Необходимо продвижение сайта: Что делать?!


Ежедневно в интернете появляются тысячи новых сайтов самых различных тематик, и поисковым системам приходится изо дня в день обходить и оценивать их возможную полезность для пользователя. Что делать, если вам необходимо продвижение сайта? Как выделиться из общей массы сайтов в интернете? Как добиться того, чтобы ваш сайт был среди самых релевантных результатов поиска? Постараемся ответить на эти вопросы.

Продвижение сайтов – комплекс мер, прежде всего, направленных на улучшение самого сайта. В последнее время поисковые системы часто рекомендуют ориентироваться в первую очередь на пользователя, а сайт, который будет нравиться пользователю, понравится и самой поисковой системе. Однако зачастую сайты содержат технические недочеты, которые не видны обычному пользователю, но портят впечатление о сайте у поисковых систем. Поэтому процесс продвижения можно условно разделить на несколько этапов.

Оптимизация структуры сайта – это первое, о чем нужно подумать еще на этапе создания. И даже если сайт уже создан, стоит подумать о том, как правильно организовать навигацию по сайту, чтобы посетитель не запутался и не покинул сайт раньше времени. Большие каталоги лучше всего объединить в логические разделы, а статьи отсортировать по рубрикам.

Оптимизация кода сайта подразумевает исправление всех технических нюансов, способных сбить поисковую машину с толку и вызвать неправильную оценку качества сайта. Даже самые дорогие или популярные «движки» для сайтов могут вызвать появление полных или частичных дублей страниц, нелогичную верстку заголовков или доступность для индексации роботом служебных страниц. Все это требует тщательного аудита и устранения помех в продвижении сайтов.

Следующий этап – оптимизация текстов на сайте. В идеале оптимизированными текстами должна быть снабжена каждая страница сайта. Это означает, что для каждой страницы нужно заранее подобрать тематические ключевые слова и на их основе составить заголовки, мета-теги и написать контент. Главные требования к текстам – читабельность и уникальность. Поисковики очень хорошо понимают русский язык и здесь рекомендация ориентироваться на пользователя как никогда актуальна.

Когда все внутренние работы с сайтом закончены, а в индексе поисковых систем не присутствуют нежелательные страницы, можно приступать к процессу внешнего продвижения сайта. С точки зрения поисковой системы наличие хороших ссылок на сайт – есть показатель его качества. Методов наращивания ссылочной массы очень много: от покупки ссылок на биржах до самостоятельного поиска партнеров для обмена.

Что делать, если вам необходимо продвижение сайта? Можно обратиться к профессиональным компаниям, которые предлагают полный комплекс услуг и имеют опыт в продвижении проектов. А можно заняться изучением этого вопроса самостоятельно и сэкономить средства. Решение за вами.

http://alumn.ru

Путешествуем и зарабатываем!
Смотри! Присоединяйся!