1593 ук рф с комментариями

1593 ук рф с комментариями

Текст: Ирина Коротких

В статью 159 УК РФ «Мошенничество» внесены изменения: жуликов систематизировали по сфере «интересов».Специалисты шутят, называя статью резиновой.

Плутовство разделили на подвиды: мошенничество в сфере кредитования, социальных выплат, платежных систем, предпринимательской деятельности, страхования и компьютерной информации. Одни юристы такую детализацию считают плюсом, поскольку ранняя редакция статьи не позволяла наказывать за многие преступления, в которых мошенничество было налицо, но почти недоказуемо. Другие убеждены: поправки «сырые». Кроме того, новая редакция статьи защищает лишь государственную собственность. Санкции за преступления против госсобственности или собственности крупных корпораций — миллионные штрафы. А интересы потерпевших, физических лиц, никоим образом не защищены.

Поправки вступили в силу с нового года, и следствие только осваивает поправки 159 статьи с примечаниями — так называемые «примовские». За разъяснением «ММ» обратился к начальнику следственного отдела полиции № 8 УМВД России по городу Магнитогорску подполковнику юстиции Наталье БАЖАНОВОЙ.

— С начала года возросло число преступлений, совершенных на потребительском рынке: активизировались и мелкие и крупные мошенники. Дела эти очень сложные и трудозатратные. Занимаются ими наша служба и ОБЭП. В новых «примовских» статьях поменяли санкции, увеличили штрафы. Теперь крупным размером ущерба почти во всех статьях признается стоимость имущества, превышающая полтора миллиона, а особо крупным — шесть миллионов рублей.

Мошенничество в сфере кредитования, статья 1591, — касается сообщений ложных сведений о доходах, месте работы, возможности погасить долговые обязательства. Если раньше справки заемщика проверял менеджер, теперь эту функцию доверили компьютеру. Снизится ли после этого число банковских мошенников — покажет время. В прошлом году расследовали дело, когда преступник по поддельному паспорту получил восемьсот тысяч рублей. Сейчас эта сумма хищений не дотягивает до крупного. Весьма вероятно, жулик может отделаться штрафом и условным сроком наказания.

Статья 1592 УК РФ «Мошенничество при получении выплат» наказывает за хищение денежных средств или иного имущества при получении пособий, компенсаций, субсидий и прочих социальных выплат. Приведу пример из нашей практики. Женщина обратилась в Пенсионный фонд за получением материнского капитала. При заполнении документов в графе «лишались ли вы материнских прав?» ответила «нет». Законодатель для проверки сведений установил месяц сроку. Если в течение 30 дней ответ не приходит, считается, что в анкете указаны правдивые сведения. Ответ на запрос пришел в ПФ много позже, и оказалось, что женщина была лишена родительских прав. Материнский капитал она получить не успела.

«Мошенничество с использованием платежных карт» теперь подпадает под статью 1593 УК РФ. К ответственности привлекут, если гражданин воспользовался поддельной или принадлежащей другому лицу кредиткой. Статья 1596 «Мошенничество в сфере компьютерной информации» наказывает за хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем ввода, удаления, блокирования, модификации компьютерной информации либо иного вмешательства в хранение или ее передачу. Преступления совершается в интернет- и клиент-банках, когда управление счетами происходит дистанционно с использованием Сети. Мошенники вносят изменения в расчетные счета, переводят средства с клиентского счета на свой и скрываются. Расследование сопряжено с рядом проблем. В городе нет специалистов, которые в полном объеме владеют сведениями о компьютерной информации, затруднена фиксация IP- адресов — они вообще могут находиться в другом регионе. Специалисты в сфере компьютерной экспертизы работают в Челябинске. Лишь они могут установить изменения программы, зафиксировать несанкционированный доступ, модификацию, блокирование, копирование.

Трудно установить всю цепочку хищений, которые совершаются мгновенно. А мы работаем на основании письменных запросов: пишем, отправляем, ждем ответов. Интернет в работе использовать не можем. Сейчас компьютерных преступлений в райотделе нет.

«Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности», статья 1594 УК РФ, наказывает коммерсантов за неисполнение договорных обязательств. Дела очень трудно доказуемые — на грани гражданско-правовых отношений.

Под статью 1595 «Мошенничество в сфере страхования» подпадают случаи хищения имущества в случае обмана при наступлении страхового случая. Чаще всего незаконную страховку получают владельцы автомобилей, предоставив заведомо ложные документы. Были случаи умышленного уничтожения имущества: поджигали гаражи, садовые домики, чтобы получить страховые выплаты.

Основной состав статьи 159 УК «Мошенничество» — оставлен. В него войдут те уголовные дела, которые не получается квалифицировать по «примовским» составам. В новой редакции статья скорректирована, теперь мошенничеством считается и деяние, повлекшее за собой «лишение права гражданина на жилое помещение». Это касается обманутых владельцев квартир, поскольку с каждым случаем необходимо разбираться отдельно. Например, траты одной из обманутых более чем странные: женщина пенсионного возраста съездила на занятые деньги за границу.

Под эту статью подпадает и не возврат займа. Есть примеры, когда потенциальные обвиняемые, узнав сумму адвокатского гонорара, поняли, что дешевле вернуть деньги потерпевшей стороне. Особенно после того, когда следователи обрисовали перспективу: «заглаженный» вред и положительные характеристики дают возможность примириться в суде с потерпевшей.

Новые составы 159 статьи не отличаются видами наказаний. В зависимости от тяжести преступления предусмотрены штрафы от 120 тысяч рублей и выше, принудительные или исправительные работы, арест или лишение свободы до десяти лет. Для плутов-предпринимателей нижняя планка штрафа — от 500 тысяч рублей и выше, но лишение свободы не превышает пяти лет.

Статья 159.3 УК РФ. Мошенничество с использованием электронных средств платежа (действующая редакция)

1. Мошенничество с использованием электронных средств платежа —

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, —

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, —

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, —

наказываются лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Мошенничество с использованием платежных карт (ст. 1593 УК РФ)

Данная норма является специальной нормой о мошенничестве. Все общие признаки мошенничества рассмотрены выше в ст. 159 УК РФ.

Объективная сторона состава преступления выражается в хищении чужого имущества (действии).

Субъективная сторона состава характеризуется виной в виде прямого умысла, поскольку виновный осознает, что совершает незаконные действия, направленные на причинение ущерба потерпевшему и желает их совершить. Субъект преступления общий: вменяемое физическое лицо в возрасте 16 лет, по ч.3 субъект преступления может быть специальным (в случае совершения преступления лицом с использованием должностного положения).

В ч.2 ст. 1591 УК РФ указан квалифицирующий признак состава преступления — группа лиц по предварительному сговору или причинение значительного ущерба гражданину, а в ч.3 и ч.4 особо квалифицирующие признаки: использование служебного положения или мошенничество в крупном размере (ч.3), совершенное организованной группой или в особо крупном размере (ч.4).

Примечание к ст. 1591 УК РФ определяет крупный размер — стоимость имущества более 1,5 млн. руб., особо крупный — стоимость имущества более 6 млн. руб.

Внесены изменения в Уголовный кодекс РФ

Комментарии

Прокуратура Сухиничского района признала законным постановление дознавателя ОД МО МВД России «Сухиничский» о возбуждении уголовного дела по факту дачи взятки в размере, не превышающем десяти тысяч рублей (ч. 1 ст. 291.2 УК РФ).

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 193 Трудового кодекса Российской Федерации».

В законодательство внесены изменения, касающиеся правового регулирования отношений, связанных со сносом объектов капитального строительства

Внесены изменения в Градостроительный кодекс

Внесены изменения в закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд


Уважаемые посетители сайта «Организатор.ru»!
Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе.
Стоимость подписки на 2 полугодие 2018 г. – 270 рублей.
Оформив подписку, на свой электронный адрес Вы получите электронную версию газеты «Организатор» в формате PDF, полностью соответствующую бумажному варианту нашей газеты.
Подписаться можно в рекламном отделе редакции т.8(48451) – 5-34-04,
электронная почта : [email protected]

Сетевое издание «Организатор.ru»

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации серия Эл № ФС77-72381 от 28 февраля 2018 г.

Все материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат МАУ «Сухиничская редакция газеты «Организатор». Любое использование допускается только при согласовании с редакцией и обязательной гиперссылкой на сайт.
Внимание! Отдельные материалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 16 лет.

Издатель и учредитель: МАУ «Сухиничская редакция газеты «Организатор»

1593 ук рф с комментариями

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 28 ноября 2007 года N 1593

О мерах по выполнению резолюций
Совета Безопасности ООН 1737 от 23 декабря 2006 г.
и 1747 от 24 марта 2007 г.

В связи с принятием резолюций Совета Безопасности ООН 1737 от 23 декабря 2006 г. и 1747 от 24 марта 2007 г. и на основании Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» постановляю:
1. Всем государственным учреждениям, промышленным, торговым, финансовым, транспортным и другим предприятиям, банкам, организациям, иным юридическим и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, в своей деятельности исходить из того, что:
а) с 23 декабря 2006 г. запрещается транзитное перемещение через территорию Российской Федерации (в том числе воздушным транспортом), вывоз с территории Российской Федерации в Исламскую Республику Иран (Иран), а также передача Ирану вне пределов Российской Федерации с использованием морских и воздушных судов под ее флагом всех предметов (материалов, оборудования, товаров и технологий) независимо от страны их происхождения, которые могли бы способствовать деятельности Ирана в ядерной сфере, связанной с обогащением урана, включая производство гексафторида урана, с переработкой отработавшего ядерного топлива или с тяжелой водой, включая строительство исследовательского реактора с тяжеловодным замедлителем (далее — деятельность, связанная с обогащением, с переработкой или с тяжелой водой), либо способствовать разработке Ираном систем доставки ядерного оружия, а именно:
указанных в Списке ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий, подпадающих под экспортный контроль, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 14 февраля 1996 г. N 202 «Об утверждении Списка ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий, подпадающих под экспортный контроль», за исключением указанных в пунктах 1.3.2 и 1.3.3 этого Списка нуклидов, материалов и устройств, а также указанного в пункте 2.1 этого Списка оборудования, когда оно предназначено для легководных ядерных реакторов, и указанного в пункте 1.2.3 этого Списка урана с обогащением не более 5 процентов по изотопу урана-235, когда он является частью тепловыделяющих сборок для легководных ядерных реакторов;
(в ред. Указа Президента РФ от 22.09.2010 N 1154)
абзацы третий — четвертый утратили силу с 3 марта 2008 года. — Указ Президента РФ от 05.05.2008 N 682;
любых иных предметов в случае, когда они предназначены для деятельности, связанной с обогащением, с переработкой или с тяжелой водой, либо для разработки Ираном систем доставки ядерного оружия, а также для деятельности Ирана, имеющей отношение к другим темам, по которым МАГАТЭ выразило озабоченность или которые оно определило как сохраняющиеся;
б) запрещается транзитное перемещение через территорию Российской Федерации (в том числе воздушным транспортом), вывоз с территории Российской Федерации в Иран, а также передача Ирану вне пределов Российской Федерации с использованием морских и воздушных судов под ее флагом любых иных предметов (материалов, оборудования, товаров и технологий), которые будут определены Советом Безопасности ООН или Комитетом Совета Безопасности ООН, учрежденным в соответствии с пунктом 18 резолюции Совета Безопасности ООН 1737 от 23 декабря 2006 г. (далее — Комитет), как могущие способствовать деятельности, связанной с обогащением, с переработкой или с тяжелой водой, либо способствовать разработке Ираном систем доставки ядерного оружия;
в) вывоз с территории Российской Федерации в Иран и передача Ирану вне пределов Российской Федерации с использованием морских и воздушных судов под ее флагом всех предметов (материалов, оборудования, товаров и технологий), указанных в Списке ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий, подпадающих под экспортный контроль, в Списке оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль, и в Списке оборудования и материалов двойного назначения и соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях, в отношении которых осуществляется экспортный контроль, и не запрещенных к экспорту абзацами вторым — четвертым подпункта «а» настоящего пункта, могут быть осуществлены только при условии предоставления Иранской Стороной гарантий на проведение Российской Стороной проверок использования любого поставленного предмета (материала, оборудования, товара и технологии) в заявленных целях;
г) при осуществлении в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта вывоза или передачи предметов (материалов, оборудования, товаров и технологий), за исключением вывоза или передачи нуклидов, материалов и устройств, указанных в пунктах 1.3.2 и 1.3.3 Списка ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий, подпадающих под экспортный контроль, необходимо уведомлять об этом через Министерство иностранных дел Российской Федерации Комитет. В случае вывоза или передачи оборудования или материалов, предусмотренных Списком ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий, подпадающих под экспортный контроль, за исключением вывоза или передачи нуклидов, материалов и устройств, указанных в пунктах 1.3.2 и 1.3.3 этого Списка, или предусмотренных Списком оборудования и материалов двойного назначения и соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях, в отношении которых осуществляется экспортный контроль, необходимо уведомлять об этом также МАГАТЭ в течение 10 дней с даты вывоза или передачи;
(пп. «г» в ред. Указа Президента РФ от 22.09.2010 N 1154)
д) с 23 декабря 2006 г.:
запрещается предоставление Ирану любой технической помощи или услуг по профессиональной подготовке, финансовой помощи, инвестиций, брокерских и иных услуг, финансовых ресурсов или услуг, связанных с поставкой, продажей, передачей, производством или использованием запрещенных к экспорту предметов (материалов, оборудования, товаров и технологий), указанных в подпункте «а» настоящего пункта;
запрещается приобретение у Ирана физическими или юридическими лицами Российской Федерации либо с использованием морских и воздушных судов под флагом Российской Федерации предметов, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, в том числе предметов, предусмотренных в нем в качестве исключений, независимо от страны происхождения этих предметов;
е) с 24 марта 2007 г.:
запрещается приобретение у Ирана физическими или юридическими лицами Российской Федерации либо с использованием морских и воздушных судов под флагом Российской Федерации любых вооружений и связанных с ними материальных средств независимо от страны их происхождения;
абзац утратил силу. — Указ Президента РФ от 22.09.2010 N 1154;
следует проявлять бдительность и осмотрительность в отношении прямой или косвенной поставки, продажи или передачи Ирану с территории Российской Федерации, или гражданами Российской Федерации, или с использованием морских и воздушных судов под флагом Российской Федерации любых боевых танков, боевых бронированных машин, артиллерийских систем большого калибра, боевых самолетов, боевых вертолетов, военных кораблей, ракет или ракетных систем, как они определяются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2005 г. N 518 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2003 г. N 302» и для целей Регистра обычных вооружений ООН, а также при предоставлении Ирану любой технической помощи или услуг по профессиональной подготовке, финансовой помощи, инвестиций, брокерских и иных услуг, финансовых ресурсов или услуг, связанных с поставкой, продажей, передачей, производством или использованием таких вооружения и военной техники, в целях предотвращения дестабилизирующего накопления вооружений;
ж) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, запрещаются финансовые операции с денежными средствами, финансовыми активами и экономическими ресурсами, имеющимися на территории Российской Федерации на 23 декабря 2006 г. — дату принятия резолюции Совета Безопасности ООН 1737 — или в любой последующий период и находящимися прямо либо косвенно в собственности или под контролем физических или юридических лиц, названных в приложении N 1 к настоящему Указу, и с денежными средствами, финансовыми активами и экономическими ресурсами, имеющимися на территории Российской Федерации на 24 марта 2007 г. — дату принятия резолюции Совета Безопасности ООН 1747 — или в любой последующий период и находящимися прямо либо косвенно в собственности или под контролем физических или юридических лиц, названных в приложении N 2 к настоящему Указу, а также с денежными средствами, финансовыми активами и экономическими ресурсами иных физических или юридических лиц, которые, как будет установлено Комитетом или Советом Безопасности ООН, участвуют в чувствительной в плане распространения ядерной деятельности Ирана и в разработке Ираном систем доставки ядерного оружия, непосредственно связаны с этим или оказывают этому поддержку, либо физических или юридических лиц, действующих от их имени или по их указанию, либо предприятий, находящихся в их собственности или под их контролем, в том числе с использованием незаконных средств. Никакие денежные средства, финансовые активы или экономические ресурсы не могут предоставляться таким юридическим или физическим лицам либо в их интересах гражданами Российской Федерации, иными физическими или юридическими лицами на территории Российской Федерации;
з) утратил силу. — Указ Президента РФ от 22.09.2010 N 1154.
2. Запреты, вводимые подпунктом «а» и абзацем вторым подпункта «д» пункта 1 настоящего Указа, не будут применяться, если Комитет заранее и в каждом конкретном случае определит, что указанные в этих подпункте и абзаце вывоз, передача или перемещение предметов (материалов, оборудования, товаров или технологий) либо предоставление технической помощи или услуг по профессиональной подготовке, финансовой помощи, инвестиций, финансовых ресурсов, брокерских и иных услуг явно не будут способствовать разработке Ираном технологий в поддержку его чувствительной в плане распространения ядерной деятельности и разработке Ираном систем доставки ядерного оружия, включая те случаи, когда такие предметы либо помощь, инвестиции, ресурсы, услуги предоставляются в продовольственных, сельскохозяйственных, медицинских или иных гуманитарных целях, при условии, что контракты на поставку таких предметов либо предоставление помощи, инвестиций, ресурсов, услуг включают в себя надлежащие гарантии конечного пользователя и Иран берет на себя обязательство не использовать такие предметы в рамках его чувствительной в плане распространения ядерной деятельности или для разработки им систем доставки ядерного оружия.
3. Не запрещается пополнение счетов, финансовые операции с денежными средствами на которых запрещены во исполнение положений подпункта «ж» пункта 1 настоящего Указа, за счет процентов или других поступлений, причитающихся по этим счетам, или выплат по контрактам, соглашениям или обязательствам, которые заключены (возникли) до 23 декабря 2006 г. — даты принятия резолюции Совета Безопасности ООН 1737 (для физических или юридических лиц, названных в приложении N 1 к настоящему Указу) — и до 24 марта 2007 г. — даты принятия резолюции Совета Безопасности ООН 1747 (для физических или юридических лиц, названных в приложении N 2 к настоящему Указу), — при условии, что такие поступления, включая проценты, и выплаты будут также подпадать под положения настоящего Указа и дальнейшие финансовые операции с ними будут запрещены.
4. Положения подпункта «ж» пункта 1 настоящего Указа не применяются к денежным средствам, финансовым активам и экономическим ресурсам, которые, как было установлено Российской Федерацией:
а) необходимы для покрытия основных расходов, включая оплату продуктов питания, аренды жилья или ипотечного кредита, лекарств, медицинского лечения и коммунальных услуг, уплату налогов и страховых взносов, или исключительно для оплаты в разумных пределах услуг специалистов и возмещения понесенных расходов, связанных с предоставлением юридических услуг, или для оплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации хранения или поддержания сумм денежных средств, финансовых активов и экономических ресурсов, финансовые операции с которыми запрещены во исполнение положений подпункта «ж» пункта 1 настоящего Указа (после уведомления Комитета о намерении Российской Федерации разрешить в соответствующих случаях доступ к таким денежным средствам, финансовым активам и экономическим ресурсам и при отсутствии в течение пяти рабочих дней с даты получения такого уведомления отрицательного решения Комитета);
б) необходимы для покрытия чрезвычайных расходов при условии, что Комитет был уведомлен о таком решении и одобрил его;
в) являются предметом судебного, административного или арбитражного удержания или решения (в этом случае такие денежные средства, финансовые активы и экономические ресурсы могут использоваться для исполнения этого удержания или решения при условии, что это удержание или решение предшествует 23 декабря 2006 г. — дате принятия резолюции Совета Безопасности ООН 1737 (для физических и юридических лиц, названных в приложении N 1 к настоящему Указу) — и 24 марта 2007 г. — дате принятия резолюции Совета Безопасности ООН 1747 (для физических и юридических лиц, названных в приложении N 2 к настоящему Указу), — не направлено на удовлетворение интересов физических или юридических лиц, названных в подпункте «ж» пункта 1 настоящего Указа, и Комитет был уведомлен об этом Российской Федерацией);
г) необходимы для осуществления деятельности, непосредственно связанной с оборудованием и материалами, указанными в Списке ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий, подпадающих под экспортный контроль, и не запрещенными к экспорту абзацем вторым подпункта «а» пункта 1 настоящего Указа, при условии, что Комитет был уведомлен об этом Российской Федерацией.
5. Положения подпункта «ж» пункта 1 настоящего Указа не должны препятствовать осуществлению физическим или юридическим лицом, названным в приложении N 1 или 2 к настоящему Указу, выплат по контракту, заключенному до включения такого физического или юридического лица в резолюцию Совета Безопасности ООН 1737 от 23 декабря 2006 г. или в резолюцию Совета Безопасности ООН 1747 от 24 марта 2007 г., при условии, что, как было установлено Российской Федерацией:
а) контракт не связан с какими-либо запрещенными предметами (материалами, оборудованием, товарами и технологиями), технической помощью, услугами по профессиональной подготовке, финансовой помощью, инвестициями, брокерскими и иными услугами, о которых говорится в подпункте «а» и абзаце втором подпункта «д» пункта 1 настоящего Указа;
б) платеж не предоставляется непосредственно или косвенно физическому или юридическому лицу, названному в подпункте «ж» пункта 1 настоящего Указа.
Российская Федерация будет уведомлять Комитет о своем намерении разрешить снять в этих целях запрет на финансовые операции с денежными средствами, финансовыми активами и экономическими ресурсами за 10 рабочих дней до предоставления такого разрешения.
6. Министерству иностранных дел Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, Министерству образования и науки Российской Федерации, Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службе, Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству, Федеральному космическому агентству, Федеральной службе по финансовому мониторингу, Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной миграционной службе, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Центральному банку Российской Федерации обеспечить в соответствии со своей компетенцией выполнение мер, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа.
(в ред. Указов Президента РФ от 10.03.2009 N 262, от 11.09.2009 N 1033)
7. Федеральным органам исполнительной власти, названным в пункте 6 настоящего Указа, предоставить Министерству иностранных дел Российской Федерации в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Указа сведения о принятых ими мерах по его реализации для последующего информирования Комитета.
8. Министерству иностранных дел Российской Федерации оперативно доводить до сведения федеральных органов исполнительной власти, названных в пункте 6 настоящего Указа, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Центрального банка Российской Федерации информацию о решениях Совета Безопасности ООН, Комитета или МАГАТЭ, необходимую для реализации настоящего Указа.
(в ред. Указа Президента РФ от 10.03.2009 N 262)

Президент
Российской Федерации
В.Путин

Москва, Кремль
28 ноября 2007 года
N 1593

Приложение N 1
к Указу Президента
Российской Федерации
от 28 ноября 2007 г. N 1593

ОРГАНИЗАЦИИ И ЛИЦА,
ПРИНИМАЮЩИЕ УЧАСТИЕ В ЯДЕРНОЙ ПРОГРАММЕ ИЛИ В ПРОГРАММЕ
ПО БАЛЛИСТИЧЕСКИМ РАКЕТАМ

I. Организации, принимающие участие в ядерной программе

ОРГАНИЗАЦИИ И ЛИЦА,
ПРИНИМАЮЩИЕ УЧАСТИЕ В ЯДЕРНОЙ ПРОГРАММЕ
ИЛИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С БАЛЛИСТИЧЕСКИМИ РАКЕТАМИ,
А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ
КОРПУСА СТРАЖЕЙ ИСЛАМСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

I. Организации, принимающие участие
в ядерной программе или в деятельности, связанной
с баллистическими ракетами

Журналиста Тайги.инфо избили и ограбили в центре Новосибирска

На 20-летнего Маняхина напали в ночь на 24 сентября во дворе по улице Сибирская,51 в центре Новосибирска. Он возвращался домой после командировки в Абакан, где собирал материал о втором туре выборов губернатора.

Нападавшим на вид было около 20 лет. Они, как сами ему заявили, «разговаривали на чеченском», рассказал он Тайге.инфо. Молодые люди также угрожали «порезать» его, но ножа не показали.

У Маняхина разбита губа, гематомы на лице, сотрясения мозга нет. У него забрали ноутбук, телефон, диктофон и деньги.

Журналист подал заявление в полицию. Пока он не связывает нападение со своей профессиональной деятельностью.

UPD (13:00) Полиция завела уголовное дело по ст.161 УК РФ (грабеж), сообщил Маняхин.

По данным прокуратуры, количество зарегистрированных грабежей в Новосибирской области в январе—августе 2018 года составило 879 случаев. За аналогичный период 2017-го их было 870.

В 2018 году Петр Маняхин попал в рейтинг молодых журналистов по версии издания Esquire. После этого сотрудники телеканала «Россия-24» выпустили пропагандистский сюжет о том, как репортеры «поливают грязью Россию» без указания материалов. Журналист также получил независимую премию «Редколлегия» за текст «Капитализм чистой воды» о конфликте вокруг золотодобычи на Телецком озере и был главным редактором журнала «УЖ» Новосибирского госуниверситета.

Популярное:

  • Защита прав детей в республике коми Права ребенка Уполномоченный при Главе Республики Коми по правам ребенка - НЕЛЛИ ЛЕОНИДОВНА СТРУТИНСКАЯ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА (введено Указом Главы РК от 24.03.2011 N 38; в ред. Указа Главы РК от 08.02.2012 […]
  • Наказание за ст 30 ч 3 ук рф Ответственность за приготовление и покушение. В Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за неоконченное преступление (приготовление или покушение). Что же такое приготовление к преступлению? Согласно ч.1 ст. 30 УК РФ приготовлением к […]
  • Адвокат волченков иваново Адвокат волченков иваново ЧЛЕНЫ СОВЕТА МОЛОДЫХ АДВОКАТОВ АДВОКАТСКОЙ ПАЛАТЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВАРЕНЦОВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ - председатель Совета молодых адвокатов, адвокат КА "Травин и партнеры" КАРДАШЕВСКАЯ ЮЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА - адвокат ИОКА №4, […]
  • Красноярский военный комиссариат Военкоматы Красноярска: адреса и телефоны На данной странице находятся адреса и контактные телефоны военных комиссариатов в Красноярске. С помощью данного списка вы можете с легкостью найти интересующий вас ОВК. Для удобства рекомендуем пользоваться […]
  • Гк рф ст 452 письменно Гк рф ст 452 письменно Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии […]
  • Как стать суррогатной мамой в украине цена Цены для граждан Украины Мы предлагаем наши услуги для граждан Украины по-пакетно или с отдельной калькуляцией. Цены на сайте приведены для ознакомления и примерного расчета. Точный расчет стоимости возможен после заполнения анкеты-заявки на услуги. Для […]
  • Когда выдают исполнительный лист по алиментам Исполнительный лист на взыскание алиментов в 2018 году Получение документов Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу […]
  • Что нужно чтобы подать на алименты если находишься в браке Как получать алименты без развода в 2018 году Подготовка мирового соглашения Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу […]
1593 ук рф с комментариями