Плюсы и минусы контекстной рекламы для вебмастеров


Плюсы и минусы контекстной рекламы для вебмастеров

Многие вебмастера зарабатывают на своих сайтах, с помощью контекстной рекламы, будь то Google Adsense или Рекламная сеть Яндекса. Данный способ пользуется популярностью, так как он абсолютно безопасен и санкционируется поисковиками. Но и здесь кроетcz несколько нюансов, которые следует учитывать.

Давайте разберем все минусы и плюсы для вебмастера, который решил зарабатывать на размещении контекстной рекламы.

1.Высокий пассивный доход. Если ваш сайт коммерческой тематики, на него ежесуточно приходят более 100 человек, то прибыль с контекстной рекламы может очень нехило возрасти. Причем вам не надо писать статьи под ссылки или что – то еще. Вы прямо зарабатываете на посещении вашего ресурса, т.е. пассивно.

2.Контекстная реклама в отличие от громоздких баннеров, гармонично вписывается в любой дизайн и не влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче, как например внешние продажные ссылки.

Но помимо этих, без сомнения, положительных вещей, тут есть свои минусы:

1.Привязанность к тематике. На высококонкурентной теме а ля авто/недвижимость, цена за клик будет разительно больше, чем на сайте с тематикой про аниме, котят или о чем то еще менее коммерчески востребованном.

2. Требовательность к посещаемости. Чтобы контекст приносил вам действительно хороший доход, посещаемость сайта должна быть не ниже 300 человек в сутки. Посещаемость ниже этого показателя будет приносить вам копейки с контекстной рекламы.

Однако, несмотря на минусы, контекстная реклама довольно неплохой способ заработать, особенно для сайтов конкурентной тематики, однако, делать сайт сугубо под контекстную рекламу также не стоит. Лучше сочетать с другими методами заработка на сайте, которые менее зависят от посещаемости.

Путешествуем и зарабатываем!
Смотри! Присоединяйся!