Экспертиза мощности двигателя спб

Можно ли законно уменьшить мощность двигателя в ПТС и записать меньше лошадиных сил?

Наверняка вы слышали легенды о случаях, когда данные о мощности двигателя в ПТС расходились с фактической «лошадиной силой» мотора. Реально ли это? Наверное, да, и случаи, когда двигатель имеет 320 л.с., а в ПТС их только 100, действительно, бывают. Тем не менее простым людям, как вы понимаете, добиться такой «льготы» практически нереально. Поэтому я хотел бы рассказать о законных методах снижения мощности мотора, тем более, проблема эта является очень актуальной в условиях кризиса.

○ Для чего требуется изменения в данных о двигателе?

Необходимость изменить мощность мотора появляется при желании уменьшить размер транспортного налога. ИФНС рассчитывает величину налога исходя из мощности двигателя, указанного в ПТС. Изменив данные о количестве лошадиных сил, мы, таким образом, уменьшаем налоговую базу, что влияет на размер ежегодных отчислений.

Следует сказать, что ИФНС для расчетов берет и другие данные, но мощность двигателя является основным параметром, используемым для целей налогообложения.

○ Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?

Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.

То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.

Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:

  1. Привести данные в ПТС в соответствие с фактической мощностью двигателя, если сведения в ПТС неверны.
  2. Внести конструктивные изменения в автомобиль, затем изменить данные о моторе в ПТС.

○ Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?

Мощность двигателя вы можете посмотреть в строке № 10 ПТС.

○ Замена данных.

Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.

✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.

Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы. Особенно тяжко караются сотрудники ГИБДД, если смена собственника автомобиля происходила несколько раз и ошибку в мощности автомобиля «тянули» через каждую перерегистрацию. Чтобы такая оплошность представителям власти «не вышла боком», будьте готовы к их стойкому сопротивлению в вопросе исправления данных.

Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:

  1. Обратитесь в филиал производителя вашей марки авто с запросом на предоставление сведений о мощности вашего двигателя. К своему заявлению приложите ПТС, свидетельство о регистрации, договор купли-продажи.
  2. Предъявите автомобиль для осмотра. Только убедившись, что вы ничего не меняли самостоятельно в транспортном средстве, компания-представитель сможет дать вам ответ на запрос.
  3. Полученное заключение и документы на автомобиль необходимо предоставить в ГИБДД. В некоторых случаях этого бывает достаточно для внесения изменений в ПТС. Но не всегда.
  4. Если в ГИБДД пообещали удовлетворить ваше требование после прохождения вами независимой экспертизы, отправляйтесь снова на исследование. Обычно его проводят в Центре экспертиз «НАМИ», но это может быть и другое учреждение.
  5. Если после проведения экспертизы и предъявления заключения в ГИБДД, вам все равно отказали в исправлении ошибки, обратитесь в суд.

Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.

✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации.

В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.

Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.

✔ Замена двигателя.

Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:

  1. Подобрать подходящий двигатель. В понятие подходящего агрегата входит его соответствие сертификату производителя и экологическим требованиям.
  2. Найти сертифицированную мастерскую, в которой вы сможете взять заключение о проделанной работе по замене механизма.
  3. Провести экспертизу для получения заключения о мощности двигателя
  4. Принести заключение в ГИБДД и проконтролировать внесение изменений в ПТС.

✔ Агрегатное дефорсирование.

Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:

  1. Обратитесь в ГИБДД с просьбой провести дефорсирование агрегата. К прошению приложите всю имеющуюся у вас документацию на автомобиль.
  2. Предъявите транспортное средство на осмотр. По его итогам вам выдадут заключение, в котором вам будет разрешено или отказано в проведении дефорсирования.
  3. Обратитесь к сертифицированному мастеру, который сможет провести дефорсирование.
  4. Предъявите автомобиль с измененным агрегатом на технический осмотр и получите диагностическую карту с новыми характеристиками.
  5. Обратитесь в ГИБДД с прошением о внесении изменений в ПТС.

○ Есть ли наказание за предоставление неверных данных?

Если по какой-то причине вам не удалось внести в данные в ПТС, не вздумайте воспользоваться незаконными методами, связанными с подделкой заключений экспертов, диагностических карт или иных документов.

Наказание за незаконное уменьшение мощности двигателя может быть достаточно суровым, ведь речь идет не об обычном штрафе, а об уголовной ответственности.

Преступникам при этом вменяют мошенничество (ст. 159 УК РФ) или использование заведомо подложных документов (ст. 327 УК РФ).

○ Советы юриста:

✔ Можно ли заменить двигатель в автомобиле на менее мощный и изменить размер транспортного налога?

Да, можно. Чтобы уменьшить размер транспортного налога нужно пройти вышеописанную процедуру по замене агрегата, сделать экспертизу обновленного транспортного средства и сообщить об изменениях в ГИБДД. Далее необходимо предъявить в Автоинспекцию свой ПТС и попросить внести в документ изменения в характеристиках двигателя. Измененные сведения сотрудники ГИБДД самостоятельно направляют в ИФНС, но для верности предъявите в налоговую службу копии документации на автомобиль самостоятельно. Далее вам следует проконтролировать, чтобы размер транспортного налога пришел в меньшем размере, чем ранее. Если этого не случилось, обратитесь в ИФНС с техпаспортом и попросите налоговую службу пересчитать налог.

✔ Нужно ли платить налог за замену ПТС, если во внесении неверных данных виноват сотрудник ГИБДД, выдавший документ?

Нет. Если вашей вины в происшедшем нет, то вам обязаны выдать ПТС без уплаты госпошлины. Тем не менее это случай достаточно редкий, поэтому рассчитывать на экономию, увы, обычно не приходится.

Специалист Максим Шелков разъясняет ситуацию, как проходит процедура замены двигателя.

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

Опции темы
Поиск по теме

Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

Гугл пишет. Уменьшение мощности двигателя в ПТС вполне возможно провести легальным путем. Достигнутые изменения мощности в обязательном порядке вносятся в ПТС в соответствии с нормами российского законодательства.

Методики уменьшения мощности двигателя

Автомобилисты долгое время разрабатывали схемы, позволяющие занизить показатель лошадиных сил. Самые распространенные способы проведения этой процедуры можно поделить на несколько видов.

1. Исправление ошибки регистрирующего органа

Самое проблематичное при выборе данного метода снижения мощности автомобиля – это доказать наличие ошибки при внесении сведений о мощности мотора в ПТС.

Для того чтобы получить подтверждение этого факта, водителю необходимо иметь документ, описывающий реальный уровень мощности мотора его транспортного средства.

Наиболее очевидный вариант поиска свидетельств о мощности двигателя – это обращение в отделение официального представительства марки машины. Автомобилист предоставляет представителю производителя документы, подтверждающие его права на транспорт. После этого он может затребовать справку, уточняющую интересующие его данные.Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?

Выданная справка будет содержать информацию, касающуюся конкретного транспортного средства. Свидетельство обязательно должно иметь идентификационный номер, то есть VIN автомобиля.

Высока вероятность, что данные о показателе мощности мотора будут отличаться от показателей, указанных в паспорте автомобиля. Однако данный способ не является универсальным, поскольку существует возможность выдачи справок, данные в которых не будут соответствовать ожиданиям заявителя.

Если автомобилист получил свидетельство официального представительства марки его автомобиля о том, что фактическая мощность автомобиля меньше зафиксированной в паспорте, он может обратиться с этими данными в уполномоченный орган, чтобы внести изменения в ПТС. Если должностные лица отказывают во внесении изменений, автомобилист может инициировать проведение технической экспертизы.

Экспертиза мощности двигателя

Экспертизу проводят организации, получившие государственную аккредитацию. Перед началом диагностики сотрудники лицензированной испытательной лаборатории просят заказчика подготовить заявление о проведении экспертизы и приложить к нему техническую документацию на транспортное средство, где описаны его основные параметры.

Истинная мощность двигателя не всегда точно соответствует указанному в документации показателю. Со временем мотор может терять часть своей мощности, поэтому важно своевременно проводить его диагностику. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что его мощность значительно снизилась по сравнению с исходной величиной.

Чтобы произвести предварительную оценку уровня мощности двигателя, эксперты проделывают следующие манипуляции:

Осмотр внешнего состояния двигателя, когда мотор проверяют на наличие дефектов и повреждений.
Сверка номера двигателя с номерами, указанными в документах на автомобиль.
Прогревание двигателя, что позволит определить наличие внутренних дефектов устройства.
Важным показателем для эксперта является работоспособность двигателя. Также устанавливается соответствие мотора критериям безопасности при эксплуатации.

Во время экспертизы мощности специалист применяет измерительные приборы, а также стандартные расчеты технических параметров двигателей. Помимо основной задачи, которая заключается в выявлении уровня мощности, эксперту необходимо определить срок службы устройства и уровень его износа.

По итогам рассмотрения полученных в результате исследования данных эксперт составляет заключение. Готовый документ об оценке мощности содержит данные, касающиеся:

стадий экспертизы мотора;
порядка осмотра устройства;
алгоритма определения мощности двигателя;
дополнительных наблюдений и выводов исполнителя.
На основании описанного экспертного заключения уполномоченный орган может внести изменения о показателе мощности двигателя машины в ПТС.

2. Монтаж нового двигателя

Водитель может приобрести менее мощный мотор, чем тот, который установлен в его автомобиле, и зарегистрировать его.

При покупке двигателя стоит уделить внимание информации, указанной в сертификате производителя, который выдается на каждое устройство.

Важно, чтобы технические свойства приобретаемого устройства соответствовали требованиям законодательства РФ, обеспечивая экологическую безопасность мотора при его использовании. Замена мотора должна производиться профессиональными мастерами в автосалоне.

Перед внесением изменений в ПТС, государственные органы просят заявителя провести экспертизу мощности двигателя. По итогам заключения эксперта в паспорте фиксируется снижение мощности мотора автомобиля.

3. Дефорсирование двигателя

Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

Копию паспорта.
Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Документ о праве собственности на машину.
ПТС.
Страховой полис.
Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.

Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?

Внесение изменений в ПТС

Положение о ПТС, утвержденное Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, описывает алгоритм внесения изменений в паспорт транспортного средства, который выдается на машины с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более.

Положение указывает на то, что любое изменение или дополнение, внесенное в ПТС, должно быть подписано руководителем органа, который внес сведения в паспорт, и скреплено оттиском печати.

Сложности при внесении изменений в паспорт

Практика не исключает ситуаций, в которых лица, уполномоченные оформлять изменения в ПТС, будут отказывать заявителям в регистрации изменений в ПТС.

Среди наиболее частых сложностей, с которыми предстоит столкнуться водителям, следует назвать отказ в регистрации изменений по причине расхождения сведений, касающихся собственника автотранспортного средства или технических характеристик машины.

Также некоторые водители обращаются за внесением изменений о мощности мотора в ПТС без наличия диагностической карты транспортного средства, что дает должностным лицам законные основания для отклонения заявки. С похожими проблемами сталкиваются водители, имеющие автомобили, конструкции которых не соответствуют законным требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, можно отметить, что внесение изменений в оформленный ранее паспорт автотранспортного средства – это выполнимая задача. Процедура уменьшения мощности двигателя может быть закреплена автомобилистом после прохождения ряда юридических операций.

Отказ от корректировки мощности в ПТС

Здравствуйте. Ситуация следующая, приобрел а/м, поставил на учет в районом МРЭО, выдали св-во о регистрации, в нем написана мощность моего а/м — 187,5кВт(255лс), по факту в ПТС 187.5кВ(250лс). Обратился с просьбой это исправить, отказ ссылаясь на то что кВт автоматически переводятся в лс через коэффициент 1,36. Раздобыл заключение о мощности моего А/М (в приложении), заполнил заявление на внесение корректировки в ПТС, прошел осмотр а/м на площадке, после чего отправили к начальнику данного МРЭО, где и был послан со своей бумагой, ссылаясь на то что никаких таких организации не знает, и ничего подписывать не будет. Как мне действовать в данной ситуации, если при этой процедуре мне обязательно нужно предъявлять свой а/м для осмотра перед тем как идти к начальнику? Как повлиять на начальника МРЭО и получить письменный ответ?

Уточнение клиента

22 Августа 2013, 20:51

Ответы юристов (15)

В соответствии с п. 23 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005)

При ошибочном заполнении реквизитов паспорта, когда в соответствующие разделы паспорта ранее внесены записи об изменении права собственности на транспортное средство, необходимые изменения и дополнения вносятся в раздел «Особые отметки» паспорта только организациями и предпринимателями, таможенными органами и подразделениями Госавтоинспекции, производящими оформление указанных паспортов в части касающейся.Каждое изменение (исправление) и дополнение должно быть заверено подписью должностного лица и оттиском печати соответствующей организации (предпринимателя, органа, подразделения) либо личной номерной печати должностного лица таможенного органа.
Т.к. оформление ПТС осуществляли МРЭО и изменения должны быть внесены сотрудниками МРЭО.

Если сотрудники отказываются это сделать можно обратиться в суд с требованием о признании незаконным отказа МРЭО ГИБДД. Чтобы Ваше обращение рассмотрели нужно направить письмо заказным с уведомлением в адрес начальника МРЭО, он в любом случае должен дать мотивированный письменный ответ, после его ответа определиться стоит ли обращаться в суд.

Уточнение клиента

это не опечатка, в заключении 183.8кВт что при умножении на 1.36 дает 250лс, в ПТС 187.5 кВт (250лс) что при умножении на 1.36 дает 255лс

22 Августа 2013, 21:27

Уточнение клиента

Я и хочу дать письменный запрос, но не совсем понимаю как он должен будет выглядеть. Обычный порядок действий такой: оплачиваешь квитанции, заполняешь стандартное заявление в котором просишь произвести какие-то действия (в данном случае внести в графу особые отметки новые сведения о мощности), идешь на площадку осмотра, где сверяют номерные агрегаты, далее подписывают осмотр(заявление осмотра действует 5дней) , далее идешь у начальнику МРЭО чтобы он дал письменное согласие внести корректировки на основе моего заключения, далее в окно приема документов. Суть в том что мне необходимо показать а/м для корректировки.

22 Августа 2013, 21:36

Есть вопрос к юристу?

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Простите, для Вас эти пять лошадиных сил имеют какое-то принципиальное значение? Придётся платить более высокий транспортный налог и ОСАГО будет обходиться дороже?

Уточнение клиента

200-250лс = 75р за лс

251 и более = 150р за лс

если 250лс = около 18тр

если 255лс = около 38тр

22 Августа 2013, 21:22

Сергей, документ необходимо исправлять в месте где допущена была ошибка, ведь необходимо заверить той же печатью.
А если это не возможно, и вам отказывают можно обратиться в суд с заявлением об установлении факта имеющего юридическое значение. Только вот по времени займет это около месяца, выберите для себя удобный вариант.

(В соответствии со ст.3 ГПК РФ Вы вправе обратиться в суд за защитой своих законных прав и интереосов. В случае отказа в удовлетворении исковых требований, Вы вправе обжаловать решение суда в Вышестоящий суд).

А вот Вам важная ссылочка.

Распоряжение ГТК РФ от 11 июня 1998 г. N 01-14/629
«О порядке заверения изменений, вносимых в ПТС»

В связи с поступающими обращениями таможенных органов и подразделений ГАИ МВД России в целях единообразного применения таможенными органами Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, утвержденного совместным приказом МВД, ГТК и Госстандарта России от 30.06.97 N 399/388/195, (далее — Положение) устанавливается следующий порядок заверения изменений и дополнений, вносимых в указанные паспорта, выдаваемые таможенными органами (ЕСЛИ ОШИБКА БЫЛА СОВЕРШЕНА ИЗНАЧАЛЬНО ИМИ ):

См. Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденное приказом МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Минэкономразвития РФ от 23 июня 2005 г. N 496/192/134

1. В соответствии с п. 2.1.4 Положения изменения и дополнения вносятся в раздел «Особые отметки» паспорта только выдавшими паспорт таможенными органами.
2. Каждое внесенное изменение и дополнение (с проставлением даты внесения) должно быть заверено подписью должностного лица таможенного органа и оттиском его личной номерной печати в случае, если изменения (дополнения) вносятся тем же должностным лицом таможенного органа, которым производилось оформление паспорта транспортного средства.
В случае внесения изменений и дополнений иным должностным лицом таможенного органа такие изменения и дополнения заверяются подписью специально уполномоченного должностного лица таможенного органа и оттиском печати таможенного органа.
3. Начальникам таможенных органов учесть положения настоящего распоряжения при определении перечня должностных лиц, подписи которых могут заверяться оттиском печати таможенного органа.

Заместитель председателя
Комитета В.В.Шпагин

Изменение регистрационных данных, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на основании свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, выданного Госавтоинспекцией

Вам же главное нужно другое свидетельство о регистрации, которое будет основанием для исчисления налога. Свидетельство о регистрации с ошибкой выдали работники МРЭО, значит пусть они и исправляют эту ситуацию, не исправят жалоба в суд.

Только у Вас в заключении указана мощность 250 л.с. (183,8 кВт), а вы указываете, что в ПТС указана мощность 250 л.с. (187,5 кВт). Это не опечатка?

Простите, для Вас эти пять лошадиных сил имеют какое-то принципиальное значение?

естественно. 250 в Санкт-Петербурге раз пороговое значение, цена вопроса увеличение налога в 2 раза

я так понимаю гибдд определило что свыше 250 л. с. это свыше 183,9 кВт

Уточнение клиента

да, именно в два раза, максимальная налоговая ставка

22 Августа 2013, 21:28

Отправьте в этот же день почтой это стандартное заявление и приложения к нему, если начальник отказывается даже поставить отметку об отказе.

Уточнение клиента

я так понимаю отправить нужно непосредственно оригиналы? или копии подойдут?

22 Августа 2013, 22:05

Согласно, ст.361 НК РФ

1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственнов зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 15 р

Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.

по факту в ПТС 187.5кВ(250лс).

по факту 250 это не 187,5 как указано в ПТС

У вас есть заключение некой организации, что ваша фактическая мощность 250 что есть 183,9 кВт

Таким образом, суть вопроса в установлении факта, чему равна фактическая мощность вашего двигателя:

250 лс и 183.9 кВт,

или 187,5кВт ( 255лс)

т.к коэффициент превода неоспорим

Уточнение клиента

вообще по факту и во всех справочниках по характеристикам 184кВт и 250лс, но если 184 умножить на 1.36, то получим 250.24лс, как раз эту цифру начальник МРЭО вписать готов, но это уже не 250лс, а 251лс. Он предлагал такой вариант.

Теперь у меня на руках заключение что у меня 183.8кВт и 250лс, чтобы все сходилось

22 Августа 2013, 22:08

подавайте в суд, в ходе судебного прцесса стороны должны доказывать обстоятельства на которые ссылаются, в случае если суд не сможет принять решения исходя из представленных доказательств, будет назначена судебная экспертиза определения мощности двигателя

Здравствуйте, в суд подавать хорошая и по моему единственно правильная мысль, только надо получить отказ МРЭО для начала, чтоб было что обжаловать или ссылаться, так скажем предмет чтоб появился.

первым вопросом будет — регистрирует МРЭО туда и идите, если были уже дайте отказ или что либо иное .

Уточнение клиента

Буду пытаться еще раз получить письменный отказ. До сих пор были только слова — «ничего писать не буду»

22 Августа 2013, 22:28

вообще по факту и во всех справочниках по характеристикам 184кВт и 250лс, но если 184 умножить на 1.36, то получим 250.24лс

очевидно что в справочниках указано значение округленное до целых, иначе значение должна выглядеть как 184,00,

183,9 кВт округленное до целого то 184

закон содержит значение с 2 знаками после запятой, соответсвенно округление должно производиться в том же порядке

Для укрепления своей позиции вы можете обратиться надлежащим образом к производителю двигателя или официальному диллеру, его ответ без спец экспертизы будет иметь отдельное правовое значение

Уточнение клиента

я согласен с Вами, только до сих пор не могу найти где сидит официальный представитель Субару в России, это оказалось мифическим персонажем

Я был очень удивлен и поражен, когда мне этот начальник предложил вписать 250.24лс, у меня рот открылся от удивления, от такой наглости. Японцы делая автомобили не думали же что наши органы власти будут округлять 250.24 до 251

22 Августа 2013, 22:27

Отправьте оригиналы, почтой с описью вложения, чтобы было понятно что вы направляете. Себе оставьте копии.

Жалоба в вышестоящую инстанцию бывает действенна кстати, опять таки в прокуратуру написать можно, пусть даже в службу собственной безопасности иногда поднятый шум помогает — принцип » да впиши пусть отстанет».

конечно вариант этот маловероятен, но всё таки. соответственно или как вариант который предлагают коллеги — письмом, правда и тут Вы е застрахованы получить его обратно по истечении срока или просто с вложением полностью пакета обратным письмом.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Стенд замера мощности двигателя

Что такое моторный стенд или стенд мощности?

Полноприводный моторный стенд CARTEC LPS 2810-4WD представляет собой роликовый стенд и компьютер со специализированным программным обеспечением. Это дорогостоящее профессиональное оборудование, которое позволяет измерять характеристики двигателей автомобилей с мощностью до 750 л.с. на одну ось. Таким образом, теоретически, мы можем измерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до 1500 лошадиных сил с распределением крутящего момента 50/50.

Принцип работы стенда заключается в следующем: автомобиль закрепляется с помощью ремней, разгоняется до максимальных оборотов, при этом ролики, по которым едут колеса, оборудованы специальными тормозами и препятствуют разгону. После достижения максимальных оборотов тормоза отключаются, и автомобиль «катится» до полной остановки. Проводя постоянные измерения, компьютер учитывает потери трансмиссии и вычисляет характеристики двигателя. В результате мы получаем график зависимости мощности и момента двигателя от оборотов. Именно такие графики и публикуют в рекламных брошюрах автопроизводители.

Стоимость замеров (5 замеров). Цены со скидкой действуют до 27 апреля!

Что это дает клиенту?

Стенд делает возможным замер основных характеристик двигателя в реальном времени на конкретном автомобиле. Все происходит непосредственно в нашем боксе. Всем желающим измерить характеристики своего автомобиля и улучшить динамические показатели с помощью чип-тюнинга, мы предлагаем следующую процедуру:

    устанавливаем машину на стенд и считываем программу с блока управления двигателем (ЭБУ) специальным оборудованием

отправляем заводской софт нашим партнерам в A&A Automobiltechnik (Германия), а тем временем меряем машину на заводской программе

  • немецкий инженер модифицирует программу и пересылает нам, наш специалист прописывает заново ЭБУ и автомобиль сразу проверяется на моторном стенде.
  • Таким образом мы подтверждаем заявленные результаты, а клиент получает документ о проделанной работе.

    Для многих современных автомобилей у наших немецких партнеров есть отлаженные программы увеличения мощности и нет необходимости замерять каждый автомобиль. Но есть двигатели с «адаптированным для России» софтом или специфические для России автомобили. Для отладки таких машин не обойтись без моторного стенда. У немцев просто нет возможности получить такую машину на свой стенд.

    У клиента такого автомобиля пропадает необходимость ездить на автомобиле для проверки программы. Моторный стенд позволяет оперативно отреагировать на возможные недостатки новой прошивки ЭБУ. При выявлении нюансов мы тут же их корректируем, обмениваясь с немцами электронной информацией. Иногда это происходит прямо в режиме видеоконференции.

    Видео с замерами на нашем диностенде

    Больше видео со стенда на нашем YouTube канале.




    Что изображено на графике?

    График замеров характеристик двигателя наглядно демонстрирует эффективность чип-тюнинга. Из него можно понять на каких оборотах двигатель имеет большую тягу и нет ли провалов в мощности. Обычно на графике изображены кривые мощности и момента – черным цветом заводские, красным – после тюнинга. Любое серьезное тюнинговое ателье имеет в своем портфеле подобные графики и с удовольствием демонстрирует их своим клиентам. Но очень часто в интернете выложены не реальные, а нарисованные графические представления ожидаемых результатов. Особенно это касается «тюнинг-боксов». На практике может оказаться совсем не так, как обещано в рекламе. Порой даже происходит занижение заводских параметров, несмотря на положительные субъективные ощущения.

    Что такое СARTEC LPS 2810-4WD?

    • Точно-сбалансированный полноприводный роликовый стенд. Возможность делать измерения как в режиме 2WD (передний или задний привод), так и в 4WD
    • Пневматический подъемник, блокиратор роликов
    • Внешний блок ролика с электронным управлением вихретокового тормоза
    • Электронный контроллер управления стендом
    • Изменяемое расстояние между роликами. Колесная база от 2200 мм до 3200 мм.
    • Измерение силы: тензометрические (тип ячейки загрузки оси).
    • Дополнительные крепления ремней для безопасности автомобиля во время теста (максимум 8 точек фиксации).
    • Максимальная мощность на 1 ось 750 л.с. (Общая — 1500 л.с. для полного привода).
    • Максимально развиваемая скорость на стенде 300 км/ч
    • Максимальная нагрузка на ось около 3.5 тонн

    Экспертиза мощности двигателя

    Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

    НП «Федерация Судебных Экспертов» — это одна из самых больших экспертных сетей, филиалы которой располагаются по всей обширной территории России. Эксперты, работающие в этой организации, имеют очень большой стаж работы на соответствующих местах. Каждый эксперт великолепно знает предмет своей экспертизы и если это техническая экспертиза прошел в течении многих лет всю технологическую линию от механика до руководителя производства. Так же все эксперты имеют дипломы и сертификаты независимых экспертов как Российского, так и международного образцов. Исключением не являются и специалисты проводящие экспертизу мощности двигателя.

    Эта услуга довольно давно существует на рынке России, но в последнее время она стала более популярной, думается спустя несколько лет ее популярность и необходимость возрастет в несколько раз.

    Независимая экспертиза мощности двигателя осуществляется в нескольких случаях, главным образом связанных с регистрацией автомобиля в таможенных органах или же в ГАИ. Все автомобили, выпущенные на заводах, имеют техническую документацию, в которой точным образом описаны все параметры, касающиеся авто, в том числе и мощность двигателя. Из этого документа информация переносится в соответствующие документы, которые выдает ГАИ при покупке автомобиля.

    Но часто бывают случаи, когда права или другие документы теряются, либо же по какой-то причине по истечению времени двигатель перестает выдавать свою мощность. К примеру, ранее он работал с мощностью 180 лошадиных сил, а через 9 лет стал работать с мощностью 133 л.с. В таком случае автолюбитель, логично считает, что это сэкономит его деньги на налогах и прочих выплатах, но лишь в том случае если удастся внести изменения в соответствующие документы. Подобный этому случай, когда автолюбитель, не пользуется полной мощностью своего двигателя, по каким-то причинам.

    При этом желает понизить свои ежемесячные расходы. В таком случае возможен вариант, приобретения нового менее мощного двигателя и замены его в специализированном центре, при этом старый двигатель можно без особого труда продать. Все эти случаи объединяет одно, для оформления новых документов или внесения специальных изменений в старые документы автолюбителю нужно будет пройти экспертизу мощности двигателя.

    Приведенные выше примеры и ситуации во время, которых клиенты обращаются в НП «Федерация Судебных Экспертов» для заказа экспертизы мощности двигателя, лишь приблизительные, на самом деле их намного больше. Таким образом, становится ясно, что экспертиза мощности двигателя это очень популярная экспертиза, особенно если учитывать опыт и профессионализм экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов».

    Как уже упоминалось выше, эксперты имеют очень большой стаж работы в экспертных или же близких по смыслу организациях. Например, эксперты-мотористы, которые непосредственно занимаются экспертизой мощности двигателя прошли свою карьерную лестницу от обычных механиков до руководителей производства на крупных заводах. Имея большой опыт работы, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» разработали собственную методику экспертизы мощности двигателя, которая включает в себя более тридцати вопросов и методических указаний:

    — осмотр внешнего состояния двигателя, на наличие различных повреждений и других дефектов;

    — сверка номера двигателя с документами, на предмет изменения номера;

    — прогревание двигателя, во время которого, если таковые есть устанавливаются другие внутренние дефекты.

    Если эксперт удовлетворен таким исследованием двигателя, то есть двигатель является работоспособным и не представляет опасности. Эксперт переходит к непосредственному исследованию мощности двигателя. Предварительное исследование на предмет исправности агрегата, является обязательным пунктом, так как при измерении мощности, двигатель должен будет выдать максимальное количество оборотов и других технических показателей.

    Во время непосредственного исследования мощности двигателя эксперт НП «Федерация Судебных Экспертов» использует специальные приборы и конечно собственные наблюдения и опыт. Все показания, полученные в ходе исследования, записываются в специальную таблицу, по которой в дальнейшем эксперт проводит необходимые подсчеты и наряду с мощностью двигателя выдает и другие важные технические параметры двигателя.

    Стоит сказать, что при необходимости, заказчик может задать экспертам дополнительные вопросы, которые входят в экспертизу мощности двигателя. Но кроме них могут быть заданы и вопросы о приблизительном сроке службы двигателя или о его теперешнем износе, такие вопросы не относятся непосредственно к экспертизе мощности двигателя, они относятся к близкой экспертизе – технической экспертизе двигателя. Так что при необходимости, заказчик сможет получить ответы на все интересующие его вопросы.

    Для проведения экспертизы мощности двигателя в НП «Федерация Судебных Экспертов» необходимо предоставить сам двигатель, написать письменное заявление на проведение экспертизы, при оформлении заказа иметь при себе оригиналы документов на автомобиль и двигатель, а так же список дополнительных вопросов на экспертизу, если конечно таковые будут. Далее, работа предстоит экспертам мотористам НП «Федерация Судебных Экспертов».

    После проведения экспертизы мощности двигателя, эксперт или группа экспертов формирует независимое экспертное заключение, в котором подробнейшим образом описаны все стадии проведения исследования, осмотра и непосредственно определения мощности. В экспертное заключение заносятся ответы на все интересующие заказчика вопросы. Так же в заключении эксперта присутствуют выводы о проведенной экспертизе и все полезные наблюдения эксперта. Экспертное заключение НП «Федерация Судебных Экспертов», является серьезным документом, которые сшивается и скрепляется мокрой печатью.

    Популярное:

    • Договор залога рб Гражданский Кодекс Республики БеларусьСтатья 320. Договор о залоге, его форма и регистрация 1. В договоре о залоге должны быть указаны предмет залога и его стоимость, существо, размер и срок исполнения обязательства, обеспечиваемого залогом, а также иные […]
    • Земельный участок бесплатно от государства иркутска Любой желающий может получить бесплатно от государства участок земли src] => [SRC] => /upload/iblock/360/efb/f_0.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 202916 [TIMESTAMP_X] => 28.08.2013 15:25:18 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 240 [WIDTH] => 320 [FILE_SIZE] => […]
    • Заявление взыскание алиментов исковое производство Исковое заявление о взыскании алиментов на ребенка Если родителям не удается договориться самостоятельно, в суд исковое направляется исковое заявление о взыскании алиментов на ребенка. Подготовить такой документ самостоятельно не составит труда, так как […]
    • Образец доверенности на представление интересов в суде от физ лица Доверенность на представление интересов в суде Одним из прав участвующего в деле лица является право выдать доверенность на представление интересов в суде своему представителю. При рассмотрении гражданских исков это может быть любое лицо, которое, по мнению […]
    • Статья упк подозреваемый Статья 46. Подозреваемый 1. Подозреваемым является лицо: 1) либо в отношении которого возбуждено уголовное дело по основаниям и в порядке, которые установлены главой 20 настоящего Кодекса; 2) либо которое задержано в соответствии со статьями 91 и 92 […]
    • Выплаты на рождение 2го ребенка Рождение второго ребенка: какие выплаты полагаются от государства? Практически любая семья, в которой появляется второй ребенок задается вопросами: какие выплаты и пособия полагаются? В интернете очень много разных статей на этот счет. В данном материале […]
    • Земельный участок это амортизируемое имущество Амортизируемое имущество Оглавление Амортизируемые имущество - основные средства и нематериальные активы. Термин «амортизируемое имущество» используется для целей налога на прибыль и его определение дано в п. 1 ст. 256 «Амортизируемое имущество» Налогового […]
    • 100% аванс Может ли быть аванс по договору оказания услуг 100-процентным, т.е. равным всей сумме за работу? где-нибудь прописано? "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) " от 26.01.1996 N 14-ФЗ Статья 781. Оплата услуг 1. Заказчик обязан оплатить […]
    Экспертиза мощности двигателя спб