Продвижение сайта: анкоры


Как известно, продвижение сайта подразделяется на два направления: внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Основным способом внешней оптимизации является наращивание ссылочной массы. Это значит, что чем больше ссылок ведет на ваш ресурс с посторонних сайтов - тем лучше.

Справедливости надо сказать, что не все ссылки работают на продвижение сайта. Например, если ваш сайт посвящен теме женского макияжа, а ссылка размещена на ресурсе, посвященном железобетону, то это будет нетематической ссылкой. То есть тематики сайтов не соответствуют друг другу. Соответственно и ссылка будет плохо работать на вас, если вообще будет работать.

Кроме того, что ссылка должна быть тематической, она должна быть релевантной. Что такое релевантная ссылка? Это ссылка, содержащая анкор, который соответствует той странице, на которой ведет ссылка. То есть, если страница содержит информацию о том, как раскрутить сайт, то анкор ссылки должен быть «раскрутить сайт». Ах, да, поясним – анкор это слово или фраза, помещаемая между тэгами <a> и </a>. То есть это гиперссылка внутри которой текст с ключевым словом, кликнув на которую вы переходите на нужную страницу.

Теперь расскажем подробнее про анкоры и то, как с их помощью продвинуть сайт. Для начала стоит предупредить, что поисковые системы развиваются. Алгоритмы их действий постоянно меняются. И та стратегия, с помощью которой успешно осуществлялась оптимизации сайта год-два назад, в настоящее время может быть малоэффективной.

Например, раньше можно было нарастить число ссылок с одним и тем же анкором и выдвинуть сайт в ТОП. В настоящее время такая стратегия приведет к тому, что у поисковой системы сработает специальный фильтр, и позиции сайта будут сильно занижены, либо сайт вообще будет исключен из системы поиска. Что бы этого избежать, можно пойти на одну хитрость. А именно создавать разные анкоры. Но для этого необходимы некоторые творческие способности и трудолюбие.

Виды анкоров. Всего их три разновидности.

Первая и самая простая – это безанкорная ссылка. Здесь в качестве анакора применяется следующее: далее «на сайте» или смотри «здесь». Или вообще просто наименование сайта из адресной строки: «ХХХХ.ru».

Следующая разновидность - это анкоры с прямым вхождением. Они имеют вид: «разновидности анкоров». Или: продвигаемый «товар».

И третья разновидность анкоров - это анкоры с разбавленным вхождением. Это анкоры прямого вхождения, но между которыми стоит, например, еще одно слово. Пример: «разновидности существующих анкоров».

Чтобы оптимизация сайта была наиболее эффективной необходимо, чтобы ни одна из разновидностей анкоров не была существенно доминирующей. Некоторые специалисты рекомендуют распределить доли каждой разновидности равными частями. То есть примерно по 33% на каждую. Конечно, все зависит от конкретной ситуации, от того какой анкор применяется. Анкор может состоять от одного до нескольких слов, он может быть выскочастотным или низкочастотным. Так же влияет и то старый или молодой сайт, насколько он раскручен.

В связи с этим вначале оптимизации любого сайта проводится большая подготовительная работа. Благодаря которой будет достигнут желаемый результат.

А если возиться с составлением анкоров и увеличением ссылочной массы самостоятельно вас не прельщает и при этом вы живете в украине, то стоит обратиться к профессионалам, занимающимся продвижением сайтов в Украине. За определенную плату, которая и потребуется от вас, будет все сделано без каких-либо лишних телодвижений с вашей стороны.

Что выбрать - дело ваше. Выбирайте то, что больше нравиться - заплатить и не морочиться, или сэкономить и потратить личное время.

Alumn

Путешествуем и зарабатываем!
Смотри! Присоединяйся!