Опасный груз гпк

Опасный груз

Данная запись является собственностью сайта Corsairs-Harbour.ru.

Для взятия квеста требуется репутация выше «Обыкновенный идальго».

Начальник тюрьмы просит доставить ему партию орудийного пороха в количестве 50 000 картузов. За работу обещает 300 000 песо. В сроках доставки не ограничены.

Добываем, возвращаемся. За работу он предлагает 150 000 песо, и вот тут начинается самое интересное:

1 вариант: соглашаемся и тогда для нас в тюрьме всё закончено. 2 вариант: не соглашаемся и требуем обещанную сумму: при харизме ГГ при харизме ГГ >50 начальник тюрьмы оправдывается склерозом и выплачивает ГГ 300 000 песо. 3 вариант: не соглашаемся и требуем 450 000 песо: при харизме ГГ при харизме ГГ >75 он отдаём нам все 450 000 песо.

В случае боевки с трупа призонбоса снимаем клейбег, тромбон, лечилки, др. по мелочи, н у и наши, заработанные, 300 000 песо. Важно! При выборе любого варианта с боевкой, флаг обязательно сменится на пиратский. Тут без шансов. Так что следует проходить без капеллана, ну а если капеллан уже на корабле, то стоит выбирать мирный вариант. Капеллан один, а клейбегов много.

Если же вы причалили в порту, то для вас квест окончен. Если же в бухте, то в локации «городские ворота» вас будут поджидать головорезы начальника тюрьмы, который попытаются отобрать ваше золото. С трупа главаря снимаем корд, строевой пистоль и прочий хлам. Далее выходим в море и через «доплыть до» находим курьерский люггер «Нормандия » и его капитана — Маленького Джимми. Люггер не квестовый, так что смысла брать его на абордаж особо нет.

Опасный груз гпк

1. Квест «Повод для спешки» — берется в борделе.

После интима ещё раз поговорите с девицей.

Начало квеста генерится в момент разговора с бордельмаман.

Обязательные условия:
— Поговорить с девушкой после секаса
— Найти или посетить нужную бухту до смены суток
— Поиски патруля вести одному без абордажников
— Желательно при себе иметь различные драгоценные камни (изумруды, алмазы) по 30 штук или же деньги.

Нужную бухту с патрулем можно искать морем или же пешком по джунглям.

Чтобы состоялся положительный разговор с патрулем роялит и ранг, и удача, и самый обычный рендом.

Пришли в бухту морем:
Самый оптимальный вариант прохождения квеста — при этом мы избежим встречи с пиратским вестовым, которого в бухте ждет продажный патруль.
В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Пришли в бухту через джунгли:
При входе в нужную локацию бухты, предстоит разговор не только с патрулем, но с пиратским вестовым.
В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов, авторитета, везения и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Распорядиться полученными сведениями можно по-разному:
1. Пойти и найти клад, если получили карту сокровищ.
2. Абордировать корабль с грузом. Ищем его по функции «Доплыть до. » на этом же острове.
3. Обчистить сундук губера, договорившись с лакеем.
4. Убить патруль
5. Доложить губернатору города о продажном патруле. Результат разговор с губернаторм будет зависеть от репутации ГГ:
— При положительной репе за сведения можно получить ценные подарки от губернатора – синий клинок, карта клада. Подарок зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями.
— При отрицательной репе вашего героя попытаются арестовать, и из резиденции до корабля придется добираться с боем. На корабле ваш боцман расскажет вам о суматохе в городе, и что им в этой суматохе удалось обчистить сундуки ростовщика. Вашем призом будут деньги или же деньги и синий клинок. Приз зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями. После окончания разговора на корабле, придется бежать из под обстрела форта.

При различных способах получения призов/подарков/кладов в дальнейшем ГГ будет поджидать опасность:
— При выходе из резиденции могут напасть ОЗГи
— При выходе на глобалку нападет пиратский корабль
— При выходе из пещеры после взятии клада – нападут ОЗГи

  • Доставка выкупа пиратам
    1. Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу — передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение. Соглашаемся.
    И направляемся в указанный город к тавернщику, у которого узнаем, где можно найти этого товарища. Встречаемся и разговариваем с ним. Тот просит вас выполнить поручение: доставить выкуп пиратам, чтобы те освободили его родственника. За работу он готов заплатить 25 000 пиастров после выполнения поручения о доставке выкупа. Соглашаемся.
    Заказчик передает вам 150 000 пиастров для совершения сделки с пиратами.
    Отправляемся на указанный заказчиком пиратский остров к местному пиратскому барону и выкупаем пленника. Возвращаем его заказчику и получаем обещанное вознаграждение.
    Но! Может оказаться так, что пираты не дождались выкупа и продали пленника в рабство полковнику Бишопу. Отправляемся на плантацию Барбадоса. В доме Бишопа находим управляющего и разговариваем с ним. Вы можете выкупить раба или, если вас душит жаба, попытаться силой освободить его из кандалов рабства. В том или другом случае, после освобождения раба, поговорите с ним, вдруг что-нибудь интересное расскажет
    Возвращаемся к заказчику, сдаем квест и получаем обещанное вознаграждение.

Уважаемый reefership писал, что в этом квесте можно найти учителя пасхалку( его пост можно посмотреть [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ). Я же отловил пасхалку несколько при других обстоятельствах:

Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу — передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение. Отказываемся. Отказаться нужно после того как кэп нам расскажет о поручении(раньше нет смысла, тк не узнаем куда плыть) Уж не знаю как дошел, может просто утомил за сегодня квест, но я отказался, но запись не ушла в архив, почуяв не ладно рванул в нужный город. По прибытию переговорил с трактирщиком и встретился с человеком, к которому меня отправлял кэп. Как оказалось убитый кэп вез несколько сундуков с золотом для выплаты выкупа за пленного(никаких сундуков при обыске мной каюты обнаружено не было — возможно просто такого описание) Тк кэп убит теперь выручить пленного становиться заботой нашего ГГ, при этом мне дали на это срок в 30 дней.
Отправляемся к нужному главе пиратского поселения(советую ожиданием добиться того чтобы пленного к моменту нашего прибытия продали на плантации, можно заплатить и пирату, но так не будет разговора с пленным, а следовательно и самого интересного). Тк наш пленник на плантациях берем курс на Барбадос. На плантациях забираем пленника(я предпочел выкуп — выпал вариант, что Бишоп случайно написал лишний нолик и заплатить пришлось лишь 15000), из разговора узнаем что он не слишком доволен своим освобождением и просит нас доставить его не к заказчику, а в таверну поселения(рэндом), где он будет в безопасности.
Вариант 1. Доставляем заказчику. Он рассказывает, что мы доставили мастера инженера, за которым они охотились. В награду я получил сумму денег в виде золотых слитков, улучшение отношений с нацией заказчика и красное оружие
Вариант 2. Доставляем пленного в таверну указанного поселения. Он говорит, что он мастер-инженер, за которым охотится нация заказчика и в награду он улучшит наше корабельное умение(я получил +10 к навигации). На этом этапе квест ушел в архив без НЗГ

Не все секреты этого квеста ещё описаны Жду ваших дополнений.

———————————
Предупредить капитана об грозящем ему аресте
Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу — передать капитану корабля, стоящего в одном из городов, что его ждет арест.
Соглашаемся и отправляемся в указанное поселение.
1. Нужный корабль ищем в прибрежных водах этого поселения через «Доплыть до. » и отправляем к нему шлюпку. Разговариваем с капитаном. Который просит вашей помощи вывезти груз контрабанды из бухты на какой-либо остров. Ваша награда за труды все то, что не войдет в трюм его корабля, для этого в вашей эскадре должен быть корабль с хорошим трюмом. Или же вы можете отказаться от сделки, то в этом случае придется принять бой.
Если вы решили принять сделку капитана, то до полуночи высаживаетесь в нужной бухте. Где можно нарваться и на местный патруль, ваша задача сберечь кэпа.
Загружаете трюм корабля и выходите в море, где вас поджидает патрульная эскадра. Принимаете бой, в котором опять же требуется сберечь корабль компаньона.
Как можно быстрее сопровождаем корабль капитана до указанного им острова.
2.

Опасный груз гпк

Квест берется в Кумане на Мейне. Для взятия квеста требуется репутация не ниже «Человек чести».

Плюшки:
Уникальный Курьерский люггер «Нормандия»

В разговоре с Начальником тюрьмы Куманы надо выбрать нужную ветку, что-то типа «У вас хмурый вид» Он попросит вас привезти 50000 пороха и обещает заплатить за работу 300 тысяч. Сохранитесь перед диалогом, с первого раза он может не дать квест. Деньги не плохие, отправляйтесь на поиски пороха, когда соберете нужное количество, возвращайтесь на Куману. Причалить лучше в бухте. Идите к начальнику и говорите, что выполнили задание, порох дожидается разгрузки. В ответ три ветки. Если силенок маловато, то лучше выбрать те, в которых говорится о сумме 150 тысяч, тогда вы получаете эту сумму и спокойно уйдете из форта. Если сила есть, да и ума хватает, то выбираете ветку про 450 тысяч. Начнется бой с начальником и охраной, придется попотеть, зато с его трупа заберете 300 тысяч, красное тяжелое оружие и кучу желтого оружия. Сматываетесь из форта, в локации городских ворот на вас нападают бандиты, у которые явно не добрые намерения, но после солдат форта, это просто семечки. Если нет желания с ними биться, то саблю в ножны и ходу, но тогда вы лишаетесь синего среднего оружия и хорошей подзорной трубы, а так же возможно части карты сокровищ.
Доберитесь до бухты и выходите в море. Через быстрый переход найдите «Нормандию».
После сражения в форте, ваш флаг поменяется на пиратский. Лучше поднять испанский флаг и вперед, брать на абордаж «Нормандию». Капитана «Нормандии» Маленький Джим, очень силен, у него большие характеристики, которые зависят от уровня сложности, да и здоровье высокое, поэтому в каюте придется помучиться, особенно на маленьких уровнях. В награду вы получите квестовый люггер с 24 ф. пушками и Бретту с Хорошей подзорной трубой.

Материалы для отбермужевания Курьерского люггера «Нормандия»(с 20% скидкой):

Бейдвинд: хлопок 308, изумруды 12, сундук 1, золото 13780
Корпус: красное дерево 152, сер. слитки 31, сундук 1, золото 9464
Экипаж: кожа 178, сапфиры 14, сундук 1, золото 10192
Маневренность: полотно 178, рубины 12, сундук 1, золото 10192
Скорость: шелк 173, алмазы 10, сундук 1, золото 10140
Дедвейт: сандал 144, зол. слитки 31, сундук 1, золото 10379
Орудия: черное дерево 76, сокровище 1, сундук 1, золото 9568
(by SayhFlame)

Несколько дополнений)
1-Квест можно взять при репутации обычный моряк(ну я брал на моряке)) но есле репа ниже моряка то все(((
2-Перед сдачей квеста сохранитесь) если вы проиграете бой то после загрузки во всем форте исчезнут солдаты и офицер будет биться 1 на 1)) убили офицера взяли красное оружие и идем к камерам) там будет заключеный каторый за освабаждение поделится своим кладом( хз рандом или нет но денег я не разу не получал только предметы (1 кирасу 1 синее оружие и синий пистолет) я освободил уже 3)) не плохой способ разжиться хорошим шмотом.
3-Бандитов лучше убить их главарь носит среднее синее оружие и синий 2х-ствольный пистолет(не револьвер канешна но вещь))

Не очень понял вопрос и каким он боком к этому квесту?

Такое задание можно взять у начальника тюрьмы, не знаю как количество, а калибр зависит от прокачки ГГ.

В КПС вообще нет такого квеста (ни Нормандии, ни призонбосса)

Я просто предпооложил, что тут такого ?

Нормандия появится в любом случаи

Возможен альтернативный , мирный вариант получения 450 000 золотых :

Пипец просто! Всё можно понять: по 365 жизни у матросов Нормандии и народу туда напихать можно нереальную кучу и корабль обшить титановыми пластинами и пр. НО!, объясните как мой нехилый канонир, который всегда раньше бил весьма прилично, при обстреле Нормандии попасть по ней вообще не может ни разу, всё в воду! Как!! Что у него перки при виде этого люггера и его команды падают до нуля!? Ребята ну это совсем бред, уже просто перебор. Я на том же уровне(13) в прошлое прохождение на этой же игре Синюю птицу брал гора-а-а-аздо проще, а она 4го класса, и Кэп там был тяжел но не как на люггере.
В общем понятно конечно, что «не нравится не играй», но имхо, его однозначно править надо, вообще нереальный, даже по игровому.

З.Ы. Кстати в один из заходов он на форт с`агрился, за 10 минут половину орудий форта вынес. ещё бы чуть чуть и он форт в одиночку взял.

Добавлено (18 Августа 2013, 14:17)
———————————————
Ещё такой вопрос: почему кораль в эскадре может не «слушаться» команд во время боя? Что командуешь «уплыть», что «защита», что «снять паруса», по барабану, стоит покачивается аки красна девица. Авторитет до 22х прокачан, навески на него только в плюс.

Никогда не было проблем с Нормандией

Только что эпическим образом проходил этот квест. Форт? Бандиты? все фигня =D
Но стоило мне погнаться за «Нормандией».

Заход первый (короткий) — я на своем фрегате погнался за кораблем, который каждый раз при входе в бой (дистанция менее 1000) поднимал паруса и улепетывал на 200-400 метров, а потом останавливался и начинал крутиться на месте. Ко всем прочему, мне выпал встречный ветер, и я где-то полчаса пытался догнать люггер. В конце концов откатился на бухту и по второму заходу.

Заход второй (долгий) — в этот раз я напал с подветренной стороны и смог быстро нагнать люггер. но не тут-то было! Эта дурная посудина обстреляла мой фрегат и снесла половину корпуса и треть экипажа со своих 24 фунтовых орудий. Да еще и так хорошо обработала книппелями, что я опять отстал. В итоге пришлось действовать тем же методом (книппели), в результате чего я снес врагу мачты и прижал «Нормандию» к стен-.. то есть к берегу.

Ладно. Кое-как добрался до корабля вплотную и только собирался брать на абордаж как. напоролся на мину. К счастью, не смертельно, но корпус моего фрегата, который я выискивал на просторах Кариб в течении двух недель, был полностью выведен из строя, в результате чего корабль начал медленно тонуть. За секунду до отправления к Морсокому Дьяволу я таки сумел начать абордаж.

И что же меня встретило на палубе? Куча разъяренных пиратов, у каждого из которых 300+ hp. Я три раза выругал себя за то что не обработал противника по старинке картечью. Недооценил врага. Спасибо Даньке за спасение, так бы всю команду разнесли эти черти. Разобравшись с вражеской командой, попутно обшарив трупы, я отправился в каюту Джимми.

Будь проклят этот оборванец! Это были самые напряженные 15 минут жизни. Джа Престор с СП кажется младенцем по сравнению с этим безумцем. До сих пор не понимаю, как слил его с первого раза. Видать очень повезло.
Итог: из моей полностью прокаченной по трем параметрам команды, составлявшей 368 человек, выжило лишь 80. Мой фрегат был слишком поврежден, поэтому мне пришлось отправить в его в последнее плавание. И теперь я плыву на раздолбанной лоханке 6 класса без двух мачт в сторону Тринидада (конечно, плавать на глобалке так не смертельно, но зрелище было плачевное =D )

ЗЫ: Видимо снова придется плавать на запасном корвете. Ах да. Я получил квест с репутацией «Кровавый убийца». Но был вкачен перк «Вызывающий доверие». Версия 1.3.2 АТ.

Опасный груз гпк

Обсуждение и вопросы по прохождению квеста
«Опасный груз»

Прохождение квеста «Опасный груз»:

НЕ сюжетный (побочный) квест.

Берётся в Кумане у начальника форта.

Для взятия квеста требуется репутация выше «Обыкновенный идальго».

Начальник форта просит доставить ему партию орудийного пороха в количестве 50 000 картузов. За работу обещает 300 000 песо. В сроках доставки не ограничены.

Добываем, возвращаемся. За работу он предлагает 150 000 песо, и вот тут начинается самое интересное:

1 вариант: соглашаемся и тогда для нас в форте всё закончено.
2 вариант: не соглашаемся и требуем обещанную сумму при харизме ГГ 50 начальник форта оправдывается склерозом и выплачивает ГГ 300 000 песо 3 вариант: не соглашаемся и требуем 450 000 песо при харизме ГГ 75 он отдаёт нам все 450 000 песо В случае боевки с трупа начальника форта снимаем клейбег, тромбон, лечилки, др. лут и заработанные 300 000 песо.

Если вы причалили в порту, то для вас квест окончён.
Если же в бухте, то в локации «городские ворота» вас будут поджидать головорезы начальника форта, которые попытаются отобрать ваше золото. С трупа главаря снимаем корд, строевой пистоль и прочий хлам. Далее выходим в море и через «доплыть до» находим курьерский люггер «Нормандия» и его капитана — Маленького Джимми. Люггер не квестовый, так что смысла брать его на абордаж особо нет.

Важно! при выборе любого варианта с боёвкой в форте, флаг обязательно сменится на пиратский. Тут без каких-либо вариантов.
Поэтому совет: проходить без капеллана, ну а если капеллан уже на корабле, то выбирать мирный вариант. Капеллан один, а клейбегов много.

После переноса места действия квеста в форт этот пункт нуждается в уточнении. Просьба к проходившим отписаться. Можно в личку.

Опасный груз гпк

Обсуждение и вопросы по прохождению квеста
«Опасный груз»

Прохождение квеста «Опасный груз»:

НЕ сюжетный (побочный) квест.

Берётся в Кумане у начальника форта.

Для взятия квеста требуется репутация выше «Обыкновенный идальго».

Начальник форта просит доставить ему партию орудийного пороха в количестве 50 000 картузов. За работу обещает 300 000 песо. В сроках доставки не ограничены.

Добываем, возвращаемся. За работу он предлагает 150 000 песо, и вот тут начинается самое интересное:

1 вариант: соглашаемся и тогда для нас в форте всё закончено.
2 вариант: не соглашаемся и требуем обещанную сумму при харизме ГГ 50 начальник форта оправдывается склерозом и выплачивает ГГ 300 000 песо 3 вариант: не соглашаемся и требуем 450 000 песо при харизме ГГ 75 он отдаёт нам все 450 000 песо В случае боевки с трупа начальника форта снимаем клейбег, тромбон, лечилки, др. лут и заработанные 300 000 песо.

Если вы причалили в порту, то для вас квест окончён.
Если же в бухте, то в локации «городские ворота» вас будут поджидать головорезы начальника форта, которые попытаются отобрать ваше золото. С трупа главаря снимаем корд, строевой пистоль и прочий хлам. Далее выходим в море и через «доплыть до» находим курьерский люггер «Нормандия» и его капитана — Маленького Джимми. Люггер не квестовый, так что смысла брать его на абордаж особо нет.

Важно! при выборе любого варианта с боёвкой в форте, флаг обязательно сменится на пиратский. Тут без каких-либо вариантов.
Поэтому совет: проходить без капеллана, ну а если капеллан уже на корабле, то выбирать мирный вариант. Капеллан один, а клейбегов много.

После переноса места действия квеста в форт этот пункт нуждается в уточнении. Просьба к проходившим отписаться. Можно в личку.

Кассационное определение СК по гражданским делам Верховного суда Республики Алтай от 07 сентября 2011 г. по делу N 33-663 (ключевые темы: опасный груз — железная дорога — дизельное топливо — погрузочно-разгрузочные работы — лицензия)

Кассационное определение СК по гражданским делам Верховного суда Республики Алтай от 07 сентября 2011 г. по делу N 33-663

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Алтай в составе:

председательствующего — Алексиной М.В.,

судей — Сумачаковой Н.И., Ялбаковой Э.В.,

при секретаре — Тогочаевой К.А.,

рассмотрела в судебном заседании дело по кассационной жалобе представителя ООО «Ровер» Шубарева А.С. на решение Горно-Алтайского городского суда Республики Алтай от 16 июня 2011 года, которым

удовлетворено исковое заявление Кемеровского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Ровер» о возложении обязанности приостановить деятельность по осуществлению погрузочно-разгрузочных работ применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте до получения лицензии.

Возложена обязанность на общество с ограниченной ответственностью «Ровер» приостановить деятельность по осуществлению погрузочно-разгрузочных работ применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте до получения соответствующей лицензии.

Взыскана с общества с ограниченной ответственностью «Ровер» государственная пошлина в сумме «данные изъяты» рублей.

Заслушав доклад судьи Сумачаковой Н.И., судебная коллегия

Кемеровский транспортный прокурор обратился в суд с иском в защиту прав и свобод неопределенного круга лиц к ООО «Ровер» о возложении обязанности приостановить деятельность по осуществлению погрузочно-разгрузочных работ применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте до получения лицензии, указывая, что ответчик в связи с осуществлением основного вида деятельности производит на железнодорожном тупике N 6 ( «адрес») выгрузку опасных грузов. Выгрузка опасных грузов осуществляется собственными силами без привлечения сторонних организаций. Лицензия на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам у ООО «Ровер» отсутствует, срок действия ранее выданной лицензии истек 28 мая 2008 года. Однако в нарушение требований федерального законодательства ООО «Ровер» осуществляет погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте без лицензии. Так, 17.03.2011 года в адрес ООО «Ровер» поступило 8 цистерн с дизельным топливом, о чем свидетельствуют транспортные накладные. Указанное сырье используется для собственных технологических нужд — заправка автомобилей, тракторов. В период с 18.03.2011 г. по 19.03.2011 г. работники ООО «Ровер» осуществляли выгрузку топлива. Согласно Положению 4.1 Правил безопасности и порядка ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам, утвержденных Приказом МПС РФ от 25.11.1996 N ЦМ-407, МЧС РФ от 30.10.1996 N 13, топливо дизельное является опасным грузом. Пунктом 70 части 1 статьи 17 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено, что на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности требуется лицензия. Лицензия является разрешением государства на осуществление деятельности, которая может повлечь нанесение ущерба здоровью и жизни граждан. Осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте без лицензии, без проведения предварительного контроля за безопасностью такой деятельности, создает угрозу причинения ущерба жизни и здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, полный персональный состав которых определить невозможно, то есть неопределенного круга лиц.

Суд вынес вышеуказанное решение, об отмене которого и направлении дела на новое рассмотрение просит в кассационной жалобе представитель ООО «Ровер» Шубарев А.С., указывая, что согласно п. 2 ст. 1065 ГК РФ обязательным условием приостановления или прекращения деятельности по разгрузке является факт причинения вреда или угрозы причинения такого вреда в будущем, но в материалах дела нет доказательств того, что при разгрузке дизельного топлива был причинен вред конкретному лицу, неопределенному кругу лиц или существует угроза причинения такого вреда (неисправность оборудования). Прекращение деятельности является крайней мерой и необходимо тогда, когда независимо от объективных и субъективных причин отсутствует возможность исключить причинение вреда, в конкретном случае факт разгрузки дизельного топлива без лицензии не подтверждает причинение вреда и потенциальную опасность причинения такого вреда в будущем. Судом не исследован вопрос о том, что приостановление деятельности по осуществлению разгрузочных работ применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте противоречит общественным интересам. Хотя данное обстоятельство прямо указано в п. 3 ст. 1065 ГК РФ как обстоятельство, позволяющее суду принять решение об отказе в удовлетворении исковых требований. Судом также не исследована форма причинения вреда. Факт осуществления деятельности без лицензии не может однозначно указывать на то, что разлив дизельного топлива может оказать негативное воздействие на окружающую среду, так как площадка для разгрузки дизельного топлива оборудована надлежащим образом, что подтверждается наличием у ответчика лицензии на осуществление такой деятельности до 28 мая 2008 года. Выводы суда о возможном возгорании дизельного топлива не основаны на конкретных правовых нормах и должны быть исследованы исходя из норм Федерального закона от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и Правил технической эксплуатации нефтебаз, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 19.06.2003 г. N 232, о нарушениях которых в представленных Кемеровским транспортным прокурором документах нет никаких сведений. Вывод суда о том, что осуществление деятельности без специального разрешения создаст опасность для жизни и здоровья неопределенного круга лиц, безоснователен, поскольку заключение Сибирского управления государственного железнодорожного надзора не содержит предписаний о прекращении разгрузочной деятельности ООО «Ровер», а также выводов о существовании угрозы или несоответствии разгрузочного (сливного) оборудования требованиям промышленной безопасности.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.

В силу подп. 70 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте подлежит лицензированию.

В соответствии с пунктами 3.2.1, 3.2.2 Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 16.08.1994 г. N 50, погрузка, выгрузка опасных грузов должны производиться в соответствии с требованиями Устава железных дорог, Правил перевозок грузов, другой нормативно-технической документации. Грузоотправители (грузополучатели) обязаны иметь лицензию на погрузочно-разгрузочную деятельность.

Срок действия лицензии серии ПРД N 00898 на право погрузочно-разгрузочной деятельности на железнодорожном транспорте, выданной ООО «Ровер» по 28 мая 2008 года, закончился 29 мая 2008 года.

Однако ООО «Ровер», несмотря на окончание действие лицензии в мае 2008 года, продолжало осуществлять погрузочно-разгрузочную деятельность на железнодорожном транспорте, а именно в марте 2011 года являлось получателем дизельного топлива в количестве 8 цистерн, что подтверждено материалами дела и представителем ответчика в судебном заседании не оспаривалось.

Согласно Приложению 4.1 Правил безопасности и порядка ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам, утвержденных приказом МПС РФ от 25.11.1996 г. N ЦМ-407 и приказом МЧС РФ от 31.10.1996 г. N 13, дизельное топливо, выгрузку которого производило ООО «Ровер», является опасным грузом.

В силу положения абз. 8 ст. 2 Федерального закона от 10.01.2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» опасный груз — это груз, который в силу присущих ему свойств при определенных условиях перевозки, выполнения маневровых, погрузочно-разгрузочных работ и хранения может стать причиной взрыва, пожара, химического или иного вида заражения либо повреждения технических средств, устройств, оборудования и других объектов железнодорожного транспорта и третьих лиц, а также вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде.

Разрешая дело, судом первой инстанции верно учтено, что осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности опасных грузов без наличия соответствующей лицензии заведомо создает опасность для жизни и здоровья неопределенного круга лиц, в том числе работников Общества, а также влияет на экологическую безопасность.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции, руководствуясь ст.ст. 49 , 1065 ГК РФ, пришел к правильному выводу о возложении обязанности на ООО «Ровер» приостановить деятельность по осуществлению погрузочно-разгрузочных работ применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте до получения соответствующей лицензии.

То обстоятельство, что судом первой инстанции не исследован вопрос о противоречии деятельности ООО «Ровер» по осуществлению погрузочно-разгрузочных работ применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте общественным интересам, не может повлечь отмену решения суда. Суд кассационной инстанции не усматривает из материалов дела противоречие приостановление деятельности ООО «Ровер» по осуществлению погрузочно-разгрузочных работ применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте до получения соответствующей лицензии общественным интересам.

Доводы жалобы представителя ООО «Ровер» Шубарева А.С. о том, что факт осуществления деятельности без лицензии не может однозначно указывать на то, что разлив дизельного топлива может оказать негативное воздействие на окружающую среду, так как площадка для разгрузки дизельного топлива оборудована надлежащим образом, не могут быть признаны обоснованными, поскольку лицензированию подлежит деятельность, осуществляемая ручным или механическим способом, вне зависимости от состава погрузочно-разгрузочных работ, а также наличия у юридического лица или индивидуального предпринимателя погрузочно-разгрузочных сооружений и технических средств.

Иные доводы жалобы кассатора не могут повлечь отмену оспариваемого судебного постановления, а потому во внимание судебной коллегией не принимаются.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 361 , 362 ГПК РФ, судебная коллегия

Решение Горно-Алтайского городского суда Республики Алтай от 16 июня 2011 года оставить без изменения, кассационную жалобу представителя ООО «Ровер» Шубарева А.С. — без удовлетворения.

Популярное:

  • Страхование нежилое помещение Страхование нежилых помещений Страхование нежилых помещений, арендуемых или сдаваемых в аренду, с каждым годом вызывает все больший интерес бизнеса. Помещения, которые арендуют у государственных структур через электронные торги , как правило в условия […]
  • Куплю земельный участок киевской области Продажа земли Киевская область. Купить землю в Киевской области. Украина, Киевская область. Продажа земельных участков показать таблицей Пересортировать по : расположению цене дате Цена: 72 040 грн. ($ 2572) 2119 грн. ($ 76) за сотку Цена: 5 602 000 […]
  • Бланк заявление на налоговый вычет на ребенка Заявление на стандартный налоговый вычет работодателю, скачать бланк При наличии у вас детей, вы можете получить стандартный налоговый вычет непосредственно у вашего работодателя, без заполнения и подачи декларации 3-НДФЛ в налоговую инспекцию. Все что вам […]
  • Мировой суд 70 Судебный участок № 70 Адрес: 198188, Санкт-Петербург, улица Возрождения, дом № 13, литера А (посмотреть на карте Google) Телефон: +7 (812) 7845641 Время работы: пнд, втр, срд, чтв - 09.00-18.00, птн - 09.00-17.00, обеденный перерыв - 13.00-14.00 Приём […]
  • Новогорный воинская часть 978 учебный спасательный центр МЧС России поселка Новогорный г. Озёрска (войсковая часть 63330) 2 июня 978 учебный спасательный центр МЧС России поселка Новогорный г. Озёрска (войсковая часть 63330) На основании Директивы Начальника Гражданской обороны – […]
  • Госпошлина в мировой суд нк Статья 333.19 НК РФ. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями СТ 333.19 НК РФ. 1. По делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с […]
  • Процедура развода в мировом суде Развод в мировом суде состоится, если муж хочет раздел имущества более 50 000 руб? Здравствуйте, муж хочет раздел имущества, пока готовит док-ты, я могу подать на развод в мировой суд - там разведут или из за его имущественных претензий разводить не […]
  • Земельный участок площадью 600 м2 Продается земельный участок под застройку общей площадью 600 м2, г. Москва, Ленинградское шоссе Уникальное предложение для придорожного бизнеса - участок 12-ть соток, в 27 метрах от трассы М5 - Москва - Рязань. Огромный автомобильный. Объявление: Продается […]
Опасный груз гпк