Картинки корсары гпк

Картинки корсары гпк

Их , то ьбишь деньги, нельзя отнести даже на сантиметр от сундука. Совет не дельный.

Квест «повод для спешки».
Удивительно, но я на 2-ом уровне 2 января 1665 года поспав 1 раз со шлюхой слышу про офицера спешившего в бухту.
Варианты развития событий :
1) прихожу через джунгли со мной говорит офицер «а этот тип случайно не с тобой?», появляется пират говорит со мной и какой вариант ответа я не выберу, я их всё равно мочу, появляется запись в СЖ «все подохли и я ни че не могу узнать», но у того пирата был рейтарский чекан, тромбон, хорошая подзорная труба, порох, пули и камешки;

2)приплываю туда на корабле, подходит офицер спрашивает «ты кто. » я говорю «я тот кого ты ждешь» он просит 30 алмазов, я говорю что Морган не успел их собрать и что я дам денег, он просит 92.000, а у меня только 5.000, а ростовщик может дать макс. 8.000! Далее что я не скажу я их мочу, а офицер уносит тайну за собой в могилу;

3) плыву к маяку, подходит офицер, я ему говорю «что тебя заставило убежать от шлюхи?» и мочу их, тайна ушла с офицером в могилу;

4) плыву к маяку и говорю офицеру что я здесь воздухом дышу и они меня не трогают.

В любом случае через на следующий день квест закрывается.

Корсары: Город потерянных кораблей. Обзор демо-версии

В наше смутное время, когда жанр RPG начал гнаться за технологиями и стал забывать о таких простых понятиях как «атмосфера» и «геймплей», качественную игрушку в этом направлении найти крайне сложно. В то же время в наш век глобального и агрессивного пиара могут затеряться настоящие самородки, которые не имеют именитых издателей и крупных дензнаков. Среди таких самородков живет подзабытая и чуть не загубленная серия «Корсары». Третья часть пиратской саги едва не убила всю идею, но нашлись люди из компании Seaward.ru, захотевшие возродить некогда цветущую серию, и это, надо сказать, получилось у них «на ура». «Возвращение легенды» вдохнуло в погибающих «Корсаров» новую жизнь. А сейчас эти же люди собрались доказать нам, что похождения пиратов еще не изжили себя и еще на многое способны. Что ж, посмотрим, сможет ли легенда вернуться еще раз?

Паруса и попутный ветер

Первое, что бросается в глаза – потрясающее внешнее сходство с прошлогодним «Возвращением легенды». Но это лишь на первый взгляд. «Город потерянных Кораблей» – отдельная игра, ее сложно назвать позорным и блеклым словом add-on или, упаси господи, expansion pack.

Игроку предлагается отправиться в путешествие и разделить нелегкую пиратскую жизнь с самим капитаном Бладом, а также другими не менее любопытными личностями пиратского сообщества того времени. Но если сюжетная канва за Питера Блада – это совершенно новая история, то остальные герои начнут игру так же, как и в «Возвращении Легенды». История Капитана Блада очень интересна и увлекательна, с точки зрения подхода к ней. Каждый сюжетный квест за него продолжителен и интересен. Чего стоит один только «Пролог», когда Бладу предстоит попасть в рабство без денег, без кола и двора, а потом благополучно сбежать навстречу свободному ветру. Вроде бы ничего интересного на словах, но на самом же деле все обставлено очень динамично и правдоподобно. Все начинается с понимания того, что к нам на Барбадосе относятся не так, как к остальным рабам, и часто прибегают к нашим услугам лекаря. Это дает нам возможность оглядеться по сторонам, познакомиться с «нужными» людьми, а также подумать, каким образом слинять с ненавистных плантаций. Которые, к слову, выполнены в депрессивном стиле, как и полагается нехорошим местам, что прибавляет игре еще пару плюсиков. Страстей, как в нашумевшем Prison Break, нам не дадут, но для того, чтобы ощутить себя в шкуре узника, жаждущего свободы, здешних квестов и диалогов достаточно. А теперь, собственно, о главной достопримечательности игры – о Городе Потерянных Кораблей. Далее следуют долгие и продолжительные аплодисменты дизайнерам, которым удалось сделать это неуютное, неприветливое место очень атмосферным и красивым. Разработчики смогли очень хорошо слепить здешнюю атмосферу такой, что при первом попадании в ГПК с него хочется уносить ноги, сломя голову, куда-нибудь на Мальдивы и потягивать ром, лежа на пляже в лучах солнечного света. В то же время остров очень таинственен и интересен, он манит своей историей, загадочностью и секретами.

Затишье перед бурей

В целом механика игры не претерпела каких-либо кардинальных изменений. Ролевая система — знакомая нам по предыдущим «Корсарам» PIRATES (горячий привет Fallout со S.P.E.C.I.A.L. наперевес), то есть в самом начале задаем набор определенных характеристик, коих тут вагон и маленькая тележка, и вперед – в объятья морских просторов! Зато по ходу игры эти свои «качества» напрямую менять нельзя, они будут самостоятельно изменяться в зависимости от стиля прохождения. Также довольно серьезной подтяжке подвергся и местный ИИ. Противники и NPC стали сообразительней, диалоги – богаче, а бои – динамичнее. Но не все так гладко, иногда противник нет-нет да и «уснет» во время боя, пропустив пару залпов и вызвав вздох разочарования. Но все же остается надежда, что в финальной версии все встанет на свои места, и оппонент задаст нам жару посреди океана!
В целом же морские битвы в ГПК ничуть не изменились со времён «Возвращения Легенды». То есть мы имеем два режима ведения боя – от первого лица, и, соответственно, от третьего. В последнем случае играть зрелищнее, но теряется возможность непосредственного управления боем.
Квесты в игре стали разнообразнее, а диалоги ветвистее, что, стоит отметить, не влияет на развитие сюжета. Задания выполнены и отрежессированы добротно, что, в свою очередь, не дает заскучать во время их выполнения. В остальном же общая стилистика не отличается чем-то экстраординарным – все как мы уже видели: берем квест, садимся на корабль, поднимаем паруса и мчимся его выполнять, попутно сражаясь с супостатами разной степени умственного развития. Сама же подача сюжета мне показалась немного сумбурной, но это не сильно портит впечатление от игры.

За картинку отвечает пенсионер Storm 2.5, регулярно глотающий эликсиры молодости. Выглядит он еще бодрячком, нареканий не вызывает – вода выглядит отменно, модели тоже недурны, но все же возраст дает о себе знать. За такое освещение в наше время несильно, по-отечески, бьют палками. Хотя разработчики заверяют, что в полной версии освещение станет одним из плюсов графической стороны игры. Также крайне раздражают вездесущие клоны на улицах городов, создается такое впечатление, что разработчикам было крайне лень нарисовать несколько дополнительных моделек. А размазанные и кое-где растянутые текстуры заставляют вспомнить игры четырехлетней давности. Острова выглядят симпатично, особенно если смотреть на них с мостика корабля, но в шок не повергают. В целом же картинка, конечно же, не выглядит суперсовременной и не может похвастаться новомодными технологиями с труднопроизносимыми словами, но и не смотрится бедным родственником в особняке Рокфеллера.
Звуку в игре стоит отдать отдельную полосу. Нет, он не вызывает приступов невротического восторга, нет, он не использует никаких супертехнологий. Он просто живой и настоящий. Можно выйти в океан, надеть наушники, закрыть глаза и наслаждаться мягкими, ненавязчивыми звуками моря, поскрипываниями корабельных досок. Это особенно ценно в наш век, когда звук стал синтетическим, а игры – монструозными и дорогими.

***
Впечатления проект оставляет приятные – это очень крепкая ролевая игра на волнах. В меру атмосферная, в меру интересная. Она стала такой, какими должны были стать «Корсары 3». Похожа на «Пиратов Карибского моря», но в то же время оставляет свой след. Игровому процессу немного не хватает лоска 7-го века и антуража эпохи пиратства, кое-где видны недоработки сценаристов. Но, тем не менее, «Город потерянных кораблей» — это очень красочная, живая и красивая морская RPG. Именно RPG.

Картинки корсары гпк

Зачем я открыл эту тему: Поскольку с помощью мода можно менять встречаемую в игре картинку, на основе этих файлов можно делать новые моды.

Где я эту штуку нашел: Enb широко используют фанаты Скайрима, но я украл нашел программу в другом месте — в Скайриме слишком крутая графика для Корсаров. Как вы знаете, в играх нашей любимой серии используется directX 8.
Файлы самого первого енб для ГТА Вайс Сити подошли (поскольку только там так же как и в Корсарах тоже использовали directX 8). После того, как наиболее любопытные из читающих эту тему скачают и поставят файлы моего архива в папку с игрой, знаком успешной установки станет надпись в верхнем левом углу при запуске Корсаров, гласящая о том, что вы поставили енб для ГТА Вайс Сити. Надпись будет выполнена моим любимым зеленым цветом.
Сайт автора программы — http://enbdev.com/index_en.html
Вклад автора сего поста очень мал: я только увидел, нашел и настроил. Настройки эффектов енб от ГТА имели в Корсарах очень яркие отблески и напоминали скорее мультяшную графику. Мой же косяк связан с через чур мыльной и темной картинкой.

Гифка
нажать и увеличить до максимального размера
Гиф изображения предполагают ухудшение его качества, поэтому лучше смотрите скриншоты

Минусы:

  • Эффекты влияют на все, в том числе и на окна интерфейса, и на загрузочные экраты, и даже на видеоролики.
  • При определенных настройках появляется плохая видимость (мыльнось), становится темно. (с теми настройками, что сделал я, точно будет темно, но играть можно, если поставить максимальную яркость монитора)

+ Плюсы:

  • Есть ребята, которые считают такую картинку более современной
  • Блики, свечение от объектов

Как пользоваться:
Скинуть все файлы в папку с игрой, надеюсь, вы это умеете. (туда, где находится екзешник, Engine.exe).
Мы надеемся на то, что вы это умеете, поскольку любая установка модов начинается с этого. Если не умеете, пишите, научим.
Комбинацией клавиш Shift+F12 можно включать и отключать наблюдаемый эффект, сравнивать «до» и «после».

На какие игры можно ставить: ПКМ, К3, КВЛ, К ГПК, аддоны и моды на них (т.е. в эту же кучу можно добавить и ВМЛ, и К3ВС, и КПС, и Новые Горизонты, и многое другое. )

Как настроить графику под себя:



    Говорят, какой-то комбинацией клавиш можно вызвать меню и отредактировать через него. Я об этом ничего не знаю, если получится, напишите. Все комбинации клавишь назначаются в разделе [INPUT] файла enbseries.ini (насколько я это понял)

  • Если вы как и я впервые столкнулись с енб, можете позаморачиваться и попробовать настроить все блокнотом.
    Открываете enbseries.ini и редактируете там все, что попадется под руку.
    В файле readme_en.txt есть описание всех функций на английском. Для желающих могу перевести (но это если будут желающие ). Кому надо, пишите. Мне просто так лень переводить, поскольку не уверен, что переводом потом воспользуются.
    По моим собственным наблюдениям реальную силу имеют только те функции, которые связаны со светом.
  • Картинки корсары гпк

    Не для кого не секрет что графика в серии Корсары ну совсем не такая как хотелось бы по нашим-то временам)
    Итак эта тема для того что бы вы без труда немного преукрасили графические возможности игры, а так же устранили некоторые проблемы.

    Для начала разберемся со звуком, на некоторых компьютерах звук начинает работать дискретно т.е появляется треск и прочие помехи, так вот чтобы их устранить зайдите в папку с игрой, найдите файл engine.ini далее находим soun чуть ниже будет написано UseMM = 1 меняем это значение на 0
    Выходя сохраняем изменения.

    В некоторых случаях и это не помогает сталкивался иногда сам с таким, в этом случае переходим в панель управления далее оборудование и звук далее звук щелкаем по динамикам переходим во вкладку дополнительно меняем значение на 16бит 48000Гц (звук DVD)
    Нажимаем применить.

    Есть предположения что иногда общая нестабильность игры вызвана наличием в пути к папке с игрой Русского языка, например C:/Игры/Pirates Odyssey
    лучше создайте папку на английском и ставьте игры туда C:/GAMES/Pira.

    Также сбои в работе игры и понижении общего FPS (частоты кадров) влияют лишне открытые в фоном режиме программы, а в частности перед игрой отключайте антивирус.

    В ходе установки игры обязательно устанавливайте все требуемы доп. по последней версии, обычно игра сама его устанавливает.

    В папке с игрой находим файл config.exe и запускаем его, в открывшемся окне выбираем разрешение, перетягиваем ползунок на качество.

    Постпроцессинг — используется для сглаживания пост-обработку, но его использовать нужно методом тыка, у кого-то станет лучше графика, у кого-то наоборот хуже.

    Теперь самое вкусное, игра сама по себе больше выжать не может, увы, но мы то ей поможем)

    У каждого из нас будь то перед нами ноутбук или домашний HTPC, есть видеокарта они обычно у вас либо AMD (ATi) либо NVidia, так вот сами драйвера и центр упраления видеокартой позволяет нам поиграться с графическими возможностями.
    Для тех у кого intel ну что могу сказать, поковыряйте сами там)

    Итак расспишу тут на примере видеокарт NVIDIA, у AMD все тоже самое найти не сложно щас разберетесь, просто по разному называются вкладки.
    Нажимаем на иконку nVidia (настройки nVidia называется)
    Видим это (вкладка «Регулировка параметров изображения для видео»)

    Жмем использовать настройку nVidia
    Перетаскиваем ползунок до упора вправо как на скрине.

    И идем в следубщую закладку
    «Регулировка настроек изображения с просмотром»

    Вот так выглядит

    Выбираем использовать Потльзовательские настройки с упором на Качество
    Ползунок вправо до упора.

    Либо берем и нажимаем на Расширеные настройки параметров 3D изображений, появится список выставляем все на качество максимально сохраняем, выходим, лучше перезагрузить компьютер после проверяем.
    Результат я думаю вас удивит, намного лучше становится и приятнее смотреть.

    Вообщем поиграйтесь с настройками.

    Корсары: Город Потерянных Кораблей скачать торрент

    Корсары: Город Потерянных Кораблей – это очередное дополнение к Корсарам 3 и продолжение предыдущего DLC под названием Корсары: Возвращение Легенды. Сюда были внесены все дополнения и фичи, которые не были реализованы в Возвращении Легенды.

    Итак, разработчики Корсары: Город Потерянных Кораблей сделали основной упор на мистический сюжет игры, при этом добавив две локации, которые будут фигурировать в прохождении Корсары: Город Потерянных Кораблей. Помимо новых локаций и разворачивания сюжетной линии, в игре присутствуют новые предметы и корабли, которые можно купить, захватить или продать. Ну, и потопить, конечно же, как без этого…

    В игре Корсары: Город Потерянных Кораблей вас ожидает масса врагов и союзников, стычки и настоящие бои с потусторонними силами и монстрами, пиратов никто не отменял, как и войны между фракциями и многое-многое другое! Вам необходимо найти таинственную бухту, в которой исчезали и тонули корабли. Много сокровищ зажаты в мертвых руках призраков и покойников, и вам предстоит заставить жадных мертвецов поделиться своей добычей с вами. Это будет нелегко! Есть и другой путь разбогатеть: найти столицу ацтеков Теночтитлан и, минуя раздраженных индейцев и ловушек, поделить золото ацтеков, между собой и… собой.

    В игре очень много всяких фишек и поэтому я рекомендую вам скачать бесплатно Корсары: Город Потерянных Кораблей торрент или купить Корсары: Город Потерянных Кораблей у разрабов. В общем, неважно, как вы заполучите эту великолепную игру, но оно того стоит! Попутного ветра, капитан!

    Технические характеристики Корсары: Город Потерянных Кораблей:

    Картинки корсары гпк

    Корабли 7 класса:

    Корпус — 95;
    Скорость — 6,5;
    Маневренность — 46;
    Бейдевинд — 8,2;
    Трюм — 50;
    Команда — 10;
    Орудий — 0;
    Цена — 350.

    Впервые тартана появилась в Средиземном море. Изначально это была небольшая рыбачья лодка с треугольным парусом, но хорошие ходовые характеристики сделали ее очень популярным кораблем для каботажных плаваний и торговли между соседними поселениями.

    Корпус — 200;
    Скорость — 13,5;
    Маневренность — 72;
    Бейдевинд — 7,5;
    Трюм — 200;
    Команда — 17;
    Орудий (12 ф.) — 8;
    Цена — 2500.

    Большая лодка, на которую устанавливают малые пушки. Серьёзным кораблем никогда не станет, но для пиратских или контрабандных вылазок широко применяется по всему миру.

    Корабли 6 класса:

    Корпус — 700;
    Скорость — 14,5;
    Маневренность — 62;
    Бейдевинд — 9,5;
    Трюм — 550;
    Команда — 57;
    Орудий (12 ф.) — 12;
    Цена — 14500.

    Небольшой корабль, созданный для перевозки грузов и охраны небольших конвоев. Несмотря на то, что Вооружение люггера — слабое, а команда — небольшая, он специально сконструирован как для торговли, так и для сражений. Многие капитаны ценят люггер за его скорость и маневренность. Небольшие размеры не позволяют ему совершать дальние морские плавания.

    Корпус — 1000;
    Скорость — 13,5;
    Маневренность — 36;
    Бейдевинд — 7,85;
    Трюм — 750;
    Команда — 66;
    Орудий (12 ф.) — 16;
    Цена — 18000.

    Обладая небольшой осадкой и великолепными ходовыми качествами, шлюп представляет собой высокоэффективный разведывательный корабль, пригодный для берегового патрулирования и торговли.

    Корабли 5 класса:

    Корпус — 1500;
    Скорость — 9,5;
    Маневренность — 26;
    Бейдевинд — 3,5;
    Трюм — 1900;
    Команда — 80;
    Орудий (12 ф.) — 16;
    Цена — 30500.

    Корабль, приспособленный для дальних плаваний. Обладая вместительным трюмом и достаточной огневой мощью, барк считается одним из лучших кораблей в своем классе. Однако, большие размеры не позволяют ему развивать высокую скорость и быстро маневрировать, поэтому барк проигрывает по ходовым характеристикам более легким кораблям его класса.

    Корпус — 1400;
    Скорость — 12,5;
    Маневренность — 32;
    Бейдевинд — 7,5;
    Трюм — 1400;
    Команда — 105;
    Орудий (16 ф.) — 20;
    Цена — 32500.

    Хорошие ходовые качества этого корабля, вкупе с вместительным трюмом, сделали шхуну одним из самых привлекательных кораблей в качестве торгового судна у торговцев средней руки, которые не могут позволить себе приобрести флейт.

    Корпус — 2300;
    Скорость — 9,5;
    Маневренность — 28;
    Бейдевинд — 3,5;
    Трюм — 3000;
    Команда — 175;
    Орудий (24 ф.) — 30;
    Цена — 38500.

    Необычная форма палубы каравеллы позволяет легко опознать этот корабль с большого расстояния по его очертаниям. Каравеллы выгодно использовать для перевозки больших грузов, тем более что в качестве боевых кораблей они проявили себя неважно.

    Корабли 4 класса:

    Корпус — 2300;
    Скорость — 10,5;
    Маневренность — 38;
    Бейдевинд — 9,5;
    Трюм — 2500;
    Команда — 195;
    Орудий (12 ф.) — 16;
    Цена — 33500.

    Когда испанские негоцианты поняли, что становятся легкой добычей пиратов в Карибском море, они стали массово переоборудовать свои галеоны в баркентины. Благодаря смешанному парусному вооружению баркентина может достаточно быстро двигаться в любом направлении. И хоть трансатлантическое путешествие длиться несколько дольше, зато баркентина наверняка уйдет от пиратов.

    Корпус — 2100;
    Скорость — 16,5;
    Маневренность — 52;
    Бейдевинд — 8,5;
    Трюм — 1200;
    Команда — 105;
    Орудий (16 ф.) — 20;
    Цена — 32500.

    Легендарный тип парусных судов. Быстроходная и маневренная, как ласточка, бригантина парит над бескрайними просторами морей и океанов.

    Корпус — 3100;
    Скорость — 12,5;
    Маневренность — 36;
    Бейдевинд — 4,5;
    Трюм — 3200;
    Команда — 165;
    Орудий (24 ф.) — 18;
    Цена — 50000.

    Корабль достаточно прочный и большой для дальних плаваний, однако использовать его в военных целях неразумно. Флейт хорош в качестве торгового корабля, так как по размеру трюма и прочности корпуса соперника флейту в его классе найти трудно.

    Корпус — 2700;
    Скорость — 14,5;
    Маневренность — 44;
    Бейдевинд — 3,5;
    Трюм — 2000;
    Команда — 177;
    Орудий (24 ф.) — 16;
    Цена — 41500.

    Бриг часто используется как торговое судно, но ещё чаще — как военный корабль. Высокая скорость и маневренность делают его одним из самых гармоничных судов.

    Корпус — 3500;
    Скорость — 10,5;
    Маневренность — 31;
    Бейдевинд — 3,2;
    Трюм — 3600;
    Команда — 366;
    Орудий (12 ф.) — 20;
    Цена — 53500.

    Галеон, несомненно, — самый знаменитый тип корабля в истории. Близкий родственник каравеллы, галеон — неуклюжий и надежный корабль, служивший морякам на протяжении двухсот лет. Легкая добыча для настоящего пирата.

    Корабли 3 класса:

    Корпус — 3200;
    Скорость — 15,5;
    Маневренность — 58;
    Бейдевинд — 4,6;
    Трюм — 2600;
    Команда — 202;
    Орудий (32 ф.) — 32;
    Цена — 73500.

    Корвет был спроектирован как судно, имеющее мощное вооружение, но при этом максимально быстрое и легкое. Как следствие, корветы обладают слабым корпусом, но способны догнать более легкие суда и вести успешный бой с более тяжелыми. Как правило, корвет использовался в качестве патрульного судна, а также как вспомогательный военный корабль.

    Корпус — 5500;
    Скорость — 7,5;
    Маневренность — 23;
    Бейдевинд — 2,6;
    Трюм — 5000;
    Команда — 448;
    Орудий (32 ф.) — 36;
    Цена — 100000.

    Это мощный военный корабль. Орудия большого калибра, прочный корпус и многочисленная команда обеспечивают надежную защиту любому грузу.

    Корпус — 3600;
    Скорость — 12,5;
    Маневренность — 32;
    Бейдевинд — 5,7;
    Трюм — 3600;
    Команда — 241;
    Орудий (16 ф.) — 18;
    Цена — 62500.

    Достаточно велик и крепок для дальних морских плаваний, вместимость его трюма позволяет перевозить большое количество груза, а вооружение достаточно сильно. Тем не менее, в бою ему очень не хватает маневренности и скорости настоящего военного корабля.

    Корабли 2 класса:

    Корпус — 5000;
    Скорость — 15,5;
    Маневренность — 37;
    Бейдевинд — 3,9;
    Трюм — 3200;
    Команда — 323;
    Орудий (32 ф.) — 46;
    Цена — 150000.

    Быстрые и маневренные фрегаты нравятся очень многим за свои высокие ходовые качества и огневую мощь. Эскадра фрегатов вполне может разгромить форт и разграбить город.

    Корпус — 5200;
    Скорость — 13;
    Маневренность — 36;
    Бейдевинд — 1,8;
    Трюм — 4200;
    Команда — 435;
    Орудий (24 ф.) — 56;
    Цена — 170000.

    Военный корабль, превосходя количеством орудий фрегат, проигрывает ему в скорости и маневренности. Однако, за счёт усиления корпуса и увеличения размеров корабля на некоторые военные корабли можно ставить самые мощные орудия.

    Корабли 1 класса:

    Корпус — 7700;
    Скорость — 11,5;
    Маневренность — 29;
    Бейдевинд — 1;
    Трюм — 5300;
    Команда — 523;
    Орудий (32 ф.) — 80;
    Цена — 345000.

    Развитие военного корабля за счёт увеличения размеров и усиления корпуса. Громадный и неповоротливый, он несет на себе несколько батарей тяжелых орудий и обслуживается многочисленной командой.

    Корпус — 7600;
    Скорость — 12,5;
    Маневренность — 32;
    Бейдевинд — 1,4;
    Трюм — 5000;
    Команда — 571;
    Орудий (32 ф.) — 66;
    Цена — 250000.

    Представляет собой грозную силу. Вооруженный самыми мощными и дальнобойными орудиями, с очень прочным корпусом, он способен успешно противостоять любому кораблю в море и уничтожать береговые укрепления.

    Корпус — 10000;
    Скорость — 10,5;
    Маневренность — 25;
    Бейдевинд — 0,7;
    Трюм — 7300;
    Команда — 850;
    Орудий (42 ф.) — 102;
    Цена — 525000.

    Является самым мощным из всех созданных человеком морских судов. На своих трех палубах он несет сотню тяжелых орудий, а его корпус почти непробиваем для ядер. К сожалению, огромные размеры и водоизмещение мановара ограничивают его применение большими морскими сражениям и бомбардировкой фортов.

    Уникальные (квестовые) корабли:

    Бриг «Морской Волк» (4 класс)

    Корпус — 3200;
    Скорость — 16,5;
    Маневренность — 50;
    Бейдевинд — 7,5;
    Трюм — 2100;
    Команда — 210;
    Орудий (24 ф.) — 24.

    Штучная работа мастера Алексуса, сделан по заказу самого Джекмена! Высокая скорость и маневренность, хороший ход в бейдевинд делают этот бриг просто великолепным. А по девять пушек с каждого борта превращают этот парусник в мечту.

    Шебека «Синяя Птица» (4 Класс)

    Корпус — 2500;
    Скорость — 17,5;
    Маневренность — 55;
    Бейдевинд — 9;
    Трюм — 1800;
    Команда — 180;
    Орудий (24 ф.) — 22.

    Необычный для этих мест корабль. Эта шебека ‘Синяя Птица’ имеет высочайшую скорость, а полностью косое парусное вооружение дает максимальный ход в бейдевинд. Это сверхманевренный парусник. По восемь пушек с каждого борта и четыре носовых орудия делают эту шебеку идеальной в нападении.

    Бригантина «Стрела» (4 Класс)

    Корпус — 2500;
    Скорость — 16;
    Маневренность — 45;
    Бейдевинд — 6;
    Трюм — 1500;
    Команда — 115;
    Орудий (24 ф.) — 20.

    Маневренный и юркий, корабль настоящего морского волка-одиночки, нападающего на одинокие торговые судёнышки.

    Бриг «Королева» (4 Класс)

    Корпус — 3000;
    Скорость — 15,5;
    Маневренность — 47;
    Бейдевинд — 4,5;
    Трюм — 2000;
    Команда — 195;
    Орудий (24 ф.) — 16.

    Личный корабль Даниель Шеппард, бесстрашной и хитрой пиратки. Похоже, тому, кто сказал, что женщина на корабле к несчастью, придется держать ответ за свои слова.

    Корвет «Пёс Войны» (3 класс)

    Корпус — 3800;
    Скорость — 18;
    Маневренность — 60;
    Бейдевинд — 5,5;
    Трюм — 2700;
    Команда — 250;
    Орудий (32 ф.) — 40.

    Корабль, равных которому найти невозможно, выдающееся произведение судостроения. Крепкий корпус, способный нести большую команду и 32-фунтовые пушки, отличное парусное вооружение, великолепный ход в бейдевинд, 16 бортовых, 4 носовых и 4 кормовых пушки — вот далеко неполный перечень достоинств этого корвета.

    Фрегат «Арабелла» (2 Класс)

    Корпус — 5000;
    Скорость — 16;
    Маневренность — 42;
    Бейдевинд — 4;
    Трюм — 3700;
    Команда — 350;
    Орудий (32 ф.) — 52.

    Легендарное судно самого благородного из пиратов — знаменитого Педро Сангре, как звали его испанцы, а попросту — Питера Блада, героя знаменитого романа Сабатини.

    Варшип «Летучий Голландец» (1 Класс)

    Корпус — 7500;
    Скорость — 15;
    Маневренность — 45;
    Бейдевинд — 3;
    Трюм — 5000;
    Команда — 400;
    Орудий (32 ф.) — 60.

    Корабль-призрак — ужас всех, ходящих под парусом…

    Королевский мановар «Солей Руаяль» (1 Класс)

    Корпус — 12000;
    Скорость — 10,6;
    Маневренность — 29;
    Бейдевинд — 1,3;
    Трюм — 6800;
    Команда — 900;
    Орудий (42 ф.) — 112.

    Ужасающая огневая мощь сочетается с изысканной отделкой корпуса и впечатляющими ходовыми качествами. Величайший корабль всех времен.

    Популярное:

    • Как продать машину в car mechanic simulator 2018 Как продать машину в car mechanic simulator 2018 Поменяйте имя своего профиля на одно из представленных ниже, чтобы получить: cms2018promo - нет обучения, максимальное число денег, полный опыт, открыты все навыки cms2018stage1 - 6 уровень, 8000 […]
    • Судебная практика по ч 2 ст159 ук рф ч. 2 ст. 159 УК РФ Приговор суда условный сроком на один год | Судебная практика П Р И Г О В О РИменем Российской Федерации г. Москва 03 сентября 2014 года Судья Головинского районного суда г. Москвы Кострюкова К.П.,при секретаре Ткачевой Н.А.с участием […]
    • Пункт б часть 2 статья 158 Статья 158 часть 2 пункт б была совершена кража на сумму 5000тыс что будет с тем кто совершил это приступление было чистосердечное признание судим не был Ответы юристов (1) Статья 158. Кража [Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 158] 2. Кража, […]
    • Практика для юристов в одессе Юриспруденцияза 30 дней За 30 дней За 14 дней За 7 дней За 1 день Юрист в тендерний відділ, юрисконсульт, діловод, помічник юриста , обговорюється "> 20000 грн * Полная занятость, готовы взять студента. ПП «Західприлад» (провідний міжнародний […]
    • Входит ли материальная помощь в расчет среднего заработка для отпуска Входит ли материальная помощь в расчет среднего заработка для отпуска Вопрос: При исчислении пособия по нетрудоспособности возник следующий вопрос. В расчетном периоде работнику выплачивали единовременную материальную помощь в связи с рождением ребенка в […]
    • Росреестр регистрация права собственности реквизиты Банковские реквизиты Росреестра по Новосибирской области Получатель платежа: УФК по Новосибирской области (Управление Росреестра по Новосибирской области) ИНН: 5406299278 КПП: 540601001 Номер счета получателя платежа: 40101810900000010001 Наименование банка: […]
    • Как вернуть ндс на таможне Возврат на НДС из бюджета при ввозе товара из-за рубежа Читайте об особенностях расчета НДС на импортируемые товары, о том какие условия нужно соблюдать и какие документы необходимо оформить, чтобы возмещение этого налога не стало для компании непосильной […]
    • Получение вида на жительство франция Вид на жительство (ВНЖ) во Франции Существуют различные основания для получения разрешений на проживание во Франции: учеба, работа, объединение семьи, творческие работники (программа «компетентность и талант»), предпринимательская деятельность или […]
    Картинки корсары гпк