Как составить протокол педагогического совета

Методическая разработка по теме:
Тишкина Н.В. Протокол педсовета

Представлен шаблон составления протокола заседания педсовета.

Предварительный просмотр:

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОТОКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

Протокол заседания, совещания, собрания имеет следующую форму:

заседания педагогического совета

Присутствовали: Ф.И.О. (если менее 10 человек- то перечисляются все присутствующие, если более- отмечается количество и прилагается регистрационный лист)

Приглашенные: должность, Ф.И.О.

Тема педагогического совета_______________________________________________________

1.О…Сообщение старший воспитатель Ф.И.О.

2.О…Доклад заведующей д/с Ф.И.О.

3.О…отчеты воспитателей Ф.И.О.

4.О…сообщение ст. медсестры Ф.И.О.

1. СЛУШАЛИ заведующую ДОУ по итогам работы предыдущего педсовета

Иванову Ирину Петровну- воспитателя средней группы – краткое изложение сообщения

Ф.И.О. – краткое изложение выступления

РЕШИЛИ( или ПОСТАНОВИЛИ)

Результаты голосования: «за», «против»,»воздержались»

Петрову Марию Александровну- краткое изложение сообщения

Вопросы дополнения к выступающему (если есть)

Ф.И.О. – краткое изложение выступления

РЕШИЛИ( или ПОСТАНОВИЛИ)

Результаты голосования: «за», «против», «воздержались»

Секретарь ____________________________________ Ф.И.О.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое обеспечение педагогического процесса старшим воспитателемТишкина Н.В.В материале представлена таблица с описанием основных направлений деятельности старшего воспитателя.

Представлено описание 13 форм проведения педагогических советов, которое может быть использовано старшим воспитаелем в ДОУ.

Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст.

Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст.

Протокол № 2заседания педагогического коллектива ДОУот 25.10.2013г.Присутствовало: 19 человекТема: «Двигательная активность-средство полноценного развития детей»Форма проведения: круглый стол.

Тема 1: «Анализ летней оздоровительной работы. Принятие годового плана работы МБДОУ, рабочих программ специалистов. Перспективы развития ДОУ на 2014-2015 учебный год согласно ФГОС ДО».

Протокол педсовета «Итоги образовательной деятельности за IV четверть и за учебный год»

Заседание педагогического совета ДШИ

Председатель: директор ДШИ

Секретарь: преподаватель хореографии

Присутствовали: 23 чел.

Отсутствовали: 3 чел.

1.Итоги образовательной деятельности за IV четверть и за учебный год:

  • Выступления зав. отделениями, руководителей внешних классов;
  • Анализ контингента обучающихся за 2014 – 2015 уч.год;
  • Анализ диагностики образовательной деятельности;
  • Анализ результатов промежуточной диагностики; перевод обучающихся по результатам промежуточной аттестации в следующие классы.
  • Анализ проведения итоговой аттестации; выдача свидетельств выпускникам школы искусств;

2. Методический доклад «Рефлексия, что это?».

3. Сообщение «Здоровье сберегающие технологии на занятиях изобразительного искусства».

4. Плюсы и минусы проектной деятельности в детской школе искусств.

5. Исполнение решений педсовета от 25.03.2015 года.

6. Вопросы подготовки к новому 2015 – 2016 учебному году.

1. Об итогах образовательной деятельности за IV четверть, за учебный год;

2. Методический доклад «Рефлексия, что это?»;

3. Сообщение «Здоровье сберегающие технологии на занятиях изобразительного искусства»;

4. О плюсах и минусах проектной деятельности в детской школе искусств;

5. Об исполнении решений педсовета от 25.03.2015 года;

6. О вопросах подготовки к новому 2015 – 2016 учебному году.

1. По 1 вопросу выступили зав.отделениями, руководители внешних классов;

2. По 2 вопросу — заместитель директора по УВР;

3. По 3 вопросу – заведующая художественного отделения;

4. По 4 и 5 вопросам — заместитель директора по УВР;

5. По 6 вопросу – администрация ДШИ.

1. Разработать меры по сохранности контингента, сократить до минимума нахождение учащихся в академическом отпуске.

2. Анализ диагностики принять к сведению, динамику признать положительной.

3. По итогам промежуточной аттестации перевести 311 обучающихся МБОУ ДОД ДШИ в следующие классы.

4. Итоговую аттестацию признать состоявшейся, отметить высокий уровень подготовки учащихся художественного отделения и учащихся фортепианного отделения. «20» выпускникам ДШИ выдать свидетельства об окончании ДШИ;

5. Методические доклады «Рефлексия, что это?», «Здоровье сберегающие технологии на занятиях изобразительного искусства» принять к сведению, преподавателям рекомендовано применять полученные знания в своей работе.

6. Проектную деятельность в детской школе искусств признать положительной.

  • Преподавателям эстрадного класса продумать идею проведения школьного конкурса в рамках проекта «Зовёт берёзка в хоровод» с привлечением всех преподавателей — вокалистов школы искусств.
  • Заявленные проекты в обязательном порядке должны реализовываться во внешних классах, руководителям внешних классов включить проектную деятельность в план работы.
  • Руководителям проектов продумать рекламные мероприятия (афиши, СМИ, объявления) с целью привлечения большего количества зрителей.

7. Зав. отделениями предоставить план проведения «Недели открытых уроков» на 2015 – 2016 учебный год;

8. Всем преподавателям оформить методические паспорта (срок сдачи – до 15.06.2015 года).

9. Зав. отделениями предоставить проекты программ деятельности на 2015 – 2016 год, сдать отчёты.

Полный текст материала Протокол педсовета «Итоги образовательной деятельности за IV четверть и за учебный год» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Как правильно составить протокол педсовета

Каждое учреждение, помимо руководства объектом, имеет также свои внутренние органы самоуправления, которые создаются из обычных рядовых работников и призваны решать бытовые вопросы и принимать срочные решения. Подобным органом является педагогический совет в школах и дошкольных учреждениях, т.е. детских садиках.

Кто это?

Педагогический совет (кратко – педсовет) представляет собой действующий на постоянной основе орган самоуправления работников определенного образовательного учреждения. В состав педсовета входят представители различного ранга – учителя, воспитатели, завучи и даже директор. В особых ситуациях на заседания могут приглашаться также сотрудники из иных учебных заведений, а также эксперты в сфере образования, которые помогают в решении определенных вопросы и находят выходы из сложных, трудно разрешимых ситуаций. Каждый педсовет имеет четко сформулированную цель, которую планируется достичь в результате. Протокол педсовета является официальным документом, подтверждающим прошедшее заседание. Текущий год все они хранятся в доступном для всех месте, далее сдаются в архив.

О протоколе

Протокол педсовета не имеет четко утвержденной формы, но существует примерная структура оформления подобного документа. Так, важным является то, что секретарь педсовета, который ведет все записи в ходе рассмотрения вопросов, фиксирует практически все, что говорится на заседании. Это нужно для того, чтобы при вынесении решений не возникало конфликтных ситуаций по поводу того, кто что говорил и говорил ли вообще. Также в протоколе должны быть зафиксированы все присутствующие члены заседания, чтобы знать, кто принимал решение о том или ином важном для школы или ДОУ вопросе.

Структура

Как уже говорилось, протокол педсовета должен нести в себе информацию обо всём, что происходило на заседании. Так, сама структура предусматривает, что протокол начинается информацией о периодичности, т.е. какой по счету это протокол в текущем году, далее следует дата проведения заседания. Обязательно указываются ФИО главы, а также секретаря, который ведет все записи, создается перечень всех присутствующих. Далее можно расписать повестку дня. Но делать это не обязательно, т.к. дальше по каждому вопросу будет расписана суть его решения. Относительно решаемых вопросов нужно помнить, что стоит прописывать два обязательных пункта: «Слушали» — информация о том, кто выступал и что рассказывал, а также «Решили» — решение всего коллектива, где указывается что постановили, как проголосовали, сколько человек было «за», «против», сколько «воздержались». И так по каждому вопросу. Завершается весь протокол педсовета полным указанием ФИО председателя заседания и секретаря, а также их подписями.

Различия

Что касается различий, то протоколы педсоветов в школе, а также в ДОУ практически одинаковы. Структура их одна и та же, пункты прописываются по стандартной форме. Единственное, что может их различать, так это количество членов заседания: как правило, в детском саду намного меньше человек входят в педсовет, ну и естественно, вопросы не так обширны. Такие моменты, как «слушали», «решили» вносятся в протоколы педсоветов в детском саду так же, как и в школе.

Образец протокола педагогического совета

Статьи по теме

В ходе каждого собрания педколлектива составляются протоколы педагогических советов, в котором записывается повестка дня, принятые решения. Как выглядит протокол педагогического совета? Ознакомьтесь с бразцом ниже.

Образец протокола заседания педагогического совета

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Административно-хозяйственная деятельность образовательной организации

  • продолжительнсть – 120 часов (срок обучения 3 месяца).
  • обучение дистанционное.
  • московские лекторы.

быстрая подписка: 8 (800) 511-08-33

от «__» ______________ 20___ № 03

Председатель педагогического совета: (Ф.И.О.) – директор.

Секретарь педагогического совета: (Ф.И.О.) – учитель русского языка и литературы.

Общее количество членов педагогического совета: 67 чел.

Новые возможности для карьерного роста

Попробуй бесплатно! Учебная программа «Документы образовательной организации». За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Присутствовали: 64 чел. (явочный лист прилагается).

Сохраните это себе, чтобы не потерять:

  1. О выполнении решений деятельностного педагогического совета от «____» 20___ № 02 (докладчики: (Ф.И.О.) – заместитель директора по УВР, (Ф.И.О.) – педагог-психолог).
  2. Изучение критериев оценки качества образования и повышение уровня образования учащихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий (докладчики: (Ф.И.О.) – заместитель директора по УВР, (Ф.И.О.) – заместитель директора по НМР).
  3. О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов (докладчик (Ф.И.О.) – заместитель директора по УВР).

Педагогический совет: как сформировать, определить полномочия и организовать работу?

Отвечает Сергей Воровщиков, доктор педагогических наук, профессор, старший методист ГБОУ «Школа № 354 им. Д.М. Карбышева», г. Москва

По первому вопросу повестки дня «О выполнении решений педагогического совета от «____» 20___ № 02» слушали:

  1. (Ф.И.О.) – заместителя директора по УВР о результатах контроля уровня преподавания в 5­х классах (информация прилагается);
  2. (Ф.И.О.) – педагога-психолога о результатах адаптации учащихся начальной школы при переходе в основную школу (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

(Ф.И.О.) – учитель начальных классов, акцентировала внимание на работе классных руководителей 5-х классов по взаимодействию с родителями обучающихся. Внесла предложение рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта работы по заявленной проблеме на примере в разных параллелях.

  1. Устранить выявленные в ходе проверки уровня преподавания в 5-х классах недостатки в выборе форм учебной деятельности на уроках русского языка и литературы до «____» 20__ г. (ответственный – заместитель директора по УВР (Ф.И.О.)).
  2. Рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта организации процесса взаимодействия с родителями учащихся 5-х классов (ответственный – заместитель директора по ВР (Ф.И.О.)).

По второму вопросу повестки дня «Повышение качества образования учащихся в группах углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий» слушали:

  1. (Ф.И.О.) – заместителя директора по УВР, которая отметила, что профильным и углубленным изучением предметов охвачено 34% учащихся 5–11-х классов. Изучение системы работы учителей показало, что уроки соответствуют основополагающим принципам методики преподавания, педагогики, психологии, отличаются научной организацией образовательного процесса; педагоги используют методы проблемного изложения учебного материала, в преподавании присутствует дедуктивный метод изучения нового материала, раскрывается сущность методологических основ предметной отрасли. В процессе преподавания используются исследовательские и творческие задания, учителя применяют компетентностный подход к обучениию и воспитанию (доклад прилагается) в разных группах.
  2. (Ф.И.О.) – заместителя директора по НМР, которая ознакомила членов педагогического совета с результатами использования современных педагогических технологий. Отметила увеличение количества призовых мест на предметных олимпиадах, активность учителей в творческих конкурсах в школе педагогического мастерства. Заместитель директора обратила внимание на то, что многие учителя не вовлекают учащихся в исследовательские конкурсы, не в полной мере используют информационные ресурсы Интернета. Имеет место консервативное отношение некоторой части коллектива к новым информационно-коммуникационным технологиям (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

  1. (Ф.И.О.) – учитель английского языка, которая акцентировала внимание на том, что углубленное изучение иностранного языка и профильное обучение помогают учащимся реализовать в изучении предмета образовательные потребности более высокого уровня, позволяют учитывать интересы учащихся в отношении дальнейших жизненных планов . Учитель пояснила значимость современных образовательных технологий (проектной деятельности, критического мышления, информационно-коммуникационных образовательных технологий), которые помогают реализовать личностно-ориентированный подход к обучению, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения.
  2. (Ф.И.О.) – учитель химии, поделилась опытом использования технологии проблемного обучения. По мнению педагога, ключевая цель педагогического процесса в школе – развитие нравственной и творческой личности. Проблемное обучение придает познавательной деятельности творческий характер и является одновременно вариантом индивидуализации обучения. Учитель рассказала о наиболее эффективных методах данной технологии обучения: проблемное изложение, поисковая беседа, самостоятельная поисковая и исследовательская деятельность учащихся. На основе собственного опыта педагог поделилась методическими приемами создания проблемных ситуаций.
  3. (Ф.И.О.) – учитель математики, рассказала об использовании образовательной технологии «Портфолио» как новой формы контроля знаний учащихся. Акцентировала внимание членов педагогического совета на возможностях электронной формы портфолио учащегося в преподавании различных учебных предметов.
  4. (Ф.И.О.) – учитель информатики, пояснила, что использование информационно-коммуникационных технологий в классах в процессе учебной и внеурочной деятельности – один из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения. Использование компьютера кардинально расширяет выбор материалов и форм учебной работы, делает уроки яркими и увлекательными, эмоционально и информационно насыщенными. Компьютер избавляет учителя от необходимости выполнения рутинных операций по подбору дидактического материала, составлению заданий, тестов, расширяет творческие возможности преподавания.
  5. (Ф.И.О.) – педагог-психолог школы, рассказала о результатах анкетирования учащихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, родителей. В результате исследования было установлено, что большинство родителей и учащихся положительно оценивают углубленное изучение отдельных предметов. Психолог предложила поощрить педагогов, работающих в профильных классах и группах с углубленным изучением отдельных предметов.
  1. Отметить эффективное использование учителями (перечислить (Ф.И.О.)) технологий проектной деятельности, критического мышления, проблемного обучения, информационно-коммуникационных образовательных технологий .
  2. Углубить работу педагогического коллектива по внедрению и использованию современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, создать условия для их применения в разных параллелях.
  3. Шире использовать информационно-коммуникационные технологии в управлении школой и методической работе.
  4. Продолжить работу по составлению электронного варианта портфолио учащихся профильных классов.
  5. Активизировать исследовательскую деятельность учителей и учащихся, участие в очных и дистанционных конкурсах.
  6. Руководству школы внести на обсуждение управляющего совета вопросы о стимулирующих надбавках учителям школы, ведущим занятия в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.

По третьему вопросу повестки дня «О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9­х, 11­х классов» слушали:

(Ф.И.О.) – заместителя директора по УВР, которая отметила, что в этом направлении ведется целенаправленная работа: сформирована нормативно-правовая база, банк данных выпускников, проведены три родительских собрания по разъяснению требований к процессу подготовки и сдачи экзаменов в форме ЕГЭ в 11­х классах и в новой форме аттестации учащихся 9­х классов. Систематически проводятся анализ успеваемости и посещаемости учащихся, малые педагогические советы и т. д. Проведен предварительный анализ успеваемости по предметам, определенных учащимися для сдачи экзаменов по выбору (доклад прилагается).

В прениях по докладу выступили:

  1. (Ф.И.О.) – учитель русского языка и литературы в 11­х классах с сообщением о посещаемости учащимися дополнительных занятий.
  2. (Ф.И.О.) – учитель математики, классный руководитель 9 «А» класса с информацией о проблемах выбора учащимися предметов для сдачи экзаменов в форме тестирования.
  1. Учителям-предметникам вести целенаправленную работу строго по утвержденному плану подготовки учащихся к экзаменам по выбору в новой форме в 9-х классах и в форме ЕГЭ в 11-х классах (ответственный – заместитель директора по УВР (Ф.И.О.)).
  2. Классным руководителям выпускных классов обеспечить посещение учащимися консультаций и дополнительных занятий по подготовке к итоговой аттестации (ответственный – заместитель директора по ВР (Ф.И.О.)).
  3. Руководителям методических объединений учителей обсудить на заседаниях наиболее эффективные формы и методы повторения учебного материала, выработать рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам (ответственный заместитель директора по УВР (Ф.И.О.)).

Председатель педагогического совета /Подпись/ /Ф.И.О./

Секретарь педагогического совета /Подпись/ /Ф.И.О./

Читайте больше о педагогических советах:

Образец написания протокола педсовета №3

Наталия Никульникова
Образец написания протокола педсовета №3

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 34 «ФИАЛКА»

Протокол педсовета № 3 от 29.01.2015г.

Тема. «Экологическое воспитание дошкольников – развитие интеллекта и нравственности»

Форма проведения: Деловая игра.

Председатель – Т. Н. Хачунская

Секретарь – Н. В. Никульникова

Присутствовали: Т. Н. Хачунская — заведующий

Н. В. Никульникова — воспитатель

С. А. Толочий — воспитатель

Т. В. Сергеева — воспитатель

Т. Н. Довгалева — воспитатель

О. Ф. Ушакова — инструктор по физической культуре

1. Выполнение решения педагогического совета от 27.11.2014г.

Хачунская Т. Н., заведующий

2. Вступительное слово.

«Ознакомление с закономерными явлениями природы как средство интеллектуального развития».

Хачунская Т. Н. заведующий

2.1. «Организация поисково – экспериментальной работы через проектную деятельность» информация из опыта работы

2.2. «Труд в природе как метод воспитания нравственности» информация

из опыта работы С. А. Толочий

3. «Форма работы с родителями» — презентация Ушакова О. Ф.

4. «Организация работы с детьми с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность» — итоги тематического контроля Никульникова Н. В., председатель методического совета.

«Разминка» — Блиц – опрос. Хачунская Т. Н. заведующий.

«Знатоки природы». Толочий С. А., воспитатель высшей категории.

«Решение педагогических ситуаций» — обсуждение.

Хачунская Т. Н. заведующий

6. Решение педагогического совета.

Хачунская Т. Н. — представила отчет по решению Педагогического совета от 27.11.2014г.:

• Внесены изменения в Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №34 «Фиалка» на 2014-2015 учебный год в раздел «Сетка организованной образовательной деятельности в старшей группе «Цыплята».

• Приведен официальный сайт детского сада в соответствии закона «Об образовании в Российской Федерации» ст. 29.

• Разработаны рекомендации для родителей по созданию благоприятного климата дома и в детском саду, направленные на достижение взаимопонимания главной цели – сохранение здоровья всех участников образовательного процесса.

• Проведена пропаганда здорового образа жизни, здоровьесберегающие технологии среди родителей воспитанников.

• Созданы условия для нетрадиционных форм организации общения педагогов и родителей.

• Выполнены рекомендации проверки по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми и родителями».

Хачунская Т. Н. – раскрыла актуальность проблемы работы с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность. Сообщила, что задача педагогов состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть красоту, уметь ценить и пользоваться природными ресурсами, систематизировать знания, отражающих закономерности природных явлений, научиться анализировать, делать выводы на основе экспериментальной деятельности.

2.1. Т. Н. Довгалева – представила информацию из опыта работы на тему «Организация поисково – экспериментальной работы через проектную деятельность.

2.2. С. А. Толочий – представила информацию из опыта работы на тему «Труд в природе как метод воспитания нравственности».

1. Одобрить опыт работы педагогов Т. Н. Довгалевой и С. А. Толочий.

2. Создать отчет работы в уголке природы с фотокоментариями.

3. Использовать разнообразные формы экологических занятий в работе с детьми по исследовательским методам обучения.

Против – нет

Ушакова О. Ф. – представила презентацию на тему «Формы работы с родителями». Широко раскрыла нетрадиционные формы работы с родителями.

3.1. С. А. Толочий — считает, что семья играет ведущую роль в ознакомлении детей с закономерными явлениями природы. Если в семье заложены основы взаимодействия с природой, то при помощи взрослых (родителей) ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.

3.2. Т. В. Сергеева – предложила наглядно – информационные формы работы с родителями: информационно – ознакомительные, информационно – просветительные. Представила предполагаемые результаты эффективности.

1. Использовать в работе с родителями нетрадиционные формы:

— дни открытых дверей;

— выпуск газет, буклетов, листовок;

-организацию мини – библиотек;

— опыт семейного воспитания.

Против – нет

Н. В. Никульникова – ознакомила с итогами тематической проверки во второй младшей группе на тему: «Организация работы с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность».

1. Принять к исполнению рекомендации проверки по теме «Организация работы с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность».

Против – нет

Хачунская Т. Н. –провела блиц – опрос с педагогами на тему «Экологическое воспитание дошкольников». В ходе разминки воспитатели уточнили, что содержание познавательного материала в работе с детьми должен быть разнообразным, так как он дает возможность в процессе организованного обучения развивать наблюдательность мышление умственную активность детей дошкольного возраста.

С. А. Толочий – провела игру «Знатоки природы» с педагогами. В ходе игры все педагоги показали высокий уровень грамотности в вопросах по экологическому воспитанию дошкольников.

Хачунская Т. Н. –предложила педагогам обсудить проблемные ситуации в практической деятельности работы с детьми (решение педагогических задач).

1. Воспитателям через самообразование совершенствовать проблему экологического воспитания дошкольников.

2. Усилить контроль за обеспечением условий для повышения уровня развития детей дошкольного возраста по ознакомлению с природой.

Против – нет

6. Решение педагогического совета.

1. Одобрить опыт работы педагогов Т. Н. Довгалевой и С. А. Толочий.

Создать отчет работы в уголке природы с фотокоментариями.

Использовать разнообразные формы экологических занятий в работе с детьми по исследовательским методам обучения.

Срок выполнения: до 10.02.2015 г.

2. Использовать в работе с родителями нетрадиционные формы:

— дни открытых дверей;

— выпуск газет, буклетов, листовок;

-организацию мини – библиотек;

— опыт семейного воспитания.

Срок выполнения: до 31.05.2015 г.

3. Принять к исполнению рекомендации проверки по теме «Организация работы с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность».

Срок выполнения: до 02.02.2015 г.

4. Воспитателям через самообразование совершенствовать проблему экологического воспитания дошкольников.

Усилить контроль за обеспечением условий для повышения уровня развития детей дошкольного возраста по ознакомлению с природой.

Срок выполнения: 01.03.2015 г.

Против – нет

Председатель Т. Н. Хачунская

Секретарь Н. В. Никульникова

Педсовет «Развитие творческого мышления дошкольников в организованной форме обучения» Повестка дня: 1. Информация о выполненных решениях. 2. Результат тематической проверки по математике. 3. «Мышление. О развитии мышления.

Как сшивать протоколы педсоветов – по окончании календарного или учебного года?

Главное в данной ситуации – не простое сшивание протоколов, а их идентификация и правильное формирование комплекса документов, подтверждающих деятельность коллегиального органа, его права и принятые решения. Рекомендуем еще раз проанализировать локальный нормативный акт (ЛНА) учебного заведения, в котором «прописан принцип сшивания книги протоколов».

Во-первых, Положение или Регламент работы коллегиального органа, которым является педагогический совет учебного заведения, должен устанавливать срок его полномочий (периодичность избрания, образования, переформирования и т.п.). Общие правила документирования деятельности коллегиальных органов устанавливают, что протоколы их заседаний должны составляться в течение того периода, когда действуют полномочия соответствующего органа. Поэтому протоколы заседаний коллегиальных органов (как избираемых, так и назначаемых, т.е. методических советов, советов факультетов, ученых советов, педагогических советов, учебно-методических комиссий и т.п.) нумеруются с номера 01 по N-ный номер в пределах срока полномочий коллегиального органа, который может совпадать или не совпадать с учебным или календарным годом. В таком же порядке протоколы заседаний и формируются в соответствующее дело.

Во-вторых, если ЛНА учебного заведения предполагает, что протоколы заседаний педсовета необходимо составлять и оформлять в книге или журнале, что характерно для небольших учреждений общего среднего образования (для школ), то сам журнал как носитель и форма для документирования в обычном порядке прошивается и удостоверяется, страницы журнала нумеруются. Журнал необходимо продолжать вести (оформлять в нем протоколы), пока он не закончится. Примерные заголовки журнала могут быть следующими:

  • «Журнал (или книга) протоколов заседаний педагогического совета (наименование учебного заведения)» или
  • «(Наименование учебного заведения). Журнал (или книга) протоколов заседаний педагогического совета».

А вот протоколы заседаний педагогического совета, зафиксированные в журнале, будут нумероваться и датироваться в пределах:

  • срока полномочий педсовета каждого состава или
  • учебного года.

В пронумерованном журнале можно выделять отдельную страницу в качестве разделителя и для указания срока полномочий или учебного года, например:

  • 2015/2016 учебный год;
  • 2016/2017 учебный год и т.д.

И на обложке журнала обычно указывается дата его начала, совпадающая с датой первого заседания, оформленного в первом протоколе (дата протокола № 01) с начала полномочий или учебного года (например, 01 сентября 2016 г.).

Именно такие правила документирования деятельности коллегиальных органов обычно устанавливаются в положениях о них или регламентах их работы. Поэтому в ЛНА должно быть установлено прежде всего основание для нумерации протоколов – учебный год или срок полномочий педсовета.

Популярное:

  • Судебная практика по ст228 ч3 ук рф ст. 228 УК РФ Судебная практика - Незаконное приобретение, хранение и перевозка наркотических средств Судебная практика по ст. 228 Уголовного Кодекса РФ - Незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, […]
  • 2 статья конституции рб Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 г. N ВС-22/15 (с изменениями и дополнениями) Конституция Республики Башкортостанот 24 декабря 1993 г. N ВС-22/15 С изменениями и дополнениями от: 3 ноября 2000 г., 3 декабря 2002 г., 15 июня 2006 г., 18 […]
  • 5 ст 169 нк Какое наказание предусмотрено за нарушение в оформлении счетов-фактур? оставьте все как есть. тем более,что Является ли нарушением ст. 169 НК РФ неправильное заполнение (незаполнение) граф счета-фактуры "Страна происхождения товара" и (или) "Номер […]
  • Протокол заседания тренерского совета в дюсш ПРОТОКОЛ 4 Педагогического совета МБУ ДО ДЮСШ. Повестка дня: Транскрипт 1 ПРОТОКОЛ 4 Педагогического совета МБУ ДО ДЮСШ Общее количество членов педагогического совета: 19 Присутствовали: 19 (явочный лист прилагается) Повестка дня: от 27 мая 20 года 1.Итоги […]
  • Воинская часть 77360-в ФБУ - Войсковая Часть 77360 информация актуальна на 24.09.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Ликвидация Реквизиты Учредители Арбитраж Связи ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС […]
  • Методические рекомендации по регистрации прав на недвижимое имущество Статья 13. Порядок проведения государственной регистрации прав Статья 13. Порядок проведения государственной регистрации прав В пункте 1 статьи 13 комментируемого Закона названы стадии государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: […]
  • Ч 1 ст 30 конституции рф Статья 30 Конституции Российской Федерации Последняя редакция Статьи 30 Конституции РФ гласит: 1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений […]
  • Начальник службы безопасности в подольске Работа Служба Безопасности Подольск Вакансии с 1 по 8 из 8 Сортировать по: Дата | Соответствие Работа Инженер Пожарной Безопасности Работа Газовая Служба Работа Специалист Пожарной Безопасности Работа Военная Служба Работа Муниципальная Служба Работа […]
Как составить протокол педагогического совета