Коап липецкой области 2018

Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях от 31 августа 2004 г. N 119-ОЗ (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях
от 31 августа 2004 г. N 119-ОЗ

С изменениями и дополнениями от:

3 июня, 5 августа, 18 октября 2005 г., 12 апреля, 17 июля, 28 сентября, 25 декабря 2006 г., 6 апреля, 30 июля, 22 августа, 27 декабря 2007 г., 16 апреля, 19 августа 2008 г., 12 марта, 7 июля, 15 октября, 31 декабря 2009 г., 3 марта, 28 апреля, 24 мая, 27 октября 2010 г., 24 марта, 14 июля, 18 августа, 7 сентября 2011 г., 1 октября, 8 ноября 2012 г., 1 марта, 7 июня, 3 октября, 27 декабря 2013 г., 4 апреля, 18 июня, 5, 26 декабря 2014 г., 18 сентября, 15 декабря 2015 г., 26 февраля, 1 апреля, 23 июня, 1 августа, 16 ноября 2016 г.

Принят постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 августа 2004 г. N 543-пс

Законом Липецкой области от 19 июня 2017 г. N 84-ОЗ настоящий Кодекс признан утратившим силу с 1 июля 2017 г.

См. постановление Липецкого областного Совета депутатов от 25 декабря 2012 г. N 360-пс «О результатах мониторинга Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях»

Определением Арбитражного суда Липецкой области от 20 ноября 2008 г. N А36-2523/2008 производство по делу о признании недействующими статей 9.6, 9.8, 9.10 и 12.5 настоящего Кодекса прекращено

Информация об изменениях:

Законом Липецкой области от 23 июня 2016 г. N 547-ОЗ преамбула настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона

Настоящий Кодекс в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральными законами, Уставом Липецкой области Российской Федерации в пределах компетенции Липецкой области (далее — область) как субъекта Российской Федерации устанавливает административную ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых актов области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяет подведомственность дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, а также устанавливает перечень должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), государственного финансового контроля и (или) переданных им полномочий в области федерального государственного надзора, перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществление муниципального контроля, муниципального финансового контроля.

Статья 8.4 КоАП Липецкой области. Нарушение тишины и покоя граждан.

Статья 8.4 КоАП Липецкой области. Нарушение тишины и покоя граждан. (26.04.2017)


Статья 8.4 КоАП Липецкой области.

Нарушение тишины и покоя граждан.

1. Нарушение тишины и покоя граждан в месте их жительства или

пребывания на территории Липецкой области в случаях, установленных

Законом Липецкой области «Об отдельных вопросах обеспечения тишины и

покоя граждан на территории Липецкой области», —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на

граждан в размере от пятисот рублей до одной тысячи рублей;

на должностных лиц — от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — от трех тысяч рублей до десяти тысяч рублей.

2. Те же действия, совершенные лицом, которое в течение года

подвергалось административному наказанию за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от

одной тысячи рублей до двух тысяч рублей;

на должностных лиц — от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей;

на юридических лиц — от десяти тысяч рублей до двадцати тысяч

3. Те же действия, совершенные лицом, которое в течение года

подвергалось административному наказанию за совершение правонарушения,

предусмотренного частью 1 настоящей статьи, более двух раз, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере

от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей;

на должностных лиц — от десяти тысяч рублей до тридцати тысяч

на юридических лиц — от двадцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч

рублей. (В редакции Закона Липецкой области от 16.11.2016 № 15-оз)

Дата создания: 26.04.2017 17:02

Дата последнего изменения: 26.04.2017 17:02

Липчан продолжат штрафовать за парковку на газонах

Взыскания грозят от 500 до 50 тысяч рублей.

Специалисты отдела охраны окружающей среды администрации Липецка продолжают рейды по исполнению Правил благоустройства городской территории. Особое внимание экологи планируют уделять одному из самых распространенных нарушений — стоянке на газонах.

С июля прошлого года городские экологи направили порядка 80 запросов в ГИБДД УМВД Липецкой области для установления владельцев транспортных средств, оставивших автомобили на газонах, 18 собственников машин привлекли к административной ответственности. Аналогичную работу будут проводить и в этом году. Кроме того, сотрудники отдела охраны окружающей среды подготовили порядка двух тысяч листовок — их в рамках рейдов планируют размещать на информационных стендах многоквартирных домов.

До недавнего времени ответственность была предусмотрена лишь за парковку на пешеходных дорожках. Но 1 июля 2017 года вступила в силу новая редакция Кодекса об административных правонарушениях Липецкой области. Теперь, согласно статье 5.10, оштрафовать могут за размещение транспортных средств, самоходных машин и иной специальной техники, в том числе разукомплектованной, вне специально оборудованных мест.

За парковку на озелененных территориях, земельных участках, имеющих ограждения, и на объектах благоустройства с физического лица взыщут от 500 до 3 000 рублей, с должностного — от 3 000 до 10 000 рублей; с юридического — от 10 000 до 50 000 рублей.

Коап липецкой области 2018

27 января 2018 года (11:00 часов) в лесном массиве с.Солдатское Тербунского района (на передовой линии фронта Великой Отечественной войны) состоится спортивно-исторический фестиваль «Здесь прошли бои жестокие», посвященный 75-летию освобождения Тербунского района от немецко-фашистских захватчиков, которое произошло 27 января 1943 года. Подготовлена разнообразная программа.

Приглашаем Вас принять участие в фестивале

В актовом зале учебного Центра военно-технического обучения ДОСААФ России Липецкой области (г.Липецк, ул. Горького,10) 23 января 2018 года будет проходить торжественное открытие областного Месячника оборонно-массовой работы, посвященного 91-ой годовщине ДОСААФ России и Дню защитника отечества (100-летию РККА).

Приглашаем Вас принять участие в мероприятии

Начало мероприятия в 11 часов 30 минут

Также просим оказать содействие в освещении мероприятия в электронных и печатных региональных средствах массовой информации

Административной комиссией и должностными лицами органов местного самоуправления Грязинского муниципального района в 2017 году составлено 793 протокола об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях от 8.06.2017 г. № 83-ОЗ. Рассмотрено 794 протокола, из них 647 составлено должностными лицами органов местного самоуправления. Членами административной комиссии составлено 146 протоколов. Наложено штрафов на сумму более 145000 рублей.

В основном в 2017 году на заседании административной комиссии были рассмотрены материалы по следующим статьям:

— по ст. 5.7 КоАП ЛО за сброс (выброс), складирование и (или) временное хранение мусора, отходов спила деревьев, кустарников, листвы и других растительных остатков вне специально отведенных мест (319 материалов);

— по ст. 5.9 КоАП ЛО за хранение строительных материалов за пределами земельных участков (258 материалов);

— по ст. 6.2 КоАП ЛО за осуществление деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) вне установленных мест (74 материала);

— по ст. 8.3 КоАП ЛО за нарушение тишины и покоя граждан (55 материалов);

— по ст. 8.4 КоАП ЛО за нарушение требований общественной безопасности при содержании животных (42 материала).

Административная комиссия Грязинского муниципального района, используя возможности Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях, активно участвует в обеспечении законности, правопорядка и общественной безопасности, защите личности, охране прав и свобод человека и гражданина, здоровья граждан, окружающей среды, общественного правопорядка. Большое значение придается профилактике правонарушений на территории города и района.

Подводя итоги работы административной комиссии за 2017 год, можно сказать, что количество рассматриваемых протоколов из года в год возрастает. Кто-то на комиссию попадает впервые, а с кем-то приходится встречаться не в первый раз за повторно совершаемые правонарушения.

Уважаемые жители, соблюдайте чистоту и порядок на улицах района и города. Пусть общими усилиями из года в год хорошеет и расцветает родной район, чтобы не только нам и нашим детям было приятно тут жить, но и чтобы случайный гость восхищался красотами нашего края. Только добросовестное отношение к своим правам и обязанностям поможет нам в сохранении основ государственного устройства.

Ярослав Андрюшин, ответственный секретарь административной комиссии района.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Из 50 статей КоАП Липецкой области полностью или частично мертвы 14

Депутаты Липецкого областного Совета на прошедших сегодня слушаниях по теме: «О реализации норм Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях» пришли к неприятному выводу: 14 статей КоАПа региона из 50-ти частично либо полностью мертвы.

Депутаты Липецкого областного Совета на прошедших сегодня слушаниях по теме: «О реализации норм Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях» пришли к неприятному выводу: 14 статей КоАПа региона из 50-ти частично либо полностью мертвы.

КоАПу Липецкой области в августе нынешнего года исполнилось 4 года. Кодекс стал одним из самых мобильных законов региона: с момента принятия в него 13 раз вносились поправки, обусловленные, по словам начальника управления административных органов администрации области Виталия Шикина, происходящими социальными процессами. И если изначально в Кодексе области было всего 13 статей, предусматривающих административную ответственность за разного рода правонарушения, не нашедших своего отображения в КоАП РФ, то на сегодняшний день их стало 50.

Однако прошедшее время показало, что ряд статей регионального КоАП практически либо вообще не работают. Причина, как отметил на слушаниях в своем докладе спикер областного парламента Павел Путилин, – в бездействии органов государственной власти, местного самоуправления, некоторых должностных лиц. К примеру, до настоящего времени администрация области, по словам депутата Ильи Сахарова, не урегулировала вопросы, связанные с охраной культурного наследия, поэтому соответствующая статья КоАП – 6.1 – мертва. Но если памятники истории и культуры, простоявшие сто и более лет, еще могут подождать, пока законодательная власть утрясет все вопросы имеющегося законопроекта с властью исполнительной, то о детях и инвалидах этого не скажешь. Однако сразу несколько статей Кодекса, защищающих оставшихся без попечения родителей сирот и нетрудоспособных граждан, также бездействуют. По ним за четыре года не составлено ни одного протокола.

В этот раз больше критики получали в свой адрес именно органы местного самоуправления, ведь на сформированные ими административные комиссии и возложено привлечение виновных к административной ответственности. Впрочем, у членов комиссий, в свою очередь, тоже есть вопросы. В частности, к работникам милиции, которые не вовремя передают им составленные на граждан и юридических лиц протоколы. Прокурор области Игорь Пантюшин, в частности, привел такой вопиющий факт: сотрудники Хлевенского РОВД только за один год не направили в админкомиссию района 64 протокола, что позволило правонарушителям избежать наказания рублем. Реагируя на прокурорскую критику, начальник УВД области Владимир Виневский пообещал тщательно подходить к каждому случаю волокиты со стороны своих подчиненных и жестко карать за каждый такой факт.

Владимир Виневский сообщил депутатам, что сотрудники милиции весной нынешнего года получили методические рекомендации по составлению административных протоколов, и дело пошло на лад. Самыми популярными у милиционеров стали статьи КоАП, наказывающие за невыполнение требований к осуществлению торговой деятельности, нарушение порядка организации автомобильных стоянок, самогоноварение, нарушение правил выгула собак и требований тишины и покоя в ночное время. Начальник УВД подчеркнул, что подавляющее большинство рассмотренных админкомиссиями дел основано на материалах, представляемых его подчиненными. Причем тенденция – нарастающая. Так, в 2005 году милиция составила 11,5 тысяч протоколов, годом спустя – 18 тысяч, а в 2007-м – уже 26,5 тысяч.

КоАП Липецкой области: итоги 2012 года

Вчера в администрации региона подвели итоги реализации Кодекса об административных правонарушениях Липецкой области за 2012 год. В совещании приняли участие представители судов и прокуратуры, управления Федеральной службы судебных приставов и УМВД России по Липецкой области, председатели, ответственные секретари административных комиссий городов и районов.

В прошлом году действующий почти девять лет КоАП Липецкой области претерпел ряд изменений. В частности, была дополнена статья, устанавливающая административную ответственность за несоблюдение правил посещения лесов в пожароопасный период, и повышены штрафы за изготовление алкогольных напитков с целью сбыта. Об этом напомнила начальник отдела управления административных органов Липецкой области Наталья Гревцева.

— Было пресечено почти 44 тысячи таких правонарушений. Более 30 тысяч протоколов составили сотрудники органов внутренних дел. Административные комиссии рассмотрели более 40 тысяч дел, что на 20 процентов больше, чем в прошлом году. Это показывает, что правовая культура жителей региона заметно выросла, люди реально понимают, что есть механизм обеспечения защиты их прав, — отметила она.

Большая часть рассмотренных в прошлом году дел касается нарушения правил благоустройства. Четвертая часть материалов посвящена вопросам торговли в неустановленных местах. За нарушение тишины и покоя в ночное время и за ненадлежащее содержание домашних животных и птиц было наказано почти три тысячи человек. Общая сумма наложенных штрафов составила более 15 миллионов рублей.

По мнению участников совещания, применение административного воздействия — это серьезная профилактическая мера. Привлечение к ответственности за административное правонарушение предупреждает уголовное преступление.

Популярное:

  • Ст32 федерального закона о некоммерческих организациях Федеральный закон "О некоммерческих организациях" Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ"О некоммерческих организациях" С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21 марта, 28 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 10 января, 2 […]
  • Трудовой кодекс до 2001г Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г., 30 июня, 18, 30 декабря 2006 г., 20 апреля, 21 июля, 1, 18 октября, 1 декабря 2007 г., […]
  • Список очередников на получение жилья в караганде Просмотр номера очереди на жилье из государственного жилищного фонда 30 календарных дней Как получить услугу онлайн Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн». Заполнить и отправить заявку (ЭЦП не требуется). В заявке указать регион ввести ИИН […]
  • Фз 127 статья 9 Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ"О несостоятельности (банкротстве)" С изменениями и дополнениями от: 22 августа, 29, 31 декабря 2004 г., 24 октября 2005 г., 18 июля, 18 декабря 2006 г., 5 […]
  • Ст 25 лесной кодекс Статья 25. Виды использования лесов 1. Использование лесов может быть следующих видов: 1) заготовка древесины; 2) заготовка живицы; 3) заготовка и сбор недревесных лесных ресурсов; 4) заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений; 5) […]
  • Нижегородский мировой суд нижнего новгорода участок 4 Участки мировых судей Автозаводского района города Нижнего Новгорода C у дебный участок № 1 Автозаводского судебного района города Нижний Новгород Нижегородской области 603950, г. Нижний Новгород, ул. Ватутина, д. 10 а 261-01-47 Территориальная […]
  • 295 ч 1 коап рф Кодекс Томской области об административных правонарушениях от 26 декабря 2008 г. N 295-ОЗ (принят постановлением Государственной Думы Томской области от 18 декабря 2008 г. N 1912) (с изменениями и дополнениями) Кодекс Томской области об административных […]
  • Гражданский кодекс рф 1993 года Гражданский кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г. (ГК РСФСР) Информация об изменениях: Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 24 февраля 1987 г. в настоящий Кодекс внесены изменения Гражданский Кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г. С изменениями и дополнениями […]
Коап липецкой области 2018