Поисковое продвижение web сайтов


Большинство интернет-предпринимателей сталкивается с таким понятием как поисковое продвижение web сайтов, независимо от того, раскручивают они свой ресурс самостоятельно или пользуются услугами профессионалов. Причина проста: любому web сайту нужны посетители, и чаще всего они туда попадают как раз через поисковые системы.

Процесс этот многим знаком. Пользователь набирает определенные слова, и поисковик выдает список web сайтов. Для того, чтобы ваш сайт оказался в результатах выдачи, нужно, во-первых, зарегистрироваться в поисковой системе (самыми популярными в России являются Yandex.ru и Google.ru) и, во-вторых, разместить на сайте так называемые ключевые слова – слова и словосочетания, по которым вы хотите, чтобы пользователи вас нашли.

Итак, оба условия выполнены, и ваш сайт легко найти. Не все так просто. Поисковая система может выдать на запрос пользователя список из сотни и более web сайтов, в котором ваш, может просто затеряться. По статистике, большинство пользователей изучают только первую страницу результатов поиска – десять пунктов, следовательно, ваша цель – попасть в десятку.

Вот тут и необходимо поисковое продвижение web сайтов - комплекс мер, направленный на повышение позиций сайта в результатах поиска.

Поисковое продвижение web сайтов

Каждая поисковая система использует свой алгоритм, несколько отличающийся от других, но можно выделить основные принципы создания страниц, в соответствии с требованиями поисковых машин.

1. Текст должен быть уникальным, не копируйте его с других web сайтов.

2. Ваш сайт может содержать большое количество слов и словосочетаний, по которым вас найдут посетители. Не стоит все их концентрировать на одной странице. Лучше всего подобрать группы слов для каждой отдельной страницы web сайта.

3. Плотность ключевых слов должна быть около 3-7% на страницу. Это значит, что если ключевое слово состоит из 10 знаков, то в тексте длиной 1000 знаков, оно должно повторяться от 3 до 7 раз. При меньшей плотности поисковик просто проигнорирует текст. Но и увлекаться не стоит, слишком высокая плотность ключевых слов – заспамленость текста – воспринимается поисковиками негативно.

4. Больший вес для поисковых систем имеют ключевые слова ближе к началу основного текста, в заголовках, подзаголовках, нумерованных и ненумерованных списках. Именно там их стоит располагать в первую очередь.

5. Для поисковых систем имеет значение метаинформация – информация о странице. В первую очередь это метазаголовок ‹title› – заголовок страницы. Его принимают во внимание поисковые машины при определении рейтинга. Этот заголовок будет взят как название, в результатах поиска.

Под ним будет находиться описание страницы ‹description›. Этот элемент больше влияет на восприятие людьми вашего сайта. Стоит приложить максимум усилий, чтобы заинтересовать потенциального клиента.

Важно учесть, что страница, на которую попадет пользователь, должна соответствовать ключевому запросу и описанию. Иначе, разочарованный посетитель быстро покинет сайт, не найдя того, что искал.

В заключении стоит сказать, что поисковые системы развиваются, их алгоритмы постоянно регулируются для улучшения качества результатов. Изменяется и поисковое продвижение web сайтов, его принципы и технология.

http://alumn.ru

Путешествуем и зарабатываем!
Смотри! Присоединяйся!