Плюсы и минусы контекстной рекламы для рекламодателей


Плюсы и минусы контекстной рекламы для рекламодателей

Контекстная реклама  - один из распространенных способов раскрутки сайта и его монетизации. Однако, у  этого способа есть как свои минусы, так и свои плюсы. Разберем их подробнее, и в этой статье разберемся с плюсами и минусами с позиции рекламодателя.

Перед тем как перейти к перечислению плюсов и минусов обратите внимание на платный сегмент контекстной рекламы, а именно на профессионалов, которые за определенный процент или плату сделают работу за вас при этом постараются достигнуть максимальной эффективности контекстной рекламы.

Первыми идут плюсы:

1.Это быстрое получение на свой сайт целевой аудитории. Заметьте, именно целевой. То есть человек, перешедший с контекстной рекламы на ваш сайт, 100% заинтересован в вашем товаре, услуге или информации, которую вы предоставляете.

2.Контекстная реклама дает гибкие настройки для вашей рекламной компании. Вы в любой момент можете приостановить или возобновить ее, настраивать внешний вид объявлений и.т.д.

3.Контекстная реклама повышает ваши позиции в поисковых системах, и что самое главное делает это по точным запросам. То есть, если вы продаете “красные сапоги”, то благодаря контексту именно по этому запросу вы окажетесь в топе.

Но, а теперь, перейдем к минусам:

1.Высокая конкуренция, и как следствие, высокие цены за клики. Для вебмастера, это конечно хорошо, но для рекламодателя, это чревато быстрым оскудением рекламного бюджета.

2.Недолгосрочность раскрутки. Как только бюджет компании иссякает, то и трафик летит вниз со скоростью света. То есть ваш сайт в топе ровно столько, сколько идет рекламная компания. Затем он падает ниже по выдаче. Однако, сколько заработает рекламодатель на своих товарах за время действия компании, это уже отдельный разговор…

3.Контекстная реклама не поможет, если ваша целевая аудитория находится в оффлайн. Тут лучше прибегнуть к традиционным приемам маркетинга

4.Недобросовестные конкуренты или накрутчики могут попросту скликивать ваш бюджет, в результате чего, все вложения могут оказаться напрасными, так как рекламной компании толком и не дали войти в рынок.

В целом, контекстная реклама – это один из неплохих способов раскрутки сайта. Однако, использовать ее надо в комплексе с другими, более долгосрочными методами раскрутки, как например, поисковой оптимизацией сайта.

Путешествуем и зарабатываем!
Смотри! Присоединяйся!