеспечению безопасности воспитанников в организации образовательного процесса. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Г осударственный образовательный стандарт дошкольного образования является ориентиром для независимой оценки качества дошкольного образования1. Критерий — признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта. Закон РФ «Об образовании», ст. 95.

4 Мониторинг в системе образования — комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно — качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственнообщественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям участников образовательного процесса. Измерение — метод регистрации состояния качества образования, а также оценка уровня образовательных достижений, которые имеют стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам. Положение о приеме детей в МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» Русакова Е.М. познакомила родителей воспитанников с правилами приема детей, дача рекомендации и раздала памятки по правилам приема. Положения о языке образования ФГОС в МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма», осуществляющему образовательную деятельность, по реачизуемым образовательным программам 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о языках образования (далее-положение) в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» (далее — ДОУ) разработано в целях соблюдения прав граждан на бесплатное общедоступное дошкольное образование, повышение качества муниципальной услуги, оказания помощи семье в воспитании детей Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» Положение определяет языки образования вдоу. 2. Требования к языкам при осугцествлении образовательной деятельности В учреждении гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования. 2.2 Право на получение дошкольного образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации реализуется в пределах возможностей, предоставляемых системой образования, в порядке, установленном законодательством об образовании. 3. Ведение образовательной деятельности 3.1. В ДОУ образовательная деятельность осуществляется на русском языке Преподавание и изучение русского языка осуществляется в соответствии с ФГОС дошкольного образования Реализация указанных прав обеспечивается созданием необходимого числа соответствующих образовательных групп, а также условий для их функционирования. Решение: Проголосовали за принятие положений «за» — единогласно 41 человек

5 По второму вопросу Колесникова О.А., рассказала о преемственности детского сада и школы, мероприятиях запланированных на уч. год. Пригласила будущих первоклассников в «Школу первоклассника» с г Агишева О.В., сообщила родителям, о том, как психологически должен быть готов ребёнок к школе и пригласила родителей воспитанников в «Школу любящих родителей» которая будет проходить на базе школы. Далее по четвертому вопросу выступила Колесникова О.А., ознакомила присутствующих с планом мероприятий на уч. год совместно с социальными институтами. Председатель Совета ДОУ Жуковская А.С., заострила внимание присутствующих на статистике по детскому дорожному травматизму и гибели детей при пожарах. Сообщила, что в детском саду регулярно проводятся с детьми беседы по безопасности и для закрепления информации необходимо родителям вместе с детьми соблюдать правила дорожного движения и обговаривать дома технику безопасности. Родителями были заданы ответы на вопросы о том, где они могут ознакомиться с образовательной программой и другими документами детского сада; как своевременно узнавать о новостях и предстоящих мероприятиях в детском саду. Было предложено размещать новости о предстоящих мероприятиях на официальном Сайте ДОУ, а также при наличии электронной почты родителей отправлять им по . Председатель Совета ДОУ Жуковская А.С., также огласила предложенные кандидатуры в Совет ДОУ. Все проголосовали единогласно Маслова Т.Н.- председатель рабочей группы по противодействию коррупции МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» — познакомила с планом работы на г., огласила мероприятия, которые будут проводиться совместного родителями. РЕШЕНИЕ: 1. Принять к сведению изменения в образовательном процессе воспитанников в связи с вступившими в силу с г. ФГОС ДО. Участвовать вместе с детьми в мероприятиях организованных в детском саду: конкурсах, утренниках, субботниках; 2. Принять к сведению мероприятия по взаимодействию детского сада и школы, поступить в школу будущего первоклассника с г.; 3. Психологически подготовить выпускника детского сада к поступлению в первый класс, необходимую консультацию психолога, логопеда, педиатра получить в «Школе любящих родителей»; 4. Принять к сведению мероприятия, которые будут проводиться совместно с социумом; 5. Проводить дома с детьми беседы о правилах пожарной безопасности. Соблюдать правила дорожного движения; 6. Размещать на официальном Сайте ДОУ новости и объявления о проводимых в детском саду мероприятиях. 6. Утвердить состав Совета ДОУ 7. Принять к сведению о работе проводимой в ДОУ по антикоррупционной политике. Председатель Заведующий МДОУ «Детский сад «Улыбка» Е.М. Русакова Секретарь: О.А. Колесникова

6 ФИО liu IйгС1ажш-&’ Xм OlilQмаркынс^ (f /3 Мй/к^веЬ / 7# Лист регистрации к)с.а 7^ С ^

г_ СyXcitCv с ь. р р р о Г о р У ры 19%/32 58 % / %/41 106/56,4% 69 / 36,7% 13/6,9% у божественное 99 / 52,7% 67 / 35% 22/12% 17% /30 60 % / %/41 Юрчество КЗЬ 1С2 24% / 42 54% / 95 22% / /58% 68 / 36 % 11/6% ре га. 25% / 45 53% / % / /58% 67 / 36% 12/6% г.тельный анализ диагностических данных показывает положительную г среднем на 33% увеличился высокий уровень в сравнении с началом года) с» «ени — зсе.х образовательных областей. //

13 Результаты мониторинга развития интегративных качеств детей Пбрюошхельн ые Начало года (176 детей) Конец кода (188 детей) в б а о и В С Н В С Н Ьпзсж и развитый, 58/ 33% 88 / 50% 30/17% 137/72.9% 44 / 23,4% 7/3,7% к а ш а КТН * Г» а л -.» Д ЗСЗиЗЕМЙ р и л ж п м общения IC^tpiKUWi’. 55/31,2% 88/ 50 % 33/18,2% 149/79,2% 35/18,6% 4 / 2,2% 78/ 44,3% 73/41,5% 25/ 14,2% 150/ 79,8% 34 / 18% 4/ 2,2% 58/33% 79/44.9% 39/22.1% 138 / 73.4% 45 / 23,9% 5 / 2,7% T f lull’ Ьшсобны — равнять 60/34.1% 72/40.9% 44/ 25% 130/69,1% 50 / 26,6% 8 / 4,3% р н м поведен нем и к-щ,- Г СГлЧ! Ьешстзсг: jiceoc. *»-ный решать 53/30,1% 82/46,6% 41/23,3% 128/68,1% 48 / 25,5% 12/6,4% Ьпсалектуальные и ричвостные задачи Име,г щий первичные 50/ 28.4% 91/51,7% 35/ 19,9% 136/72,3% 47 / 25% 5 / 2,7% представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Овладевший у ниверсальи ыми предпосылками 62/35,2% 79/ 44.9% 35/ 19.9% 135/71.8% 45 / 23,9% 8 / 4,3% 1учебной деятельности 1Овладевший I необходимым и 73 /41,5% 70 / 39,8% 33/18,7% 150/79,8% 32/17% 6 / 3,2% умениями и навыками ВСЕГО: 61/ 35% 80/ 45% 35/20% 140/75% 42 / 22% 6/ 3% Интегративные качества воспитанников ДОУ в среднем сформированы на 94% Уровень развития детей по всем направлениям высокий и средний. В сравнении с началом года высокий уровень каждого раздела увеличился в среднем в 2,3 раза, что. сворит об эффективности всех реализованных мероприятий работы с педагогами, детьми : :\ лптелями. Незначительный процент (в среднем 3%) составляет низкий уровень. Это дети, мало посещающие детский сад. Выполнение образовательной программы в среднем ci сгаьляет 97%. В сравнении с прошлым годом результаты работы с детьми стабильны (97%) Выводы. Основная общеобразовательная программа МДОУ. разработанная на основе ер;: л общеобразовательной программы «Детство» под ред.т.и. Бабаевой, А.Г. Г и, берилзе. З.А. Михайловой реализована на 97%. мн отслеживания успеваемости выпускников детского сада в школе. й

14 В учебном году в школу было выпущено 45 детей. На конец учебного года успеваемость выпускников (всего 44ребенка-1 реоен к выбыл за пределы ЯНАО) в школе по всем предметам (в среднем) следующая (по Зденкам итоговых контрольных за год):, > п п 1Указатели Выпускники прошлого года Кол-во детей % Общее количество выпускников Rj кш\ В образовательной школе 43 95,6% * » HfcTI Ci В гимназии 1 2,2% В коррекционной школе (классе) 0 0 На индивидуальном обучении 0 0 Успеваемость Учатся на «5» (высокий) 12 27% Учатся на «4» (базовый) 22 50% Учатся на «3» (низкий) 10 23% Выехало за пределы города 1 2,2% Анализ успеваемости детей в школе показал, что учатся на «3» балла дети, мало — решавшие дошкольное учреждение па протяжении всего периода дошкольного детства i7 ;етей 16%). плохо говорящие на русском языке ( 1 ребенок / 2%), не достигшие 8 летнего возраста ( 2 детей / 4%). Выводы. Количество выпускников ДОУ г.г., освоивших образовательную : ре грамм у 1 класса составляет 100%. Коррекционное образование (психолого-педагогической, логопедической служб). Коррекционная работа педагога — психолога с детьми проводилась по результатам д. сгикп. по запросам родителей, воспитателей, по наблюдениям психолога.. кпхокоррекционное воздействие применялось к следующим сферам: Эмоционально-волевой; Коммуникативной; Познавательной. Основные методы коррекционных воздействий: Индивидуальная игровая терапия; Психогимнастика; Арттерапия; Релаксационные упражнения; Игры для развития психомоторики; Сказкотерапия; эффективность коррекционных воздействий отслеживалась после повторного п.-сти чес кого обследования, по наблюдениям, по обратной связи с педагогами и — д,мелями (отчет психолога с данными диагностических обследований прилагается). Психолого-медико-педагогический консилиум МДОУ «Детский сад «Улыбка» работал на.г.ля,кении всего учебного года. Работа ПМПк строилась на сновании Прика. МДОУ «Детский сад «Улыбка» 26/16 от г. «Положения о работе ПМПк консилиума)». В течение года в ПМПк не поступало индивидуальных запросов — л. 1 юдагогов. Основная цель ПМПк выпуск и зачисление детей на логопунктв. т гласно ыана работы в течение года было проведено 3 заседания ПМПк. Коррекционную работу осуществляли на логопунктах педагоги, прошедшие с.. 1 зуюшую курсовую переподготовку, учителя логопеды, педагог — психолог, детей имеющих тяжелые нарушения речевого развития с г были разработаны индивидуальные маршруты.

15 Коррекционная работа учителей — логопедов проводилась по результатам в’*-вания речи детей мимпк и ПМПк. Коррекционно-логопедическое воздействие оромлось с учетом логопедических диагнозов детей. Основные методы коррекционных воздействий: Логопедические занятия; Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопункт; Работа с родителями через консультации; Работа с педагогами. — гелями логопедами также проводилась работа с детьми и педагогами всех шврш: \ групп: Профилактика речевых нарушений в первой и второй младших группах, средних группах; Посещение мероприятий непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Коммуникация»; Диагностирование детей младших и средних групп; Проведение артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастик во всех Лесопункт Старшие группы Подготовительная к школе группа возрастных 1 руинах. Количество Зачислено (количество детей) 2 1 Всего: 34 ОНР 2 уровень — 3 ОНР 2,3 уровень — 3 ОНР 3 уровень — 11 ФФНР, дизартрия — 1я 1 НПОЗ дизартрия — 2 Всего: 20 ОНР 2 уровень — 1 ОНР 3 уровень — 11 ФФНР, дизартрия — 8 Результат работы (количество детей) Чистая речь — 1 С незначительными нарушениями — 33 Чистая речь — 5 С незначительными нарушениями — 12 Без улучшений — 0 Результат работы логопункта Выпушено всего: 17 Из них с чистой речью 5 С незначительными нарушениями 12 Со шачительными нарушениями 0 Продолжат обучение 34 ( 1 ребенок из подготовительной группы со сложной структурой дефекта продолжает коррекционное обучение третий год, 2 детей-по желанию родителей остались в ДОУ еще на один год в общеразвиващей группе) Вывод: При проведении диагностики детей на конец года педагогом — психологом был евлен ыеокий и средний уровень развития детей по всем указанным сферам ргск.. о воздействия. По сравнению с прошлым годом уменьшилось количество детей i. с:ой речью при выпуске из логопункта. Причина — отсутствие постоянного >чнтеля логопеда (работу осуществлял внешний совместитель, занимавший 0,5 ставки). //

16 v ооразом, количество детей, выпущенных в школу с чистой речью, в сравнении с учебным годом уменьшилось на 28%. или: Выполнение годовых задач (семинары — практикумы, консультации, тематические в г* верки, педсоветы, открытые просмотры, месячники) способствовало повышению > ы ктентности и профессиональных качеств педагогов ДОУ. успешной работе вадлектива и положительной динамике показателей развития способностей и п е нативных качеств детей. Воспитанники ДОУ успешно освоили программы и казали высокие результаты при диагностике. Заведующему ДОУ в учебном году обеспечить систематическую работу учителя логопеда на логопункте. Учи тел ям-логопедам в учебном году усилить работу по формированию!роизношения. навыков звукового анализа и синтеза слов. Педагогическому коллективу в течение учебного года продолжить разработку внедрение образовательных проектов для повышения качества детской деятельности по реалмзации основной образовательной программы МДОУ. Инструктору по ФИЗО Мотоленко А.В. до г. разработать рабочую рамму. направленную на укрепление здоровья. снижение заболеваемости л е.нтанников ДОУ. Iолосовали: «за»- единогласно. Сгек исполнения, до в г. етняя оздоровительная компания в МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» 1работе в летний оздоровительный период выступил заведующий ОУ Русакова Е. М. МДОУ Детский сад «Улыбка» г.надыма», функционирует весь летний период. Функционируют 3 группы. В группах есть все необходимое: игрушки, материал для ie гс ко го творчества, развивающие, настольно-печатные игры; посуда, уборочный инвентарь. Пред педагогическим коллективом детского сада поставлена следующая цель: комплексность и целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Основные задачи. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2 Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности и познавательной активности дошкольников. 3 Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Для решения поставленных задач был разработан план летне-оздоровительной гисч гы. который включал в себя несколько направлений; организацинно-педагогическая работа; мероприятия по улучшению питания; воспитательно-образовательные мероприятия; работа с родителями; ‘крепление материальной базы.

17 U Иг :а — ке всего летнего периода работа будет проводится согласно» _.iria- Со всеми педагогами был проведен инструктаж по технике -Ю- га о ране жизни и здоровья детей в летний период. Старшим воспитателем ЯШланяо я т ы нсультации для педагогов и помощников воспитателей на тему: ‘»з -W — хтрых кишечных инфекций в летний период», «Система закаливания аисг иг. 1. с «. дне насекомые в летний период и борьба с ними», «Профилактика -шг_ — и ядовитыми растениями». Ежедневно медицинским работником и Явяяаш —

‘. лет осуществлялся контроль за санитарным состоянием ДОУ и кшш мв участками. г*. _ :.г«приятия по улучшению питания: витаминизация третьего блюда; о я ж д я. — . иания в ДОУ в летний период; организовано сбалансированное \. >. ьио допустимым включением в рацион овощей, ягод и фруктов. S — — I во*.. какой продуктов, за выполнением санитарно-гигиенических ц:, г* -. гюгулок, физкультурных занятий и зарядок на свежем воздухе. :шг.. s. ня шеф-поваром (02.06) «Условия хранения скоропортящихся е л е р -.. период». За летний период не было ни разу сбоя с поступлением зс*.д е

г с Д«>У. Питание было разнообразное. ie екие площадки был завезен свежий песок. Созданы условия для. л;.дельной деятельности детей в групповых комнатах и на участках С С Ъ рас ной группе обновлен выносной материал. В июне-июле месяце для — : раст ной группы будут организованы музыкальные занятия. Решение: р.’о гать в летний период, согласно предложенного плана. совали: «за»- единогласно. Сг> «исполнения по г. 5-Pa зное. — г с кая А.С. председатель родительского комитета МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма, предложила переизбрать секретаря родительских собраний. Предложила на кандидатуру секретаря Федорову О.В. педагога дополнительного сорзювання МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма ь общесадового родительского собрания, иведуюший МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» с екретарь собрания трудового коллектива МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма Е.М. Русакова О.В. Федорова

18 Лист регистрации

21 Прошито Пронумеровано_ 1L Скреплено печатью Заведую листов

Популярное:

  • Воинская часть в екатеринбурге на маневровой Войсковая часть 71599 Войсковая часть 71599 дислоцируется близ поселка Горный Щит Чкаловского района Екатеринбурга. Горный Щит — поселок, который является частью Чкаловского района (город Екатеринбург). В 1721 году по указу правительства было создано […]
  • 105 ук рф часть 3 Изминения по ч1 статьи 105 УК РФ в пользу смягчения наказания Есть ли изменения по ч. 1 ст. 105УК РФ,в пользу смягчения наказания? Может быть есть кокие нибудь поправки? Ответы юристов (4) Здравствуйте. Актуальная редакция статьи такая УК РФ, Статья 105. […]
  • Воинский учет филиала Алгоритм постановки обучающегося в РТУ МИРЭА на воинский учёт и оформления отсрочки от призыва на военную службу Постановке на воинский учёт в университете подлежат: - граждане мужского пола от 17 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учёте и не […]
  • Страховка при дтп с пьяным водителем Получение выплаты по ОСАГО при ДТП с пьяным водителем Согласно Правилам дорожного движения (далее – Правила, ПДД) водителю запрещается, при каких бы то ни было обстоятельствах управлять автотранспортным средством в пьяном виде. Это регламентируется пунктом […]
  • Командир воинская часть 61899 Командир воинская часть 61899 Войсковая часть 61899. 27-я отдельная Гвардейская Севастопольская Краснознаменная мотострелковая бригада. Юридический и почтовый адрес: 142771, Московская область (Новая Москва), Ленинский район, пос. Мосрентген, в/ч 61899 В […]
  • Закон об административных правонарушениях ростовской области Областной закон Ростовской области от 27 июля 2016 г. N 560-ЗС "О внесении изменений в статьи 2.3 и 2.5 Областного закона "Об административных правонарушениях" Областной закон Ростовской областиот 27 июля 2016 г. N 560-ЗС"О внесении изменений в статьи 2.3 и […]
  • Устав оу 2018 Права и обязанности учающихся Права и обязанности учащихся в образовательной организации «СОШ №120» г. Перми Права и обязанности обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №120» г. Перми […]
  • Срок исковой давности на признание права собственности Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 24 января 2017 г. N 58-КГ16-26 Суд отменил апелляционное определение и направил на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции дело о признании права собственности на недвижимое имущество в […]
Протокол общего родительского собрания по фгос в детском саду