Езда по полю на машине

Учебная езда на закрытой площадке

Распространяется ли наказание за езду без прав на езду на закрытой площадке без инструктора на ТС, не оборудованном в соответствии с пунктом 5 Основных положений, без опознавательных знаков «Учебное транспортное средство». Владелец ТС присутствует на площадке. Какие условия должны быть соблюдены, для правомерной возможности учебной езды на закрытой площадке (не по дорогам) без инструктора?

Ответы юристов (5)

1. Закрытая площадка не является проезжей частью.

2. Глава 21 ПДД гласит:

21. Учебная езда
21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах. 21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)(см. текст в предыдущей редакции)21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет. 21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».(п. 21.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)(см. текст в предыдущей редакции) 21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Уточнение клиента

Так что в итоге? Имеет ли право сотрудник ДПС оштрафовать меня за езду на закрытой площадке без прав? Или ему там попросту нечего делать, так как закрытая площадка не является дорогой, а следовательно я не являюсь участником дорожного движения?

01 Июля 2013, 13:33

Есть вопрос к юристу?

Так что в итоге? Имеет ли право сотрудник ДПС оштрафовать меня за езду
на закрытой площадке без прав? Или ему там попросту нечего делать, так
как закрытая площадка не является дорогой, а следовательно я не являюсь
участником дорожного движения?

имел, тк Вы не учились езде а просто управляли транспортным средством на площадке.

На уточнение: совершенно верно: Вы не участник дорожного движения, когда обучаетесь на площадке, а нарушение порядка учебной езды может образовывать лишь ответственность по КоАП:

Статья 12.22. Нарушение правил учебной езды
Нарушение правил учебной езды водителем, обучающим вождению транспортного средства, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Уточнение клиента

Большое спасибо, теперь окончательно все встало на свои места!

01 Июля 2013, 15:18

1. Практика вообще и судебная в том числе показывает, что участие в дорожном движении не является обязательным условием для привлечения к ответственности по 12 Главе КРФобАП. Нарушения при движении по прилегающей территории, которая дорогой не является, все равно наказуемы. Оставление места ДТП, которое формально возможно только на дороге, даже если авария произошла на закрытой стоянке, той же самой площадке и т.п., все равно будет наказуемо. Таких примеров масса.

Так что критерии «дорога-не дорога, участник ДД — не участник» — притянуты «за уши».

2. Статья, которую Вы процитировали, вообще не к месту.

Она говорит о наказании водителя, ОБУЧАЮЩЕГО вождению. Речь же идет о водителе, который якобы учится. Он не имеет права управления, а собственник автомобиля стоит на улице и водителем не является.

При чем тут 12.22?

Уточнение клиента

Скажите, пожалуйста, помимо всего прочего, как трактовать пункт ПДД 21.2, гласящий: «Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил»? Из него логично заключить, что учебная езда вне дорог допускается и без обучающего вождению.

А что касается нарушений вне дорог, то, насколько я понимаю, наказывать меня будут именно за эти нарушения, а не за езду без прав.

02 Июля 2013, 09:02

Логично заключить, верно. Но из этой логики также следует, что если Вы будете рулить по полям, лесам, опушкам, дворам, парковкам, гаражам в зданиях и так далее, то есть по всем местам, которые дорогой не являются, то Вас к ответственности никак и не привлечешь, да? Вы, мол, просто учитесь, верно?

Статья 12.7 ч.1 говорит, что наказуемо

управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды)

Заметьте, здесь нет ни слова про дороги. Водишь без прав — неси ответственность. Единственный критерий — учебная езда. И вот тут есть некая правовая полудыра. Да, с одной стороны, человек катается на учебной площадке. И вроде как езда учебная.

С другой стороны, к учебной езде предъявляется ряд требований. Например, обучающий должен иметь право на обучение. Транспортное средство должно быть соответствующе оборудовано.

Судя по Вашему вопросу, ничего этого в Вашем случае нет. Отсюда, катание на личном автомобиле родственника, друга, соседа учебной ездой в правовом смысле не является. Вернее, нигде четко не определено, что именно является учебной ездой.

И, соответственно, инспектор ДПС, в случае, если Ваши объяснения по поводу наличия именно учебной езды его не удовлетворят, вправе привлечь к ответственности Вас по ч.1 ст.12.7, а собственника автомобиля к ответственности по ч.3 той же статьи.

Заметьте, что инспектор не обязан доказать Вам Вашу вину. Он обязан доказать ее своему начальнику, который уполномочен рассмотреть дело.

Как Вы думаете, у кого больше шансов?

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Езда по полю на машине

Читаем ПДД
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет.
21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство». (п. 21.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

Читаем КоАП
12.22 Нарушение правил учебной езды водителем, обучающим вождению ТС = предупреждение или штраф 100 руб.
12.7 ч. 1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) = штраф 2500 руб. / отстранение от управления ТС, задержание ТС
12.7 ч. 3 Передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления ТС (за исключением учебной езды) или лишенному такого права = штраф 2500 руб.

Единственное могу сказать, не будут инспектора ГИБДД насиловать Вас за это в «чистом поле» и на автодроме, по крайней мере те люди которых я знаю, если только ДТП не устроите.

тропинка (даже если вы ее сами толькочто создали колесами) в поле тоже ДОРОГА, на которую распространяются ПДД, как и само поле, в котором должны также работать ПДД (вдруг еще один тропинку проложит — как Вы будете разъезжаться, кто кому уступит при пересечении траекторий?).

Енотик, надыбал коменты к ПДД, может пригодиться:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила дорожного движения [В дальнейшем — Правила] устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации [1] Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им [2].

[1] В соответствии со статьей 22 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» [В дальнейшем — Федеральный закон] единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Во многих развитых странах нормативные акты, аналогичные отечественным Правилам, являются составной частью законодательных актов или же принимаются в качестве самостоятельного нормативного акта на уровне исполнительных органов власти. В США типовые Правила дорожного движения входят составной частью в Единый транспортный Кодекс США глава 11 Кодекса) и на их основе каждый штат утверждает собственные Правила. В ФРГ и Швейцарии Правила дорожного движения приняты в качестве Закона.
Указание на то, что Правила устанавливают единый порядок дорожного движения, определяет их сферу правового регулирования. Эта сфера ограничивается общественными отношениями, связанными только с дорожным движением, и не распространяется на другие виды движения (железнодорожное, воздушное, водное).
Под дорожным движением в Федеральном законе (ст. 2) понимается совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. При этом под дорогой в Федеральном законе (ст. 2), как и в Правилах, понимается обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Таким образом, речь идет о движении, которое осуществляется не только по «дорогам» (см. комментарий к пункту 1.2 Правил), но и в иных местах, где возможно движение транспортных средств (закрытые производственные территории, строительные площадки, автомобильные стоянки и т.п.). Во всех этих случаях участники движения должны руководствоваться требованиями Правил. Однако в отдельных случаях, исходя из особенностей производственного процесса (в карьерах, при уборке урожая и т.п.) или условий движения транспортных средств на конкретной закрытой территории, порядок движения может отличаться от установленного Правилами.
[2] Правила являются основным нормативным актом, устанавливающим порядок дорожного движения. Однако возможны случаи, когда отдельные положения, связанные с эксплуатацией некоторых видов транспортных средств либо с их движением в специфических условиях, необходимо конкретизировать. Например, Правила (пункт 12.8) содержат требование, обязывающее водителя в случаях, когда он покидает свое место или оставляет транспортное средство, принять необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя. Эти меры для трамвая могут быть одни, для троллейбуса — другие, для автомобиля — третьи. Поэтому они могут конкретизироваться соответствующими ведомственными документами. Такими документами являются, например различные правила технической эксплуатации, инструкции и иные нормативные акты.
Для перевозки отдельных видов опасных грузов разрабатываются соответствующие правила или инструкции, в которых, исходя из особенностей транспортировки этих грузов (минимальная дистанция между движущимися автомобилями, скорость движения, расположение на проезжей части и т.п.), устанавливаются дополнительные требования безопасности. Все эти требования не должны вступать в противоречие с нормами Правил. Например, в подобного рода документы не могут быть включены положения, разрешающие грузовому автомобилю двигаться по крайней левой полосе при свободных правых (противоречит пункту 9.4 Правил).
Всякое отступление от Правил, расхождение с их требованиями может нарушить установленный порядок движения и создать угрозу для его безопасности, так как в этих случаях другие участники движения будут действовать в соответствии с Правилами и рассчитывать на взаимное соблюдение их любым иным лицом. В случае возникновения противоречий между Правилами и ведомственным нормативным актом должно выполняться предписание Правил.
Содержащееся в этом пункте Правил требование адресовано, прежде всего, руководителям учреждений и организаций, которым предоставлено право утверждать соответствующие инструкции и иные положения.

21. УЧЕБНАЯ ЕЗДА
21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
На этапе первоначального обучения приобретаются навыки уверенного манипулирования органами управления автомобилем, трогания с места, движения и остановки в заданном месте. Существенную помощь на этом этапе могут оказать занятия на автотренажере.
Автодром — это специально построенное и оборудованное сооружение, предназначенное для обучения вождению. На автодроме имитируют реальные условия движения, оборудуя перекрестки, пешеходные переходы и устанавливая различные дорожные знаки.
Закрытая площадка может представлять собой обособленную территорию, на которой нет движения транспортных средств, пешеходов и где удобно отрабатывать отдельные приемы управления автомобилем.

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.
В автошколах учебный процесс строится таким образом, чтобы перед выездом на дорогу обучаемый закончил изучение Правил дорожного движения и сдал по этому предмету внутренний экзамен.
Если же подготовка осуществляется в индивидуальном порядке, то обучающий сам принимает решение о возможности продолжения обучения с выездом на дороги общего пользования с учетом знаний и навыков, приобретенных обучаемым на этапе первоначальной подготовки. При этом необходимо выбирать участки с относительно низкой интенсивностью движения, где не проходят маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев.
Согласно определению термина «Водитель» (см. соответствующий комментарий к пункту 1.2 Правил), обучаемый относится к водителям, поскольку он управляет транспортным средством и обязан выполнять все требования Правил, касающиеся водителей, в частности, быть пристегнутым ремнями безопасности.

21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.
Обучающий вождению, если он является преподавателем учебного заведения, должен иметь свидетельство о прохождении подготовки по методике обучения вождению по утвержденным программам.
Обучающий вождению в индивидуальном порядке также должен иметь документ, подтверждающий его право на обучение, и соответствующее водительское удостоверение. Документом на право обучения вождению транспортного средства является «Удостоверение инструктора». Присвоение квалификации инструктора осуществляется в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню профессиональной подготовки лиц для получения дополнительных квалификаций, утвержденными приказом Минобразования России от 11 февраля 1998 г. ? 365. Образцы удостоверений инструктора определяются учебными организациями, осуществляющими профессиональную подготовку лиц соответствующей квалификации.
Лица, занимающиеся обучением вождению, должны владеть современными методиками обучения и иметь соответствующий уровень технических знаний.

21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет.
Данная статья устанавливает минимальный возраст, по достижении которого может быть начато обучение практическому вождению транспортного средства. Возрастной ценз для получения права на управление транспортными средствами различных категорий установлен ст. 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (см. комментарий к пункту 2.1.1. Правил)

21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».
В соответствии с пунктом 8 Основных положений опознавательный знак «Учебное транспортное средство» должен быть установлен спереди и сзади транспортного средства. Оптимальным вариантом является установка освещаемого двустороннего знака на крыше автомобиля. Крепление опознавательных знаков на автомобиле должно обеспечивать необходимую прочность, исключающую возможность самопроизвольного отрыва знаков с мест крепления под действием, например, сильного ветра.
Согласно пункту 5 Основных положений автомобили, используемые для обучения вождению, должны быть оборудованы дублирующими педалями привода сцепления и тормоза, а также зеркалом заднего вида для обучающего (см. комментарии к пункту 5 Основных положений).

Здравствуйте.Не знаю,что возымело большее действие или что было более убедительным.

1)Делал фото местности
2)брал справки у головы сельской администрации.Оказывается все земли некоторое время назад поделены на паи и закреплены за бывшими работниками колхоза.А теперешнее ОАО арендует эти земли.
3)Привел примеры из прошлого,сослался на подготовку будушего защитника,сказал также о том что в таком возрасте гораздо лучше обучаемость,про современную рекламу упомянул(как она и к чему готовит молодежь)
4)Ну и доводы касательно «дороги», «дорожного движения» и т. д. из правил дорожного движения.

РЕЗУЛЬТАТ:
Водительское удостоверение на своем законном месте т.е. у меня в кармане.Штраф не наложен(пока. ).Почему пока?Потому,что «факт нецелевого использования земель сельскохозяйственного назначения передать на рассмотрение администрации …..ского района»

Автомобильные дороги (внегородские), городские улицы и дороги проектируют и строят в соответствии с различными нормами. Как правило, в Российской Федерации при проектировании автомобильных дорог руководствуются нормами СНиП 2.05.02-85, а при проектировании улично-дорожной сети в городах и других населенных пунктах — СНиП 2.07.01-89. Эти нормы содержат параметры, характеризующие улицы и дороги как инженерные сооружения.
В Правилах дорожного движения законодатель вводит обобщенный термин «дорога», который включает в себя все типы улиц и дорог, независимо от мест их расположения. Понятием «дорога» охватываются не только специально построенные, но также приспособленные и используемые для движения участки земли (полевые, лесные дороги, просеки, ледовые переправы и т.п.), имеющие необходимое обустройство, включая дорожные знаки. Тротуары и обочины также являются элементами дороги. Поэтому пункты 9.9, 12.1 и 12.2 регулируют порядок движения и стоянки на них.
В определении понятия «дорожное движение» делается акцент именно на те правоотношения, которые возникают в процессе перемещения людей и грузов, водителей, транспортных средств и окружающую среду.
С учетом комментария к термину «дорога» к нарушениям ПДД не относятся события, возникшие в процессе движения вне дорог.

Езда по полю на машине

Сегодня задумался над интересным вопросом — действуют ли ПДД вне дорог?

Т.е. в чистом поле, на территории предприятия, на льду озера/реки, на различных парковках, асфальтированных площадках и так далее.

Наиболее интересны вопросы:

1. Могут ли лишить прав за езду в пьяном виде?

2. Есть ли штраф за передачу управления ТС человеку без прав (дать покататься)?

3. Действуют ли приоритеты при проезде, и будет ли действовать ОСАГО в случае ДТП? Как определять виновника?

Быстрое гугление ответов не дало, а наоборот, породило ещё больше сомнений.

В одной из статей ( http://www.kolesa.ru/article/kogda-doroga-zakanchivaetsja-vs. ) напомнили про такое определение из ПДД:

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами ПДД 2017.

Выходит, с прилегающими территориями все понятно — ПДД действуют в полном объёме. А как быть с частными территориями заводов, закрытыми автостоянками, закрытыми площадками автошкол, частными закрытыми дворами? Многие пишут, что на таких территориях ПДД не действуют, а правила устанавливает владелец территории.

Также под определение прилегающей территории не попадают поля, леса, замерзшие водоёмы. Тут тоже не всё однозначно. Кто-то пишет, что его лишили за пьяную езду в поле: http://forums.drom.ru/law/t1152150873.html

Также, например, глава ГИБДД Свердловской области Юрий Дёмин в одном из своих интервью говорил, что одобряет езду по льду в тренировочных целях, и что ГИБДД не может привлечь людей за езду по льду.

Обращаюсь к знатокам пикабу. Может ли кто-то прояснить вопросы выше относительно разных видов территорий?

Езда по полю на машине

и ездить без прав по полю — можно
т.к. там правила ДОРОЖНОГО движения не работают!

поэтому вечером с друзьями кататься пьяным на тракторе — в принципе не запрещено

В один день стояли гаишники недалеко от Перевозного и всех тормозили, кто решал ехать параллельно дороге по полю. Вот и стало интересно, а что гаишники могут предъявить?

Вопрос не в том, можно ли бухим, а в том, что земля может принадлежать колхозу/совхозу и потом будут претензии за порчу посевов.

если поймают — то будут! 999,99999999999999% quote: Originally posted by [DIMIX]:

В один день стояли гаишники недалеко от Перевозного и всех тормозили, кто решал ехать параллельно дороге по полю. Вот и стало интересно, а что гаишники могут предъявить?

остановят и предадут тебя в РОВД/Участковому т.к. колхозникам самим задерживать нарушителя воопще-то нельзя — это незаконное лишение свободы.
а с МВДшниками — можно.

Опасное заблуждение. Нельзя управлять ТС без прав или в нетрезвом состоянии. А где управлять — на дороге или вне ее — не оговаривается.

quote:
— совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

А у нас тут — «бездорожное движение»!

Дуракам закон не писан.
Если писан, то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так.

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Есть мнение, что всё, что не есть «Дорога», есть «Прилегающая территория»

Езда по полю на машине

В правилах чётко прописано,что такое дорога.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Поле,лес,болото,парк,пляж и т.п.-не приспособлены для движения тр. средств,стало быть дорогой не являются и данные правила на них не распространяются.

Пробел в законодательстве? Я сам противник пьянки за рулём,поэтому обеспокоен. ) Какие мысли есть??

О как!Спасибо!У Вас случайно нет судебного решения?

КОАП РФ
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

КОАП РФ
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

1. Чтобы вменить статью 12.8 КоАП,необходимо указать какой пункт ПДД нарушен.
2.Статья 12.8 КоАП лежит в Главе 12 КоАП,которая гласит «Административные правонарушения в области ДОРОЖНОГО движения «.

А то еще начнете говорить, что в Российской Федерации нет такой области, которая называется «Дорожное движение».

«Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.12.2008 N 25 (ред. от 23.12.2010) «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и.
.
4. Действия водителя транспортного средства, повлекшие указанные в статье 264 УК РФ последствия не в результате нарушения правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, а при погрузке или разгрузке, ремонте транспортных средств, производстве строительных, дорожных, сельскохозяйственных и других работ, а равно в результате управления автотранспортным средством вне дороги, должны квалифицироваться в зависимости от наступивших последствий и формы вины по соответствующим статьям Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающим ответственность за преступления против личности либо за нарушение правил при производстве работ.
.
«
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108992/

Тут конечно рассматривается тяжкий вред и смерть, но косвенно указывается что ПДД не действует, имхо

ЗЫ Кстати на автодромах за превышение скорости тоже не штрафуют

Ну не нагнетайте это сказочки для пионеров чтобы в машинах во дворах не бухали и не шумели

Ну вот не знаю таких. Хочу истории слышали кучу хотя сами периодически пили пиво в машине по молодости. Как правило проезжают ппс и максимум смотря документы. Опять же крайне редко. Обычно просто медленно проезжают мимо

Т.е. сотрудник ГИБДД может не писать в протоколе,что нарушен п.2.7 ПДД ,
а просто указать,что управлял тр.ср. в состоянии алкогольного опьянения ?

Если автор считает что есть пробел в ПДД, он может на личном примере выехать в поле, вызвать наряд ДПС, при них выпить алкогольный напиток, сесть за руль и поехать кататься по полю. и потом опубликовать решение суда. и пусть обязательно утверждает что ПДД действует только на дорогах (а на прилегающих территориях действует? а в жилых зонах?)

тема скорее поразмышлять.

а как такой пример. толкают люди авто сзади.все пьяные.никто за рулем не сидит и даже за него не держится. происходит ДТП. кого привлекать- кто будет считаться водителем?
или сидят двое за рулем — одна у другого на коленках. один давит на педальки, другая крутит рулем. оба пьяные — кто управляет авто?

А ведь бывают еще и сиамские близнецы .

Соответственно возможность безнаказанно ездить выпивши вне дорог с 1 сентября 2013 г. прекращена. Просто ж все.

PS: для любителей подобного экстрима остается пока ненаказуемой дача взяток фальшивыми деньгами.

а как быть, если ОСАГО без ограничений, я пьяный или «нетрезвый», но везет меня другой человек, но в данный момент еще не вышедший на улицу, т.к. я, выйдя первым, прогреваю машину и сгребаю снег?

поэтому надо непременно в суде давить — было ли управление или не было. И пусть дадут трактовку что такое «управление ТС».
а то как в анекдоте: слова нет, а жопа есть.

цитата: Причем тут ОСАГО?
при том, что не запрещено любому имеющему права управлять любым автомобилем. и человек, стоящий /сидящий/ рядом — совсем не обязательно «водитель». иначе получается, что нельзя из машины вообще выходить, если везешь нетрезвого.

Это классическая ошибка студента юрфака — гиперболизация любого правоприменительного вопроса до уровня казуса. В реальной жизни, если авто стоит с включенным двигателем, а рядом на карачках ползает тело его владельца, последний с большой долей вероятности заработает ЛПУ ибо, опять же с большой долей вероятности этот владелец не из дома вышел стекла и фары протереть, а только что приехал «на рогах». И в данном случае огромное и сердечное спасибо нужно сказать тем, кто каждый день действительно садятся за руль в непотребном виде, а, будучи пойманными, начинают излагать трагедии в стиле «брат Митька помирает». Благодаря этому у сотрудников ГАИ и судей в сжатые сроки вырабатывается стойкий иммунитет к оправдательным потугам выпивох.

Кстати, в мировой практике любителей превратить авто в «салун на колесах» так же «гоняют в хвост и в гриву». Во многих американских штатах даже наличие открытой бутылки алкоголя в салоне авто является серьезным правонарушением.

Трудно понять или очень хочнтся не понимать?

цитата: Originally posted by почти аноним:
а то как в анекдоте: слова нет, а жопа есть.

Ага. Только в другом. Про хитрую опу и хрущик.

Любимая байка — она беременная, а скорые на выезде.. А не бухать хотя бы перед родами, для целей отвезти жену — догадаться трудно.

цитата: Originally posted by Дядюшка Ух:

Если вы, будучи нетрезвым, включили двигатель авто, вы уже осуществляли управление транспортным средством. Установить владельца автомобиля — дело нескольких минут.

бухал дома и дистанционно заводил машину (автозапуск). Управлял ?

бухал дома и дистанционно заводил машину (автозапуск). Управлял ?

Несомненно. Знаю историю, когда такой весельчак решил удивить друзей, запустив авто с балкона дистанционно. Вот только перед этим забыл машину с передачи снять. Как думаете, кто потом за покореженные авто на парковке платил?

цитата: Originally posted by Дядюшка Ух:

Несомненно

И уже можно лишать?

цитата: Originally posted by Дядюшка Ух:

Как думаете, кто потом за покореженные авто на парковке платил?

синька-то тут причем? И так и так ему платить. И не управлял он (ИМХО) и в том случае тоже. Или тогда действительно нужно определение — что значит управлял.

(Хотя таких сигналок больше 10 лет нету. У емня в 2003 г была авто на ручке — не ставилась в режим запуска на скорости)

синька-то тут причем? И так и так ему платить.

(Хотя таких сигналок больше 10 лет нету. У емня в 2003 г была авто на ручке — не ставилась в режим запуска на скорости)

Тут проблема с привлечением в том, что человека с брелоком еще отловить надо. Хотя, если соседи его сдадут «тепленького» подъехавшим гаишникам, думаю, он вполне может быть привлечен. Управление-то осуществлял. Пусть и дистанционно. Но это действительно дела давно минувших дней. А в нынешних реалиях с блокировками и АКПП на стоящую без водителя машину с работающим двигателем мало кто внимание обратит. Только у меня во дворе таких несколько штук каждое утро работает. Кто в реальности будет проверять, трезвый или пьяный на кнопочку у себя дома нажал? Так что в данной ситуации нарушение КоАП будет исключительно латентным. В отличии от ситуации, когда подвыпивший водитель в салоне работающей на холостом ходу машины сидит.

«я дома бухаю, завел дистанционно машину (прогреть в морозы, или ваще она сама по (-) температуре к примеру заводится) — меня можно лишить прав за управление в нетрезвом состоянии» .

Попытки схитроопить это все.

ну, а в вопросе поста 57 те же попытки?

Попытки схитроопить это все.

Читал, как в Москве привлекли водителя, выпивавшего в машине со снятым колесом. Причем судья мотивировал решение потенциальной опасностью. Дескать, колесо могло быть в любой момент установлено и автомобиль мог начать движение. Увы, текста решения не приводилось. Как и информации об обжаловании данного решения.

«я дома бухаю, завел дистанционно машину (прогреть в морозы, или ваще она сама по (-) температуре к примеру заводится) — меня можно лишить прав за управление в нетрезвом состоянии» .

На практике вероятность близка к нулю.

да ясен хрен. Но я же не про вероятность. Хотя если судья говорит про потенциальную опасность.

Ну так тоже бред. Тогда надо лишать всех кто пьян, но есть машина. опасность то есть «потенциальная»

да ясен хрен. Но я же не про вероятность. Хотя если судья говорит про потенциальную опасность.

Ну так тоже бред. Тогда надо лишать всех кто пьян, но есть машина. опасность то есть «потенциальная»

И тем не менее в подобных случаях лучше не сферических коней в вакууме рассматривать, а имеющуюся практику. По описанной вами ситуации я случаев не знаю и сомневаюсь, что они есть в природе. А вот по ситуации с выпивающими в машине решений об ЛПУ хватает. Да, опять же теоретически, можно доказать невиновность, предоставив свидетелей, видеозаписи, справки. Но не факт, что этим можно убедить судью, у которого 5 дней в неделю «наступает время офигительных историй».

Коня этого рассматривает г-н Ратников «играя словами»(С) про управление авто сидя дома , в контексте лишения за это прав

Эту норму закона не я писал.
Вложить в нее тот смысл который Вам хочется не в моей власти.

Это классическая ошибка студента юрфака — гиперболизация любого правоприменительного вопроса до уровня казуса. В реальной жизни, если авто стоит с включенным двигателем, а рядом на карачках ползает тело его владельца, последний с большой долей вероятности заработает ЛПУ ибо, опять же с большой долей вероятности этот владелец не из дома вышел стекла и фары протереть, а только что приехал «на рогах». И в данном случае огромное и сердечное спасибо нужно сказать тем, кто каждый день действительно садятся за руль в непотребном виде, а, будучи пойманными, начинают излагать трагедии в стиле «брат Митька помирает». Благодаря этому у сотрудников ГАИ и судей в сжатые сроки вырабатывается стойкий иммунитет к оправдательным потугам выпивох.

На мой взгляд, так дела не делаются. Я не спорю с тем, что раз есть закон — то его надо исполнять. Однако и контроль за исполнением должен быть правильным! Если контролирующий орган не в состоянии доказать вину нарушителя — это исключительно его проблема. И подменять плохую работу формулировкой «нет оснований не доверять сотруднику. » — это первый шаг к попиранию того же горячо любимого ими закона! Ибо завтра этот инспектор может сказать что видел как вы убивали Кеннеди, а у судьи не будет оснований недоверять. Ведь это маразм!
Я считаю так: поймали во время движения — ходи сюда! А свои измышления о том, что бухающий в машине человек НАМЕРЕВАЕТСЯ куда-то ехать — засунуть себе в жопу и ждать пока он действительно не поедет. Ну либо ввести отдельную статью за нахождение в транспортном средстве в состоянии алкогольного опьянения. Либо вообще запретить состояние алкогольного опьянения! Тогда и спорить будет неочем!

Про дистанционный запуск — ваще бомба! Даже мой извращенный мозг до такого не додумался, а я в этих делах знаю толк .

цитата: Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 196-ФЗ статья 12.8 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 сентября 2013 г.
Соответственно возможность безнаказанно ездить выпивши вне дорог с 1 сентября 2013 г. прекращена. Просто ж все.

Посмотрел. Отличий от предыдущей редакции не увидел кроме санкций. В чем принципиальное отличие новой редакции в части управления вне дорог?

Значит смотрите другие изменения.
Я по памяти помню что — да — раньше управление авто в нетрезвом состоянии привязывалось с нахождением на дороге, т.е. с ПДД, позднее это было устранено.
Мне достаточно знать что сейчас этого нет.

В действующем законодательстве такой термин отсутствует.

В действующем законодательстве такой термин отсутствует.

Единственное что я углядел, это то,что в Консультанте теперь не даётся ссылка на ПДД.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p4125

А вот в прошлой редакции слово «опьянения»(Статья 12.8.1) отсылает к ПДД
http://www.consultant.ru/docum. frame=18#p3679

Не знаю какую юридическую силу это имеет. В Гаранте этого нет. В общем засомневался я опять)))Что поменялось с сентября 2013 в части дорог? Послушаю ещё мнения.

меня. тк я ваще сижу дома, бухаю, а машина заведена

цитата: Originally posted by AU-Ratnikov:

Эту норму закона не я писал.
Вложить в нее тот смысл который Вам хочется не в моей власти

дайте пожалуйста почитать

Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

Ну если он сидя на пассажирском месте «нажмет нужные кнопочки» и машина придет в движение, то вполне можно привлечь к ответственности.

Введут. Как только случится некое громкое происшествие, после которого потребуется «принять меры». Сейчас тема выпивающих в авто не сильно интересна широким массам. Хотя привлечь любителей распить в салоне транспортного средства можно без особых проблем. Статьи 20.20 и 20.21 это вполне позволяют.

Это нужно обжаловать в Гааге! Сначала только добиться, чтобы кто-то за это поймал и оштрафовал. Это, наверное, самое сложное!

там не сказано, что если я сижу дома, а машина заведена — то я ей управляю )

цитата: Originally posted by ЛДБ:

ПДД (правила ДОРОЖНОГО движения)
1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок ДОРОЖНОГО движения на всей территории Российской Федерации.

Правила устанавливают единый порядок на всей территории РФ, а не только на дорогах.

И да, Определение «дороги» это конечно интересно, но ПДД не регламинтируют что «дорожное движение» должно осуществляться исключительно по дороге, а вне дороги это уже «не дорожное движение».

И да, Определение «дороги» это конечно интересно, но ПДД не регламинтируют что «дорожное движение» должно осуществляться исключительно по дороге, а вне дороги это уже «не дорожное движение».

ПДД -«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых В ПРЕДЕЛАХ ДОРОГ.

Капитан при помощи команды скрутит, запротоколирует сей факт в судовом журнале, а по прибытии в порт передаст «гонщика» правоохранительным органам. И, боюсь, что результат будет печальнее. Помнится, прокатившийся на мотоцикле по станции метро пошел под суд уже по уголовной статье и спасся от отсидки только благодаря амнистии.

ЗЫ не надо тут приводить примеров со сбитыми людьми, снесенными остановками, «а если пьяный собьет Вашего родственника» и т.д. Это как раз и является нарушением.

Об этом в Транспортном лучше спросить! Можно даже дискуссию страничек на 20-30 организовать. Ну а в юридическом можно только скучно ответить, что попавшийся на этом впервые преступником не является. Только административным правонарушителем.

Об этом в Транспортном лучше спросить! .
Да был бы толк) Высказал просто свое мнение. Просто не понимаю тех, кто громко кричит, что раз выпил и сел за руль (снял с ручника с намерениями ехать и т.д.) — сразу преступник. Ситуации в жизни всякие бывают, люди тоже по-разному себя ведут в состоянии АО. Само опьянение разной степени бывает. А тут всех под одну гребенку и при этом считают всех выпивших каким-то неуправляемым быдлом

ЗЫ не надо тут приводить примеров со сбитыми людьми, снесенными остановками, «а если пьяный собьет Вашего родственника» и т.д. Это как раз и является нарушением.

Развивая эту мысль, становится ясно что не нужны и сами права, наказывать то надо «по-хорошему надо за совершенные нарушения ПДД», а есть у человека бумажка или нет — какая разница. В ту же топку и техосмотр со страховкой.

А напрасно.
С некоторых, с них самих непосредственно — просто невозможно что либо получить. Ну нет у них ничего. И это уже проблема не виновника а пострадавшего.

2. много вероятно что по ОСАГО с таких личностей получишь шиш с маслом, толко еще потратишь на нулевой результат время и силы.

Да, им нельзя паяльники и утюги применять, отсюда конечно — неспособность.

цитата: Originally posted by Eloag:
2. много вероятно что по ОСАГО с таких личностей получишь шиш с маслом, толко еще потратишь на нулевой результат время и силы.

По ОСАГО ни с каких «таких личностей» получение и не предусмотрено.
Вы вообще понимаете о чем речь то?

Не придумали пока еще другой. Вот ведь беда.

цитата: Originally posted by Eloag:
по крайней мере в том виде как оно сделано в РФ

Как сумели . все лучше чем «по понятиям».

Ага. И еще соседей по дому, улице, городу . конгениально.

Кстати, в мировой практике любителей превратить авто в «салун на колесах» так же «гоняют в хвост и в гриву». Во многих американских штатах даже наличие открытой бутылки алкоголя в салоне авто является серьезным правонарушением.

моего австрийского партнера лишили прав на полтора года.
он приехал в ресторан, изрядно нагрузился и решил вздремнуть в автомобиле на парковке рядом с кабаком.
время было холодное, он завел мотор и уснул.
так его и приняли.
не помогли ни показания сотрудников ресторана, ни влиятельные связи.
менты сказали очень просто- или не надо было вставлять ключ, или надо было сесть на пассажирское сиденье

нет.
за рулем не сидел.

моего австрийского партнера лишили прав на полтора года.
он приехал в ресторан, изрядно нагрузился и решил вздремнуть в автомобиле на парковке рядом с кабаком.
время было холодное, он завел мотор и уснул.
так его и приняли.
не помогли ни показания сотрудников ресторана, ни влиятельные связи.
менты сказали очень просто- или не надо было вставлять ключ, или надо было сесть на пассажирское сиденье

До Европейского суда не дошел?

Пьяный водитель толкал машину до дома!
Алкоголь по-разному действует на людей, кто-то после употребления определенной дозы горячительных напитков становится буйным, другие тихонько отправляются спать, третьи веселятся напропалую, однако есть и такие, в чью голову приходят оригинальные идеи. Прагматично поступил житель Перми, когда понял, что его могут лишить прав за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения:
После большого вливания в компании друзей житель Перми задался вопросом: ‘Как же ему добраться домой, если в его организме уже содержится большое количество горячительных напитков?’. Можно было воспользоваться услугой такси или пройтись пешком, однако проблема состояла в том, что молодой человек прибыл в гости на собственном автомобиле.
Не найдя выхода из сложившейся ситуации, мужчина решил посоветоваться с друзьями. Те, находясь примерно в такой же степени алкогольного опьянения, подсказали товарищу, что в автомобиль садиться вовсе не обязательно, ведь, если его просто толкать перед собой, полицейские не смогут забрать права, статус у правонарушителя будет не ‘водитель’, а ‘пешеход’.
Радуясь, что проблема решена, житель Перми отправился домой, толкая впереди себя транспортное средство. Все бы закончилось благополучно, если бы не сердобольные земляки, которые решили, что молодой человек в состоянии сильного алкогольного опьянения пытается угнать автомобиль. Так как мужчина не реагировал на комментарии и не объяснил, шедшим с утра на работу пермчанам, почему он ведется себя так странно, те вызвали сотрудников полиции.
Горе-автолюбителя и алкоголя в одном лице забрали в вытрезвитель. После того, как мужчина пришел в себя и протрезвел, он показал паспорт и документы на автомобиль, доказав тем самым, что он не угонщик, а лишь добропорядочный гражданин, который не хотел нарушать закон.
Пожалуй, не стоит рассказывать, насколько ошарашенными выглядели стражи порядка, им еще никогда не приходилось сталкиваться с таким законопослушанием. Жителя Перми отпустили домой и пожелали ‘завязать’ с алкоголем:
http://www.kukla-mukla.ru/?p=7828
И все же находятся кадры http://www.youtube.com/watch?v=FCbulbuXW6k
Еще не перетерт вопрос о нахождении водителя в НС в салоне за рулем буксируемого автомобиля на жесткой сцепке
ЗЫ. Ранее толковали о включении движка на прогрев с ДУ-не водитель, а домосед, не несет административной ответственности (имхо)
ЗЫЫ. Песенка вспомнилась:
По кривым извилистым дорогам
Через лес и горы напрямик
Ехали на поминки уроды
И вёз их бесколёсый грузовик

За рулём у них сидел безрукий
А безногий жал на тормоза
А немой слепому ссал на брюки
А слепой смотрел по сторонам

Вдруг из леса выскочила банда
Грузовик пришлось остановить
А немой глухому что-то крикнул
А безрукий поднял дробовик

Вот слепой прицелился и выстрел
Семерых свалил он наповал
В панике бандиты разбежались
А безногий быстро догонял

По кривым извилистым дорогам
Через лес и горы напрямик
Ехали на поминки уроды
И вёз их бесколёсый грузовик

Про дистанционный запуск — ваще бомба! Даже мой извращенный мозг до такого не додумался, а я в этих делах знаю толк .

+много.
мы, увы, погрязли в дебилизме и толерастии на все 146%, и Ганза, как срез общества — не исключение.
я смотрю, даже у уважаемых здесь юристов все чаще звучит одно и то же — клиент по умолчанию виновен.

лично я ничего не вижу плохого в том, чтобы разъезжать бухим по полю коли это поле — мое и огорожено. или находится в тайге глухой (образно), где на километры вкруг ни людей, ни чужого имущества.
ну раз..ешь машину об дерево, или колеса оторвет в канаве — сам себе злобный буратино. или в том, чтобы бухать в машине возле подъезда, покуда машина никуда не трогается, и даже с паркинга/ручника не снимается.

многим же «исполнителям» наших «законов» попросту не хватает здравого смысла. как, впрочем, и самим законам.

В законах здравого смысла нет, никогда не было и никогда не будет.
Так устроен мир.

Поздно прочитала )))
Года полтора буквально искурила весь интернет и судебную практику. Пришла к выводу, что в поле «дорожного движения» в смысле ПДД нет. Вроде абсурд, но вот так я себя убедила.Такая же история: в чистом поле (охотугодья) застукали доверителя нетрезвым за рулём. Вызвали ДПС. Далее по протоколу.
Судья даже слушать не стал — лишил прав. Может, ещё и потому, что раньше я у него (судьи) два определения об утверждении мировых соглашений кассационными жалобами поломала ))) Помнится, был он в шоке и зло держал на меня полтора года )))
О НС в поле. Доверитель сильно расстроился и жаловаться не стал.

На ситуационном плане микрорайона. Если там газона нет, то его не существует. Нет правонарушения. Вы можете у себя на дачном участке по всем нормативам сделать участок дороги. Но дорогой он от этого не станет.

А КоАП устанавливает ответственность за вождение авто в состоянии опьянения.

Независимо от наличия дороги, пожалуй.

Независимо от наличия дороги, пожалуй.

Зависимо))
Статья 12,8 КоАП находится в Главе 12,которая называется «АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ». И всё находящееся в данной Главе,относится именно к дорожному движению.

Название главы служит для удобства при чтении и не более.

А он то откуда может знать?
Курица — не птица .

Внутренние убеждения мирового — богатая диссертабельная тема.

Как обычно, тот у кого толще.

Вот если бы он подъехал с экипажем ДПСников то у них бы просто в силу испорченности своей профессией (никого не хочу обидеть) рука не поднялась бы отпустить Вас.

Внутренние убеждения мирового — богатая диссертабельная тема.

те же понятия, но с другой стороны.

Да и задача районного охотоведа другая, не имеющая отношения к деятельности ГИБДД.
А вот инспектора ОЛРР — что же не взять с собой? Профилактической работой ОЛРР тожедолжно заниматься,вот охотоведи подсобил. Нам такая проверка не мешает: у нас с оружием всё в порядке. Зато познакомились, чаювместе попили (от спиртного инсп.ОЛРР вежливо отказалась,а Антон вообще был за рулём).

Дороги должны быть включены в план населённого пункта, над ними должен быть надзор (установлены инженеры по обслуживанию разметки, знаков, регулярные проверки дорожного полотна на соответствие ГОСТ и т.д.).

Всё остальное — УК РФ ст. 292 для ДПС и УК РФ ст. 293 для судьи.

Примером ещё более серьёзного нарушения в области дорожного движения будут экзаменационные билеты ГАИ. И что-то мне подсказывает, что огромная часть аварий из-за этих билетов и идёт.

Вот есть у тебя участок земли. На нём стоит дом. В доме ты живёшь. Но свой автомобиль загнать на свой участок ты не можешь. 1. У тебя нет оформленного съезда с дороги. 2. На твоём участке не может быть дороги.

А теперь попробуй автомобиль в гараж поставить. Или на автомойку заехать. Или в автосервис.
quote: Originally posted by Наум:
Попробуйте «в поле» поиграть в догонялки с ментами подшафе.
Да я бы с радостью, но ни автомобиля, ни алкогольной зависимости не имею. А тебе советую научится общаться со ссылкой на закон, а не понятия деревенских гаишников.
quote: Originally posted by ag111:
За охранную зону водоемов вроде активно карают? Что мешает карать за езду вне дорог?
Потому что охрана водоёмов — это КоАП глава 8. А прав лишают по главе 12. Если мне память не изменяет.

Под шафе — не получится. Не пью. А когда я на уазе, а блюстители на пузотерке — легко. А на гусянке так вообще замечательно. Едет бульдозер по сугробу, не так и быстро, а пешком не догнать, снег по пояс, на машине тем более. В окрестных селах дтшек много.

Видел я раз как ГАИшники в поле трактор догнали. С пьяным трактористом.

А трезвого и не ловили бы.

Помню был я совсем маааленьким. Таким что и на переднем сидении по закону нельзя. И так получилось, что поймали меня ГАИ за рулём, а отец на пассажирском. Спросили, почему ребенок за рулём? Отец так и сказал — обучаю! Ну, я думаю: «Ззачем себя-то топить?!» А оказалось, что нет проблем — ведь я не успел начать движение — не проехал одного метра. Этот аргумент сотрудники хотели было оспорить, не не смогли.

Сейчас разве не так? Мало ли, что машина заведена?

Популярное:

  • 1110 гпк Приложение I. Правила о юрисдикции, содержащиеся в пункте 2 Статьи 3 и пункте 2 Статьи 4 Регламента Правилао юрисдикции, содержащиеся в пункте 2 Статьи 3 и пункте 2 Статьи 4 Регламента - в Бельгии: с 5 по 14 Статьи Закона "О международном частном праве" от […]
  • Мошенничество ч 4 ст 159 ук рф Мошенничество ст. 159, какая ответственность и как пользоваться этой статьей для доказательства и защиты? Мошенничество определяется законом, как совершение противоправного действия, которое направлено на присвоение чужого имущества путем обмана либо […]
  • Отмена или изменение меры пресечения в уголовном процессе 11. Отмена и изменение мер пресечения Любая мера пресечения имеет строго целевое назначение. Она отменяется, когда в ней отпадает дальнейшая необходимость, или заменяется на более строгую или более мягкую, когда это вызывается обстоятельствами дела. […]
  • Шестигранник 30 ст Шестигранник ст.30 ГП "Стальмаш" продает шестигранник стальной ГОСТ 2879-88 шестигранник горячекатаный сталь 30 из наличия на складе (при отсутствии - заказ). Купить шестигранник ст 30 можно в Компании ГП "Стальмаш" следующим способом: 1 . Позвонить по […]
  • Постановка на учет на улучшение жилищных условий в мвд Жильё для пенсионеров МВД Здравствуйте! Я пенсионер МВД и ветеран боевых действий. Положено ли мне жильё от государства? Спасибо. Ответы юристов (2) Положено ли мне жильё от государства? Вы на учет в качестве нуждающегося поставлены? В силу ст. 23.2 ФЗ «О […]
  • Немедленное предварительное исполнение судебного решения 5. Немедленное исполнение судебного решения Гражданское процессуальное законодательство знает институт немедленного исполнения судебных решений. Немедленное исполнение - это исполнение судебных решений, не вступивших в законную силу, при наличии для этого […]
  • Покупка дома в великом устюге Купить дом в Великом Устюге Всего 69 объявлений Всего 69 объявлений Продается дача, 80 м², 18 соток. сегодня в 11:52 0 Собственник Пожаловаться Заметка Продажа дома, 120 м², 10 соток, 1. сегодня в 11:48 111 Агентство Пожаловаться […]
  • Встречное исковое заявление об уменьшении алиментов Встречное исковое заявление по алиментам, если первому ребенку уже 15 лет У мужа есть ребенок от первого брака. Бывш.жена вышла замуж, сменила фамилию и дала ребенку фамилию нового мужа, только фамилию. Аргументируя, что у нее новая семья, полноценная и […]
Езда по полю на машине